Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Покрасив год назад сквад маров и хорошенько после этого отдохнув, решил красить дальше :)

Собственно,зачем тема. Хочется усложнять схему и применяемые в покрасе приемы. Долго думал, чуть-чуть поискал,ничего не нашел. Помомгите plz советами:

1. Чем лучше высветлять черный? Я раньше использовал хаос блек/скалл уйат,но получается топорно,да и трудоемко. Кодекс грей? Фотрес грей? что посоветуете? (астрономикон грей?)

2. Также чем высветлять золотой? :) Мифрилл сильвер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чёрный имхо вообще высветлять трудней всего, попробуй много слоёв, начиная от смеси фортресс грей и чёрного и заканчивая лёгким бликом того же грея + белый.

2. золото можно высветлить бурнишед голд или 9если надо ещё светлей) добавить к золотому чуток белого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял, насчет топорности высветления черного смесью блэка и скулл вайта - разве не зависит это от покрасочного навыка художника?;) в смысле, можно и такой смесью отлично высветлить, главное иметь желание и твердую руку (как и во все покраске).

сам золото крашу от tin bitz к финальному высветлению burnished gold-ом. получается эдакое темное золото:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял, насчет топорности высветления черного смесью блэка и скулл вайта - разве не зависит это от покрасочного навыка художника?;) в смысле, можно и такой смесью отлично высветлить, главное иметь желание и твердую руку (как и во все покраске).

сам золото крашу от tin bitz к финальному высветлению burnished gold-ом. получается эдакое темное золото:)

Ну так я и имел ввиду что у меня топорно,поэтому спрашивал как это делать легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и имел ввиду что у меня топорно,поэтому спрашивал как это делать легче

Камрад Baalzamon хороший вариант привел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я золото высветляю бледным скил вайтом-но для блэк легиона может не подойти-модель начинает выглядеть светлее.

Кстати, у меня такой же вопрос-у меня будут терроры-таларанцы, у них будут чё1рные платки-как мне их высветлять и надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у автора проблема мне видится несколько глубже В)

Если работать по черной грунтовке , то самый темный цвет - цвет грунта , это цвет глубоких падающих теней и образуются они за счет контраста межде грунтом и базовым цветом.

Следовательно , чтобы хотябы пластины брони друг от друга отделялись надо использовать как базу уже не хаос блэк... А некий темносерый цвет . Сам все краски мешаю из 7 базовых , поэтому без названий красок обойдемся.

Второе относительно цвета базового цвета - черный , как и серый никогда в чистом виде смотреться небудут. Необходимо усложнение цветового строя . Достигается это добавлением очень малых долей других цветов. Лично мне нравится теплый черный - в темносерый добавляется на кончике кисти коричневый (бистиал браун) . Для холодного варианта (который с золотом смотреться небудет) можно добавить зеленый и синий.

Высветления - при добавлении белого в любую краску смесь смещается в более холодную зону спектра . Почти всегда теплоту цвета необходимо востанавливать , в случае с высветлением черного белым восстанавливается желтым (в крайне малых количествах).

Короче вот. Если непонятно в каком-то месте , поясню.

Золото - есть 2 пути , оба базируются на одном единственном металлике - самом ярком золоте.

В первом случае оно смешивается с коричневой краской до состояния бронзового цвета и последовательно высветляется как и все остальное - т.е. регулированием соотношения золота и кор. краски.

Во втором случае красится все золотом самым ярким , потом рисуются тени наложением слоев прозрачной краски - лессировками (не путать с вошингом , лессировка - скорее глазировка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DerStorm

Сложновато, но интересно) я тож пробовал получать оттенки черного....

Спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

На самом деле у автора проблема мне видится несколько глубже В)

Глубокомысленно...

Если работать по черной грунтовке , то самый темный цвет - цвет грунта , это цвет глубоких падающих теней и образуются они за счет контраста межде грунтом и базовым цветом.

Начнём с малого - грунт необходимо закрашивать, независимо от того, совпадает он с цветом миниатюры или нет.

Следовательно , чтобы хотябы пластины брони друг от друга отделялись надо использовать как базу уже не хаос блэк... А некий темносерый цвет . Сам все краски мешаю из 7 базовых , поэтому без названий красок обойдемся.

Лучше краски всё же купить. Я понимаю, денег жалко, но создавать тот же лич пёрпл с нуля каждый раз - мазохизм. Многие вещи, написаные в этих "советах" произрастают именно из отсутствия у автора красок.

Второе относительно цвета базового цвета - черный , как и серый никогда в чистом виде смотреться небудут.

В чистом виде цвета живут только на экране идеально откалиброванного монитора, ну и на веере пантона:) Но тем не менее, ГВэшный серый (кстати, о каком сером идёт речь?) прекрасно живет сам по себе, более того, Цитадель сократила свою линейку серых цветов, в силу того, что серых было слишком много.

Необходимо усложнение цветового строя.

Откуда этот пафос?! Кстати, не так уж и необходимо.

Достигается это добавлением очень малых долей других цветов. Лично мне нравится теплый черный - в темносерый добавляется на кончике кисти коричневый (бистиал браун) . Для холодного варианта (который с золотом смотреться небудет) можно добавить зеленый и синий.

Купи автор в своё время краски (например, ASTRONOMICAN GREY и DHENEB STONE) мы бы сейчас не читали всех этих откровений. Меж тем, добавление бежевого, синего и зеленого цветов для высветления черного - известный приём. И всё же высветление через фортресс/кодекс грей в белый используется в подавляющем большинстве случаев.

Высветления - при добавлении белого в любую краску смесь смещается в более холодную зону спектра.

Бесспорно.

Почти всегда теплоту цвета необходимо востанавливать , в случае с высветлением черного белым восстанавливается желтым (в крайне малых количествах).

Спорно. Очень спорно. Необходимо помнить, что речь идёт всё же о миниатюрах - идеальную цветовую картину тут не построить. Существуют такие элементы как чёрные скосы подставки, оформление подставки.

Короче вот. Если непонятно в каком-то месте , поясню.

Непонятно вот что: автор, мы тут о вархаммере и красках цитедель, а ты о чём?

Золото - есть 2 пути , оба базируются на одном единственном металлике - самом ярком золоте.

Аллес. Вредные советы от ДерШторма.

В первом случае оно смешивается с коричневой краской до состояния бронзового цвета и последовательно высветляется как и все остальное - т.е. регулированием соотношения золота и кор. краски.

Да, такой вариант существует. Но заканчивается он не чистым шайнинг голдом, а добавлениями в него знатной толики мифрил сильвера.

Во втором случае красится все золотом самым ярким , потом рисуются тени наложением слоев прозрачной краски - лессировками (не путать с вошингом , лессировка - скорее глазировка).

А вот так делать нельзя. Металлики отличаются от обычной краски структурой. Если уж и использовать неметаллики для придания оттенка металлическим поверхностям, то обязательно мешать их с металликом.

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм на счёт металликов учту,раньше лисировал и не металиками(правда в случае:воронения,окисления,ржавчены)...последний генирал Докира заставляет задуматся)))

Изменено пользователем oxotnik-kod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так делать нельзя. Металлики отличаются от обычной краски структурой. Если уж и использовать неметаллики для придания оттенка металлическим поверхностям, то обязательно мешать их с металликом.

Вопрос к До Киру:

Жизнеспособно ли высветление золота смесью Шайнинг голд + скулл вайт и сам ты как его высветляешь (если не секрет)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что бы не плодить тем,задам тоже еще вопрос - при создании цвета мертвецкого лица как придать ему толику теплоты и жизни? Я пробовал много разных вариантов, ну такие лица хаоситов от темно серого до мертвенно бледного=почти белого, но выходят у меня они какие то неживые. Пробовал добавлять в эти смеси розовый,красный-получается безумный сиреневый,но все равно неживой. А хочется все же что бы было ощущение,что это хоть мертвая и гниющая,но все же плоть. Приведу в качестве примера лицо GWшного комиссара Яррика. Вроде роттинг флеш и скал вайт.... но как придать ему жизнь? Или это вообще не зависит от цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь коричневого - типа бестиал браун в общую смесь для базового тона лица.

Спасибо,попробую... Пробовал добавлять скорчед браун,он давал мерзенький розовый оттенок, но сдается мне что его просто многовато было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

хм на счёт металликов учту,раньше лисировал и не металиками(правда в случае:воронения,окисления,ржавчены)...последний генирал Докира заставляет задуматся)))

В случае окисления и ржавчины - всё нормально. Оксидные плёнки имеют совершенно другую структуру и как раз таки от металла отличаться должны.

[Добавлено позже]

Вопрос к До Киру:

Жизнеспособно ли высветление золота смесью Шайнинг голд + скулл вайт и сам ты как его высветляешь (если не секрет)? :)

Жизнеспособно. Главное не переборщить белого, иначе случится страшное - металл потеряет блеск. Согласись, матовый бли на блестящем металле - это абсурд. Для высветления золота хорошо подходит мифрил сильвер, или даже мифрил сильвер с добавлениями белого. У других производителей - Вальехо колорс, например - возможно есть ещё более светлое серебро. Сам я так примерно и делаю - золото высветляю плавно в серебро, однако даже самых светлых местах всё же проливаю сильноразбавленным шайнинг голдом. Больше для очистки совети:)

[Добавлено позже]

И что бы не плодить тем,задам тоже еще вопрос - при создании цвета мертвецкого лица как придать ему толику теплоты и жизни? Я пробовал много разных вариантов, ну такие лица хаоситов от темно серого до мертвенно бледного=почти белого, но выходят у меня они какие то неживые. Пробовал добавлять в эти смеси розовый,красный-получается безумный сиреневый,но все равно неживой. А хочется все же что бы было ощущение,что это хоть мертвая и гниющая,но все же плоть. Приведу в качестве примера лицо GWшного комиссара Яррика. Вроде роттинг флеш и скал вайт.... но как придать ему жизнь? Или это вообще не зависит от цвета?

Хороший вариант - найти в интеренете рендер головы человека. Фотография тоже пойдёт, но рендер лучше. Главное, убедись, что это качественный, сделанный профессионалом проект. Могу посоветовать поискать на сайтах PC игрушек. Например - про Лару Крофт. Там видно, как должны распределяться высветления и затемнения на лице человека.

Про цвета - попробуй скорчед браун, дарк флеш, эльф флеш, белый. От основы к высветлениям, соответственно. Круги под глазами, щетину - проливка шэдоу грей или кодекс грей + черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Do Kier

Ещё лазяя по инету наткнулся на терминаторов небезызвестной AlexiZ, взявших там какого-то демона, так вот, она в их описании говорила, что добилась эффекта НММ с помощью затемнения и осветления металликов. К сожалению, сейчас уже не могу найти картинку, да и сайт, где я это отрыл, но может ты что-то знаешь об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2Do Kier

Ещё лазяя по инету наткнулся на терминаторов небезызвестной AlexiZ, взявших там какого-то демона, так вот, она в их описании говорила, что добилась эффекта НММ с помощью затемнения и осветления металликов. К сожалению, сейчас уже не могу найти картинку, да и сайт, где я это отрыл, но может ты что-то знаешь об этом?

Она примешивала к металлику неметаллик, но она мешала металлик с неметалликом на всей поверхности "металлических" частей - то есть чистого металлика или неметаллика там нет. Вживую, кстати, это смотрится интереснее, чем на фото - нмм сверкает и поблескивает. Однако, это смешанная техника на любителя (а скорее, на профессионала), советовать её использовать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,а какие чёрные краски будут "потеплее" Хаос блэка?или просто смешивать Хаос блэк с кодекс греем?А то некрасиво у меня получается,если на монолитно черном Хаос блэке делаются высветления кодекс грей/практически скалл вайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть она для тёмного тона смешивала (например) коричневый с золотом, а для светлых участков белый с золотом? Хм..надо будет попробовать на чём0нибудь ненужном, на фотках очень интересно смотрится. Но вот тогда вопрос достоверности бликов отпадает, то есть не обязательно располагать блики НММ там, где они должны быть относительно выбранного тобой источника света, так как блеск металликов всё испортит. Или же надо подобрать такие пропорции металлика\обычной краски, чтобы простой цвет перевешивал, и красить как обычное НММ, просто будет слегка поблескивать. действительно интересная техника, лично я ничего подобного раньше не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрасив год назад сквад маров и хорошенько после этого отдохнув, решил красить дальше :)

Собственно,зачем тема. Хочется усложнять схему и применяемые в покрасе приемы. Долго думал, чуть-чуть поискал,ничего не нашел. Помомгите plz советами:

1. Чем лучше высветлять черный? Я раньше использовал хаос блек/скалл уйат,но получается топорно,да и трудоемко. Кодекс грей? Фотрес грей? что посоветуете? (астрономикон грей?)

2. Также чем высветлять золотой? :) Мифрилл сильвер?

1)Чёрный хорош тем что его можно высветлить во что угодно(но всёравно подложка должна быть сероватая ИМХО) так например ультра капеланов высветляют в синий.

Можешь выветлить его в цвет линз на глазах.

2)Это традиционно ГВшный вариант. Но также в КНИЖКЕ советовалост примешивать чёрный и белый к металикам чтобы осветлить-затемнить, в таком случае,если хорошо их разводить то можно повысветлять тёмное золото светлым золотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый do Kier. Наконецто нашел время вам ответить. Отвечу максимально кратко , ибо спорить с администрацией - дело неблагодарное( из своего многолетнего опыта модерированя форумов). Если хотите поспорить с моим постом , предлагаю вам не прирекаться со мной здесь ( ибо мой пост многим показался полезным ), а найти для дескуссии себе противника с художественным образованием , коим я , ксожалению , не обладаю. Все вышеописаное - азы теории цвета и вашу неправоту вам лучше пояснит человек , прослушавший лукции в худ.училище полностью. И сложились эти азы за многие десятилетия до вашего рождения.

Впринцыпе , если упрощать себе жизнь и далее , то можно миньки в фотошопе красить ...

Начнём с малого - грунт необходимо закрашивать, независимо от того, совпадает он с цветом миниатюры или нет.

Лучше краски всё же купить. Я понимаю, денег жалко, но создавать тот же лич пёрпл с нуля каждый раз - мазохизм. Многие вещи, написаные в этих "советах" произрастают именно из отсутствия у автора красок.

В чистом виде цвета живут только на экране идеально откалиброванного монитора, ну и на веере пантона:) Но тем не менее, ГВэшный серый (кстати, о каком сером идёт речь?) прекрасно живет сам по себе, более того, Цитадель сократила свою линейку серых цветов, в силу того, что серых было слишком много.

Откуда этот пафос?! Кстати, не так уж и необходимо.

Купи автор в своё время краски (например, ASTRONOMICAN GREY и DHENEB STONE) мы бы сейчас не читали всех этих откровений. Меж тем, добавление бежевого, синего и зеленого цветов для высветления черного - известный приём. И всё же высветление через фортресс/кодекс грей в белый используется в подавляющем большинстве случаев.

Спорно. Очень спорно. Необходимо помнить, что речь идёт всё же о миниатюрах - идеальную цветовую картину тут не построить. Существуют такие элементы как чёрные скосы подставки, оформление подставки.

Аллес. Вредные советы от ДерШторма.

Да, такой вариант существует. Но заканчивается он не чистым шайнинг голдом, а добавлениями в него знатной толики мифрил сильвера.

А вот так делать нельзя. Металлики отличаются от обычной краски структурой. Если уж и использовать неметаллики для придания оттенка металлическим поверхностям, то обязательно мешать их с металликом.

Да , грунт закрашывается в любом случае , но вы предлагаете топикстартеру кэйос блэк закрашивать кэйос блэком ? Глубокомыслено.

Денежный вопрос покупки палитры лично для меня не стоит. НО я не переношу рамочности . А Краска изночально намешаными цветами - образец американского коридорного мышления. Миниатюра - в первую очередь творчество , а в творчестве рамок и границ не существует.

О сером идет речь , как о совокупности черного (предположим кэйос блэк) , белого (скал вайт) и нюансных добавок , усложняющих чветовой строй (пример открытых цветов , т.е. недостатка усложнения цвета - ваш модератор титана).

Идеально черный цвет в природе существует , он есть отсутствие всякого цвета. Его можно наблюдать в закрытой комнате с полным отсутствием источников света. А тут вы просто подменяете понятия . Слова "черный" в данном посте означает самый темный из наличествующих в палитре цветов - кэйос блэк.

Пафос ? Так теперь называется все , что немного сложнее общепринятой в данной среде точки зрения ?

А если бы все на машинах с закрытыми глазами ездили , или в пропасть кидались , вы бы тоже стали ?Там речь не про высветление с добавлением других цветов шла.

А об "идеальной" цветовой гамме никто и не говорит. Речь о сбалансированности , которая средствами палитры Цитадели ,без смешивания существенного , не может быть достигнута.

Причем тут алес , непонятно =) Тогда уж ахтунг В)

Добавляем к шининг голду мифрил сильвер и получаем мерзкий цвет - ну примерно как на коробке с хаос термосами в примерах окраски битцев. Впринципе можно добавить , но в крайне малых количествах , оначе получаем железку со слезшей на буграх позолотой.

Способ весьма распространенный (способ затемнения металликов) , среди художников вообще и среди гуру классической военной мениатюры в частности. Если вам неизвестны способы работы с прозрачной краской (которые вархаммерщиками почти не используются) , то нестоит свою неграмотность показывать. Плюс необходим правильный выбор металликов - ИМХО ГВ металлики - не айс.

Но если уж обсуждать металлики , которые " отличаются от обычной краски структурой " , то замечу , что они не структурой отличаются , а фактурой . И секрет в очень сильном разбавлении красок , которыми лессируется металлик и в использовании лаков. Что такое лаки рассказать ? А как ими выравниваются или , наоборот усиливаются различия разных материалов , тоже рассказать ?

На этом предлагаю дискуссию закрыть , т.к. всеравно каждый останется при своем мнении. Если бы я занимался вархаммером столько же времени , как уважаемый модератор , а не месяц ,то мог бы каждый пункт подтвердить примерами. Если есть желание пообщаться с художниками с образованием , то вам либо в худ школу к преподователям обращаться , либо на спец форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

К сожалению - типичная реакция человека, который худо-бедно разбирается в теории цвета (хорошо), и стендовом моделизме (уже не так хорошо) и совсем не разбирающемся в миниатюрах варгеймерских (очень плохо, кошмар).

Я, честное слово, отвечу, не для того, чтобы показать насколько я феерически умный, а просто чтобы развеить некоторые заблуждения.

Уважаемый do Kier. Наконецто нашел время вам ответить. Отвечу максимально кратко , ибо спорить с администрацией - дело неблагодарное( из своего многолетнего опыта модерированя форумов). Если хотите поспорить с моим постом , предлагаю вам не прирекаться со мной здесь ( ибо мой пост многим показался полезным),

Мог бы изойти желчью, но не буду. Есть совершенно потрясающая фраза: "бойся незнания, но ещё больше бойся ложного знания".

а найти для дескуссии себе противника с художественным образованием

Но зачем противника? Собеседника. Спасибо, я уже. Чего и вам желаю.

И сложились эти азы за многие десятилетия до вашего рождения.

Вот оно. Покраски миниатюр Citadel и ей подобных (с первого раза я эту ценную мысль до вас, к сожалению, донести не сумел, но я повторюсь), уходит даже не к военным миниатюрам вообще, а к "плоским" миниатюрам и, безусловно, имеет коллосальное количество точек сопрокосновения с. Но имеют и кучу специфических особенностей. И сложились они уж никак не до моего рождения.

Возможно для вас также станет сюрпризом и наличие разных "школ" покраски этих миниатюр, которые появились сравнительно недавно.

Впринцыпе , если упрощать себе жизнь и далее , то можно миньки в фотошопе красить ....

Тут мы резко вспоминаем, что мы не пререкаемся, да. Вообще, у нас тут серьезный разгвор, конструктив практически:)

Да , грунт закрашывается в любом случае , но вы предлагаете топикстартеру кэйос блэк закрашивать кэйос блэком ?

Да. Не могу понять вашего удивления. Особенно, если учесть, что процентов 30, а то и все 50 российских миниатюристов (речь всё ещё о миниатюрах ГВ и им подобным) грунтуют не родными ГВ-грунтовками, а чем получится. Исторических эксурсов не будет, просто так оно и есть. Кстати и ГВ-грунт тоже не = ГВ хаосблэк. Можно, конечно, и задуть, но так поступают совсем единицы.

Глубокомыслено.

И мы снова не пререкаемся.

[Добавлено позже]

Денежный вопрос покупки палитры лично для меня не стоит. НО я не переношу рамочности . А Краска изночально намешаными цветами - образец американского коридорного мышления. Миниатюра - в первую очередь творчество , а в творчестве рамок и границ не существует.

Это хорошо. Но об этом надо говорить до того, как давать советы. Потому что, как я уже говорил, это частный случай, и ваш уникальный опыт врядли может рассматриваться как помощь другим - не столь альтернативно одарённым - людям.

О сером идет речь , как о совокупности черного (предположим кэйос блэк) , белого (скал вайт) и нюансных добавок , усложняющих чветовой строй (пример открытых цветов , т.е. недостатка усложнения цвета - ваш модератор титана).

На модераторе титана 4 серых цвета. Одно то, что вы их не увидели гворит мне о многом. Кстати, я предпочитаю ветблендинг (хотя на том же модераторе кое-где в этом плане поленился), а вы? Впрочем, все разговоры об этой миниатюре мы будем вести когда я нормально просмотрю и обработаю фото на мониторе с уже настроеной контрастностью и яркостью.

Идеально черный цвет в природе существует , он есть отсутствие всякого цвета. Его можно наблюдать в закрытой комнате с полным отсутствием источников света. А тут вы просто подменяете понятия . Слова "черный" в данном посте означает самый темный из наличествующих в палитре цветов - кэйос блэк.

Да пожалуйста. Фраза-то всё равно была не о том. А том что попытка обходиться 2 цветами вместо 5, которые можно столь же успешно смешивать между собой - извращение.

Пафос ? Так теперь называется все , что немного сложнее общепринятой в данной среде точки зрения ?

В данном случае - это просто попытка давать советы в области, смежной с областью знаний. То есть - слова-то все знакомые, но в осмысленные предложения они не выстраиваются. Человека не слишком разбирающегося можно даже впечатлить. Но смысла от этого не добавится.

А если бы все на машинах с закрытыми глазами ездили , или в пропасть кидались , вы бы тоже стали?

И мы опять не пререкаемся, стараясь говорить по делу.

Там речь не про высветление с добавлением других цветов шла.

Ну если добавление бестиала в черный это не высветление:) Вы сами послушайте: по-вашему мы сначала не закрашиваем чёрный цвет грунта (т.е. сама миниатюра - условно чёрная), а потом добавляя в чёрный коричневый мы не высветляем её. А что мы тогда с ней делаем?

А об "идеальной" цветовой гамме никто и не говорит. Речь о сбалансированности , которая средствами палитры Цитадели ,без смешивания существенного , не может быть достигнута.

Я не хочу показаться совсем невежливым, но: http://uk.games-workshop.com/storefront/st...&orignav=300810

А ещё Vallejo :rolleyes:

Причем тут алес , непонятно =) Тогда уж ахтунг В) .

Я надеюсь, все не настолько плохо. База-то хорошая.

Добавляем к шининг голду мифрил сильвер и получаем мерзкий цвет - ну примерно как на коробке с хаос термосами в примерах окраски битцев. Впринципе можно добавить , но в крайне малых количествах , оначе получаем железку со слезшей на буграх позолотой.

Я написал, как я делаю металлики. ИМО - это единственный адекватный способ, ибо вся покраска миниатюр ваховского типоразмера построена на высветлениях. "Классическая" (ну или "старая") школа покраски миниатюр Цитадели - это вообще высветление красного в жёлтый.

Способ весьма распространенный (способ затемнения металликов) , среди художников вообще и среди гуру классической военной мениатюры в частности.

Прозрачные краски не бывают совсем матовыми (я даже готов сделать поправку - те, которые я встречал не были) и поэтому они не гасят блеска, который присущ металлу. Далее фраза слишком размытая и общая, чтобы на неё реагировать.

Если вам неизвестны способы работы с прозрачной краской (которые вархаммерщиками почти не используются) , то нестоит свою неграмотность показывать.

Мы не просто не пререкаемся, мы уже откровенно не хамим ;)

Плюс необходим правильный выбор металликов - ИМХО ГВ металлики - не айс.

На эту тему поломано слишком много копий. Не буду ломать ещё одно. Меня (опыт - от хамброла до вальехо) устраивают.

Но если уж обсуждать металлики , которые " отличаются от обычной краски структурой " , то замечу , что они не структурой отличаются , а фактурой..

Слово "фактура", грубо говоря, характеризует поверхность. 2 разных человека одной и той же краской могут создать разную фактуру. Я же имею ввиду химсостав, который и обеспечивает характерный блеск.

И секрет в очень сильном разбавлении красок , которыми лессируется металлик и в использовании лаков. Что такое лаки рассказать ? А как ими выравниваются или , наоборот усиливаются различия разных материалов , тоже рассказать ?..

Кстати, про лаки говорить надо было в первом посте. Ведь не забудь вы про лаки, неверность утверждения значительно бы снизилась. Да, выборочная лакировка - это, конечно, выход. Про различия материалов - ну у нас тут всё же 28 мм, лаками тут выделяют преимущественно металл и жидкости. Иногда (на мой взгляд - напрасно) - камни и различную мелочёвку. Всё. А у вас?

На этом предлагаю дискуссию закрыть , т.к. всеравно каждый останется при своем мнении. Если бы я занимался вархаммером столько же времени , как уважаемый модератор , а не месяц ,то мог бы каждый пункт подтвердить примерами. Если есть желание пообщаться с художниками с образованием , то вам либо в худ школу к преподователям обращаться , либо на спец форумы.

Если бы я занимался вархаммером месяц... ну, я бы позанимался ещё годик, а потом бы стал давать советы. А в данный момент я просто надеюсь, что вы прочитаете, вникнете и найдёте в себе силы сказать мне "спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению - типичная реакция человека, который худо-бедно разбирается в теории цвета (хорошо), и стендовом моделизме (уже не так хорошо) и совсем не разбирающемся в миниатюрах варгеймерских (очень плохо, кошмар).

Но зачем противника? Собеседника. Спасибо, я уже. Чего и вам желаю.

Вот оно. Покраски миниатюр Citadel и ей подобных (с первого раза я эту ценную мысль до вас, к сожалению, донести не сумел, но я повторюсь), уходит даже не к военным миниатюрам вообще, а к "плоским" миниатюрам и, безусловно, имеет коллосальное количество точек сопрокосновения с. Но имеют и кучу специфических особенностей. И сложились они уж никак не до моего рождения.

Возможно для вас также станет сюрпризом и наличие разных "школ" покраски этих миниатюр, которые появились сравнительно недавно.

Да. Не могу понять вашего удивления. Особенно, если учесть, что процентов 30, а то и все 50 российских миниатюристов (речь всё ещё о миниатюрах ГВ и им подобным) грунтуют не родными ГВ-грунтовками, а чем получится. Исторических эксурсов не будет, просто так оно и есть. Кстати и ГВ-грунт тоже не = ГВ хаосблэк. Можно, конечно, и задуть, но так поступают совсем единицы.

Это хорошо. Но об этом надо говорить до того, как давать советы. Потому что, как я уже говорил, это частный случай, и ваш уникальный опыт врядли может рассматриваться как помощь другим - не столь альтернативно одарённым - людям.

На модераторе титана 4 серых цвета. Одно то, что вы их не увидели гворит мне о многом. Кстати, я предпочитаю ветблендинг (хотя на том же модераторе кое-где в этом плане поленился), а вы? Впрочем, все разговоры об этой миниатюре мы будем вести когда я нормально просмотрю и обработаю фото на мониторе с уже настроеной контрастностью и яркостью.

Да пожалуйста. Фраза-то всё равно была не о том. А том что попытка обходиться 2 цветами вместо 5, которые можно столь же успешно смешивать между собой - извращение.

В данном случае - это просто попытка давать советы в области, смежной с областью знаний. То есть - слова-то все знакомые, но в осмысленные предложения они не выстраиваются. Человека не слишком разбирающегося можно даже впечатлить. Но смысла от этого не добавится.

Ну если добавление бестиала в черный это не высветление:) Вы сами послушайте: по-вашему мы сначала не закрашиваем чёрный цвет грунта (т.е. сама миниатюра - условно чёрная), а потом добавляя в чёрный коричневый мы не высветляем её. А что мы тогда с ней делаем?

Я не хочу показаться совсем невежливым, но: http://uk.games-workshop.com/storefront/st...&orignav=300810

А ещё Vallejo :rolleyes:

Я написал, как я делаю металлики. ИМО - это единственный адекватный способ, ибо вся покраска миниатюр ваховского типоразмера построена на высветлениях. "Классическая" (ну или "старая") школа покраски миниатюр Цитадели - это вообще высветление красного в жёлтый.

Прозрачные краски не бывают совсем матовыми (я даже готов сделать поправку - те, которые я встречал не были) и поэтому они не гасят блеска, который присущ металлу.

На эту тему поломано слишком много копий. Не буду ломать ещё одно. Меня (опыт - от хамброла до вальехо) устраивают.

Кстати, про лаки говорить надо было в первом посте. Ведь не забудь вы про лаки, неверность утверждения значительно бы снизилась. Да, выборочная лакировка - это, конечно, выход. Про различия материалов - ну у нас тут всё же 28 мм, лаками тут выделяют преимущественно металл и жидкости. Иногда (на мой взгляд - напрасно) - камни и различную мелочёвку.

Если бы я занимался вархаммером месяц... ну, я бы позанимался ещё годик, а потом бы стал давать советы. А в данный момент я просто надеюсь, что вы прочитаете, вникнете и найдёте в себе силы сказать мне "спасибо".

Ну в стендовом моделизме (точнее в ВИМ - Военно-исторической миниатюре) меня многие знают , и помнят , но ваха мне интереснее показалась.Законы вахи никак не пересекаются с теорией цвета , но при этом не живут друг без друга. Согласись , не получив азы математики в школе , человек не приступает к изучению теории вероятности ? А те небольшие трактовки теории цвета - это и есть азы , о которых многие забывают.

Про "противника" - исключительно из за тона первого ответа...

Фраза про "до вашего рождения" не подразумевала миниатюру вообще , а относилась к критике очевидных вещей из азов теории цвета - азов заложеных великими живописцами.Ну "школы покраски" это сильно загнуто , существуют скорее стили определенных мастеров миниатюры , которые народ пробует в силу своих возможностей копировать , не имея собственного стиля.

Судя по запаху там в балоне алкидная эмалька :rolleyes: Цвет то всеравно кэйос блэк или близкий.Если руками не лапать особо (за подставку только) , то пластик вообще можно не грунтовать , но с грунтом удобнее.

Тоесть у тебя мнение , что у всех вархаммерщиков мозг прямой и с 2 стенами (коридор) ? Позволь не согласиться , многие работы хорошего качества сделаны Рекхемом , а у него палитра - кот наплакал - они все (люди ,работающие Рекхемом) тоже альтернативно одаренные сверх меры ?

А я невижу 4 серых цвета ? Правда , чтоли ? А где я это написал ??? Перечитайте , там написано про открытость цвета ( хм ... как бы пояснить ... скучность цвета). Можно хоть всю палитру серых от ГВ заюзать , только цвета от этого менее шаблонными и видеными уже на сотнях минек ,не станут

Чем меньше исходных цветов , тем больше шансов при подборе оттенка получить цвет более сложный и интересный , но это уже вопрос восприятия цвета , ибо многие люди (не дальтоники) неспособны различать оттенки достаточно тонко , чтобы понять , зачем такие сложности при смешивании цвета.Впринципе достаточно 5 цветов для любой работы, лично я из своей лени к базовым добавляю еще 3 - коричневый (который красный + черный , как известно) , зеленый и фиолетовый.

Человек не пытающийся понять смысл и не уловит. Если изначальная задача освистать оратора , зачем смысл то искать...

Хех , мы черный (условно черный ;) ) закрашиваем смесью черный+коричневый , и эта смесь - най базовй цвет , от которого идут высветления . Точно также , если мы закрасили черный грунт белым , мы что , его высветлили ? =) Создание оттенков не всегда приводит в более светлому\темному цвету , создание оттенков - это просто игра цветом , усложнение строя .

Ато я чемоданчик с красками не видел =)

Ну кроме высветлений и затемнения можно без ущерба применять. Про красный - хм , а куда его еще высветлять то =) В желтый какраз и надо , для сохранения теплоты цвета. А можно и затемнять в коричневый ....

Прозрачная краска обладает такойже матовостью , как и непрозрачная , ибо для любого вида лессировок (как по металлу , так и не по металлу) применяется таже краска , что и на всей миньке , только очень жидко разведенная . А то , что ты понимаешь под "прозрачными " - это наверное всякие чернила и дымчатые лаки.

Хех - Хамброл и Ревелл - очень крупный пигмент (блестки аж видно) , алкидная основа и эффект совсем не металлический ... Самые плохие металлики.

Валехо-плохие , сам не пробовал , но товарищам не нравится , говорят ложится плохо и пегмент крупный.

Акан - без комментариев - см.Хамброл.

Звезда - молчу , сказать нечего -кака.

Модел Мастер - отличные металлики , выше всяких похвал , но , алидная основа , т.е. надо работать с растворителем + трудно достать.

Тамия(акриловый металлик) - выше всяких похвал.

ГВ - лак , на котором замешен металлик глянцевый сильно + с тТамией как-то удобнее работать.

Вот все металлики , которые я пробовал.

Не все =) самое важное упущено ... То , что написано - это все верно , но мое замечание по лакам , относительно темы) в том , что разную фактуру металлика и лессировочной краски , при затемнении металлика жидкой краской , можно успешно выравнить лаком .

Ну я чисто вахой месяц занимаюсь , а среди советов нет ниодного , не провереного лично.А про месяц написано относительно того , что не могу пока показать пример приведенных мной советов именно на ваховских миньках. Хотя по металликам на моих некронах , пожалуй можно проиллюстрировать использование лессировок и высветление металлика методом изменения припорции металлика и краски в смеси для высветления.

За сим все , жду продолжения занимательной беседы ;)

ЗЫ: do Kier, а образование не техническое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...