UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Оно нам надо, таскать орб от плазмы, если он будет двать кидать ФНП от того, от чего нельзя, бред 1 словом. Пока не вижу радостных перспектив, правила далеко не равноценные. Не понял сути претензии, честно говоря. А сейчас орб таскается разве не для того же самого? Внимание вопрос: реролл ФНП за какой/какие ходы? - И здесь важен вординг правила... Что значит "реролл за какой ход"? Обычно рероллы бросков происходят тогда же, когда и сами броски, нет? Изменено 20 мая, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Внимание вопрос: реролл ФНП за какой/какие ходы? - И здесь важен вординг правила... :( А то что ГВ умеет делать кривой вординг - это даже не вопрос. :( Ну явно не за первый ход в послений раунд игры. :D Если переброс то скорей всего в тот же ход когда ФНП кидал. Изменено 20 мая, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Ну явно не за первый ход в послений раунд игры. :D Если переброс то скорей всего в тот ре ход когда ФНП кидал. Проблема - Монолит дает реролл при подтягивании своих в фазу движения, ВОПРОС - когда я должен провалить ФНП - в свой ход но до движения??? Это как??? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Что значит "реролл за какой ход"? Обычно рероллы бросков происходят тогда же, когда и сами броски, нет? Реролл ВББ от монолита происходит при подтягивании своих моделей в фазу ДВИЖЕНИЯ P.S. Поэтому будет важен вординг... (см. пост выше) Изменено 20 мая, 2008 пользователем gluksburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Реролл ВББ от монолита происходит при подтягивании своих моделей в фазу ДВИЖЕНИЯ Наводящий вопрос: Ты в курсе, когда кидается ФНП? Изменено 20 мая, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А ты с беком только по дов знаком ? вообщето именно так ДЖАМП пак и работает. :D Я с ДОВ не знаком)) Моя стихия кодексы в оригинале - но до СМ пока не дошел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Проблема - Монолит дает реролл при подтягивании своих в фазу движения, ВОПРОС - когда я должен провалить ФНП - в свой ход но до движения??? Это как??? <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Реролл ВББ от монолита происходит при подтягивании своих моделей в фазу ДВИЖЕНИЯ P.S. Поэтому будет важен вординг... (см. пост выше) Пришла в голову мысль. Например ход противника, стрельба по двум некронским отрядам, потери в этих отрядах. Значит те убитые модели чей отряд собирается телепортироваться остаются, а из другого отряда убираются? Тогда это просто показывает противнику какой отряд в следующий ход телепортироваться будет. Палево какое то. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Пришла в голову мысль. Например ход противника, стрельба по двум некронским отрядам, потери в этих отрядах. Значит те убитые модели чей отряд собирается телепортироваться остаются, а из другого отряда убираются? Тогда это просто показывает противнику какой отряд в следующий ход телепортироваться будет. Палево какое то. <_< Палева нет, при провале ВББ - модели убираются, при рероле ВББ - ставятся обратно. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Народ хватит фантазировать по поводу ВББ=ФНП - ибо это совсем не подтвержденный слух. Это раз. Если конечно фантазировать, то: Если орб еще понятно как будет работать, то монолит совсем не понятно - ибо ФНП кидается в момент провала сейва, и ждать чтобы проверить среролил ты его от монолита или нет - полный бред. скорее просто уберут этот рерол. И СТР - хватит панику наводить :) ФНП - ПРЕОТЛИЧНЕЙШАЯ замена ВББ. минусы: - теперь нельзя будет собрать отряды из 7 врейтов, 8 дестроеров и т.д. - монолит перестанет давать тот самый рерол - противник будет заранее знать кто выжил, а кто нет - уйдет момент сюрприза - когда Лорд встает за спинами с 3-мя жизнями)) - нельзя будет выйти из ХтХ пока всех не убьют плюсы: + теперь хрен кто убьет с болтердрила отряд имморталов/дестров и т.д. + теперь в ХтХ не завалишь некрон ведром кубиков, а с учетом рендинга и ведром кубиков с рендингом)) любой отряд становится преотличнейшим блокером. + не надо будет держать рядом парный отряд, чтобы при полном уничтожении было куда встать - пока не убьют отряд с ФНП он никуда не денется, т.е. заиграет одиночный отряд из 5 дестроеров. + Лорд с инвулем, орбом, 6-ой тафной и ФНП будет слать [ну уж нет] любых рукопашников, ну может кроме чапи с молотком, гавриков с форсшашкой и всяких спец чаров. + заиграет мини связка лорд с орбом на боди с 4+ инвулем + 3 врейта с 3+ инвулем и ФНП. Попробуйте убейте называется. + врагу придется концентрировать больше своего огня, чтобы укопать даже простой отряд из 10 воинов. Никакие даккафексы, масс ХБ, флеймеры на это будут просто неспособны. + нас перестанут вырезать на свипинг адвансе, не давая нам кинуть ВББ, ибо теперь пока реально не нарубишь кучу воинов (а при правиле ФНП это очень тяжко) погнать их будет анриал. Вобщем имхо плюсов гораздо больше и они качественнее, чем минусов. ТАк что отставить панику - будет рулез! Некроны смогут спокойно дожить до переиздания кодекса, если им просто дадут ФНП 29-го июля ;) п.с. А если воинам еще дадут СэП - то это вообще глоток свежего воздуха - ибо баласт начнет хоть что-то делать сам ;) Изменено 20 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Палева нет, при провале ВББ - модели убираются, при рероле ВББ - ставятся обратно. :D я вообще то про ФНП писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 минусы: - монолит перестанет давать тот самый рерол. Фиг знает. Может быть, просто перепишут правило типа "позволяет рероллить ФНП одному отряду в 18 дюймах . + теперь хрен кто убьет с болтердрила отряд имморталов/дестров и т.д. + теперь в ХтХ не завалишь некрон ведром кубиков, а с учетом рендинга и ведром кубиков с рендингом)) любой отряд становится преотличнейшим блокером. + врагу придется концентрировать больше своего огня, чтобы укопать даже простой отряд из 10 воинов. Никакие даккафексы, масс ХБ, флеймеры на это будут просто неспособны. По-моему, тут отличия от ВББ никакого нет. + не надо будет держать рядом парный отряд, чтобы при полном уничтожении было куда встать - пока не убьют отряд с ФНП он никуда не денется, т.е. заиграет одиночный отряд из 5 дестроеров. + Лорд с инвулем и орбом и 6-ой тафной будет слать [ну уж нет] любых рукопашников, ну может кроме чапи с молотком. + заиграет мини связка лорд с орбом на боди с 4+ инвулем + 3 врейта с 3+ инвулем и ФНП. Попробуйте убейте называется. + нас перестанут вырезать на свипинг адвансе, не давая нам кинуть ВББ, ибо теперь пока реально не нарубишь кучу воинов (а при правиле ФНП это очень тяжко) погнать их будет анриал. Да, вот это ценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) минусы: - монолит перестанет давать тот самый рерол. Фиг знает. Может быть, просто перепишут правило типа - позволяет рероллить ФНП одному отряду в 18 дюймах . + теперь хрен кто убьет с болтердрила отряд имморталов/дестров и т.д. + теперь в ХтХ не завалишь некрон ведром кубиков, а с учетом рендинга и ведром кубиков с рендингом)) любой отряд становится преотличнейшим блокером. + врагу придется концентрировать больше своего огня, чтобы укопать даже простой отряд из 10 воинов. Никакие даккафексы, масс ХБ, флеймеры на это будут просто неспособны. По-моему, тут отличия от ВББ никакого нет. 1. Навряд ли. В эррате не будут переписывать так сильно правило монолита. Этого можно ожидать лишь с выходом нового кодекса. Не раньше. 2. Мой опыт игры и механика этих двух правил с тобой не согласятся. Если раньше 2 дакка-фекса просто косили весь отряд некрон, то при отсутствии по близости другого отряда - они подыхали полностью без всяких там ВББ, а теперь от ФНП противник никуда не денется - будет убивать их пока не посинеет. Или другой пример Лорд - кидает ВББ лишь когда его мочканули, т.е. уже потерял три жизни (а это устроить очень легко). Теперь же - каждую нанесенную вунду он будет стараться заигнорить. и По статистике у Лорда становится порядка 6 жизней ;) Но что-то мне подсказывает, что таких изменений мы в эррате не увидим(((( Наверное потому, что придется переделывать все праивло ВББ, монолит оговаривать, томб спайдера, и переделывать орб и филактери, а это уже многовато для простой эрраты.... Чую будем мы играть по старому ВББ и ждать нового кодекса... Изменено 20 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Что вполне логично. Ассолтники жеж не кенгуру что бы прыгать постоянно... Можно представить, что для ассолтников "ран" - это не бег ножками, а просто некий удлинненный прыжок, который они делают когда не нужно стрелять и все внимание может быть сосредоточено на управлении джампаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Фиг знает. Может быть, просто перепишут правило типа - позволяет рероллить ФНП одному отряду в 18 дюймах . По-моему, тут отличия от ВББ никакого нет. 1. Навряд ли. В эррате не будут переписывать так сильно правило монолита. Этого можно ожидать лишь с выходом нового кодекса. Не раньше. 2. Мой опыт игры и механика этих двух правил с тобой не согласятся. Если раньше 2 дакка-фекса просто косили весь отряд некрон, то при отсутствии по близости другого отряда - они подыхали полностью без всяких там ВББ, а теперь от ФНП противник никуда не денется - будет убивать их пока не посинеет. Или другой пример Лорд - кидает ВББ лишь когда его мочканули, т.е. уже потерял три жизни (а это устроить очень легко). Теперь же - каждую нанесенную вунду он будет стараться заигнорить. и По статистике у Лорда становится порядка 6 жизней ;) Но что-то мне подсказывает, что таких изменений мы в эррате не увидим(((( Навернео потому, что придется переделывать все праивло ВББ, монолит оговаривать, томб спайдера, и переделывать орб и филактери, а это уже многовато для простой эрраты.... Чую будем мы ждать кодекса со старым знакомым ВББ... ИМХО ВББ гораздо круче чем ФНП потому что: в хтх фнп не работает против павер вепона. Против Лаз пушек, плазмы и Леман Рассов ФНП тоже не работает, а ВББ спасает. Вот Лорду ФНП лучше чем ВББ, всем остальным нет ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 ИМХО ВББ гораздо круче чем ФНП потому что: в хтх фнп не работает против павер вепона. Против Лаз пушек, плазмы и Леман Рассов ФНП тоже не работает, а ВББ спасает. Камрад, ты бы получше кодекс почитал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) в хтх фнп не работает против павер вепона. Против Лаз пушек, плазмы и Леман Рассов ФНП тоже не работает, а ВББ спасает. ВББ не работает против того же самого =) Изменено 20 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 + Лорд с инвулем и орбом и 6-ой тафной будет слать [ну уж нет] любых рукопашников, ну может кроме чапи с молотком, гаврикос с форсшашкой и всяких спец чаров. Чапи больше не сможет взять молот, если ориентироваться на кодексы ДА, БА... получается некролорд - это теперь УЖОС))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Читаю посты, и создаётся такое ощущение, что баланс 40К - это слишком короткое одеяло: как ни натягивай, а что-нибуть всё равно мёрзнет. Похоже, в 5ке доблесные разработчики решили перевернуть этот баланс другой стороной. Рисунок то поменяется, но теплее не станет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Читаю посты, и создаётся такое ощущение, что баланс 40К - это слишком короткое одеяло: как ни натягивай, а что-нибуть всё равно мёрзнет. А ты суди по кодексам, которые писались с учетом новых правил - и всё будет нормально. Перепишут некронов - и у них тоже будет все пучком. По мне так ГВ пришло к единственно верному решению - перестать латать Тришкин кафтан, пытаясь балансировать одновременно кодексы трех разных редакций, а просто побыстрее переиздать их все в новом виде. Изменено 20 мая, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) А ты суди по кодексам, которые писались с учетом новых правил - и всё будет нормально. Перепишут некронов - и у них тоже будет все пучком. Если бы кодексы ВА и ДА писались по новым правилам, думаю к ним бы ФАКи не нужны были, но ведь скорей всего они будут. <_< А потом после выхода кодекса СМ, наверное, еще дополнений напишут Изменено 20 мая, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Да ФАКи тут вообще ни при чем. ФАКи появляются из-за неточностей в тексте кодексов - так лучше уж побыстрее издать кодекс и лучше проработать баланс, а потом спорные вопросы разрулить ФАКами, чем потратить лишние месяцы на вычитку и выправку - притом, что неясные моменты всё равно возникнут. Изменено 20 мая, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Самое забавное что баланс +- присутсвует: у каждой армии есть своя "ИМБА" у кого-то она страшнее у кого то пушистие, у одних видна сразу, у других надо покапать, но они есть. Хороший кодекс это то в которым играть и выигрывать(эффективно играть) можно ЛЮБЫМИ отрядами из кодекса, например у ДЭ есть крутые отряды: ХаКу(все 5), Трупса(снайпер\рэйдер\вичи), Элита(Вичи, с натяжкой гротески), Фаста(байки 3+2 ,мас байки), Хеви(Равагер, иногда талос) Проблема в том что все остальное неиграе ВООБЩЕ по определению, и то что неиграет это 40%+ кодекса , к тому же там мало Бэка и флафа... в итоге имеем сильную армию с плохим кодексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Читаю посты, и создаётся такое ощущение, что баланс 40К - это слишком короткое одеяло: как ни натягивай, а что-нибуть всё равно мёрзнет. Похоже, в 5ке доблесные разработчики решили перевернуть этот баланс другой стороной. Рисунок то поменяется, но теплее не станет :( это именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2. Мой опыт игры и механика этих двух правил с тобой не согласятся. Если раньше 2 дакка-фекса просто косили весь отряд некрон, то при отсутствии по близости другого отряда - они подыхали полностью без всяких там ВББ.... Почему без ВББ? Сила у дакка-фексов 6 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Почему без ВББ? Сила у дакка-фексов 6 ;) Наверное имелось ввиду, что отряд выкашивался целиком и при отсутствии второго отряда вставать по ВББ не мог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) таки уже давайте проясним вопрос с фаст скиммерами, 5+ или 4+ - и когда конкретно он наступает? ну и главное - сэйв ли это? т.е. можно ли фортунку кидать на танки? Изменено 20 мая, 2008 пользователем beptuxboct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти