Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардейский Т2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, комрады.!

Не секрет что все доступные апгрейды на гвардейцев возможны на уже на Т2.

Так как всплывающие подсказки в игре очень скудные, то я решил представить вашему вниманию

мой перевод с реликгайда.

Это апгрейды в Тактическом штабе и их "последствия" :)

Файл внизу -

Кто как выходит в Т2 - дело каждого.

Но затянутый Т2 я считаю - это Сила. Потому что проапргрейдив(и сохранив) гвардов мы получим вот такую картину

t_relic00101m_c3a642e.jpg

вместе с тем бегая и воюя, не спешите в Т3, лучше закажите антитеха, и добейте врагов Империи !

Гварды с Глами (3-4 сквада) ИМХО дадут безнапряжно просраться и Т3 юнитам..

За Императора !!!!

New__________Microsoft_Word.doc

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не отрицаю. Гварды временами толсты и опасны. К сожалению, к 12 минуте игры (см. рисунок) у противника вполне может быть т4. Ну, или т3 намного раньше, чем ты прогрейдишься. И даже с грейженными гвардами можно круто огрести, если попасть под фокус. Имхо, т3 надо делать как можно скорее - тут вам и фанатизм, и касры с огринами, и абилка ЛиБ у хх, и автопушка. Насчет антитеха - против тяжелой техники на т2 у иг есть только лазпушка. И еще - гварды в массе любят кучковаться - опасность от артиллерии и летунов довольно велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс т2 любой расы - сила. Он контрится сложнее, чем т3 ввиду своей многочисленности и относительной дешевизны. Я конечно говорю об обощенном случае. Но увлекаться не стоит, т.к. как заметил USSRxLynx - у противника может быть т3 или т4. Например у меня при несколько удачном стечении обстоятельств на 13 минуте вылазит беня. И ничего ты ему своим массом т2 не сделаешь.

Изменено пользователем Meph1StofelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, т3 надо делать как можно скорее - тут вам и фанатизм, и касры с огринами, и абилка ЛиБ у хх, и автопушка. Насчет антитеха - против тяжелой техники на т2 у иг есть только лазпушка. И еще - гварды в массе любят кучковаться - опасность от артиллерии и летунов довольно велика.
Фулл Т2 гварды делаются не сразу, но достаточно быстро.

Например Касров с Огринами через Т3 реализовать, имхо, дороже. Да и вообще ломиться в Т3 излишне. По моему мнению.

Касры и Огры себя показывают намного лучше если есть солидная поддержка.

Тяжелая техника есть только у Орков на Т2. И она впринцепе ломается КСом и фокусом. Хотя ХВТ с Лазкой конечно внушают уверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея 3 гвардов с фуллгрейдами и пристами ИМХО лучше вместо Т3 заказать двух сентинелей для тусы сзади и скрысивания точек если работы нет непосредственной по их части.

Как видно на скриншоте мапконтроль у меня и я просто играл с противником, наглухо отжав егок базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулл Т2 гварды делаются не сразу, но достаточно быстро.Например Касров с Огринами через Т3 реализовать, имхо, дороже. Да и вообще ломиться в Т3 излишне. По моему мнению.Касры и Огры себя показывают намного лучше если есть солидная поддержка.Тяжелая техника есть только у Орков на Т2. И она впринцепе ломается КСом и фокусом. Хотя ХВТ с Лазкой конечно внушают уверенность.

Качи, поясню свою позицию. Ты знаешь, как переводится мой ник (это я не просто так говорю). Я очень (очень!) осторожен. Масс гвард - это, конечно же, сила, но у нас довольно легко контрящийся т2. Как ты не контроль, как не будь ты умен, малого запаса хп у гвардов это не отменит. Контрят нас! Контрят! Не смотря ни на гл, ни на касров, ни на баню (да простит мне Император такую ересь). Лучшее тому доказательство - наши с вами рейты. Сколько поражений приходится на каждые 10 ваших побед? Ведь нет же абсолютного ИГшника? Вернемся к моим словам про осторожность. Я не раз сливал в, казалось бы, выигрышной ситуации - а все потому. что не учел какую-нибудь мелочь. Поэтому я продолжаю напоминать всем об осторожности, рискуя всем надоесть. Про ситуацию с "опасностью" т3: кого больше боятся, скажем, марины? 3 сквадов с гл или 1 касров с плазмой и фанатизмом? Ситуации бывают разные, иной раз 1 хеллган стоит 10 лазганов. Не говоря о том, что у ИГ грейженный т2, дожив до т3, становится ЗНАЧИТЕЛЬНО опаснее. Просто на 13 минуте одними гвардами не вырулишь. К этому времени противники пускают в ход более весомые аргументы: монолит, найтбрингера, орбиталку, ЛР, слона, гитзов, масс слаг, призмы, т4 демонов у хаоса... тот же бб, наконец... Чуть упустил инициативу, не разведал, что у противника - и тут сюрприз! Вообще, сума в 300/300 не настолько уж велика. Можно заказать т3, продолжить грейдить войска, и спокойно до этого т3 дожить.

Подведу итог: грейженный т2 у гвардов - маст хэв, ибо без него до т3 не дожить. Но!.. (опять это но) затягивать с переходом на т3 тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея 3 гвардов с фуллгрейдами и пристами ИМХО лучше вместо Т3 заказать двух сентинелей для тусы сзади и скрысивания точек если работы нет непосредственной по их части.Как видно на скриншоте мапконтроль у меня и я просто играл с противником, наглухо отжав егок базе.

Кстати, ты не задумывался, что может случиться так, что противник решит сам с тобой поиграть? Допустим, ты взял мап контроль, построил 2 сентов и пошел к противнику на базу. Но тебя поджидает неприятный сюрприз: на твою массовку у противника есть контрмера, сентинелей валит единственный отряд антитеха, гвардов косят (или сильно сокращают их численность)... и тут из тумана войны выползает что-то такое... этакое (например, 1 хаммер, и эфирный с охраной\призма с советом) - а у тебя ни антитеха, ни пехоты (да что она может сделать с т4 юнитами?). Т3 тоже нету. Какая досада... Не подумайте только, что я слишком заумен. Я не преувеличиваю - многие расы не так сильно тратятся на грейды как иг. например, эльдары, хаос или тау вначале тратят больше реквы, а энергия идет на ЛП2, что влияет на эко. У нас же наоборот: 150 на т2, 40 на комми (а комми маст хэв, не правда ли?), кс стоит 105 зелени( или я путаю? 0_0), тактикал - 40, каждый лп2 - 55, не говоря о грейдах и расходах на техзавод и вооружение. К тому же, не всем расам нужно тратиться на выживание (хаоситы комфортно себя чувствуют, уходя в т2 и сливая ресы на экономику). В итоге, мы имеем: 335+ зелени мы потратим к моменту после выхода в т2. На те же ресурсы противник имеет: хаосит - т2, грейженные посты и мощное эко, тау - то же т2 и эко. Эльдар? То же самое. То есть (думаю, со мной согласятся все) противник имеет лучшее эко и тянет в развитии. А снести кого-то гвардами вначале сложнее, чем выжить против тех же гвардов. Дальше - дело техники. А что имеем мы? когда это на т1 и т2 у нас бывает лишку ресурсов? Нет, мы постоянно тратим их, чтобы нас не смели (смели - правильное слово). В итоге получается, что противник может иметь превосходство по эко, а оно. в свою очередь, дает фору по развитию - а это т3 быстрее, чем у нас. Так что описанная мною ситуация вполне может случиться. Вот такие пироги получаются.

З.Ы а второй генератор вначале без ущерба для себя мы поставить не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малого запаса хп у гвардов это не отменит.
400+ хп на брата - это почти марин. У маринов мало жизней?

Лучшее тому доказательство - наши с вами рейты. Сколько поражений приходится на каждые 10 ваших побед?
Было 6 на 4, 7 на 3. Вот так примерно. У меня-то рейт был 1500.

Я 4 месяца не играл, и всеравно на спае кого-то побеждаю =)

Поверьте уже наконец в Гвардов.

Они могут. Ещё как могут!

1 касров с плазмой я бы не стал, например, бояться. СТан гранаты их отрешают очень быстро. С тремя гвардами(я предпочитаю 4) все же далеко все не так просто.

Велан не даст мне соврать: обычные гварды при должном микроконтроле способны на чудеса.

И о какой 13 минуте мы говорим? Чем выше уровень макроконтроля - тем быстрее идет раздача гранатомётов и развитие. Посмотри мои реплеи - у меня на 13 минуте очень солидный расклад, как правило.

затягивать с переходом на т3 тоже не стоит.
Ну понятно, что не надо ждать пока там слон вылезет.

И вообще - читайте мою подпись. Потом опять читайте. И так - пока не поймете. как будете побеждать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я понимаю гварды канеш сильный юнит и без апгрейдов при должном контроле , а если обвесы по ситуации дать то еще сильнее становятся . Но скажите мне , какйо смысл воевать и тем более сносить юнитом созданным не для этого , тратить огромные деньги , ломать пальцы контроля юнитов , раздавать апгрейды и обвесы и получить 3-4 взвода страшного по атаке пушечного мяса .

сколько раз видел как из-за одной ошибки или тактического маневра противник терял всю свою пехотуру и тупо выходил потому-что строил он их долго да и денги все ушли на этих солдатиков .

узнайте - же , что никакой апгрейд , никакой обвес не спасет этих несчастных от пары хелл дредов зашедших сзади ))) или тех-же термометров с пулеметом и варкраем ))) играл щас убил 4 пачки гвардов за .... 3 секунды ))))

рискованно это парни . рискованно . лучше как по старинке - спам хелхаундами и завар ХВТшниками . это и не так дорого и более эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига! Спам ХХ полный сакс -_- Как раз надо отыгрывать на т2 по полной, т.е. гвардов надо вооружать гренами, ну или можно миксовать плазма/грены. Например против см я вообще строю 4 гварда и после их вооружения с учетом грейда на тяжелое вооружение они рвут все без шансов, марину например просто нечего противопоставить этой силе ну токо если рино с *пассажирами*. Короче юзать надо 3 гвардов + химера + обвесы и еще можно 1 сента и цербера или если много теха 2 сента, а потом сразу в т3 ^^ А чтобы небыло неприятных сюрпризов надо постоянно кататься на химере и гадить где можно и вообще неплохо бы с начала игры показать врагу, что игра для него будет жаркой и ему лучше не течиться, ну тоесть не давать ему покоя >.<

Изменено пользователем HG)PRIMAGEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкс - не падай духом. Посмотри на Велана, Героя, ТехПриста,ДжДжСильва, все эти люди были в топ5 - посмотри их реплеи.

Ты не заметил в даже в самой игре когда наводишь на гвардов там всплывает подсказка примерно следующего содержания "Эффективны в БОЛЬШИХ количествах и с командирами".

Например в начале игры постоянно держи количество гвардейцев в скваде в пределах 7 человек, автореинфорс врубай, когда Т2 заказал.Два сквада рядом воюют (предполагаем что КС рядом),

один капит точки, затем присоединяется к товарищам.

Сила ИГ - в количестве простого гвардейца.

Я не понимаю людей которые бегают и воюют двумя неотожранными сквадами по пять человек, а КС как куропатка бегает на респе и отводит войска врага от бедных птенчиков-гвардейчиков ..

А затем начинаются вопли и плач Ярославны..

Гвардейцы с грейдами - жирны и толсты !!! 6570 ХП пехотной брони.Да, пехотной, может быть лёгкой,

но Император дал нам ГЛ, которые роняют и плющат сплешдамагом любых Т2 стрелковых юнитов с тяжёлым вооружением.

3 боевых сквада - 39 рыл под казнью выдают невероятную огневую мощь, поймите же это наконец!

отреинфорсить и вооружить гварда выходит очень и очень дешёво по сравнению с другими расами.

Игра за Гвардию - это выбивание врага с позиций и закрепление на карте с подтягиванием подкреплений а не эдакий ВААГХ с чоппами напролом.

На скриншоте враг сидел на трёх точках и без реликта - что у него там вылезло бы ?Слон ?!

Не думаю.Лутеды ? Так и получили бы машин кёрс не глядя.

2 Пол - Для игры за ИГ нужен моск и наличие микро, а не как для игры за Тау обвёл-навёл пальнул - урряя я 1400 - !!!!

Да псайкер не только в КС знаешь ли, может строиться.

Без обид ничего личного, просто бесит когда приходят такие люди и начинают говорить что гварды сакс и картонные и дохнут..

Да сквада(отреинфорсенных) ИГ без грейдов перестреляют под казнью два сквада ФВ.., к товоему сведению..

А если ГЛ дать, то твои войска только кувыркаться будут.

Нет у вас веры !

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел на форуме СМ уже всех перепугал нашими ГЛ, и сказал что в свете возможного апа ИГ в соулшторме надо учиться контрить через микс асм+тсм. Наверное он прав - спам чистых ТСМ или техники мы отобьем при должном скилле.

Хаосит как правило выставляет фаст т3, и это реально ему отконтрить (была репка велана с кем-то, воде тривиумом, где он проиграл ГЛ против Т3 хаос). Эльдары и сейчас неплохо против Иг играют, подрывая эко файрдрагонами +поцелуй арлекина = минус один сквад ((. Играя против орка лично мне неприятно увидеть >3 танкеток с грейдом и БШ. Некры и тау - все и так понятно.

ГЛ-гварды сильны, но одна-две ошибки могут перевернуть игру. Это, увы, не фри вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я понимаю гварды канеш сильный юнит и без апгрейдов при должном контроле , а если обвесы по ситуации дать то еще сильнее становятся . Но скажите мне , какйо смысл воевать и тем более сносить юнитом созданным не для этого , тратить огромные деньги , ломать пальцы контроля юнитов , раздавать апгрейды и обвесы и получить 3-4 взвода страшного по атаке пушечного мяса .

сколько раз видел как из-за одной ошибки или тактического маневра противник терял всю свою пехотуру и тупо выходил потому-что строил он их долго да и денги все ушли на этих солдатиков .

узнайте - же , что никакой апгрейд , никакой обвес не спасет этих несчастных от пары хелл дредов зашедших сзади ))) или тех-же термометров с пулеметом и варкраем ))) играл щас убил 4 пачки гвардов за .... 3 секунды ))))

рискованно это парни . рискованно . лучше как по старинке - спам хелхаундами и завар ХВТшниками . это и не так дорого и более эффективно

чепуха, много-много раз говорили ,что гварды с ГЛами почти полноценный антитех (случалось даже предов разбираить на винтики)=\ ,а Спам хеллов работает токо на "лохов"=)

Чем больше читаю, тем больше пугаюсь. Как тогда прокачанных гвардов , скажем, за маринов контрить? Выходит, никак?! :o

в теории тк+мух на т1 контрить тоже не реально+)

зы не стоит недооценивать гвардов и переоценивать тоже=)

Изменено пользователем VoselesK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Любой грейженой пехоты это сила!!! главное не сливаться , а что лучше идти в т3 или делать тех же сантинел незнаю , всё зависет от конкретной ситупции . . .

ИГ ЭТО СИЛА!!)) всё зависет от контроля игрока ,его опыта, и понимания сложившейся ситуации , и даже попытки угадать действия противника )

p.s. не просто так же написано про пехоту Иг что они эфективны в больших количетсвах))

Изменено пользователем HG NEMESIS RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот... а что делает враг? он коцает нас! коцает! он прибегает и поодиночке ломает наши посты, сколько раз у ИГ игроков была такая ситуация - только только получаем специализацию, как пол карты нашей уже отбили, а почему? а потому что видно, силы врага превосходят наши, лезть туда - верная смерть.

что делает марин? 3 сквада тсм+ фк затем оружейку, враги как можно дальше отбросить развитие ИГ, навязать "свою" войну.

или же пример с отличным микро асмов.

до сих пор я не могу понять, как надо грамотно навязывать свою войну игрокам 1500 и выше.

ЗЫ имхо, самая честная игра это миррор ИГ;)

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй играть через 2 гварда, бестрее выйти в тир, воткнуть оружейку, далее 3 гвард потом присты и грейды на тяж вооружение, а далее качай грены и вот тогда см будет плясать под твою дудку уж поверь xD Мирроры иг это ужас, особенно если тебя игешник застраивает турелями :D Если пропустить момент застройки то очень тяжело -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т1 есть один очень злой БО.

Бо в 4 гварда +КС ..

Против марина и орка прокатит с большой вероятностью. (Не катит на Блади Хелле и Блад Ривере)

Итак раб. строит барак в главке заказываем Гв Гв Раб Гв , два гварда по точкам раб на обустройство.

(у обоих рабов приоритет на ближняк) Когда достроятся бараки заказываем там КС, ГВ.

Итого имеем КС +прист(начальной энергии хватит) и 4 гварда по 5- 7 человек на первом тире.

Как только вылезет КС бежим всей шоблой в гости, точка выхода гвардов из барака - КС.

Смысл этого БО в том, что вместо гена нанимаем 4-й отряд гвардов.

Попробуйте..

Бо очень злой.. :)

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой то злой , но это игра на риск . Если сможеш пресануть на т1 то хорошо , а если к примеру КС потремают , энеригии на рейнфорс уже не будет . На мой взгяд уж на маленьких картах как раз ей больше смысла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666 Knight

4 пачки без гена на маленьких картах просто офигенная страта, но если чё то провафлишь то слив обеспечен))

ИМЕННО НА МАЛЬНЬКИХ КАРТАХ , а на больших в ней ннет смысла надёжнее сыграть через стандартное БО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400+ хп на брата - это почти марин. У маринов мало жизней?

У маринов ничтожно мало жизней против ГЛ.

Линкс - не падай духом. Посмотри на Велана, Героя, ТехПриста,ДжДжСильва, все эти люди были в топ5 - посмотри их реплеи.

Спасибо) Я и так не падаю - играю за иг и ни за что не собираюсь менять расу. Наверное, я один из немногих юнитов иг с иммунитетом к падению морали...

узнайте - же , что никакой апгрейд , никакой обвес не спасет этих несчастных от пары хелл дредов зашедших сзади ))) или тех-же термометров с пулеметом и варкраем ))) играл щас убил 4 пачки гвардов за .... 3 секунды ))))

Узнай же, что еще как спасет. Эти картонные терминаторы ложатся и под гл, и под плазму. Что делает сентинель с дредами, ты тоже наверно в курсе. У нас еще и КотМС есть - как раз на 2 дреда. Вся сложность в том, чтобы не дать марину обогнать тебя по развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнай же, что еще как спасет. Эти картонные терминаторы ложатся и под гл, и под плазму. Что делает сентинель с дредами, ты тоже наверно в курсе. У нас еще и КотМС есть - как раз на 2 дреда. Вся сложность в том, чтобы не дать марину обогнать тебя по развитию.

а разве Элита не обладает имунитетом от ГЛ? не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве Элита не обладает имунитетом от ГЛ? не?

Вроде-бы сплешь демаг у ГЛ даже больше чем основной по термосам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против термосов и облитов не советую. У них слишком большой ДПС, их нужно убивать очень быстро, поэтому плазма тут предпочтительнее. Но проспать(или так сильно отстать) термосов довольно сложно. Обычно хотя бы простые(с пристом) касры уже есть. А с ними терминаторы не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосы = Т3 , Т3= фанатизм, присты остались с т2, фанатизм =ппц термосам..

Я ясно выразился ?

Как ты мог убить 4 пачки не представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...