Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-я редакция. Слухи 2


Рекомендуемые сообщения

Эм... ну тогда надобудет собрать как нибудь армию на 9000 очков(это ококло 2-4 компаний СМ) и взять в командиры детачментов всех уникальных героев СМ, а что по кодексу никто не запрещает, по Апоку и вовсем поощряют... уних просто эта... "Слет детских патологоанатомов"(с) АГА, истинно так.

Спор был о том, что можно или нельзя В ПРИНЦИПЕ? Лично мне, это было интересно. Я прекрасно отдаю себе отчет, что два спецчара - это двольно жирно. Хотя тут не согласен, уже от 2000 вполне может быть. Здесь уже говорилось, что многие (эльдары, хаосы и т.д.) пользуются этой возможностью и никто ничего им не говорит (причем на меньшие размеры). Меня удивляет, что как только об этом заговорил СМ, его сразу начали обвинять в манче, это же смешно и абсурдно. В личных партиях я бы тож не стал играть так или играть с таким противником, но для турнира, когда это использует все, кто может, это дело принципов и убеждений, точнее вашего ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм... ну тогда надобудет собрать как нибудь армию на 9000 очков(это ококло 2-4 компаний СМ)

Сикока? Андреас рота с поддержкой - это 5000. Полная рота я имею ввиду. С дредноутами спидерами, ринами, предаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я с вами)))

Ответы на услышанные здесь вопросы:

1.) ПДФка - уже есть, только она в закрытом доступе и ее хрен достанешь. Я лишь почитать могу распечатку с нее и то изредка. (спрашивайте - вычитаю что-нить).

2.) Перечитал правила скимера - НИГДЕ не сказано, что он не блочит ЛОС. Таким образом понимаю - что он ЛОС таки БЛОЧИТ с учетом всех правил Трулоса. И еще забавная весчь - ВСЕ скимеры могут избежать танкового тарана на 3+, если захотят. НО! они теперь не могут "зависать" над лесом - а обязаны кидать данжер тест, если НАЧАЛИ или ЗАКОНЧИЛИ движение в диффикалте. И ЕЩЕ! Теперь скимеры могут останавливатсья НАД ИМПАСОМ!!! (только надо кинуть данджер тест). Джетбайки получили точно такие же правила!

3.) Индепы в отряде огребают вунды также как и весь отряд - т.е. учитывая, как будто он несет спешл вепон какой-нить. ТАм даже пример приведен, что вы можете весь огонь стараться распределять на индепа - увеличивая стойкость отряда... зато если вы его потеряете - то вам жопа))) Ну и подтвержу слухи, что индепы тепер ьмогут джойнится друг к другу, создавая единый отряд. И неприджойненный индеп - должен быть в 2х дюймах от своих войск - иначе он автоматом джойнится (залезли в транспорт? сделали совместный дипстрайк? - приджойнены.)

4.) Кавер считается достаточно геморно:

- Если мажорная часть стрелка видит мажорную часть цели чисто - то она не имеет кавера.

- Если мажорная часть стрелка видит чисто лишь минорную часть цели - то есть кавер.

- Если на прикидку выходит 50/50 можете просто принять -1 к каверу и кидать. Если кто-то из вас не согласен - тогда приступайте к подсчету от каждой модели сколькерых она видит, а потом высчитывайте мажорность. (ну типа это такой гемор - толкьо для крайних случаев - а лучше решать все по -1)

Я считаю это вполне реально использовать это правило -1 к каверу. На практике будет вполне норм.

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они вроде и раньше это умели...

нет, не могли - поскольку это чит.

Залетаешь на импас и кладешь на всякие фисты, монстров и тому подобное.

а то что тепер Дестроеры (джетбайки) так же могут делать - то это полом-сс против рукопашной армии - достаточно одного импасса и каюк хомячкам =)

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен такой момент:

Есть отряд из 2х моделей. Пришло 4 вунды.

2 одному человечку, 2 другому, так?

Один отсэйвил обе, один провалили обе. Помер один человечек? Все правильно?

Просто тогда много вундов может уйти "в молоко", убивая по нескольку раз одну и ту же модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не могут быть нанесены 2 смертельных раны одной модели? ИМХО реалистичнее, чем перенос вундов с одной модели на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен такой момент:

Есть отряд из 2х моделей. Пришло 4 вунды.

2 одному человечку, 2 другому, так?

Один отсэйвил обе, один провалили обе. Помер один человечек? Все правильно?

Просто тогда много вундов может уйти "в молоко", убивая по нескольку раз одну и ту же модель.

Представил игру с орками в таком ключе. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не могут быть нанесены 2 смертельных раны одной модели? ИМХО реалистичнее, чем перенос вундов с одной модели на другую.

Согласен, что логично. Но это как бы не очень хороший аргумент, согласись.

Не совсем понятно, распределяя вунды, ты СРАЗУ кидаешь армор сэйв (тогда после убивания плазмы, например, на нее вунды вешать уже будет не нужно) или ты снначала распределяешь ВСЕ вунды, а потом кидаешь ВСЕ сэйвы. И вот тогда, плазма, получившая 2 вунды, и провалившая обе, помрет одна, не отдав вторую вунду другой модели. Так ли это в действительности?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. там система малешь другая.

Если это были два индепа - то да ты верно все описал.

Если же представим ситуацию, что это:

8 маров, среди которых 1 сержант, 3 болтера, 2 мислы, 1 плазма, 1 лазка.

Прилетело 19 вундов от одного залпа одного отряда. (например от дайр авенджеров под думом и гайдом и с уменем вполне такое может быть)))))

Ты начинаешь распределять.

по 2 раза огребли все + осталось 3 выстрела, ты их назначаешь на ненужного тебе сержанта и 2х болтероносцев.

А потом берутся все кубы от идентичных моделей и кидаются все сразу. Т.е.

На одного сержанта 3 выстрела пришлось.

На плазмаганщика 2 выстрела.

На Лазкенон 2 выстрела.

На миссловцев 4 выстрела.

На болтеровцев 8 выстрелов.

Потом все это кидаешь и получается что

сержант: 2,2,1 - три раза разарвало.

плазмаганщик: 3,5 - выжил

Лазкенон: 6,1 - умер

Мисловцы: 4,4,2,3 - один таки умер

Болтерцы: 1,2,5,6,2,3,1,2 - три умерли (двое по два раза).

Вот-так. Понятно?

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс, все понятно.

Логика тру!

Реализм стал чуточку ближе. Лично я, рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 маров, среди которых 1 сержант, 3 болтера, 2 мислы, 1 плазма, 1 лазка.

Прилетело 19 вундов от одного залпа одного отряда. (например от дайр авенджеров под думом и гайдом и с уменем вполне такое может быть)))))

Ты начинаешь распределять.

по 2 раза огребли все + осталось 3 выстрела, ты их назначаешь на ненужного тебе сержанта и 2х болтероносцев.

А потом берутся все кубы от идентичных моделей и кидаются все сразу. Т.е.

Э. Так вроде Куратор так и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э. Так вроде Куратор так и говорил...

Он был прав, если бы обе модели различались.

если же они идентичны, то кидается сразу все.

Т.е. Например были б те 10 маров одинаковыми болтероносцами (или например варриоры некрон), то после 19 вундов - просто берется 19 кубов и кидается. (при тех сейвах, что я понаписал - подыхает соответственно весь отряд ;))

Изменено пользователем Крусник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом берутся все кубы от идентичных моделей и кидаются все сразу. Т.е.

На одного сержанта 3 выстрела пришлось.

На плазмаганщика 2 выстрела.

На Лазкенон 2 выстрела.

На миссловцев 4 выстрела.

На болтеровцев 8 выстрелов.

Потом все это кидаешь и получается что

сержант: 2,2,1 - три раза разарвало.

плазмаганщик: 3,5 - выжил

Лазкенон: 6,1 - умер

Мисловцы: 4,4,2,3 - один таки умер

Болтерцы: 1,2,5,6,2,3,1,2 - три умерли (двое по два раза).

Вот-так. Понятно?

этож сколько тогда игра будет идти по времени?! O_o

каждого так откидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож сколько тогда игра будет идти по времени?! O_o

каждого так откидывать

Разноцветные кубики сильно упростят жизнь, имхо ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, по моему , пришлось бы и в болтеры назвначать вунды в ручную. То есть каждый болтер из 3х мог бы умирать несколько раз. А на самом деле выходит, что нет, болтеры (и вообще однотипные модели) "делятся" вундами между собой, но не передают их моделям другого типа в отряде.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать если у кого-то ещё оказалась мельтабомба? Т.е. по что является определяющим различием - оружие или оружие и варжир?

Тут вот о чём подумал - если плазмакэн стреляет по скатеру, то она теперь не греется, так как не кидает на ту хит кубик, так? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать если у кого-то ещё оказалась мельтабомба? Т.е. по что является определяющим различием - оружие или оружие и варжир?
Думаю, все сразу: профайл, спец.правила, оружие и варжир.

Тут вот о чём подумал - если плазмакэн стреляет по скатеру, то она теперь не греется, так как не кидает на ту хит кубик, так? =|
Нифига - будешь кидать куб только для определения перегрева :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос уже нашли ответ - дубль на скаттере и никаких проблем, точнее, наоборот.

(спрашивайте - вычитаю что-нить).

Ну, сами напросились.

Интересуют малоосвещенные детали старой пдф-ки:

Индепы все еще могут объединяться в отряды с другими индепами? Ибо греет мою душу извращенная идея отряда в полтыщи очков, состоящего из Абаддона и Тифуса...

Отравленное оружие все еще дает реролл на ту-вунд, если сила владельца равна тафне противника?

Форсшашки таки делают ИД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда удаляешь убитых, ты можешь вместо одной модели убрать любую другую в юните, если она в игровом отношении точно такая же. То есть профиль, оружие, спецправила, варгир и т.д. Правило, кажется, называется We're just a numbers.

Изменено пользователем N.Raxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, будет ли полная книга правил на русском языке?

Если да, то когда и где ее можно будет приобрести?

Будет, скорее всего. Точно не ранее конца июня, вероятнее всего в середине\конце июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...