Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баттл-репорт: 2 на 2 по тысяче


Рекомендуемые сообщения

4 армии:

Хаос по новому кодексу: ДП-кхорнат, 2 сквада тысячи сынков на ринах, хавоки, облитюк.

Айрон Вориоры по старому: василиск, 3 дефа, 2 лазплаза, хаослорд.

Сестры битвы: канонесса, селестинки, 2 отряда сестер на ринах, экзорцист, ретрибьюторы.

Собственно я (этакий Саим-Ханн):

1 Farseer (HQ) @ 123 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

#Ghosthelm, Jetbike, Runes of Warding, Mind War

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Pistol; Linked Shuriken Catapults (x2); Shuriken Cannon (x1);

Jetbike

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Pistol; Linked Shuriken Catapults (x2); Shuriken Cannon (x1);

Jetbike

3 Vyper (Fast Attack) @ 245 Pts

Linked Shuriken Catapults (x3); Scatter Laser (x1); Starcannon (x2)

Holo-fields, Spirit Stones

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Holo-fields, Spirit Stones

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Holo-fields, Spirit Stones

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Linked Shuriken Catapults; Prism Cannon

Holo-fields, Spirit Stones

Models in Army: 13

Total Army Cost: 1000

З.Ы. Я пока в стадии экспериментов, потому призм по максимуму, вайперов на пробу.

И вообще люблю играть эльдарами без техники.

Логично было бы разделить так: хаос против эльдаров с инквизиторами. Но дайсы игнорируют логику как факт, а потому моим напарником в битве за четверти стали новые хаоситы.

Первый ход - наш, что при наличии такого количества орднанса не может не радовать.

Рины несуться вперед по краям стола, дымят. Облитератора еще нет, ждет дипстрайка.

Вайперы с криком "Ред Уанс гоу фаста" несуться вперед. Фарсир автоматически помечает себе, что сражения с орками оставили слишком заметный след в их поведении. Призмы максимально разлетаются в стороны (замечу, что им лишь раз повесили шейкен). Фарсир увидев, что поохотиться не дадут и копье можно зачехлять (летая рядом с байками легче привлечь огонь и на себя и на них), приступает к командаванию с линии тыла. Как единственные способные стрелять с такого расстояния, призмы радостно взрывают рину и вешают шейкен на экзорциста. Те скопом скринят индиректы противника.

Противники бьют навесом, концентрируя огонь на вайперах (за что им не рз скажет спасибо вся остальная армия).

На второй ход рины едут дальше, сынки высаживаются, за одной из рин припускается ДП. Прилетает облитератор. Кто-то пробует вяло стрелять.

Грамотно обстрелянные вайперы (без одной старпушки и с нестреляющей второй) все же шейкенят из скэттерлазера рину, теперь частично закрывающую экзорциста (быстро сообразили, что он полезнее просто скрина). Выкинув 2 единички на пробитие брони того самого экзорциста, третья призма с горя уничтожают половину высунувшегося из-за террейна лазплаза. Байкеры демонстрируют чудеса джигитовки и вообще неплохо проводят время. Происходящее на поле их явно не волнует.

Второй лазплаз вместе с ретрибьюторам (куда смотрят боги хаоса!!! и император!!!) начинает палить по одной из рин (не очень успешно) и по сынам, почти также. Бласты работают лучше. Плюс один вайпер (с лазером) уходит в небытие, у одного оторваны оба орудия, у последнего оторвана старпушка.

Третий ход наш хаос остатками движеться вперед, не очень-то стреляет.

Призмы взрывают вторую рину, но экзорцист неуязвим. (Поговаривают о защите Императором, но подозреваю что здесь не все так гладко у инквизиторов-союзников хаоса). Вайперы катаются, байкеры тоже, фарсир стреляет из шурикен пистоля по пролетающим мимо воронам.

Противники таки накрывают 2 раза промахнувшегося облитератора. Добивают один отряд сынов, почти добивают второй. На это и уходит весь их запал.

Четвертый ход:ДП уже в шаге от вожделенной рукопашки, ощутимо дрожит... от предвкушения. Последние сыны умирают.

Вайперы (по которым продолжают стелять!) нервируют противника в центре. Внезапно проснувшиеся байкеры готовятся турбобустить, куда прикажут. Фарсир начинает подавать признаки полезной активности. Призма уничтожает недобитый лазплаз, две других срочно перестраиваются и летят в обход.

Противники концентрируют огонь на хаоситах, Снося 2 вунды ДП и убивая одну рину.

Игра идет уже три часа из-за постоянного отвлечения (клуб не по вахе исключительно, а ролево-реконструкторский) и медленных действий некоторых участников. Принимается решение убрать и перестать. "Мой" хаосит торжественно сдается. Бурно обсуждаем кто-кого (противник хоть и много бьет, но мало мобилен - за редким исключением, а миссия то четверти). Вобщем, исход неясен.

Вобщем неплохо. Я не знал кто будет (окромя сестер), и все в принципе устроило. Только вайперы лучше тремя отрядами: чтобы было больше возможностей для маневра.

з.ы. Помещаю в новичковский, так как первый репорт.

з.ы.ы. Может что-то неправильно написал, где-то забыл или неточность явно бросается: критикуйте, но празднично и добро. Всех с наступающим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос. Добавлю.

Да какой исход или я ето гдето упустил? :(

(новый год скоро мысли о другом уже) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E4TXayAPjt.JPG

Да какой исход или я ето гдето упустил? :(

(новый год скоро мысли о другом уже) :))

Такая же байда, убегаю в магазин. :)

Исход: пятница + ночь = не доиграли

АйронВориоры: согласны с поражением, ибо играли на уничтожение.

Инквизиция: подозревает себя в победе

Союзный хаосит: сдался бы, если б кто выжил.

Эльдарчеги: вероятно много бы наскорили.

Пояснения к схеме (весьма приблизительной):

Террейн: зеленое - лес, коричневое - болото, серое - здания, черное - холм (дифтир).

Квадратик с пушкой - василиск,

квадратики с ножками - дефычи,

с крестиком - экзорцист,

остальные рины.

Нечто красное (аля перевернутая табуретка) - призмы, большие треугольники - вайперы, маленькие - джетбайки.

LP - лазплаз

C+S - канонесса с срафимами

CL - хаослорд (ака варсмит Чугун)

R - ретрибьюторы

DP - демон-принц

H - хейвоки

F - фарсир

облитератор высадился возле левого здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...