Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какие юниты у хаоса нуждаются в изменениях?


Рекомендуемые сообщения

1)Дать какинебудь грейды в т2 для берсов.А то,сливают они баншем в 0 на т2.

(При грейде зов войны +броня у банш)

2)Усилить абилку чернокнижника на т3.Не помню как называется,по индее аналог орбиталки у фк,шторма у видищей и т.д

3)Убрать грейд на огонь в яме у поседов,ввести огнеметы по цене 15/10 за штуку.Слегка понерфить урон по морали.

При етом другие расы тоже надо изменять -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Небольшой бафф культам, например скорость 18 вместо 16.

2) Изменить гренки культов. На т1 ослабить немного (~25%), но сделать так, чтобы грейд тяжелого оружия в армори баффил гренки культов не только в кол-ве, но и вкачестве.

3) Плазма культо никуда не годится, воистину самая usless вещь у хаоса. Сейчас их средни дамаг около 18. Сделать его порядка 24 путем увелечения меткости.

1) Грейд тхсмов на хп желательно давал бы лишний реген, или дать аналогов см-ских лекарей, только слабее. Просто сейчас реген 0.5, аура зданий увеличивает реген примерно в 3 раза - реген в 1.5 это смешно, в то время как у см лечение от 4-8 хп в сек. Изначальное повышение регена, либо добавление лжелекарей - одно из двух.

2) Начальный урон хб немного повысить, урон после грейда уменьшить - иначе разница дамага в 100% это слишком дико. Например сделать 30 начальный и 45 после грейда (вместо 25 до, и 50 после).

3) раптором бафф на т2 в виде 2-х прыжков, а также огнеметов по цене 35/10, иначе это все почти usless.

1) Поседам поднять цену этак до 60-65/25. Снизить дамаг от огнеметов с 20 до 15. Снизить урон по морали раза в два.

2) Облитам сделать цену 100/35.

Берсам можно снизить дамаг до 30, но дать аспиринга, дающего прежний урон, что-то типо того.

С техникой хз - разве что бафф танка у тхсм и см в виде лишнего дамага по пехоте.

Ну а вообще в 1.1. убер танк был лучше, и отличие весомое от см-кого аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето будет оффтопом,если в етой темы порассуждать на счет изменений других рас?)

Нет, нельзя.

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето будет оффтопом,если в етой темы порассуждать на счет изменений других рас?)

Вообще плевать, что здесь можно обсуждать. Администрации здесь не бывает, а жаль...

Бывает! Еще раз такую фигню увижу, забаню к демонам.

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю читать такие темы ^_^

особенно понравился первый пункт в первом посте =)

IMSlTr1V1uM, если я всё правильно понял хочется сделать культов самым быстрым пехом в игре? Пассивно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMSlTr1V1uM, если я всё правильно понял хочется сделать культов самым быстрым пехом в игре? Пассивно?

конечно, скорость 18 самая быстрая в игре. >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант без изменения остальных рас(разве что гейкнайтов за артефакт и/или понерфить =) )

1. чемпион для берсов на которого влияют грейды ярости и увеличения жизни

2. немного усилить абилку сорка на т3, дать платную(за ресурсы) достаточно мощную на т4(типо как в довХР)

3. апгрейды на рино в виде огнемета и небольшой пушки, решат проблему нехватки легкого теха

4. деф можно и подешевле на 10 энергии + т3 дать грейды на пушки + на т4 можно дать медленную саморегенерацю (типо мелочь, а приятно :P и т4 хаоса уже не такая хня =) )

5. рапам 2 прыжка на т2 + доп т2 грейд на дамаг(помимо грейда на ярость)

6. т3 доп грейды хорорам или какуюнибудь фичу вроде достаточно медленно перезаряжаемого телепорта

7. всести лекарей хсмам (вроде носителей знамени)

8. никак не трогать посседов, просто ввести им дополнительный грейд на скорость

9. а вот платные огнеметы раздавать облитам и чуть поднять их цену

10. плазму культов улучшить + после постройки круга(или даже какогонибудь доп исследования в нем) аццкая энегрия овладевает аспирингами культов и дает им стандартную нормальную плазму =)

11. грейд на самореген еритиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, скорость 18 самая быстрая в игре. >.<

kek :) Ну что поделаешь мивидимонубиничегонеседлать ;) Просто интуитивно помню что культы всех бегунов вроде бы могут догонять, потому что бегают как ёльфы под фоф :boyan: Или это с грейдом? Ещё раз извините что прервал полемику по поводу баланса -- это не болеее чем любопытсво :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще забыл ваще аццкую фичу запихивания дефа во врата демонов и забрасывания (этакого да с клешнями) на голову противника =) =)

ну эт уже просто фантазия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kek :) Ну что поделаешь мивидимонубиничегонеседлать ;) Просто интуитивно помню что культы всех бегунов вроде бы могут догонять, потому что бегают как ёльфы под фоф :boyan: Или это с грейдом? Ещё раз извините что прервал полемику по поводу баланса -- это не болеее чем любопытсво :rolleyes:

Кхм... Ну и бред. Ты же не хочешь сказать, что культы бегают как посседы? С каким нагх грейдом?

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того что уже сказали-облитам повысить дамаг в ближнем бою чтобы оправдать их спецатаку,ну и убрать баг с телепортом у них же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вариант без изменения остальных рас(разве что гейкнайтов за артефакт и/или понерфить =) )

1. чемпион для берсов на которого влияют грейды ярости и увеличения жизни

2. немного усилить абилку сорка на т3, дать платную(за ресурсы) достаточно мощную на т4(типо как в довХР)

3. апгрейды на рино в виде огнемета и небольшой пушки, решат проблему нехватки легкого теха

4. деф можно и подешевле на 10 энергии + т3 дать грейды на пушки + на т4 можно дать медленную саморегенерацю (типо мелочь, а приятно :P и т4 хаоса уже не такая хня =) )

5. рапам 2 прыжка на т2 + доп т2 грейд на дамаг(помимо грейда на ярость)

6. т3 доп грейды хорорам или какуюнибудь фичу вроде достаточно медленно перезаряжаемого телепорта

7. всести лекарей хсмам (вроде носителей знамени)

8. никак не трогать посседов, просто ввести им дополнительный грейд на скорость

9. а вот платные огнеметы раздавать облитам и чуть поднять их цену

10. плазму культов улучшить + после постройки круга(или даже какогонибудь доп исследования в нем) аццкая энегрия овладевает аспирингами культов и дает им стандартную нормальную плазму =)

11. грейд на самореген еритиков

Во всём согласен, только ещё чтобы вернули ХСМ-ам остальное тяжёлое оружие(огнемёт, ракетница), чтобы сразу переходить к активным наступательным боевым действиям против базы врага.. Я не большой фанат пинков, ибо бедняг в рукопашке несчадно мочат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против добавления тяжелого оружия хсм.Мы обсуждаем изменения юнитов ХАОСА,а не новую расу "Имба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возвращать ракетницы нужно решать проблему с хорорами. например сделать хороров как интитяжелыйпех/антилегкийтех а ракеты хсм для среднего и тяжелого теха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ничего менять не надо раса Хаоситов и без того сильна. Поэтому очень сильно страдает баланс. У еретиков нужно отнять умение становиться невидимками. В остальном все следует оставить так как было. :D.

Без цветных букв!

Изменено пользователем Vampire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ничего менять не надо раса Хаоситов и без того сильна. Поэтому очень сильно страдает баланс. У еретиков нужно отнять умение становиться невидимками. В остальном все следует оставить так как было. :D.

Баланс страдает в первую очередь от тау и кронов.

И кто вам сказал что они сильны... На уровнях игры, где люди используют бOльший потенциал расы (1600+ и выше) хаос и см, пожалуй, самые слабые расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето почти то что я хотел сказать.В моем понимании,на высоких уровнях игры,каждая раса начинает использовать все свои возможности по максимуму,использовать те уменя и юнитов,которых на уровне 1000-1600 не позволяло микро.А потенциал хаоса полностью вырабатывается на низких уровнях игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дать ХСМ огнеметы на тир2, более мощные чем есть у ТСМ.

2) Убрать у культов плазму. Дать на тир2 грейд на гренки (эффект: увелич. урон, отключается френдлифайр).

3) Пусть заклинание сорки, которое на тир3, будет эффективно против зданий.

4) Я за возвращение грейда на Хищника как в ДК 1.1

5) По поводу посседов и облитов я согласен с тривом. Я бы еще облитам убрал лазканоны, чтоб их покупать надо было как тяж. оружие.

6) Изменение глобальное и на правах бреда: ввести тяж. броню, которую можно покупать как тяж. оружее (возможно сильно сэроривается с бэком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, чета не припомню, чтобы в облидов(куски кожи и пушек) чета засовывали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема с техом решаеться очень просто=цена на хорров 150-30(3 штуки) и всё.

Поднять плазму культам за счёт точности.

вернуть убер танк.

Ну и конечно берзам героя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо ХСМам усилить рукопашку, а мортиру дефа сделать не такой косой, и все станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за убер танк у хаоса был говорите? предатор стреляющий энергией хаоса с большой скоростью?

по теме - усилить дп, мол Варбосс>дп= не спортивно.

как говорили раньше - добавить чемпиона берзеркерам

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Фига се -- вы так не шутите... Я аж на вики с перепугу полез, дпс орка вобще как бы не очень :/ А то что творит ДП под силой ето вам не это... Хотя лично мну больше всего шокиует дамаг фул греженого ФК, он как раз примерно как демон под криком шпилит о_О Правда у нету разброса всей армии... Ну и хп не 5 к... Изменено пользователем She
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убер танк - танк из 1.11. я хз в чем он убер, просто привык к такому названию. Таблицы с типами брони и дамагом я не люблю, но тот танк был очень эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...