Scrit Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Почему обидели Тиранидов? На мой взгляд, армия подходит тем, кто предпочитает брать противника именно числом, а не качеством. Это одна из самых загадочных рас в Галактике, управляемая Единым (Высшим-?) Разумом, а каждое создание в стае - лишь его продолжение. Единственная цель существования Тиранидов - пожирать лежащие перед ними миры, чтобы выработать биомассу. Из неё, а также из тел погибших Тиранидов, выращиваются новые монстры. По тактике: вперед бежит огромная толпа маленьких, а главное, дешёвых по очкам, существ. Называются, если не изменяет память, Хармоганты Термаганты. За ними двигаются крупные и толстые существа, Tyranid Warriors. А среди них идут настоящие монстры: Carnifex, Hive Tyrann, Lictor и компания. С выходом нового Кодекса Тираниды приобрели новые способности, в частности, Infiltration. Теперь они могут нападать на ничего не подозревающего противника сзади. В армии практически отсутствуют стрелки, за исключением артиллерии дальнего радиуса - Биоворов. Ну и наконец, Тиранидов достаточно легко красить, плюс - бесграничное поле для конверсий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Questor Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 [offtop] И-эхх, тоска за нидов берет... [/offtop] Все, кто сочувствовал Чужим и хотел порвать ненавистную Рипли на ленточки, все любители зергов, генетики-энтузиасты и просто желающие собрать максимально вариативную армию - предоставьте свой разум Великому Пожирателю! Мы не снисходим до отдельных людишек, мы питаемся планетами. Мы не путешествуем через Варп - бесчисленные живые корабли флота Левиафан уже сейчас медленно, но неотвратимо движутся к Святой Терре! Из Тиранидов можно собрать все, что угодно - любой тип армии, состоящей из, не побоюсь этих слов, любых существ. Будь то мощные, практически неуничожимые рукопашники или стрелки - или бесчисленные стаи мелких, но по совокупности не менее смертоносных организмов. Любую поставленную задачу армия Тиранидов способна выполнить. Быстро пересечь стол и вступить в ближний бой? Легко! Еще быстрее? Многим существам можно придать крылья! Противник хорошо держит удар - сделаем наших существ сильнее, укрылся за бронёй - дадим им разрывающие её когти! Бьет первым, не давая ответить - научим их изрыгать биоплазму, поражающую с удвоенной Инициативой. Можно нарастить броню или вовсе одарить наших воинов быстрой регенерацией! Смять разум противника волной непреодолимого ужаса, какая и не снилась большинству его псайкеров! А если вспомнить, что практически все стрелковое оружие Тиранидов - как минимум Assault (то есть можно пострелять, а потом еще и рвануться в рукопашную!) с силой и числом атак, зависящими от этих параметров у владельца... Добавить можно только то, что армия может быть самых диких расцветок с самыми безумными конверсиями - для вдохновения советую почитать Лавкрафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scrit Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Обижаете Хаос. Сам играю за него. Хаос Спейс марины (Chaos Space Marines) - бывшие верные Императору Десантники, подвергшиеся разрушительному воздействию Варпа. Толчком к этой гражданской войне, которая не утихает уже несколько столетий, послужила так называемая Ересь Хоруса, Примарха легиона Лунных Волков. Этот легион, а также Пожиратели Миров, Дети Императора, Гвардия Смерти, Тысяча Сынов, Несущие Слово, Властелины Ночи, Альфа Легион, Железные воины стали легионами-предателями. Теперь они обратились против Ложного Императора, единственная их цель - уничтожить Империум и отомстить ему за предательство. ХСМ предоставляют разнообразие тактик. Есть возможность выбора между стремительной, смеающей всё на своём пути атаке (Пожиратели Миров), уничтожения противника бесконечным потоком огня и магии (Тысяча сынов), глубокой обороной Железных Воинов, тактикой "ударил-убежал" Властелинов Ночи, а также множеством других тактик. Среди изменённых до неузнаваемости Спейсмаринов будут идти Демоны, создания-порождения Варпа, Демоны-Принцы - наиболее выдающиеся и прославившие себя Чемпионы Хаоса, внушающие ужас Облитераторы - киборги, сросшиеся со своим доспехом и представляющие единый с ним организм, а также различные виды боевой техники. Модели Хаоса дороги по очкам, поэтому, как и Преданные Империуму марины, Хаос - не массовая армия, как Тираниды. ;) Также, это войско - находка для любого, кто предпочитает самосттоятельно дорабатывать каждую модель. Армия Хаоса должна выглядеть хаотично, поэтому любые конверсии приемлимы здесь:кто знает, как Варп изменит очередное создание, попавшее под его влияние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice_SKaarj Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 в рукопашке при определенном везении все все могут :))) Истинно так. Сам видел, как пяток кризисов (в моделях не разбираюсь, да и запроксеные они были) забил в HtH пятярых Necron Destroyer. В частности, на последнем ходу жизни оставшихся трех Дестройеров было три кризиса против них. Пардон за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 И ни слова про Гвардию - основных защитников человечества от ужасов варпа и мерзких ксеносов! Гвардейские генералы, стыдно должно быть! Чем больше нас тем меньше их! Поэтому реклама необходима. Написал бы сам, но боюсь оказать медвежью услугу - сам еще зеленый новобранец из отделения белых щитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Отпишусь я чтоли . Blood Angels . Очень сильная рукопашная армия (все бойцы по дефолту имеют furious charge нахаляву) . В довесок имеется убер-юнит Death Company способный выиграть битву . Также есть еще 2 специальных юнита - Veteran Assault Squad и Honour Guard , представляющих собой более дорогие версии обычного штурмового отряда со всякими прибамбасами , типа новых опций вооружения . Вся эта крутость компенсируется одним незначительным недостатком (который в общем-то тоже можно использовать во благо) - спецправило Black Rage , по которому никогда нельзя исключить того , что твой отряд с тяжелым оружием не начнет ломится вперед крошить врага . Ну и не знаю куда это отнести , но BA имеют потрясающе трагичную историю . Вроде вот так. В добавок отмечу предатор типа "Баал" Это просто вещь! Асолтка с рароллом и 2 ХБ против пехоты самое оно! Особенно против дешевой. И еще для начинающих камрадов желающих играть за БА. Первым ХаКу, который вы купите должен быть каппелан(есть прям миня каппелана БА) с джампаком. И запаситесь ими для дезкомпани(советую делать из простых ассолтников). Вроде бы все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Некроны: Плюсы: -3+ сейв у всех (Кроме Scarab'ов) -We'll be back! -Resurrection Orb -Veil of Darkness -10 Ld у всех некронов (почти никогда не бежим) -Destroyer'ы - самый лучший юнит некронов. Быстрый,стойкий,с замечательным оружием Gauss Cannon - в больших кол-вах гасит все. Минусы: -2 I Immortal'ов, Warrior'ов,Destroyer'ов,Tomb Spyder'ов,Scrab'ов (тормоза) -Мало АР 2 оружия -Малая дальность оружия (максимум 36") -Нет сильных рукопашников (Pariahs бесполезны,Flayed Ones трудно донести целыми,Wraiths обламывают когти об 3+ и 2+ сейв) -Мало видов воинов вообще (малое разнообразие) -Отсуствие 2+ сейва (уязвимость для АР 3 оружия,дохнут от большого кол-ва атак) -Бэк,не имеющий почти ничего общего с суровой реальностью -Мало повер оружия Дополняйте. Мы не путешествуем через Варп - бесчисленные живые корабли флота Левиафан уже сейчас медленно, но неотвратимо движутся к Святой Терре! Как,как,как? В таком случае они доберуться к Терре этак в М.1000000!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А тут чё тока про сорокотонник? Если нет то я в ФБ за Гномов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Дополняйте. наверно мерзкий (для меня) warscythe у лорда-ИМХО убийца героев Так,про Бладов все сказали <_< Эльдары-жутко древняя и немногочисленная раса,эльфы местного разлива. Плюсы:много(по сравнению с маринадом),хорошые псайкеры,герои-аутархи( :oops: ),замечательный БТР Wave serpent,неплохие рукопашники(баньши с 10 иней и повепоном,скорпионы(куча атак)) и стрелки(драконы все с мельтами и рейнжеры-уберснайперы). Минусы:хлипкость пехоты(3 тафна) и техники(нет 14 брони) ,почти нет 3+ сейва и недешевые войска. Кто-нибудь более компетентный про эльдаров! Изменено 13 января, 2007 пользователем Chaplain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну так, ненавязчиво докину про Инквизицию и Охотников на Ведьм. Армия очень тематичная и стильная, т.к. представлять на поле боя одну из самых сильных, тайных и закрытых организаций Империума, которая защищает людей от злобных еретиков, мутантов и предателей, - это восхитительно. Раскраска может быть такой, какой вам придет в голову - от этого инквизиторы только выиграют. С т.з. ТТХ: +много стрельбы: экзорцист, тонны болтеров, плазмаганы +много злого КК: павер вепон, флагеллянты, машинки, ассассины +отличные летуны: серафимки + канонесса = uber +акты веры: вообще чудо из чудес, 3+ инвуль, консолидейт и пр... +ленд райдер (ну это просто АРГУМЕНТ) +4 БС, 4 И и 8-9 Лд -3 сила и выносливость. От попадания оружия с силой 6+ - ... -нет особенного "пушечного мяса" - зеалоты все-таки Чептер Аппрувд, да и потом слабенькие они совсем -невелика сила базовой пехоты: сестры не несут серьезного тяжелого оружия вообще, у штурмовиков слабое оружие и мало их (макс. 10) -большая часть армии не приносит победных очков (2/3 элиты, индепы и т.д.) -есть юниты, которые становятся неконтролируемыми =( Однако отчаиваться не стоит! Волею бессмертного Бога-Императора всего человечества враги будут повержены! И горе тем, кто к этому моменту будет не в рядах защитников Империума! Присоединяйся! Или умри, как подобает гнусному предателю, мерзкому в глазах Императора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Кто больше всего в эстетическом плане прельщает, того собирать и нада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Каждый должен решить для себя сам. Совсетовать здесь, дело гиблое. Изменено 7 марта, 2007 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazaar Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Можно пожалуста по БТ побольше описания.Плюшки их. и вопрос:у ДА отличие только в диф- и равен- вингах?ну и что стэнд анд шут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Каждый должен решить для себя сам. Совсетовать здесь, дело гиблое. Подписался [Добавлено позже] Можно пожалуста по БТ побольше описания.Плюшки их. и вопрос:у ДА отличие только в диф- и равен- вингах?ну и что стэнд анд шут.. Десвинг это армия целиком сотоящая из терминаторов, а райвенвинг из байкеров, лэнд спидеров. Стэнд шут если не ошибаюсь переводится как стоять стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 А с чего или кого начинать собирать Чёрный легион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А с чего или кого начинать собирать Чёрный легион? с 2 коробок хаос маров и блистера лорда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warnikker 40.000 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 ты абсолютно прав но ещё желательно рапторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Гамаю за тиранидов. Общая расписка армии предоставлена товарисчем ВонДэном в мудрых идеях, вот она: Гайд по Тиранидам И как играть против убер-ростра тиранидов: Антимассмонстра от себя скажу просто + армия - конструктор. можешь повесить на кого угодно что угодно. нет такой привязанности, как у остальных рас. + автопрохождения тестов у синапсов - а это воины, зоантропы и тираны + есть вариант использования правила - без числа, тоесть отряд, убитый в один ход на второй ход выходит с твоего края стола новым. + отсутствие танков и присутствие монстры - для убийства танка достаточно 1 удачного выстрела из БАЛЬШОЙ пушки. для убийства карнифекса надо 4-5 + в средних и крупных армиях можно использовать до 6-и карнифексов + все оружие - ассаулт - тупим, если рядом нет синапса - нет нормального Арморпирсинга - 5+ сеив у большинства в армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Kolobok Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 А с чего начинать оркам? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 с обещенного в 2008 год кодекса ;) или перелапчивания горы существующих арми листов и каких-нить успокаительных и конверсионновдохновительных таблеток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robust Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Ссылка по теме: http://www.warforge.ru//forums/inde...?showtopic=7105 А так я играю за Ультрамаринов. Во-первых по ним можно найти больше всего информации, по бэку они самые верные защитники человечества, сражаются против самой нечеловекоподобной рассы - тиранидов и выбраны в качестве заглавной армии у СМ (В смысле не знаешь за кого играть - играй за Ультрамаринов, у них всё стандартно). Хотя с другой стороны это скорее даже минус... :? А ещё Ультрамарины - это воины с самым чистым генетическим кодом у них нет никаких спецправил, но нет и возможности что с ними что-то произойдет на поле боя, они могут брать спецперсонажей без согласия оппонента. Изменено 16 июля, 2007 пользователем Robust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Амадеус Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Подскажите мне пожалуйста сайт гиде можно заказать кодексы онлайном!Заранее спасибо! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 22 июля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Подскажите мне пожалуйста сайт гиде можно заказать кодексы онлайном!Заранее спасибо! :D www.warhammer.ru А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Амадеус Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Хмм...А русского рулбука и кодекса Daemon huters нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONYXDOOM Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Хмм...А русского рулбука и кодекса Daemon huters нету? русский руллбук есть в стартере "Битва за Макграгг", русский кодекс тоже ДХ есть, но "нелицензионный" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения