Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый кодекс хаоса, нурглы и как сними бороться СМ. У кого какие идеи?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем как играть за маров против таких тварей, в последней игре 3 лазплата + взвод девастаторов не смогли вынести 1 отряд нурглитов в 8 рыл в лесу, зато нурглиты из скоринга 2 разплата выбили....как играть, чем бить....

PS. Игра была на 1500 очков, у противника

Хавоки 6 тушок ХБх2 РакетницаХ2

2 пачки нурглов (8 тушок + мисла + фист)

одержимые 8тушек на рино

ДемонПринц с крыльями

Дрендоут

ЛендРайдер

3 термоса с 2 комби-метлами и тежолым огнеметом

у меня (маров)

1 Reclusiarch (HQ) @ 122 Pts

Bolt Pistol (x1); Crozius Arcanum; Rosarius Jump Pack [20] Terminator Honours [15] Frag Grenades [1]

5 Assault Squad (Elites) @ 177 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Plasma P. & CC Wep. (x2); Close Combat Weapon;

Frag Grenades; Jump Packs; Counts as Elites

1 Veteran Sergeant @ [57] Pts

Frag Grenades; Jump Packs; Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Combat

Shield

0 Fusion Charge 3pts (Other) @ 18 Pts

7 Devastator Squad (Elites) @ 215 Pts

Bolter (x3); Heavy Bolter (x3); Multi-Melta (x1); Counts as Elites

1 Veteran Sergeant @ [45] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

0 Infiltracion (Other) @ 24 Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolter (x2); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 105 Pts

Bolter (x2); Plasma Cannon (x1); Plasma Gun (x1)

1 Sergeant @ [15] Pts

Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 65 Pts

1 Land Speeder #1 @ [65] Pts

Multi-Melta

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 138 Pts

2 Spons. Hvy Bolters; Turret Linked Lascannons

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 138 Pts

2 Spons. Hvy Bolters; Turret Linked Lascannons

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

1 Predator 'Annihilator' (Heavy Support) @ 138 Pts

2 Spons. Hvy Bolters; Turret Linked Lascannons

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

Изменено пользователем Paladin Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для начала, нужно знать на какой формат игра была: если до 1000, то тут обсуждаем, больше 1000 в "мудрых".

Во вторых, "таких тварей" желательно описывать, ибо не зная ни Ваш ростер, ни ростер оппонента ничего не скажешь.

Во третьих, есть такая вещь как тактика, везение на кубах и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
А в-четвёртых, поменяй название темы на более информативное. Ибо таков закон В)
Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, нужно знать на какой формат игра была: если до 1000, то тут обсуждаем, больше 1000 в "мудрых".

Во вторых, "таких тварей" желательно описывать, ибо не зная ни Ваш ростер, ни ростер оппонента ничего не скажешь.

Во третьих, есть такая вещь как тактика, везение на кубах и пр.

расмотрим стрельбу из обычного болтера:

на 3+ попадаем

на 5+ пробиваем

на 3+ нурглы сейвятся

на 4+ кидают фнп

...... эт как должно везти\невезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как играть за маров против таких тварей, в последней игре 3 лазплата + взвод девастаторов не смогли вынести 1 отряд нурглитов в 8 рыл в лесу, зато нурглиты из скоринга 2 разплата выбили....как играть, чем бить....PS. Игра была на 1500 очков, у противника Хавоки 6 тушок ХБх2 РакетницаХ22 пачки нурглов (8 тушок + мисла + фист)одержимые 8тушек на риноДемонПринц с крыльямиДрендоутЛендРайдер3 термоса с 2 комби-метлами и тежолым огнеметом

Лазплат и разплат это конечно жесть. Я уже не говорю про плагов с мислами и тежолый огнемёт.

Откуда у ваших плагов мислы взялись? Вы раз уж ростеры на коленке пишете - вы хотя бы в кодекс заглядывайте.

Плейг мары это отряды репид фаер зоны и хтх зоны. Всё, что находится дальше 24", для неподвижных плагов в кавере недостижимо.

По контр-мерам: тебе нужно использовать оружие, которое игнорирует все преимущества плагов. Фишка плагов - фнп, третий сейв и высокая тафна. Отсюда и подборка оружия

расмотрим стрельбу из обычного болтера:на 3+ попадаемна 5+ пробиваемна 3+ нурглы сейвятсяна 4+ кидают фнп...... эт как должно везти\невезти

Кто ж тебя заставляет болтерами их бить? Тут нужны слибо мислы/мелты, дибо фисты в хтх. Всё, что не даёт кидать Feel No Pain. А от болтеров играть...

Изменено пользователем Loneshade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведра кубов, плазма (мелта, на худой конец - мисла или лазка), ХтХ оружие, игнорирующее армор сейв (лучшне всего - кулаки). Ах да, ассолтки тоже неплохо с ними справляются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки нурглов (8 тушок + мисла + фист)

ммм... а о чём речь то вообще?

О Плаг маринах или марке Нургла?

Судя по ФНП, всётаки первое, судя по мисле в отряде твой противник читер.

Есть ли смысл продолжать дискуссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазплат и разплат это конечно жесть. Я уже не говорю про плагов с мислами и тежолый огнемёт.

Откуда у ваших плагов мислы взялись? Вы раз уж ростеры на коленке пишете - вы хотя бы в кодекс заглядывайте.

метла +10 pts per model,стр 97 кодекса

а огнемет у термосов

Плейг мары это отряды репид фаер зоны и хтх зоны. Всё, что находится дальше 24", для неподвижных плагов в кавере недостижимо.

По контр-мерам: тебе нужно использовать оружие, которое игнорирует все преимущества плагов. Фишка плагов - фнп, третий сейв и высокая тафна. Отсюда и подборка оружия

Кто ж тебя заставляет болтерами их бить? Тут нужны слибо мислы/мелты, дибо фисты в хтх. Всё, что не даёт кидать Feel No Pain. А от болтеров играть...

Оригинально. И где их набрать мислы, мельты, лазки? Как х много в армию набрать можно :(

Тактика у нурглов проста они прут на тебя и желательно по коверу. С 12 зоны рапидфаер и потом чардж. Проход их останавливать марам просто нечем.

[Добавлено позже]

ммм... а о чём речь то вообще?

О Плаг маринах или марке Нургла?

Судя по ФНП, всётаки первое, судя по мисле в отряде твой противник читер.

Есть ли смысл продолжать дискуссию?

Уточьняю мельтаган обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концентрируй огонь на отрядах плагов и будет тебе счастье (самолично видел их смерть от лазганов...) ;)

Тем более, что у противника ростер... эээ... скажем так не шибко паверный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально. И где их набрать мислы, мельты, лазки? Как х много в армию набрать можно

Можно взять по четыре мислы девастаторам. Можно штурмовиков с парой мельт. Можно вообще попробовать виндикатор поюзать. У него огневая дальность больше, главное от остальных прикрывать. Если плаги на открытой местности -можно термосов с фистами. Вообще против них хтх+фраг гранаты более приоритетны, потому как в хтх плаги не могут закрыться каверов, это во-первых. А во-вторых не нужна восьмая сила против фнп. В третьих, у них инициатива страдает. На чардже бьёмся одновременно, а дальше мы первые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант валить их вёдрами кубов

Ведра кубов можно только болтерами сделать или ХБ, но они прекрасно отсейвливаються против любого оружия с силой менее 8.

[Добавлено позже]

Ведра кубов, плазма (мелта, на худой конец - мисла или лазка), ХтХ оружие, игнорирующее армор сейв (лучшне всего - кулаки). Ах да, ассолтки тоже неплохо с ними справляются ;)

Ведра кубов от девастаторов не помогли, болтерами по ним вообще слив.

Плазма позоляет прокинуть 4+ ФНП.

Асольтка вообще в лес пошла, 2 спидера завязли в отряде нурглов на всю игру...результат 1 спидер довн, 1 нургл довн.

Ток кулак ролял. Но они сами им тоже вещуют люлей. Лазок в первые 2 тура не хватает ибо есть приоритетнее цели, дальше нурглы успевают воити в зону 24 дюймов.

[Добавлено позже]

Можно взять по четыре мислы девастаторам. Можно штурмовиков с парой мельт. Можно вообще попробовать виндикатор поюзать. У него огневая дальность больше, главное от остальных прикрывать. Если плаги на открытой местности -можно термосов с фистами. Вообще против них хтх+фраг гранаты более приоритетны, потому как в хтх плаги не могут закрыться каверов, это во-первых. А во-вторых не нужна восьмая сила против фнп. В третьих, у них инициатива страдает. На чардже бьёмся одновременно, а дальше мы первые

Это штурмовикам мельты нельзя, пок плазма или огнеметы.

В хтх они рвуться ток их 8 рыл, и фистом больно они ударить успевают полюбому. Тоесть окупают себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 спидера завязли в отряде нурглов на всю игру...результат 1 спидер довн, 1 нургл довн.

Камрад, а Вы эээ.... рульбук читать не пробовали? Говорят, помогает.

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как плаги залочили Спидеры в ХтХ O_o Они же - техника. Техника не лочится в ХтХ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как игрок за ДГ могу сказать чего я боюсь:

1)Пушек которые инсту вешают (Лазка,Мельта,Орданки и тд)

2)ХТХ с Павер оружием/Кулаком

Ведра кубов,Рендинг и тд не очень страшен, для того и беру ДГ чтоб они на себя отвлекали огонь подобного - очень хорошо его выдерживают, особенно стоя в 4+ кавере.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ведра кубов. В смысле, действительно большого кол-ва выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведра кубов,Рендинг и тд не очень страшен, для того и беру ДГ чтоб они на себя отвлекали огонь подобного - очень хорошо его выдерживают, особенно стоя в 4+ кавере.

Стоя в кавере 0_о? Ладно, стойте в кавере. 2 выстрела из плазмы в ход меня не волнуют. Просто в игнор в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя в кавере 0_о? Ладно, стойте в кавере. 2 выстрела из плазмы в ход меня не волнуют. Просто в игнор в таком случае.

ну и замечательно, для того и берутся чтоб стоять у обжектива, по возможности в кавере, и постреливать из плазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За десант их съедают штурмовые терми. И герой Чапик с плащем на байке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк, а кого не сьедают щтурмовые терми и чапик? =) если терми-чап бьют Плагов, значит они не бьют(не успеют доехать) другие, более опасные для них отряды =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как плаги залочили Спидеры в ХтХ O_o Они же - техника. Техника не лочится в ХтХ ;)

Где хоть слово о ХтХ, они просто за четверт с отрядом нурглов 1 на 1 так сказать переплевывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где хоть слово о ХтХ, они просто за четверт с отрядом нурглов 1 на 1 так сказать переплевывались.

Цитирую: «Асольтка вообще в лес пошла, 2 спидера завязли в отряде нурглов на всю игру...результат 1 спидер довн, 1 нургл довн.»

Традиционно выделенный термин обозначает именно то, что отряды связаны в ХтХ. Что и удивило, т.к. у спидеров нет WS.

А в целом, использовать мобильный, но уязвимый юнит (Торнадо) для перестрелки с немобильным, но очень живучим (плагмарины) – серьезная тактическая ошибка, КМК.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...