Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

т2 Heavy Weapons Team + гренки гвардов


Рекомендуемые сообщения

работает ли такая стата при игре основанной на захвате точек?

окопать у точек по HWT поставить гвардов с гренками рядом + по 1-му псайкеру и присту.

Команд скавад сидит на базе в бтре и мобильно носится прикрывать точки на которые идет нападение.

Т.е. не торопится с выходом на Т3-4, а предварительно замаксить оборону точек. Или такое катит только с такимиже нубами как и я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает ли такая стата при игре основанной на захвате точек?

окопать у точек по HWT поставить гвардов с гренками рядом + по 1-му псайкеру и присту.

Команд скавад сидит на базе в бтре и мобильно носится прикрывать точки на которые идет нападение.

Т.е. не торопится с выходом на Т3-4, а предварительно замаксить оборону точек. Или такое катит только с такимиже нубами как и я?

Если уж удалось получить всю эту толпу, то лучше уж идти ей в атаку, а не сидеть на точках...

- А то там может быть....

- Что?

- Да все, что угодно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю совсем сидеть на точках.

закрепился на точке, хапнул следующую, т.е. не беготня всеми войсками туда/сюда, а планомерный захват точек и попытка выигрыша на удержание. Сам играю плохо, но заметил (по реплеям) как только время становится 2мин и меньше противник начинает суетится и делать ошибки в 90% случаев.

[Добавлено позже]

2) лучшая защита - нападение, на своей шкуре испытано миллоны раз :)

поверьте мобильная оборна всегда была лучше нападения, как в реале так и в большенстве игр, хотя ваха может и исключение. Обычная математика игры, твои войска на месте и ждут нападения, противник чисто физирчески не успевает кинуть все войска в бой одновременно. Но разумеется,как только противник откатился нужно отхапать как можно больше. И да така игра подразумевает хороший обсервинг карты, для мобильного реагирования + для открытия стрелкового простора XWT и асссину на т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) против такой обороны есть мобильные войска с прожками, которые такие посты просто перелетят и безнаказанно совержат диверисю.

2) хочешь можем попробовать, я не шибко спец. посмотрим плюсы и минусы такой тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) против такой обороны есть мобильные войска с прожками, которые такие посты просто перелетят и безнаказанно совержат диверисю.

2) хочешь можем попробовать, я не шибко спец. посмотрим плюсы и минусы такой тактики.

мобильные войска контрятся псайкером + пристом + гренками (пок противник поднимается с земли XWT должен выжечь очень прилично), если только этих мобильных войск не под лимит. А на спае играть не могу (пиратка)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю совсем сидеть на точках.

закрепился на точке, хапнул следующую, т.е. не беготня всеми войсками туда/сюда, а планомерный захват точек и попытка выигрыша на удержание. Сам играю плохо, но заметил (по реплеям) как только время становится 2мин и меньше противник начинает суетится и делать ошибки в 90% случаев.

... По собственному опыту, могу сказать, что Выигрыши по удержанию, как правило возникают по такой схеме...:

А этому отряду нечего делать, почему бы не захватить вон тот критикал... Так, а давайте возьмем вот этот критикал...

Так все в атаку... Так это построить, тут помикрили, здесь развели... Эм, что это???? Где мой антитех... Почему у меня нет антитеха???... Так... Этого супостата убили... Пристов достроили... ХВТ опять до места не добежал :)...

Ой... уже прошло 4 минуты???... Как это мило... Так, ща окапаемся...

А вот съел... Моя победа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стукни в аську, сыграем по DirectIP

в данный момент на работе :-(

а вечером, сам себе принадлежу очень рандомно ибо дите малое диктует свободное время, пришлось забить и на Л2 и на Доту. Поэтому только по сетке со знакомыми (звонок = пауза пока не освобожусь). Но знакомы начали играть в ваху с моей подачи, а я нуб нубом :-

2 FireOfNothing

спасибо, так и есть в большенстве своем, именно по этому в теории стата на захват точек, может вызвать шок у противника. Хотя х.з.

Изменено пользователем R-ast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО...

Он хорош только при поддержке гвардов и на карте пролом..а из-за цены его, придеться жертвовать армией. А потеря пушечки это при НОРМАЛЬНОМ противнике уже ГГ >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО...

Он хорош только при поддержке гвардов и на карте пролом..а из-за цены его, придеться жертвовать армией. А потеря пушечки это при НОРМАЛЬНОМ противнике уже ГГ >('

именно связка с гвардами меня и интересует из-за "раскидывающего" эффекта гренок. По идее раз уроненый отряд любых джамперов просто умрет раньше чем поднимется на ноги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 R-ast мой тебе совет, посмотри как играет VelAn на Fallen City через туррели, вот это идеальный вариант игры по схеме которую ты описываешь.

Для мобильно перемещения войск очень удобно использовать казармы расположеные на двух флангах, они так же удачны для обороны, ибо по началу не каждый осмелится нападать на турель, каченую прослушку и казарму с плазмой, да и отряда гвардейцев с гренками, стоящему позади казармы.

Если враг рванёт на другой фланг, то ты продвигаешься дальше пока он бежит, и потом за пару секунд перебрасываешь всю армию на другой фланг (куда как раз подбегает противник)... такая тактика убивает мой "моск"... пока происходит вся эта беготня, ты мило выходишь в т3, а там огрины, артиллерия и касркины...

Изменено пользователем Glam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой обороны, которую не могли бы проломить. То есть хвт штука серьезная, и как минимум заставит противника максить войска для штурма. Взгляните на проблему с другой стороны -

Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО...

Именно. А делается он еще дольше. Теперь представим, что сделают с противником гренки, если их прикрывает кс, а сзади прикопан хвт?

Представили? То-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2 R-ast мой тебе совет, посмотри как играет VelAn на Fallen City через туррели, вот это идеальный вариант игры по схеме которую ты описываешь.

Для мобильно перемещения войск очень удобно использовать казармы расположеные на двух флангах, они так же удачны для обороны, ибо по началу не каждый осмелится нападать на турель, каченую прослушку и казарму с плазмой, да и отряда гвардейцев с гренками, стоящему позади казармы.

Если враг рванёт на другой фланг, то ты продвигаешься дальше пока он бежит, и потом за пару секунд перебрасываешь всю армию на другой фланг (куда как раз подбегает противник)... такая тактика убивает мой "моск"... пока происходит вся эта беготня, ты мило выходишь в т3, а там огрины, артиллерия и касркины...

Прекрасная тактика, работает. Правда на всякий случай, можно быдо бы иметь 2-3 Химеры в роли "такси". Пехоту посадил, и на место высадки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех)) если хвт будет без лазера - приезжает транспорт и хана ему:) если лазер есть - то урон по пеху, на который ты расчитываешь снижается.

имхо труднодостижим эффект от подобной обороны. хотя если рядом воткнуть ракет-турельку польза будет %)

все равно слишком дорогая методика юзанья выходит =Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть в ФФА, то именно через хвт+гл. Я сам так уже 5 раз подряд выиграл ФФА на 8-х. Просто 3 гварда+гл, потом хвт(4-5) не грейдим до т3. А там отряд касров + леман+3васи+бб. 3 васи ОБЯЗВТЕЛЬНЫ. Ибо они раскидывают+дамаг огромный, а хвт с автоканоном добивает даже лежачего врага.

Отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Интересно как совмещается естественный адсорь ХВТ в 50% с таким же адсорбом от укрытия и дыма :)

Неужто всего 12,5 % урона получает ХВТ?

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - да. Система укрытий здесь складываемая. И даже дым с дымом складывается. :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - да. Система укрытий здесь складываемая. И даже дым с дымом складывается. :р

Дым с дымом не скаладывается :P

а разные типы бонусов да) яма + дым минус 75% урона)

я только не уверен что дым действует на союзников...

З.Ы. у ИГ же нету дыма своего)) или.... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым с дымом не скаладывается
Складывается =) Так же как дым с дымом складывается с дроном Тау и тяжёлым укрытием.

У ИГ есть, на марадёре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупость если честно... Сами посудите, вы увидели ХВТ в ковере... тут одно из двух или обойдете или сольете его АСМами, рапами, дредами или еще чем нить ББ.

Вот гварда в закаче в ковере с дымом это вещь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ это юнит поддержки. Как правило его никто в пылу перестрелки с каченной(скажем) гвардией не трогает :р Поэтому и дым на него приходится скорее между делом, если вообще приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...