Skelz Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 у кого есть ссылка на сайт под название Мордхейм город смерти, а то я его найти не могу. и у кого есть правила на мародеров для мордхейма? Тебе нужны правила Border Town burning. Именно там лежат правила на мародеров хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Добрый день :) Существуют ли официальные правила на банду Ночных Гоблинов в Мордхейме? Вроде как на орков и просто гоблинов есть, а про ночников не слышал :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Добрый день :) Существуют ли официальные правила на банду Ночных Гоблинов в Мордхейме? Вроде как на орков и просто гоблинов есть, а про ночников не слышал :( На мордхеймере вроде были не официальные. Они фановые и без полома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо :D Мне для фана=) А в банду Орков тоже ведь можно набирать найт гоблов, емнип? Или там простые гоблины? Орки ведь оф.банда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Спасибо :D Мне для фана=) А в банду Орков тоже ведь можно набирать найт гоблов, емнип? Или там простые гоблины? Орки ведь оф.банда? :) Орки оф банда, но в неё только гоблинов не получится собрать. Там как минимум босс орк будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Спасибо, покопаюсь в загашниках, может найду рулы на них) Видимо будет толпа гоблинов под чутким руководством орка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 [quote name='Бусый Волк' date='30.09.2016, 09:43' post='4116465' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Сайт мордхеймера видимо лег окончательно, но можно найти архивы страниц оттуда. В том числе и архив страницы с бандой ночных гоблинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Dice Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) У меня в блоге есть перевод на банду Ночных Гоблинов из Карак Азгала. Тестили, абсолютно не поломная банда. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Lucky Dice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Народ, я уже как-то задавал этот вопрос, но ответа с доводами не получил, а он меня сильно мучает: в банде воинов теней высших эльфов есть скилл Powerfull build, если его взять, то эльф получает доступ к strength skills, так вот, если я беру этот скилл, то я могу сразу взять что-нибудь из силовых скиллов? Просто если нельзя сразу выбрать силовой скилл, то как-то смысл теряется, ведь сам по себе powerful build ничего не дает, а персонажу может больше никогда за компанию и не выпадет прокачка нового скилла, перелопатил факи и дополнения, не нашел ответа, есть только то, что этот скилл может быть только у 2 персонажей максимум и не может быть у мага, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. За последнюю кампанию стрельба с третьей силой, пусть даже и точная, против банды орков изрядно бесила, хочется хотябы 2 более-менее способных рукопашников из эльфов сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Нет, сразу не можешь, к сожалению, просто для твоего героя открывается линейка силовых скиллов (например, хенчмен стал героем, он берет 2 линейки скиллов, потом выбирает Powerfull build, и получает три линейки скиллов) Ну щито поделать, орки такая толстожопая банда. Меня в своё время дико бесили гномы, которые хорошо против орков играют, а выбора не было) Но вроде шедоу эльфы достаточно злая банда была всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Нет, сразу не можешь, к сожалению, просто для твоего героя открывается линейка силовых скиллов (например, хенчмен стал героем, он берет 2 линейки скиллов, потом выбирает Powerfull build, и получает три линейки скиллов) Ну щито поделать, орки такая толстожопая банда. Меня в своё время дико бесили гномы, которые хорошо против орков играют, а выбора не было) Но вроде шедоу эльфы достаточно злая банда была всегда. Спасибо за ответ, очень жаль, что так( Знаю, что шедоу варриоров вывели из списка официальных банд, но до сих пор не могу понять, почему. Да, они ныкаются хорошо, да, у них есть скилл снайпер, да, хорошая инициатива с мувом, но на практике это стрельба с третьей силой по дефолту, довольно большая стоимость членов варбанды, в ближнем бою нормально бьются по началу, пока варбанды противника не прокачаны, дальше начинается жесть. Гномы также напрягают, в особенности, когда залезут все в одну комнату и сидят, покуривая, постреливают с арбалетов( У орков дико бесит спеллы у шамана, Zzap и Fire of Gork, просто валят с каста( Иногда возникают сомнения на счет баланса в Мордхейме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) У них высокий баллистик на старте, у них очень злая комба "скрытый в тенях"+"снайпер" - т.е попросту героя с этими навыками никак не вальнуть, не подойдя в упор. Третья сила у луков? Ну так и что же? Во-первых, криты никто не отменял, главное это количество выстрелов = берем Квик Шот, стреляем по 2 раза. Во-вторых, надоел лук? Бери "Випон эксперт" -пожалуйста, теперь хоть арбалет, хоть бландербасс. Высокая иня и скорость позволяет залезать на самые высокие здания, и оттуда кемперить без боязни получить ответочку. Словом, это не рукопашная банда, это герильеро- выстрелил-убежал, и СЭШ, и ныкаться так, что враг задолбается В ближний бой им ваапще не надо лезть - они убегут почти ото всех. Проблемы поначалу представляет 4 тафна, но на деле это лечится фокусировкой всей стрельбы на ключевых персонажах - у орков это варбосс и шаман, у гномов - это инж и стрелки; и сидя где-нибудь повыше. В рукопашную с гомосеками соваться смысла нет, но убежать от них с 5 мувом легко, а потом ныкаться в тенях- пускай до усрачки кидают свой тест на 2 иню ,чтобы обнаружить скрытого или взобраться на здание. С наемниками у эльфов вообще нет проблем- сначала отстреливаются стрелки, потом остальные члены банды. Одержимые страшны, но их мало, главное не лезть в комбат., или жертвовать хенчменами. В общем, фокус на стрельбе и акробатике превращает их в ужасную банду, проблемы могут быть разве только с крысами (но с ними у всех проблемы) Да и заклы у них в общем-то неплохие. В наёмники сразу же берём хоббитца - он тоже хорошо стреляет и дешево стоит. По-сути, единственный минус их - это высокая цена, но по факту у них туча способов не терять юниты, главное чтобы стол не лысым был. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 По-сути, единственный минус их - это высокая цена, но по факту у них туча способов не терять юниты, главное чтобы стол не лысым был. Ок, спасибо, подчерпнул кое-что новое для себя. Проблема еще в том, что со стрельбы убить труднее, чем в рукопашке ("добить" со стрельбы нельзя), и ещё: количество ходов по общему правилу, насколько я понимаю, не ограничено, были ситуации когда противник, играющий за гномов тупо запирался всей варбандой в одной из комнат (сценарий выпал обычный, победа - проваленный раут тест одним из игроков), вот что в данной ситуации делать шедоу варриорам? Идти к гномам в комнату - это смерть 100%, количество ходов, повторюсь, не ограничено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Варианта 2: 1) Залезть всей толпой на колокольню и держать под прицелом выход из комнаты. Гном к тебе не идёт, ты к нему не идёшь, сидите до посинения. 2) Настучать зарвавшемуся виртуалу по репе, чтобы не превращал дружескую игру в порнографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Варианта 2: 1) Залезть всей толпой на колокольню и держать под прицелом выход из комнаты. Гном к тебе не идёт, ты к нему не идёшь, сидите до посинения. 2) Настучать зарвавшемуся виртуалу по репе, чтобы не превращал дружескую игру в порнографию. либо самому прыгнуть с той же колокольни, чтобы автоматически свалить :D =) Это да, у меня друзья потнорукие спортсмены, что в вархаммере фбшном, что в мордхейме( Есть еще один вопрос, правда он не про мою варбанду, а про варбанду отдного из товарищей: сейчас хочет играть за мидденхейм, вычитал в одном из таункраеров, что можно вместо одного из чемпионов взять приста Ульрика, так вот, он его может взять с самого начала, при формировании ростера? или прист берется со 2+ игры? Мутный вариант, на мой взгляд, менять чемпиона с 4 силой на этого приста, там и молитвы далеко не все хорошие у него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 С формирования ростера, это типа апгрейд вместо одного чемпиона, прист является героем. А что в нем плохого, он может купить себе быстрого и недорогого волка, может сам мутировать в волка, да и молитвы не такие плохие, вполне себе хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Блин, чет самому за серых элвисов погонять захотелось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфак Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Блин, чет самому за серых элвисов погонять захотелось)) 3 молитвы со сложностью 10+ включая мутацию) На практике очень сложно скастить), ну или я невезучий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ты про приста? Кровожадность и волчий голод - 7 сложность. Мутация хороша тем, что на всю игру работает, десяточку можно разок и выкинуть))), только держаться надо поближе к кэпу, чтобы в итоге волком не стать. Вдобавок можно взять скилл +1 к кастам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) У меня новичковый вопрос про булаву/дубину. Герой в броне и шлеме получает попадание булавой/дубиной. Как в таком случае кидаются спасброски, если на пробивание выпадает 2-4, и результат трактуется как оглушение? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Сначала делается спасбросок за доспех. Если провал, то кидается кубик по таблице ранений. Если 2-4, то кидается спасбросок за шлем. На 4+ результат "оглушение" считается как "сбит с ног", в противном случае - оглушен. Точно так же, как и в случае с любым другим оружием. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lormex Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Начал играть в Мордхейм. Возник главный вопрос - возможно ли двигаться и нападать через свои/дружественные модели? В правилах не нашел. Гугл не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Начал играть в Мордхейм. Возник главный вопрос - возможно ли двигаться и нападать через свои/дружественные модели? В правилах не нашел. Гугл не помог. Сам точно не знаю, думаю, что это предмет дополнительных правил и договоренностей между игроками. В книжке правил есть упоминание о том, что модели двигаются, свободно перепрыгивая любые препятствия, высотой не более 1". Я это понимаю таким образом, что любые дружественные модели при необходимости могут разойтись, и миновать друг друга. Главное, чтобы было где потом встать, т.е. было свободное место для подставки. И передвигать все свои модели ты должен последовательно. Двигаться через врагов - враг считается препятствием. Соответственно, через него двигаться нельзя, а рядом с врагом можно пройти, но только если есть свободный проход шириной с подставку. Лежащая модель препятствием не считается (та часть, которая лежит - подставка, условно считаем, все равно занимает свое место). Нападение - самое сложное и спорное. В правилах сказано, что нужно всегда двигаться к врагу по кратчайшему пути. Соответственно, боец должен остановится, как только дошел до врага, и начать сражаться. Обходить его, и нападать с боку, или со спины - нельзя. Однако, место рядом с противником может быть уже занято. Проблемы обычно возникают, когда кто-то с врагом уже сражается, и еще пара-тройка ребят спешат на помощь - не всегда понятно, могут они напасть, или не могут. Имеет смысл об этом договорится перед игрой, как и кто может нападать - (например, сколько моделей могут атаковать одну вражескую, и войти в контакт, двигаясь прямо на нее). Это сильно зависит от имеющихся в наличии моделей, формы и размеров подставок. Мы играем, используя такое правило - для успешного нападения на противника нужно, чтобы была возможность провести прямую линию от подставки нападающей модели до подставки вражеской, которая не прерывается никакими другими моделями (подставками). Кроме того, рядом с врагом, в принципе, должно быть место, чтобы нападающему было где встать. При выполнении этих условий можно нападать, подойти к врагу, и даже чутка передвинуть, или повернуть, другие сражающие модели (дружественные), если они мешают нападающему приблизится, в разумных пределах. Но если модели мешают, так, что условия эти не выполняются - тогда считаем, что не подойти, и нападать вообще нельзя. Изменено 27 июля, 2018 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedd Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Умные люди подскажите пожалуйста, получится ли собрать полноценную банду крыс из "Кровавого острова"? Есть половина этой коробки. Или что-то нужно докупить-допилить? И буду премного благодарен за стартовый ростер из крысок кровавого острова (миллиард пращей не предлагать :)). Спасибо. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Zedd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти