Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие юниты у хаоса нуждаются в изменениях?


Рекомендуемые сообщения

Это глюк, а вот хп облитам не помешало бы добавить, они самые дохлые из всех т3 юнитов у всех рас. А по бэку их хрен завалишь.

тебе мало 1100 на брата???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Без аттача и регена Капеллана берсы способны убить ГК. С ним - нет. под абилкой 6 гейкнайтов и капеллан убивают 3(!) пачки берсов. отбежать из под абилки - не логично. Можно так уйти к себе на базу. А он будет жрать точки и т.д.

Речь про то что кнайты слишком рано доступны, а с чапи у них реген большой, а вот насчёт абилки ты не прав, она что всю игру действует что он будет жрать точки, хе, отбежал из зоны дейсвия и всё, и выбрал более выгодную позицию.

P.S. 3 полных пачки берсов, чапи+6 геев, простите кнайтов :D,убьют, с оговоркой что берсы не будут дратся с чапи под абилкой серых, а ни один здравомыслящий хаосит не будет этого делать.

P.P.S. С болтерами на т1 ХСМ и фаст т3 Хаоса всё-таки что-то нужно делать, болтеры ещё более менее переносимы, но вот одержимые с огнём это дейсвительно шаг в сторону от баланса, так как у Хаоса т3 выходит довольно быстрым+ сами одержимые носятся будь здоров, поэтому считаю их нужно нерфить.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про то что кнайты слишком рано доступны, а с чапи у них реген большой, а вот насчёт абилки ты не прав, она что всю игру действует что он будет жрать точки, хе, отбежал из зоны дейсвия и всё, и выбрал более выгодную позицию.

P.S. 3 полных пачки берсов, чапи+6 геев, простите кнайтов :D,убьют, с оговоркой что берсы не будут дратся с чапи под абилкой серых, а ни один здравомыслящий хаосит не будет этого делать.

Кхм... Кинул абилу на гейкнайтов. Убежал из под нее. И что? Берсами стрелять теперь? Гейкнайты вполне могут остаться на месте. Им ранж позволяет. + они обычно ходят в компании с маринами\скаутами\техом, так что :oops:

P.P.S. С болтерами на т1 ХСМ и фаст т3 Хаоса всё-таки что-то нужно делать, болтеры ещё более менее переносимы, но вот одержимые с огнём это дейсвительно шаг в сторону от баланса, так как у Хаоса т3 выходит довольно быстрым+ сами одержимые носятся будь здоров, поэтому считаю их нужно нерфить.

т3 Хаоса... Не имба... 3 сильных юнита... Уже вроде пришли к выводу что и дп, и облины - норм. А посседы... Ну хз. По идее я был бы рад если бы т3 хаоса понерфили, но раскидали эту силу на т1 и т2. А то если сила расы сосредоточена в 2-3 юнитах, то ее легко расконтрить бо`льшим количеством отрядов.

Если проще, то что мощнее: 2-3 пака маринов с плазмой или пак облинов?

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глюк, а вот хп облитам не помешало бы добавить, они самые дохлые из всех т3 юнитов у всех рас. А по бэку их хрен завалишь.

давайте не будем о бэке, ок? один хсм по вашему бэку уносит половины армии тойже Имперской Гвардии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Кинул абилу на гейкнайтов. Убежал из под нее. И что? Берсами стрелять теперь? Гейкнайты вполне могут остаться на месте. Им ранж позволяет. + они обычно ходят в компании с маринами\скаутами\техом, так что :oops:

Ну для примера из под обилки отбежал или к ЛП, или подождал пока действие закончится, ты же не стоишь под орбитальным ударом верно?

Кстати говоря Хаос тоже будет, с сорком\хсм и т.д. на этом предлогаю флуд не по теме прекратить.

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо, я считаю, сравнивать берсов( применять которых, кроме как гонять тсм, фв и прочих стрел.солдатикофф глупо и бесполезно) и самый , или по крайней мере один из самых имбанутых юнитов-гк. гк>>>>>>.

и вообще хсм кроме поссесодов и гранат-лаунчеров у культей, практически лишена резких несбалансированных моментов как раса.ИМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порезать имба-посседов полюбому надо-_-. ибо их дамаг режит все: и тех и пех и билдинги...... я еще молчю про огонь, с которым они просто неубеваемы, он и даже в дальнем бою выигрвают у одного пака полностью грейженных и реинфорсенных пауков-_-.

с облитами все норм, имхо.

Давай тогда следовать твоей логике дальше...1 отряд поседов конрит 1 пак пауков.Но 3 отряда пауков конрят в легкую поседов+облитов:)

Мне кажется основная проблема и в то же время преимущество хаоса-в том,что у них появляются на т3 сильные отряды,которые на раннем т3 убивают аналоги других рас.Но ,если ты не смог продавить ими,то дальше у всех рас,кроме хаоса делаются грейды,и их отряды(аналоги поседов+облиты),становятся в разы мощнее.

Изменено пользователем bobrish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пауков - уже все сказали. Пауков три сквада, а поссов один. Плюс если вспомнить что у пауков имеется телепорт... Авик, как известно, разбирает Блуда, кто у нас еще остается? ДП? Думаю, после быстрого изничтожения облитов и поссов пауки довольно оперативно разберут и ДП.

И, кстати, эльды тут не самый удачный пример, ИМХО, потому что обычно в моих играх эльдар все же в пауков выходит раньше нежели я в поссов. Даже если я успею сделать отряд поссов и добежать им до базы Эльда, вылезшие пауки, надо полагать, разберут их на части.

[Добавлено позже]

тупо, я считаю, сравнивать берсов( применять которых, кроме как гонять тсм, фв и прочих стрел.солдатикофф глупо и бесполезно) и самый , или по крайней мере один из самых имбанутых юнитов-гк. гк>>>>>>.

и вообще хсм кроме поссесодов и гранат-лаунчеров у культей, практически лишена резких несбалансированных моментов как раса.ИМО

ИМХО, сранивать берсов и ГК неглупо хотя бы по той причине, что здесь сравниваются две наиболее распространенные тактики двух рас и, следовательно, шансы на выживание у этих самых рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дg реально проблема для ельфа,если он не построил Световое Копье.

Изменено пользователем bobrish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление хаоса как такого:

1) Дать реген ХСМ. Причем реген ауру можно пришить все тому же избранному. Много и не требуется, просто немного выше чем есть.

2) Дать избранного к берзам. Абилка "Озверин" не подходит, ибо они и так бешеные, ибо берсеркеры, но вот временное ускорение на 10 секунд скорости атаки и передвижения будет неплохо...

3) Осквернители... Ну все понимаю, но нужно чтобы стреляли на полную дальность, как например артиллерия ИГ. Ибо дальность у Роботов 80 мортирки(именно про нее говорю), а фактически стреляет сама только на 30 - 35. Стрельбу на дальние дистанции только вручную, а это все таки потеря времени....

4) Танки хаоса. Ну почему не сделать автомачтический грейд на пушки что были до патча, то есть по всему. Ибо антитех у хаоса оставляет желать лучшего, собственно как и техника. Розовые демоны бьют больно, но редко, это не считая того что мрут быстро(телепортация на поле боя не компенсирует данную особенность). Или если ХСМ выдадут в аддоне ракетницы(по словам гражданина Н на форуме), то с танками фича отменяется(ибо балланс)

5) Мораль ХСМ. Ну почти у всех рас проблем с моралью нету. Привожу пример: Эльдары - её там много. ИГ вообще неимеют морали(казнь = мораль+урон+ большой радиус). СМ - сержи. Некроны... - единственное что балансирует 1000 здоровья и почти безштрафная стрельба на ходу с мега броней. :) Тау - честное слово быстрее умирают чем пугаются. А ХСМ в этом деле профаны. ХСМ можно либо ,поднять мораль/ либо увеличить норму восстановления морали при значении 50 единиц, аки СМ(чем они хуже то?)

6) грены ХСМ. Ей богу ну кидают на меньший радиус грену(а именно на 5 единиц), нежели СМ и это при АБСОЛЮТНО одинаковых параметрах грены.

7) Рапотры. Ну дешевле огнеметы как было сказано и дешевле бойцы при их силе и живучести. например 55 реквы за харю вместо 60(70???).

8) Колдун хаоса. Нареканий нет, разве что порчу немного поднять, все таки слабовата она для своего уровня в сравнении с аналогами.

9) Розовые демоны. Если оставляеть как есть, то дешевле стоит сделать. Как например Купить отряд стоит 200 на 50 вместо 250 на 50. Но стоимость пополнения оставить ту же. Ну или как то так...

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Мораль ХСМ. Ну почти у всех рас проблем с моралью нету. Привожу пример: Эльдары - её там много. ИГ вообще неимеют морали(казнь = мораль+урон+ большой радиус). СМ - сержи. Некроны... - единственное что балансирует 1000 здоровья и почти безштрафная стрельба на ходу с мега броней. :) Тау - честное слово быстрее умирают чем пугаются. А ХСМ в этом деле профаны. ХСМ можно либо ,поднять мораль/ либо увеличить норму восстановления морали при значении 50 единиц, аки СМ(чем они хуже то?)

Имхо но у хсм с моралью все норм, и менять им нечего не надо. Если ими хорошо контролить то у них и мораль не слетит. Да и реген и не нужен, на т2 дается аура на реген возле своих зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю собрата по расе Striker'а )) с хсм все в порядке,я бы даже сказал слишком)единственное что не радует - это здоровье на последних тирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо но у хсм с моралью все норм, и менять им нечего не надо. Если ими хорошо контролить то у них и мораль не слетит. Да и реген и не нужен, на т2 дается аура на реген возле своих зданий.

Реген то процентный, т.е. увеличивает (точно не знаю) на 300%. Но сам реген тхсм то 0,5. Это 2 хп в сек, и только около зданий. Это, мм, law. А у см реген выходит 4 хп в сек, и это без апотекариев (с ними порядка 8). Так что большого толка от этой ауры, во всяком случае для тхсм, не вижу.

Изменено пользователем Tr1vy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без аттача и регена Капеллана берсы способны убить ГК. С ним - нет. под абилкой 6 гейкнайтов и капеллан убивают 3(!) пачки берсов. отбежать из под абилки - не логично. Можно так уйти к себе на базу. А он будет жрать точки и т.д.

Вчера, очень крепко задумался на рядом тезисов из этой темы... Тут такая ситуация: спам/масс юнитов(в данном случае берзов) не совсем корректно сравнивать с юнитами доступными в едиственном(ГК, посседы)/ограниченном(крутоксы, ВС) экземпляре/колличестве, поэтому с позиции убивают/не убивают тут сравнение несколько не обьективное выходит ;)

По поводу аспринга чузенам: в текущей ситуации если асприг будет действительно полезен(т.е будет повышать дпс и живучесть сквада на соотвесвующую величину), то мы узреем берс спам в массах и даже я бы сказал что на Т3 вместе со своей абилкой он станут подобны ледоколу раскрашивающему ряды противка на пути к уязвимым юнитам.... Вобщем если реально берсов поднять, в том ключе в каком тут хотят -- Т3 стане только "имбовие" (при соблюдении условий время и место ;) ).

Короче говоря, я не вижу места и времени куда можно воткнуть аспирнга, хотя сама по себе идея симпатична и логична(хотя я бы лучше хорорам комнадира сделал =) )

Прошу прощение если задел кого-то, я всё таки не игрок за хаос -- вот так ситуация видится мне со стороны...

Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня в полне устраивает хсмовский реген, канеш он до СМ не сравним в не какие рамки. Но у нас есть т3:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что в аддоне наворятят такого, что хаос ваще неиграбилен будет (

а аспиринга берсам в принципе релики не дадут, геймс воркшоп запинает )... эх... абилку бы их на т2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их абилка на т2 это будет просто мего имба , все тогда взвоют от имбы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поскольку мало ей пользуюсь, этой новой абилкой - так что она делает? Заставляет от нее бежать или мораль снимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поскольку мало ей пользуюсь, этой новой абилкой - так что она делает? Заставляет от нее бежать или мораль снимает?

Абила заставляет всех в ужасе валить подальше. Падает мораль и бегут любые юниты. Т.е. даже безморальные, например посседы и даже Аватар и его аналоги. Логично что на тех не действует. но все равно найс.

Ее на т2.5. Например после постройки круга и пита. Потому что как сказал Страйкер - на т2 это реально имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо но у хсм с моралью все норм, и менять им нечего не надо. Если ими хорошо контролить то у них и мораль не слетит. Да и реген и не нужен, на т2 дается аура на реген возле своих зданий.

Вот эти слова мне кажется похожи на эдакое высокомерие, аля "Да мне оно нафиг не надо я играю так что у врагов яйца отваливаются" :D .Товарищ, я ваше несомненное "госу" верю, и более того даже оспаривать не буду. Но мораль, есть мораль. ПОднять её на 100 никто в обиде не останется, правда? А насчет регенрации в бою... ммм возле базы обычно воюют те кто почти проиграл или не готов к атаке. Но на вражеской территории? когда как СМ имеет реген. Иг - коми. Эльдары ноги в руки и пр...

Если оскорбил то тысячи извинений...

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WereWolf Ну по поводу того как я играю и я не когда понтовался, но если дадут 100 морали и чонить к регену, я буду тока рад. Да про См ИГ и эльдар ты точно подметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Мораль и правда слетает от одного залпа артиллерии и восстанавливается очень долго, но с другой стороны я лично редко когда видел чтобы ХСМ так просто подставляли под огонь... На втором тире я ими лично редковоюю, на третьем невидимость - большой плюс. А на первом если ты идешь в ХСМ, то наверняка под болтерами до них ни одна зараза не доползет, чтобы мораль снять. Хотя я могу быть не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...