EgikBTumane Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 1)Дать какинебудь грейды в т2 для берсов.А то,сливают они баншем в 0 на т2. (При грейде зов войны +броня у банш) 2)Усилить абилку чернокнижника на т3.Не помню как называется,по индее аналог орбиталки у фк,шторма у видищей и т.д 3)Убрать грейд на огонь в яме у поседов,ввести огнеметы по цене 15/10 за штуку.Слегка понерфить урон по морали. При етом другие расы тоже надо изменять -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 1) Небольшой бафф культам, например скорость 18 вместо 16. 2) Изменить гренки культов. На т1 ослабить немного (~25%), но сделать так, чтобы грейд тяжелого оружия в армори баффил гренки культов не только в кол-ве, но и вкачестве. 3) Плазма культо никуда не годится, воистину самая usless вещь у хаоса. Сейчас их средни дамаг около 18. Сделать его порядка 24 путем увелечения меткости. 1) Грейд тхсмов на хп желательно давал бы лишний реген, или дать аналогов см-ских лекарей, только слабее. Просто сейчас реген 0.5, аура зданий увеличивает реген примерно в 3 раза - реген в 1.5 это смешно, в то время как у см лечение от 4-8 хп в сек. Изначальное повышение регена, либо добавление лжелекарей - одно из двух. 2) Начальный урон хб немного повысить, урон после грейда уменьшить - иначе разница дамага в 100% это слишком дико. Например сделать 30 начальный и 45 после грейда (вместо 25 до, и 50 после). 3) раптором бафф на т2 в виде 2-х прыжков, а также огнеметов по цене 35/10, иначе это все почти usless. 1) Поседам поднять цену этак до 60-65/25. Снизить дамаг от огнеметов с 20 до 15. Снизить урон по морали раза в два. 2) Облитам сделать цену 100/35. Берсам можно снизить дамаг до 30, но дать аспиринга, дающего прежний урон, что-то типо того. С техникой хз - разве что бафф танка у тхсм и см в виде лишнего дамага по пехоте. Ну а вообще в 1.1. убер танк был лучше, и отличие весомое от см-кого аналога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) Ето будет оффтопом,если в етой темы порассуждать на счет изменений других рас?) Нет, нельзя. Изменено 9 января, 2008 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) Ето будет оффтопом,если в етой темы порассуждать на счет изменений других рас?) Вообще плевать, что здесь можно обсуждать. Администрации здесь не бывает, а жаль... Бывает! Еще раз такую фигню увижу, забаню к демонам. Изменено 9 января, 2008 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
She Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 обожаю читать такие темы ^_^ особенно понравился первый пункт в первом посте =) IMSlTr1V1uM, если я всё правильно понял хочется сделать культов самым быстрым пехом в игре? Пассивно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 IMSlTr1V1uM, если я всё правильно понял хочется сделать культов самым быстрым пехом в игре? Пассивно? конечно, скорость 18 самая быстрая в игре. >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 мой вариант без изменения остальных рас(разве что гейкнайтов за артефакт и/или понерфить =) ) 1. чемпион для берсов на которого влияют грейды ярости и увеличения жизни 2. немного усилить абилку сорка на т3, дать платную(за ресурсы) достаточно мощную на т4(типо как в довХР) 3. апгрейды на рино в виде огнемета и небольшой пушки, решат проблему нехватки легкого теха 4. деф можно и подешевле на 10 энергии + т3 дать грейды на пушки + на т4 можно дать медленную саморегенерацю (типо мелочь, а приятно :P и т4 хаоса уже не такая хня =) ) 5. рапам 2 прыжка на т2 + доп т2 грейд на дамаг(помимо грейда на ярость) 6. т3 доп грейды хорорам или какуюнибудь фичу вроде достаточно медленно перезаряжаемого телепорта 7. всести лекарей хсмам (вроде носителей знамени) 8. никак не трогать посседов, просто ввести им дополнительный грейд на скорость 9. а вот платные огнеметы раздавать облитам и чуть поднять их цену 10. плазму культов улучшить + после постройки круга(или даже какогонибудь доп исследования в нем) аццкая энегрия овладевает аспирингами культов и дает им стандартную нормальную плазму =) 11. грейд на самореген еритиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
She Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 конечно, скорость 18 самая быстрая в игре. >.< kek :) Ну что поделаешь мивидимонубиничегонеседлать ;) Просто интуитивно помню что культы всех бегунов вроде бы могут догонять, потому что бегают как ёльфы под фоф :boyan: Или это с грейдом? Ещё раз извините что прервал полемику по поводу баланса -- это не болеее чем любопытсво :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Да и еще забыл ваще аццкую фичу запихивания дефа во врата демонов и забрасывания (этакого да с клешнями) на голову противника =) =) ну эт уже просто фантазия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) kek :) Ну что поделаешь мивидимонубиничегонеседлать ;) Просто интуитивно помню что культы всех бегунов вроде бы могут догонять, потому что бегают как ёльфы под фоф :boyan: Или это с грейдом? Ещё раз извините что прервал полемику по поводу баланса -- это не болеее чем любопытсво :rolleyes: Кхм... Ну и бред. Ты же не хочешь сказать, что культы бегают как посседы? С каким нагх грейдом? Изменено 5 января, 2008 пользователем Meph1StofelL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Помимо того что уже сказали-облитам повысить дамаг в ближнем бою чтобы оправдать их спецатаку,ну и убрать баг с телепортом у них же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 мой вариант без изменения остальных рас(разве что гейкнайтов за артефакт и/или понерфить =) ) 1. чемпион для берсов на которого влияют грейды ярости и увеличения жизни 2. немного усилить абилку сорка на т3, дать платную(за ресурсы) достаточно мощную на т4(типо как в довХР) 3. апгрейды на рино в виде огнемета и небольшой пушки, решат проблему нехватки легкого теха 4. деф можно и подешевле на 10 энергии + т3 дать грейды на пушки + на т4 можно дать медленную саморегенерацю (типо мелочь, а приятно :P и т4 хаоса уже не такая хня =) ) 5. рапам 2 прыжка на т2 + доп т2 грейд на дамаг(помимо грейда на ярость) 6. т3 доп грейды хорорам или какуюнибудь фичу вроде достаточно медленно перезаряжаемого телепорта 7. всести лекарей хсмам (вроде носителей знамени) 8. никак не трогать посседов, просто ввести им дополнительный грейд на скорость 9. а вот платные огнеметы раздавать облитам и чуть поднять их цену 10. плазму культов улучшить + после постройки круга(или даже какогонибудь доп исследования в нем) аццкая энегрия овладевает аспирингами культов и дает им стандартную нормальную плазму =) 11. грейд на самореген еритиков Во всём согласен, только ещё чтобы вернули ХСМ-ам остальное тяжёлое оружие(огнемёт, ракетница), чтобы сразу переходить к активным наступательным боевым действиям против базы врага.. Я не большой фанат пинков, ибо бедняг в рукопашке несчадно мочат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Против добавления тяжелого оружия хсм.Мы обсуждаем изменения юнитов ХАОСА,а не новую расу "Имба". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
war4war Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 если возвращать ракетницы нужно решать проблему с хорорами. например сделать хороров как интитяжелыйпех/антилегкийтех а ракеты хсм для среднего и тяжелого теха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бесрезен Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) По моему ничего менять не надо раса Хаоситов и без того сильна. Поэтому очень сильно страдает баланс. У еретиков нужно отнять умение становиться невидимками. В остальном все следует оставить так как было. :D. Без цветных букв! Изменено 9 января, 2008 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 По моему ничего менять не надо раса Хаоситов и без того сильна. Поэтому очень сильно страдает баланс. У еретиков нужно отнять умение становиться невидимками. В остальном все следует оставить так как было. :D. Баланс страдает в первую очередь от тау и кронов. И кто вам сказал что они сильны... На уровнях игры, где люди используют бOльший потенциал расы (1600+ и выше) хаос и см, пожалуй, самые слабые расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Ето почти то что я хотел сказать.В моем понимании,на высоких уровнях игры,каждая раса начинает использовать все свои возможности по максимуму,использовать те уменя и юнитов,которых на уровне 1000-1600 не позволяло микро.А потенциал хаоса полностью вырабатывается на низких уровнях игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rUw`Zoi4 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 1) Дать ХСМ огнеметы на тир2, более мощные чем есть у ТСМ. 2) Убрать у культов плазму. Дать на тир2 грейд на гренки (эффект: увелич. урон, отключается френдлифайр). 3) Пусть заклинание сорки, которое на тир3, будет эффективно против зданий. 4) Я за возвращение грейда на Хищника как в ДК 1.1 5) По поводу посседов и облитов я согласен с тривом. Я бы еще облитам убрал лазканоны, чтоб их покупать надо было как тяж. оружие. 6) Изменение глобальное и на правах бреда: ввести тяж. броню, которую можно покупать как тяж. оружее (возможно сильно сэроривается с бэком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Хм, чета не припомню, чтобы в облидов(куски кожи и пушек) чета засовывали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waider Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 вся проблема с техом решаеться очень просто=цена на хорров 150-30(3 штуки) и всё. Поднять плазму культам за счёт точности. вернуть убер танк. Ну и конечно берзам героя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resevar Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Всё в идеале :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okami the Red Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ИМХО надо ХСМам усилить рукопашку, а мортиру дефа сделать не такой косой, и все станет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weltall Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) что за убер танк у хаоса был говорите? предатор стреляющий энергией хаоса с большой скоростью? по теме - усилить дп, мол Варбосс>дп= не спортивно. как говорили раньше - добавить чемпиона берзеркерам Изменено 21 января, 2008 пользователем 666 Kasrkinguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
She Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) O_o Фига се -- вы так не шутите... Я аж на вики с перепугу полез, дпс орка вобще как бы не очень :/ А то что творит ДП под силой ето вам не это... Хотя лично мну больше всего шокиует дамаг фул греженого ФК, он как раз примерно как демон под криком шпилит о_О Правда у нету разброса всей армии... Ну и хп не 5 к... Изменено 21 января, 2008 пользователем She Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Убер танк - танк из 1.11. я хз в чем он убер, просто привык к такому названию. Таблицы с типами брони и дамагом я не люблю, но тот танк был очень эффективен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти