Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие юниты у хаоса нуждаются в изменениях?


Рекомендуемые сообщения

Просто помимо урона по пеху добавлялся урон по теху,и ничего при этом не терялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

O_o Фига се -- вы так не шутите... Я аж на вики с перепугу полез, дпс орка вобще как бы не очень :/ А то что творит ДП под силой ето вам не это... Хотя лично мну больше всего шокиует дамаг фул греженого ФК, он как раз примерно как демон под криком шпилит о_О Правда у нету разброса всей армии... Ну и хп не 5 к...

да.... ДП от своей бронесущности получает больно от молотка ФК...

забыл одно сказать, нужно пофиксить дп и прочих демонюг, соул стрип и лайтинг арк их не берет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игэшникам надо помалкивать - ДП легко убивается ассассином))

имхо хаос силен, но маринаду с примерно равным скилом в большнстве случаев сливает игры- это не есть хорошо :oops:

можно повысить цену за убер Т3 хаоса( не 300\300, а допустим 500\400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то ребята вы загнались... какие нафик аспиринги берсам? Их даже в настолке сквады по 8 челов. Бэк же надо учитывать.

И если по беку ориентироваться, то:

1. грейд хороррам, чтобы при смерти пинка вылазили 2-ое голубых... кошмаров ) и сделать их контактниками - а то уж больно контряться они хорошо

2. добавить каких-нибудь ускоспециализированых демонов типа демонес

3. сейчас у хаоса один убер из 4-ех доступных. почему бы не ввести всех остальных? Но есстественно строить можно только одного из всех или даже двух... т.к. в на поздних этапах игры хаосу значительно сложнее играть

4. реген у еритиков - с рабским трудом и мелкими хитами, они буквально самые дохлые строители в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк же надо учитывать.

Кто тебе сказал такую глупость?

На мой взгляд надо добавить еретику реген. Хотя бы возле своих зданий. А то слишком уязвимый аспект "жизни" хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно повысить цену за убер Т3 хаоса( не 300\300, а допустим 500\400)

Не понял... В смысле "убер Т3? За Кровожада чтоль? Так он такую цену вряд ли оправдает. А если цену самого Т3, то накой? И так он у нас один из самых слабых, а если его еще и удорожить - нам чего, против каких-нибудь касркинов или там термосов ХСМ с ХБ биться?

Или я не понял смысла поста, или автор ерунду сболтнул.

Кстати, просветите незнайку - что за убертанк из 1.11? Чего-то я такого не припомню... Или мож у кого скрин/описание есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял... В смысле "убер Т3? За Кровожада чтоль? Так он такую цену вряд ли оправдает. А если цену самого Т3, то накой? И так он у нас один из самых слабых, а если его еще и удорожить - нам чего, против каких-нибудь касркинов или там термосов ХСМ с ХБ биться?

Или я не понял смысла поста, или автор ерунду сболтнул.

Кстати, просветите незнайку - что за убертанк из 1.11? Чего-то я такого не припомню... Или мож у кого скрин/описание есть?

не кровожад, а поссы и облиты - хаосу уж слишком легко Т3 дается- да и потом все нехаосы вечно плачут, что Т3 имба)

хаос Т3 один из самых слабых?????? ты в ДК играл??? связка : сорк+поссы +облиты рвут практически любую армию имеющуюся у врага))

в 1.11 был хищник заряженный снарядами хаоса - он хорошо выносил и пех и тех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про танк понял, я уж подумал было, что какой-то там жОский мега-убер--танк добавили.. а заряженные снаряды помню, как же)

сорк+поссы +облиты рвут практически любую армию имеющуюся у врага

Эм... может, я криворукий хаосит (скорее всего так и есть, по крайней мере сейчас, ибо полгода уже не играл и сейчас сливают меня кому не лень), но я как-то не впечатлился поссами, потому что в тупом 1в1 они сливают термосам и Огринам (остальных не помню), стрелки третьего тира их тоже рвут неслабо... Надежда только выйти в них раньше чем противник до Т3 доберется.

Облиты отличная вещь, не спорю, но в рукопашную вяжутся элементарно, и уйти с поля боя могут только телепортом, который делается отдельно и задорого, кастуется долго плюс имеет неприятнейший баг. То есть главное не дать противнику до них добраться, а это не всегда получается.

Ну и ИМХО отсутствие надежного теха тоже накладывает свой отпечаток.

Абилка мага "Порченая Земля" или как там - еще один объект постоянных пинаний.

Единственное что меня ОЧЕНЬ радует на третьем тире у Хаоса - невидимая плазма. Вот это и правда вещь.

Вот такое вот ИМХО)

ЗЫ: не хочу сказать, что Т3 хаоса полное г...о и "хавас самый слабый", ИМХО как раз все хорошо и правильно, кроме силы убер-юнитов. Оставьте облитов и поссов как есть, на накиньте каких-нибудь бонусов кровожаду или сделайте из ДП нормального бойца, а то он мало того что ухитряется застревать в проходах, так еще дохл как не знаю что... Ну и фишка с потерей кровожадом ХП вне битвы - ИМХО не самое лучшее изобретение. И абилка чернокнижника - уже говорил.

Изменено пользователем DiJu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю моего кореша, Дима хоть и хаус но презнает всю имбу этой рассы)))

помоему, нужно немного больше возмоностей для раптюков, например 2 прыжка, тогда они буду т очень отличным юнитом на т1-т2 и хитов побольше, а так же сделать более респектабельным берсофф, например урезать им немного урон, но добавить какую нибудь жопную абилку как у гк, тогда норм хаоситы небудут рваться в т3 всю жизнь-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двух прыжков рапам - это мысль, а вот хитов побольше - ИМХО тогда будет аналог АСМ. А берсы станут аналогом ГК. И снова все станет как в оригинальном ДоВе - Хаос суть клон СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, по другому, в принципе, быть и не должно, в какойто степени8)))

ведь и по бэку и по логике так оно и есть, но все-же с берсами надо поработать, имхо: потому что это тупой т2 юнит который просто закрыввает стреляющие единицы врага, а это не дело-_- и по зданием дпс дерьмовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы между "маринадом" и "тухлым маринадом" 10к тысяч лет разницы в развитии, и как бы вторые больше полагаются на демонические силы, нежели на технику и оснащение. Так что дохлая броня рапов ИМХО логична. А вот дальность и количество топлива (читай прыжков) у джетпаков вроде как у рапов должна быть больше, ибо сказано было, если память не изменяет, что повторить такой механизм джетпаков, какой был в 30к механикусам так и не удалось.

Далее, про берсов верно сказано, да... тупо завязать стрелков/укусить в спину ближаков. Но в принципе на 2 тире это норм, только вот хотелось бы как-то их с ГК сбалансировать все же, ибо даже половинный сквад ГК берсов уделает влет. А в остальном все нормально - здания в связке с сорком сносятся на ура, правда, по выходу в третий тир берсов приходится делитать либо посылать на убой - на большее они даже с абилкой не катят ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо даже половинный сквад ГК берсов уделает влет.

но ГК максимум - 1 отряд, а берсов хоть под лимит делай ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, простая арихметика.... всего у нас изначально 10 лимита. Берсы - 3 за сквад. Один сквад берсов - 200 и 20. Три сквада - 600 и 60. Плюс яма - 100 и 50. Время постройки ямы и каждого из сквадов берсов. Плюс пополнение их - если до максимума, то еще 200 с рыла, то есть 600 реквы. А сквад ГК 160 и 90 (поправьте, точно цифры не помню) и пополнение. Плюс делаются они сразу после дешевого Т2. Ну и капу мона присоединить, чтобы сравнять потери ресурсов и времени хаваса и СМ. И исследование заодно. В общем баланс не в сторону хаоса)

Да-да, знаю, что есть еще чернокнижник и лорд, и хсм есть, но мы сейчас обсуждаем ГК и берсов, в которых обычно идут на втором тире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб апгрейды на берсов в оружейке , чтоб можно было самому выбирать- упереться в них и технику или прыгать дальше в теч... по моему было бы неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда берсов уделывают серых только в путь, плохо то, что у серых есть злая абилка, но никто не мешает свалить из зоны действия, другое дело что доступны кнайты раньше, и с чапи по живучести чуть ли не как посседы адский реген hp, всё это будет порезано, в СС(аура чапи и кнайты после библиотеки)

Изменено пользователем USSRxSweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свит, проблема в том, что ДВА сквада берсов дольше и дороже ОДНОГО сквада сирых лыцарей и к тому же реинфорсить и, как я уже говорил будет накладно и долго... Так что ждем СС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порезать имба-посседов полюбому надо-_-. ибо их дамаг режит все: и тех и пех и билдинги...... я еще молчю про огонь, с которым они просто неубеваемы, он и даже в дальнем бою выигрвают у одного пака полностью грейженных и реинфорсенных пауков-_-.

с облитами все норм, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда берсов уделывают серых только в путь, плохо то, что у серых есть злая абилка, но никто не мешает свалить из зоны действия, другое дело что доступны кнайты раньше, и с чапи по живучести чуть ли не как посседы адский реген hp, всё это будет порезано, в СС(аура чапи и кнайты после библиотеки)

Без аттача и регена Капеллана берсы способны убить ГК. С ним - нет. под абилкой 6 гейкнайтов и капеллан убивают 3(!) пачки берсов. отбежать из под абилки - не логично. Можно так уйти к себе на базу. А он будет жрать точки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порезать имба-посседов полюбому надо-_-. ибо их дамаг режит все: и тех и пех и билдинги...... я еще молчю про огонь, с которым они просто неубеваемы, он и даже в дальнем бою выигрвают у одного пака полностью грейженных и реинфорсенных пауков-_-.

с облитами все норм, имхо.

Ну извини позесты на бб расчитаны, а если их резать то нуна и касркинов резать, да и огринов не помешало, а вот парии.... :oops: Вобщем если их порезать то на т3 будет очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порезать имба-посседов полюбому надо-_-. ибо их дамаг режит все: и тех и пех и билдинги...... я еще молчю про огонь, с которым они просто неубеваемы, он и даже в дальнем бою выигрвают у одного пака полностью грейженных и реинфорсенных пауков-_-.

Ухаха. =) У варп спайдеров? Жжош. =) Без абилы они просто не могут выиграть у пауков. Потому что тупо не имеют ранж атаки. O_o А абила предназначена прежде всего для снятия морали, а не нанесения дамага. тут уж понятно, что они выиграют. Как то неразумно приводить пример дуэли ранжера и бб-юнита. Оркам жаловаться на мораль грешно, так как у толпы нобов она не падает вообще ни от чего.

А бб дамаг поседов... ну хз. по идее он огромен для одного юнита... но не забывай, что у огров и хп на рыло больше и дамага с грейдом больше. только почему то орки на огринов не жалуются...

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поссесдам не надо ниче резать, просто возвратить 2 грейда на них - итого: на грейды надо потратить 250 реквы и 250 грина, тогда все будет ок)

про облитов не могу сказать,что с ними все ок : когда телепортируются, наносят зверский урон болтерами своими,правда без определения цели...но все же успевают кого убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поссесдам не надо ниче резать, просто возвратить 2 грейда на них - итого: на грейды надо потратить 250 реквы и 250 грина, тогда все будет ок)

про облитов не могу сказать,что с ними все ок : когда телепортируются, наносят зверский урон болтерами своими,правда без определения цели...но все же успевают кого убить

Это глюк, а вот хп облитам не помешало бы добавить, они самые дохлые из всех т3 юнитов у всех рас. А по бэку их хрен завалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...