Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командеры Нургла


Рекомендуемые сообщения

Интересная идея по коммандерам Хаоса, юзающих марку Нургла. Путём усиленного подсчета очков и анализа профилей оных коммандеров составил такой вариант слота HQ:

- Chaos Lord (Mark of Nurgle, Plaguebringer, combi-melta, melta bombs, personal icon, bike)

200 pts

- Chaos Sorcerer (Mark of Nurgle, Nurgle’s Rot, melta bombs, personal icon, bike)

175 pts

Основные идеи таковы: стойкость от марки Нургла и от мотоцикла складываются. Итого мы имеем два независимых персонажа с 6 стойкость. Основные тактический приём заключается в том, что атакуют какой-либо отряд они одновременно. У колдуна главная цель, посредством психосилового оружия, уничтожить носителя Силового Кулака и аналогичных ему видов оружия ( ну и попробовать до кучи убить ещё одного - двух противников). После чего вражеский отряд остаётся, фактически, один на один с Лордом Нургла, имеющим Демоническое Оружие и 6 стойкость. Таким образом, вражеский отряд будет уничтожен, скорей всего, без каких-либо потерь с вашей стороны. Помимо пехоты, Лорд и Колдун на байках, будут отлично уничтожать низкоинициативных монстров (типа карнифекса, Великого демона и т.п.). В принципе, они могут воткнуться и во что-нибудь злое, например Крылатый Тиран Улья, при этом Тиран будет уничтожен, но скорей всего я потеряю одного из героических байкеров, что не есть гуд. Хотя на крайний случай и сойдёт. Главное то, что получается очень эффективный уничтожитель пехотных соединений. Главное избегать некоторых узкоспециализированных рукопашников, особенно тех, кто плевать хотели на 6 стойкость.

Касательно Nurgle’s Rot. Почему выбрано эта, довольно специфическая, психосила? Я считаю, что это отличный приём, если противник использует огромные толпы дешёвых и не особо стойких юнитов, со слабым спас-броском за доспехи. Данная психосила за однократное применение может уничтожить 1/3 часть, а если повезёт, то и половину толпы тварей, которыми вас могли бы потытаться связать. Дополнительный плюс, Nurgle’s Rot компенсирует недостаток Демонического Оружия Нургла, Plaguebringer, который наносит рану на 4+ независимо от стойкости. Если бы не Колдун, то Лорд с таким оружием мог бы надолго застрять в большой толпе слабых существ. Ну и Колдун Нургла тогда более соответствует марке.

Теперь дополнительное вооружение, как то: комби-мельта (у Лорда), мельта-бомбы и персональные иконы. Это способы бороться с техникой. Вследствие использования байков, коммандеры могут достаточно быстро достигнуть позиций противника, где по правилу Глубокого Удара будут телепортированы Облитераторы с Мульти-мельтами. Также мельта-бомбы на случай противодействия нам большого кол-ва артиллерии, которая как известно серьёзно напрягает Чумных десантников, как впрочем и всех. Когда к машинам с артиллерийским оружием будут ехать два байкера по правилу турбо-ускорения, т.е. имеющие 3+ непробиваемый спас-бросок для стрельбы и вооружённые мельта-бомбами, артиллерия либо попробует поразить байкеров (с небольшой вероятностью), что даст возможность основным отрядам моей пехоты с плазмаганами подобраться на дистанцию эффективной стрельбы, либо будет вынуждена отъезжать, вследствии чего точность артиллерийского огня снизится, либо вообще не сможет стрелять. И последнее по списку, это комби-мельта – универсальное оружие для модели с высокой подвижностью.

Почему не взять Демонпринцев?

Плюс Демонпринца – его сила. Минус – для коммандеров на байках, вследствии специфики их экипировки, стойкость противника также не играет большой роли.

Плюс Демонпринца – 6 стойкость. Минус – коммандеры на байках стойкостью ему не уступают.

Минус демонпринца – 5 атак на чардже. Это также нивелирует его более высокий, чем у Лорда WS, т.к. 5 атак это 5 атак. В то время, как Лорд в дополнение к своим базовым атакам имеет +D6 атак.

Минус демонпринца – как это не парадоксально, живучесть. Да, он имуненн к правилу «Мгновенной смерти», но он является монстром, т.е. всегда выцеливается и может использовать как укрытие машины, только когда они скрывают его за собой. Коммандеры на байках, согласно правилам про независимых персонажей, могут быть выбраны целью для стрельбы, только если они являются ближайшей к стрелкам целью. Т.е. можно тупо окружить их моими Ринами по достаточно большому периметру и выцелить их будет довольно проблематично.

Почему не взять два Демонпринца? Я считаю это смехотворным анбеком.

- Хто у вас командир?!

- А у нас их двое.

- Хто самый главный командир?!!!

- Они оба самые главные…

И последнее. Люди считающие, что для Death Guards командиры на байках это не беково, могут идти лесом. Байкеры были? Были. Их было мало? Вот и у меня будет только двое. Если вы считаете, что во всём легионе «Death Guards» нет байков, то возможно вы путаете их с легионом «Бомжи из Варпа».

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить носителя кулака в отряде (если ты не Виндикар) можно:

а) вырезав чардж-зону с оным носителем (чем здесь поможет форс-шашка?)

зю) вырезав весь отряд

Да и в чем проблема - обосновать бэковость двух ДП в армии? Например, это демоны-близнецы. Или одна сущность Варпа, настолько ужасная и извращенная, что для воплощения в реальном мире для нее понадобилось два "стандартных" демонпринцевых тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку выдать wind of chaos. В реалиях нашего метагейма с его массовым 3+ сейвом он будет на порядок лучше. Может стоит использовать одного ДП и сорка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И ваще! (с)" © Andreas Terror

Лично я не отказался бы играть с армией, включающей нурглитов на байках, нурглитов с джамп-паками, двумя демонпринцами (даже если один кхорнатский а второй слаанешитский или тзинчитский) и т. д. и т. п.

Более того, я бы не стал даже ни многозначительно и ехидно ухмылятся в лицо владельцу армии, ни тем более делать это ему в спину. А если он блеснет фантазией и придумает веселое и оригинальное обьяснение, то такая игра принесет мне тем больше удовольствия.

Еще более того, я даже не понимаю, что это вобще за комплексы такие "бэкаво/нибэкаво" и кто кому считает нужным в этом отчитываться. Одного один вид миниатюрки кхорната с мечом повергнет в обморок ("Топор! Где его топор?! Кхорнаты только с топорами!"), другому все равно, лишь бы только буква кодекса соблюдалась. Всегда можно найти партнера по игре, разделяющего другую точку зрения.

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А можно сделать армию основанную на берсеркерах и дать им в HQ Колдуна-Тзинчита. И я буду всем говорить, что мои берсеркеры внезапно решили, что Культ Силы которые они культивировали, это не только Культ Грубой Силы, но и Силы Знания, например. А что? :)

Я не против интересных задумок в ростерах, но и откровенно забивать на бек не стоит. Это убивает здоровую часть интереса игры. Если руководствоваться в выборе юнитов исключительно их ТТХ, то это будет жалким подобием шахмат, игры, без сомнения, великолепной, но к Вахе имеющее весьма далёкое отношение. Это всё ИМХО и вообще рекомендую не начинать заново вечный спор Лириков и Физиков. Тема не про это.

Вопрос брать или не брать Демонпринца, а тем паче двух не стоит вообще. Мне кажется, что Лорд И Сорк на байках в подобной закачке, зачастую эффективнее, чем Демонпринцы, ну там примеры с выцеливанием и т.д.

Замена Nurgle's Rot на Wind of Chaos, в принципе оправдана, но с 3+ севом можно справиться и без него, благо мы его игнорируем. Зато уж если попадётся оппонент, который активно использующий большие толпы дешёвых сущест, то это может стать серьёзной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку для выцеливания носителя фистов треба гифт оф кейоз, а не винд.

опять-таки, против слабых противников - серьезный шанс штамповать по две тварюги за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку для выцеливания носителя фистов треба гифт оф кейоз, а не винд.

опять-таки, против слабых противников - серьезный шанс штамповать по две тварюги за ход.

Была задумка с гифт оф кейоз, но мне не хватило очков. Тем более надеется на то что он будет более или меннее окупать себя можно только в том случае, если используешь его на модель со стойкостью 3. И тут себя хорошо показывает Гниль Нургла. Хотя этот вариант я не отбрасываю.

Меня тут смущает вопрос, что значит психосиловым оружием я не выцелю модель с Силовым Кулаком? Вот Сорк чарджиться в отряд, отбил все свои атаки, пускай нанесено было три раны. И что, разве он не может указать, что психосиловым орудием он будет бидь одну из моделей (любую) в этом скваде? Про присоеденнёных независимых персонажей я, естественно, не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... для нурглитов это было б пол твари в ход(в среднем), у тзинчита одна может и была б... Но! не забываем - за созданную тварь мы отдаём оппоненту 40 очков, да и отсутствие сейвва делают её не жизнеспособной. Вообщем менее эффективно чем ветер.

Меня тут смущает вопрос, что значит психосиловым оружием я не выцелю модель с Силовым Кулаком? Вот Сорк чарджиться в отряд, отбил все свои атаки, пускай нанесено было три раны. И что, разве он не может указать, что психосиловым орудием он будет бидь одну из моделей (любую) в этом скваде? Про присоеденнёных независимых персонажей я, естественно, не говорю.

Нет ты бьёшь в отряд а не в конкретную модель за исключением индепов(но с ними ты должен быьт в базовом контакте если ты индеп)

Изменено пользователем Winger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, потери убирает владелец отряда. Черт, точно, один спелл в ход...

не забываем - за созданную тварь мы отдаём оппоненту 40 очков

За убитую...

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, прикрыться ринками не выйдет хотя бы потому, что рины едут на 12 макс, а байки если турбобустят - гораздо дальше. То есть ну хоть ты разбейся, но хочешь атаковать на второй ход - на первый ты всяко будешь ближней целью противника.

Далее, одна, всего одна инста - прощай 200 очков. Не прокинуть 3+ сейв элементарно, а как наиболее реальная угроза такие персы станут целью всех орудий врага. То есть десять лаз-пушек, стар-пушек и т.д. Да хоть бы и банальная ракетница - 6 тафнесс не спасает ни от броска на ранение(у всего мощного оружия сила 8 и больше, то есть по-любэ 2+ту вунд), ни от инсты.

Вывод - большая зависимость от террейна. Сможешь на первый ход доехать до чего-то эдакого - сработало. Не сможешь - извиняй.

Рисковано, но вроде право на жизнь имеет.

Анбэком не считаю, все нормально, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... для нурглитов это было б пол твари в ход(в среднем), у тзинчита одна может и была б... Но! не забываем - за созданную тварь мы отдаём оппоненту 40 очков, да и отсутствие сейвва делают её не жизнеспособной. Вообщем менее эффективно чем ветер.

Если спаун появится уже в ХтХ, то с его профилем, он там вполне может запинать кого-нибудь и без сейва.

Увы, потери убирает владелец отряда. Черт, точно, один спелл в ход...

Точно? А то у меня в русском рульбуке написано, что псайкер выбирает модель, которую будет бить форс шашкой... Это что очередной косяк в переводе?

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

ИМХО, прикрыться ринками не выйдет хотя бы потому, что рины едут на 12 макс, а байки если турбобустят - гораздо дальше. То есть ну хоть ты разбейся, но хочешь атаковать на второй ход - на первый ты всяко будешь ближней целью противника.

Ну так я и не собираюсь сразу переть на турбоускорении к противнику и надеятся на 3+ инвуль. Ехать буду вместе с ринками. Пустыми, либо с плагмаринами. Я не стремлюсь чарджить в первый ход, главное, чтобы удачно доехала основная масса пехоты, состоящей из плагов с плазмами. Коммандеры-байки контр-чардж, а потом можно уже будет и самому ехать в атаку. Конечно здесь выложен не весь ростер и тебе тяжело судить о моей тактике, но поверь, ехать в лоб на всю огневую мощь моего оппонента своими коммандерами я не собираюсь. :)

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк однозначно, притом в твоём понимании. Там написано что псайкер может выбрать одну модель которой он нанёс рану(а раны распределяет оппонент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк однозначно, притом в твоём понимании. Там написано что псайкер может выбрать одну модель которой он нанёс рану(а раны распределяет оппонент)

Чёрт, жалко как... Значит форс шашка только против монстров и многовундовых персов... Однако, тоскливый девайс. Будем думать над тактикой применения ещё...

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и не собираюсь сразу переть на турбоускорении к противнику и надеятся на 3+ инвуль. Ехать буду вместе с ринками. Пустыми, либо с плагмаринами. Я не стремлюсь чарджить в первый ход, главное, чтобы удачно доехала основная масса пехоты, состоящей из плагов с плазмами. Коммандеры-байки контр-чардж, а потом можно уже будет и самому ехать в атаку. Конечно здесь выложен не весь ростер и тебе тяжело судить о моей тактике, но поверь, ехать в лоб на всю огневую мощь моего оппонента своими коммандерами я не собираюсь.

Ну, насколько я помню тематичного нургла(а я понял ты не чужд фану и беку), он... как бы так помягче сказать, не быстр. Совсем. Что там - терми-обли в дип-страйке плюс пехота в ринах, так?

Просто если байки едут со всеми, это чардж на третий ход, а к тому времени армию стреляют по частям. Некрасивая картина. Хотя опять же дайсы, террейн... Мож выложишь армию, метагейм - можно будет еще обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорк нургла на байке неплох, но с ветром и аккуратным применениям(не забываем что ветер на 4+ ещё и технику гленсит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ничего кардинально не изменилось, просто надо будет добить, как я полагаю, Сорку дополнительно Wind of Chaos вместе с фамильяром, дабы повысить кол-во моделей которых он может вынести.

[Добавлено позже]

Следую логичному призыву выложить ростер:

1. HQ

- Chaos Lord (Mark of Nurgle, Plaguebringer, combi-melta, melta bombs, personal icon, bike)

200 pts

- Chaos Sorcerer (Mark of Nurgle, Nurgle’s Rot, melta bombs, personal icon, bike)

175 pts

2. Troops

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

3. Heavy Support

- Obliterator Cult x 1

- Obliterator Cult x 1

- Obliterator Cult x 1

225 pts

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1980

Прикидываю, где взять очки на Wind of Chaos. Nurgle's Rot я бы хотел оставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нахрена сорку ветер с фамильяром? Кастим всё равно одну психосилу в ход но становимся на 35 очков дороже - не оправданно.

ЗЫ. убери один сквад плагов и добавь по одному обли в отряд. очки ещё и на ветер останутся (хотя я б и не стал)

Изменено пользователем Winger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это всё конечно хорошо и правильно. Байкеры с нуглятской раной это вполне оправдано и бэковость - важный элемент игры. Однако на практике кататься двумя парнями на байках, да ещё и так чтобы скоординировать их атаки, вряд ли получится. А уж налетать этими смелыми ребятами на 10 рыльный сквад с фистом дело неблагодарное. Возможно они и замочат этот отряд. Но ежели их на следующий ход отоварят товарищи погибших, то овчинка выделки не стоит. Обратно ежели уцелеет фист, то с одним из байкеров придётся попрощаться. Принцы с этой точки зрения надежней. А нргл рот - совершенно точно специфическая штука. И врядли тебе встретится армия свармы, ежели даже самая по идее свармовая весч тираниды, теперь в армии имеют чуть больше 20 моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метагейм кто?

Но мне что-то кажется, что это не доедет. Из поддержки - три обли, это не панацея как-то. Так что действительно, ну вырежешь отряд(причем на свой ход) - на следующий ход противник их, оторвавшихся от коллектива, расстреляет. Если ждать коллектив, медленно получается.

Про контр-чардж тоже непонятно - ты же сам к оппоненту едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нахрена сорку ветер с фамильяром? Кастим всё равно одну психосилу в ход но становимся на 35 очков дороже - не оправданно.

ЗЫ. убери один сквад плагов и добавь по одному обли в отряд. очки ещё и на ветер останутся (хотя я б и не стал)

Не хочу 6 облитераторов. Не очень нравится такой стиль. Мне проще будет после выхода Демонического Кодекса выкинуть 2 сквада пехоты, и вместо него взять каких-нибудь демонов, но только не 6 облитераторов.

Не, это всё конечно хорошо и правильно. Байкеры с нуглятской раной это вполне оправдано и бэковость - важный элемент игры. Однако на практике кататься двумя парнями на байках, да ещё и так чтобы скоординировать их атаки, вряд ли получится. А уж налетать этими смелыми ребятами на 10 рыльный сквад с фистом дело неблагодарное. Возможно они и замочат этот отряд. Но ежели их на следующий ход отоварят товарищи погибших, то овчинка выделки не стоит. Обратно ежели уцелеет фист, то с одним из байкеров придётся попрощаться. Принцы с этой точки зрения надежней. А нргл рот - совершенно точно специфическая штука. И врядли тебе встретится армия свармы, ежели даже самая по идее свармовая весч тираниды, теперь в армии имеют чуть больше 20 моделек.

Вдвоём, сквад в 10 человек они вполне могут вынести.

Ну не только тираниды используют большое кол-во пехоты с Т3. Имперская гвардия, например. Я не имею кодеса за каждую расу, но уверен армии с Т3 основной ещё имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу 6 облитераторов. Не очень нравится такой стиль. Мне проще будет после выхода Демонического Кодекса выкинуть 2 сквада пехоты, и вместо него взять каких-нибудь демонов, но только не 6 облитераторов.

Ну пусть не нравятся... но тогда у тебя с антитанком худо... посмотри тогда на предмет другого антитанка. (ДП вместо лорда например :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть не нравятся... но тогда у тебя с антитанком худо... посмотри тогда на предмет другого антитанка. (ДП вместо лорда например :rolleyes: )

Ну плазмаганами достаточно уверенно можно подбить любой танк, кроме Ленд Рейдера. Если что-то подобное увижу у противника буду аккуратно пытаться подбить его Облитераторами. Либо мельта бомбы у байкеров. А по поводу Демонпринца антитех... Спору нет танки он выносит на ура, особенно с Варптаймом, но вся заковыка, что только танки. С 5 атаками на чардже, он может умереть от любого пехотного сквада числом более 6 (с S4 и T4) и вооружённого Силовым Кулаком.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну плазмаганами достаточно уверенно можно подбить любой танк, кроме Ленд Рейдера. Если что-то подобное увижу у противника буду аккуратно пытаться подбить его Облитераторами. Либо мельта бомбы у байкеров. А по поводу Демонпринца антитех... Спору нет танки он выносит на ура, особенно с Варптаймом, но вся заковыка, что только танки. С 5 атаками на чардже, он может умереть от любого пехотного сквада числом более 6 (с S4 и T4) и вооружённого Силовым Кулаком.

Плазмаганами ты 13 лоб будешь не эффективно бить, а ты недостаточно/недолго мобилен что б бить в бок и зад танки. По поводу ДП - пехтуру толстую он грызёт на ура (одним фистом его не убить) а вынести он может и за один чардж (тзинч точно - постреляли (убили 2-3х, почарджили убили 5х, противник сбежал, догнали, зарезали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё упирается в тактику. Если на этих танках не стоит артиллерийское оружие, то они могут стрелять по плагмаринам столько, сколько хотят, эффективность поражения всёравно будет довольно низкой. Я могу даже не обращать на них особого внимания. С этой точки зрения мощный антитанк мне и не нужен.

У меня демопринц если и будет, то только с маркой Нургла. Так что особо я не постреляю...

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемен Рассы например(и орданка и 14 лоб + самый часто используемый танк ИГ)... Да и ДП себя скорее всего окупит - не съест 10 рыльный орд за 1 ход - съест на следующий... А так же не забываем что ДП теперь скорят.

Изменено пользователем Winger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...