Lordik Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Вот представьте такую картину маслом: З______ВВВ З______ВВВ З______ВВВ _____________ХЛ Зверолюды и Хаос лорд чаржат Врагов. Враги убегают. Бегут от Зверолюдов, так как ЮС у них больше. Зверолюдам не хватает мува догнать их. Хаос лорду хватает, но сумма выпавшая на кубах убегания плюс расстояние от Хаос лорда до первоначального положения отряда Врагов, больше чем двойной мув хаос лорда.. Вопрос что произойдет? будет ли файлед чарж у обоих? или нет? PS Резюмируя - При мультипле чардже, во время передвижения чаржей зачарживший двигается к тому месту где стоял отряд врага или к тому месту, где он стоит после побега?! Изменено 15 января, 2008 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 имхо, т.к. чарджующие двигаются после фляния, то идут в сторону нового положения вражеского юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Фейлд чардж у обоих. И таки да, двигаются к месту, где оказался убежавший отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 имхо, т.к. чарджующие двигаются после фляния, то идут в сторону нового положения вражеского юнита. Согласно каким правилам они так двигаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Согласно каким правилам они так двигаются? ну например пассаж из фэйлед чарджа: ... The unit is moved directly towards the intended targets as if it were charging, ... цель уже сдвинулась в компулсорную фазу - идем к ней. имхо, в данном случае никаких противоречий логики и рава совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 На самом деле спорно: цель всё же - именно оригинальное местоположение по идее. Хотя, да, неясно, что имели в виду. Но тут на другом форуме была высказана такая мысль: что если между новой позицией сбежавшего и одного из чарджующих (здесь - хаослорда) стоит ещё один вражеский отряд, который, однако, не находился на пути первоначального чарджа (то есть enemy in the way не работает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Цель не местоположение, а юнит вообще-то. Не по идее, а по правилам... offtopic 2 Бернард (не нужно эту тему загрязнять вопросами, как это сделали на другом форуме - спроси в другой :( ! ! ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ! Предупреждение:Прошу автора изменить заголовок темы на более осмысленный. Иначе будет пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Фейлд чардж у обоих. И таки да, двигаются к месту, где оказался убежавший отряд. таки нет. Лорд, если расстояние после передвижения фляющего отряда все еще достает до этого отряда, догонит и сьест этот отряд. И ему все равно, на то расстояние которое было изначально, лишь бы чардж был бы легальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Короче, люди отказались у нас поверить в очевидное. И чаржи делаться будут туда где стоял отряд :) Вот такая колбаса :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) И чаржи делаться будут туда где стоял отряд :) А люди могут сказать, где в правилах есть термин "место, где стоял отряд"? Просто интересно, исходя из чего такая идея. Изменено 16 января, 2008 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А люди могут сказать, где в правилах есть термин "место, где стоял отряд"? Просто интересно, исходя из чего такая идея. я уловил в его словах иронию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Возник вопрос относительно чарджа и убиения юнита в фазу обязательных передвижений... ББВБББ ДДДДДД ф К К Б - блэки (черные рыцари) В - вампир Д - дайр вульфы ф - фанатик К - коляска на кабанах Ситуация какая: К объявляет чардж в Д, в фазу обязательных передвижений фанат пролетает через Д и наносит 6 хитов, завалив всех. Может ли коляска въехать в рыцарей (Б) или у нее просто фэйлд чардж? Мы рассудили как по правилу enemy in the way... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) ИМХО чардж сорвался... Изменено 26 августа, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ответ принимается, но все-таки это МХО (хотелось бы, кстати, знать, на чем оно основано). Хотелось бы услышать еще мнения. Желательно со ссылкой на РБ или факи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Возник вопрос относительно чарджа и убиения юнита в фазу обязательных передвижений... Если коляска может достичь кнайтов с вомпером, то будет чардж в них. Почему: 1. Вспоминаем, что фаза мува делится у нас на несколько под фаз. 2. В фазу обязательных перемещений атакуемое подразделение исчезает с линии атаки атакующих (убежло/убегаю наткнулось на противника с US>5/уничтожено другим способом) 3. Все действия над атакующими, такие как промеры расстояния и т.д. производится в другую фазу - фазу перемещения нападающих. 4. Смотрим правило - Енеми ин зе вей - если у подразделения атакующих на пути оказывается противник они могут объявить чардж. Причём есть пометка, что этот алгоритм продолжается до тех пор пока не получится либо нормальный чардж либо фейлд чардж. 5. Итого изначально атакер объявляет нападение, потом в последующие фазы атакуемый отряд пропадает из дистанции, но при этом в дистанции чарджа есть подразделение противника в него можно воткнуться. (по шестёрке это был бы редирект, но сейчас семёрка где есть только енеми ин зе вей) Вот как-то так. Умозаключения сделаны на основе страниц с 18 по 24 книги БРБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 +1 за детальное объяснение. В принципе пришел к такому же выводу путем тех же измышлений :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 енеми ин зе вей говорит, что он работает даже тогда, когда до интендед таргет достать невозможно, т.е. когда чардж фейлед. в данном случае именно такая ситуация - заявленной цели нет, чардж фэйлед, если нормального мува хватает, то работает енеми ин зе вей, если нет - то фейлед по полной программе. имхо, предмет для сомнений создает тот факт, что фейлед чардж указывает прямо только два случая его возникновения - цель сбежала и неправильно оценено расстояние, но при этом тот же EitW в вординге так же говорит, что он возникает если цель сбежала. итого - либо привязываться только к этим случаям и считать их исчерпывающим списком, тогда ни фэйледа, ни EitW нет, либо считать уничтожение цели попадающим под понятие фейледа, и если фейлед чардж мува хватает, то применять EitW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения