R-ast Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 работает ли такая стата при игре основанной на захвате точек? окопать у точек по HWT поставить гвардов с гренками рядом + по 1-му псайкеру и присту. Команд скавад сидит на базе в бтре и мобильно носится прикрывать точки на которые идет нападение. Т.е. не торопится с выходом на Т3-4, а предварительно замаксить оборону точек. Или такое катит только с такимиже нубами как и я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 работает ли такая стата при игре основанной на захвате точек? окопать у точек по HWT поставить гвардов с гренками рядом + по 1-му псайкеру и присту. Команд скавад сидит на базе в бтре и мобильно носится прикрывать точки на которые идет нападение. Т.е. не торопится с выходом на Т3-4, а предварительно замаксить оборону точек. Или такое катит только с такимиже нубами как и я? Если уж удалось получить всю эту толпу, то лучше уж идти ей в атаку, а не сидеть на точках... - А то там может быть.... - Что? - Да все, что угодно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glam Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1) дороговато выйдет такая оборона 2) лучшая защита - нападение, на своей шкуре испытано миллоны раз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 я не говорю совсем сидеть на точках. закрепился на точке, хапнул следующую, т.е. не беготня всеми войсками туда/сюда, а планомерный захват точек и попытка выигрыша на удержание. Сам играю плохо, но заметил (по реплеям) как только время становится 2мин и меньше противник начинает суетится и делать ошибки в 90% случаев. [Добавлено позже] 2) лучшая защита - нападение, на своей шкуре испытано миллоны раз :) поверьте мобильная оборна всегда была лучше нападения, как в реале так и в большенстве игр, хотя ваха может и исключение. Обычная математика игры, твои войска на месте и ждут нападения, противник чисто физирчески не успевает кинуть все войска в бой одновременно. Но разумеется,как только противник откатился нужно отхапать как можно больше. И да така игра подразумевает хороший обсервинг карты, для мобильного реагирования + для открытия стрелкового простора XWT и асссину на т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glam Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1) против такой обороны есть мобильные войска с прожками, которые такие посты просто перелетят и безнаказанно совержат диверисю. 2) хочешь можем попробовать, я не шибко спец. посмотрим плюсы и минусы такой тактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1) против такой обороны есть мобильные войска с прожками, которые такие посты просто перелетят и безнаказанно совержат диверисю. 2) хочешь можем попробовать, я не шибко спец. посмотрим плюсы и минусы такой тактики. мобильные войска контрятся псайкером + пристом + гренками (пок противник поднимается с земли XWT должен выжечь очень прилично), если только этих мобильных войск не под лимит. А на спае играть не могу (пиратка).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glam Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) стукни в аську, сыграем по DirectIP Изменено 14 января, 2008 пользователем Glam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfNothing Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 я не говорю совсем сидеть на точках. закрепился на точке, хапнул следующую, т.е. не беготня всеми войсками туда/сюда, а планомерный захват точек и попытка выигрыша на удержание. Сам играю плохо, но заметил (по реплеям) как только время становится 2мин и меньше противник начинает суетится и делать ошибки в 90% случаев. ... По собственному опыту, могу сказать, что Выигрыши по удержанию, как правило возникают по такой схеме...: А этому отряду нечего делать, почему бы не захватить вон тот критикал... Так, а давайте возьмем вот этот критикал... Так все в атаку... Так это построить, тут помикрили, здесь развели... Эм, что это???? Где мой антитех... Почему у меня нет антитеха???... Так... Этого супостата убили... Пристов достроили... ХВТ опять до места не добежал :)... Ой... уже прошло 4 минуты???... Как это мило... Так, ща окапаемся... А вот съел... Моя победа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) стукни в аську, сыграем по DirectIP в данный момент на работе :-( а вечером, сам себе принадлежу очень рандомно ибо дите малое диктует свободное время, пришлось забить и на Л2 и на Доту. Поэтому только по сетке со знакомыми (звонок = пауза пока не освобожусь). Но знакомы начали играть в ваху с моей подачи, а я нуб нубом :- 2 FireOfNothing спасибо, так и есть в большенстве своем, именно по этому в теории стата на захват точек, может вызвать шок у противника. Хотя х.з. Изменено 14 января, 2008 пользователем R-ast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО... Он хорош только при поддержке гвардов и на карте пролом..а из-за цены его, придеться жертвовать армией. А потеря пушечки это при НОРМАЛЬНОМ противнике уже ГГ > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-ast Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО... Он хорош только при поддержке гвардов и на карте пролом..а из-за цены его, придеться жертвовать армией. А потеря пушечки это при НОРМАЛЬНОМ противнике уже ГГ > именно связка с гвардами меня и интересует из-за "раскидывающего" эффекта гренок. По идее раз уроненый отряд любых джамперов просто умрет раньше чем поднимется на ноги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glam Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 2 R-ast мой тебе совет, посмотри как играет VelAn на Fallen City через туррели, вот это идеальный вариант игры по схеме которую ты описываешь. Для мобильно перемещения войск очень удобно использовать казармы расположеные на двух флангах, они так же удачны для обороны, ибо по началу не каждый осмелится нападать на турель, каченую прослушку и казарму с плазмой, да и отряда гвардейцев с гренками, стоящему позади казармы. Если враг рванёт на другой фланг, то ты продвигаешься дальше пока он бежит, и потом за пару секунд перебрасываешь всю армию на другой фланг (куда как раз подбегает противник)... такая тактика убивает мой "моск"... пока происходит вся эта беготня, ты мило выходишь в т3, а там огрины, артиллерия и касркины... Изменено 14 января, 2008 пользователем Glam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Нет такой обороны, которую не могли бы проломить. То есть хвт штука серьезная, и как минимум заставит противника максить войска для штурма. Взгляните на проблему с другой стороны - Есть 1000 и 1 способ уничтожить окопавшийся ХВТ, а стоит он МНОГО... Именно. А делается он еще дольше. Теперь представим, что сделают с противником гренки, если их прикрывает кс, а сзади прикопан хвт? Представили? То-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Brain Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2 R-ast мой тебе совет, посмотри как играет VelAn на Fallen City через туррели, вот это идеальный вариант игры по схеме которую ты описываешь. Для мобильно перемещения войск очень удобно использовать казармы расположеные на двух флангах, они так же удачны для обороны, ибо по началу не каждый осмелится нападать на турель, каченую прослушку и казарму с плазмой, да и отряда гвардейцев с гренками, стоящему позади казармы. Если враг рванёт на другой фланг, то ты продвигаешься дальше пока он бежит, и потом за пару секунд перебрасываешь всю армию на другой фланг (куда как раз подбегает противник)... такая тактика убивает мой "моск"... пока происходит вся эта беготня, ты мило выходишь в т3, а там огрины, артиллерия и касркины... Прекрасная тактика, работает. Правда на всякий случай, можно быдо бы иметь 2-3 Химеры в роли "такси". Пехоту посадил, и на место высадки. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Хех)) если хвт будет без лазера - приезжает транспорт и хана ему:) если лазер есть - то урон по пеху, на который ты расчитываешь снижается. имхо труднодостижим эффект от подобной обороны. хотя если рядом воткнуть ракет-турельку польза будет %) все равно слишком дорогая методика юзанья выходит =Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Если играть в ФФА, то именно через хвт+гл. Я сам так уже 5 раз подряд выиграл ФФА на 8-х. Просто 3 гварда+гл, потом хвт(4-5) не грейдим до т3. А там отряд касров + леман+3васи+бб. 3 васи ОБЯЗВТЕЛЬНЫ. Ибо они раскидывают+дамаг огромный, а хвт с автоканоном добивает даже лежачего врага. Отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Интересно как совмещается естественный адсорь ХВТ в 50% с таким же адсорбом от укрытия и дыма :) Неужто всего 12,5 % урона получает ХВТ? Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Гренадер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Насколько я знаю - да. Система укрытий здесь складываемая. И даже дым с дымом складывается. :р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Насколько я знаю - да. Система укрытий здесь складываемая. И даже дым с дымом складывается. :р Дым с дымом не скаладывается :P а разные типы бонусов да) яма + дым минус 75% урона) я только не уверен что дым действует на союзников... З.Ы. у ИГ же нету дыма своего)) или.... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Дым с дымом не скаладывается Складывается =) Так же как дым с дымом складывается с дроном Тау и тяжёлым укрытием. У ИГ есть, на марадёре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ну можно ведь союзнечей риной надымить. Овраги бывают большие - до 4 ХВТ влезает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот уж геморрой наверно окуривать дымом ХВТ в кавере, чтобы получить 12.5 процента адсорба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Тупость если честно... Сами посудите, вы увидели ХВТ в ковере... тут одно из двух или обойдете или сольете его АСМами, рапами, дредами или еще чем нить ББ. Вот гварда в закаче в ковере с дымом это вещь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 ХВТ это юнит поддержки. Как правило его никто в пылу перестрелки с каченной(скажем) гвардией не трогает :р Поэтому и дым на него приходится скорее между делом, если вообще приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти