Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

Я начал искать и вот тут:

Я увидел вот такое:

Me and Will played a rule wrong in our last game. His Saurus stunned one of my hero's, the Will used his Bite attack to take him out of action. According to the rules if a warrior Knocks down or stuns an enemy, he may not attack that warrior Gain in the same round of combat.

Собственно это знакомо для меня, так как я не один (и наша группа игроков) об этом знают, но я не могу опять же найти откуда он это взял. Я видимо сейчас долблюсь в глаза и пропускаю где-то очевидное в правилах или факах.

Ничо такого никогда небыло

было, что нельзя добивать если в комбате есть стоящие враги

это либо какой-то хоумрул (возможно часто употррепродукцияемый, хотя тогда странно, что я о нем не знаю)

если не сложно поищи пожалуйста откуда это взялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел

Note that a model with multiple attacks may not

stun/knock down and then automatically take a

warrior out of action during the same hand-to-hand

combat phase.

Короче я знаю откуда ноги растут

эта фраза относилась к моменту, что если у модели 2+ атак

нельзя одной атакой стукнуть второй прирезать, ну в смысле что все атаки наносятся сразу, а не поочереди

про, то что атаки могут быть с разной инициативой в базовых правилах никто тогда не думал

а следовало бы, т.к по сути комбат в морде это серия атак по инициативе+спецправила влияющие на очередность

если применять вышеуказанное правило к различным по инициативе атакам получится следующее

допустим имеем модель завра

у него допустим 2 атаки за меч+нож

он сбивает с ног атакуемую модель

байт атака просрана?

с чего бы?

он чо забыл как кусать?

допустим

имеем паладина на боелошади

паладин по 4ине рубит вражину

Лошадь сразу забывает, что у нее атака есть?

и уж точно комбу с итильмаром и пр. не я придумал

и она известна сколько я себя помню

странно, что в факах этот момент не описан

и таких тем куча

просто завры, всадники всех мастей и итильмар самое известное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы всегда играли так опираясь на ту цитату что ты привел (хотя я и забыл где она вообще есть). И действительно в факах нет опровержения.

Играли что последующие атаки просраны, если завалил противника по более высокой ине итильмаром например. То есть ты покупаешь дешевую итильмаровую дубинку например для того чтобы апнуть инициативу и иметь шанс ударить оппонента до его атак, но при этом рискуешь потерять остальные атаки. Обмениваешь скорость на атаки так сказать. Но впринципе если умодели щит/баклер+ дубина и 1 атака, то разницы особо нет. Естественно другая твоя модель в этом комбате может прибить лежачего по своей ине, а парень с итильмаром может остальные атаки отбить в других парней в том же хтх.

Просто комба с итильмаром рельно выходит довольно матхевная стоимостью в 9 копеек, что не есть хорошо, с моей точки зрения.

Насчет того что в первом мордхейме не было понятия ударов по разной ине, то мутант с допрукой, мечем и двуручем так и бил по разной ине.

А как вы отыгрываете свордбрэйкер? Что он ломает любое оружие как в рб или все-таки только клинковое? Просто мне сложно представить как можно сломать дубину или топор свордбрэйкером.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто комба с итильмаром рельно выходит довольно матхевная стоимостью в 9 копеек, что не есть хорошо, с моей точки зрения.

у нас просто итильмар не тратят на молотки, тока на мечи и выше :)

поэтому нет проблем с комбами за 9 монет

Насчет того что в первом мордхейме не было понятия ударов по разной ине, то мутант с допрукой, мечем и двуручем так и бил по разной ине.

ты не понял, мутант с доп рукой и мечем и двуручем это нифига не базовый вариант

когда писали правила никто не просчитывал 100000001+ вариантов

это стандартная болезнь правил от ГВ

Игры от Специалистов тем и хороши, что база отличная, а внезапно появляющиеся конфликты правил должны решаться

внутри игровой группы

Для русских это конечно тяжело, все привыкли, что правила структурированы и охватывают все варианты

тут конечно все не так

примеры с позесседом, с атаками по ине, кросбоу пистолом

и еще кучей разных вещей

А как вы отыгрываете свордбрэйкер? Что он ломает любое оружие как в рб или все-таки только клинковое?

тока клинковое, но обычно никто не парится свордбрейкерами

бландербас с 4С вот сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем решено что кроссбоу пистоль своей допабилкой таки стрельба и от нее пашут сэйвы и абилки как от стрельбы.

Про нокаут и дорезание мы все же будем играть как и играли.

З.Ы. Ненавижу бландербассы. У меня 2 банды- шэдоуварриоры и мародеры кхорниты и никто из них не может его взять, а огребают от него порядочно. Чего стоит только посбивать лакичармы с героев.

Насчет свордбрейкера был академический интерес, мы играем в БТБ, а там его слава богу нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нокаут и дорезание мы все же будем играть как и играли.

никтож не навязывает :)

З.Ы. Ненавижу бландербассы. У меня 2 банды- шэдоуварриоры и мародеры кхорниты и никто из них не может его взять, а огребают от него порядочно.

:)

Бландербас сила, мы вообще его ограничили до двух штук на банду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бландербас сила, мы вообще его ограничили до двух штук на банду

Как Марьенбург теперь играет? Где, кстати, рубитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭшные плащи с жопы дракона стакаются со щитом? 4+ в хтх и 3+ от стрельбы? а с лайтармором 3+ в хтх? за 50 голды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Марьенбург теперь играет? Где, кстати, рубитесь?

Ему разрешили 3 бландера, а так также и играет стараясь реализовать преимущество в техно или количестве

Дома играем, но сейчас бфг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭшные плащи с жопы дракона стакаются со щитом? 4+ в хтх и 3+ от стрельбы? а с лайтармором 3+ в хтх? за 50 голды?

Ага, тебя ведь не смущает 5+ скали скин завров + лайт армор+ щит+ хоурул на щит плюс хв итого 2+ за 50 голды или 3+ без хоумрулов

Люстрия, такая люстрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет того что армор дает бэйсик сэйв, а плащ дает прото сэйв. Возможно ли что бэйсик сэйв можно модифицировать, а вот такой фиксированный сэйв - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет того что армор дает бэйсик сэйв, а плащ дает прото сэйв. Возможно ли что бэйсик сэйв можно модифицировать, а вот такой фиксированный сэйв - нет?

Ничего, ты пытаешься ловить рыбу в мутной воде, но ее там нет

Везде где сейв не стекается (кожанка), или не модифицируется силой (скали скин скинков) это указано прямо

Я уже сказал, что правила в таункраере, такие правила, что прям диву даешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по факам назрел.

В таункраерах есть факи и есть Ультимейт фак отдельно. И часто на одни и те же вопросы идут разные ответы. Каке факи актуальны? старые таункраерские или новый Ультимейт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по факам назрел.

В таункраерах есть факи и есть Ультимейт фак отдельно. И часто на одни и те же вопросы идут разные ответы. Каке факи актуальны? старые таункраерские или новый Ультимейт?

что есть ультимейт фак?

может я отстал от жизни, но раньше был фак+эррата и немножко в таункраерах, которые по сути уже были включены

в фак+эррата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ультимейт фак?

может я отстал от жизни, но раньше был фак+эррата и немножко в таункраерах, которые по сути уже были включены

в фак+эррата

https://ru.scribd.com/document/154307903/Mo...im-Ultimate-FAQ

Ультимейт фак, повторяющийся везде на десятках ресурсов и форумов по мордхейму. Ты не мог его не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.scribd.com/document/154307903/Mo...im-Ultimate-FAQ

Ультимейт фак, повторяющийся везде на десятках ресурсов и форумов по мордхейму. Ты не мог его не видеть.

Посмотрел

Видел конечно, это неофициальный фак с Yahoo group, который потом перекочевал на мордхеймер

там есть очевидно хорошие вещи, но в целом это скорее сборник их местных хоум рулов,

которые замечу далеко не всегда противоречат оригинальным правилам

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вобщем-то каст без лоса. Если написано что каст чтото делает вражеской модели в X дюймах, а эта модель вне лоса кастера или захайдилась, на нее идет эффект?

И еще вопрос, существуют ли какие-то вещи, которыми можно защищаться от магии? А то меня парит один жуткий спелл из БТБ и я даже не знаю как от него уберечься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каст по захайденным не делают.

И еще вопрос, существуют ли какие-то вещи, которыми можно защищаться от магии?

Пластинчатая Кольчуга Атт’ла в разделе артефактов есть в оф.правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вобщем-то каст без лоса. Если написано что каст чтото делает вражеской модели в X дюймах, а эта модель вне лоса кастера или захайдилась, на нее идет эффект?

смотря что за спел, если мисла (причем, что это миссла обычно можно узнать только из описания спела) то нет, если бабл ( спел действующий на ближайшую модель в радиусе то да,

аура ( на все модели в радиусе) само сабой

И еще вопрос, существуют ли какие-то вещи, которыми можно защищаться от магии?

очень мало и они крайне неэффективны типа диспел скрола (одноразовая шмотка отменяет на 4+ спел), который проще продать

ЗЫ

по поводу бтб, ну что ты хочешь от фанмейда, пусть и не самого плохого?

Зыы

а убить кастера не вариант?

ЗЫЫЫ

Чуть не забыл

на модели в хайде действуют только ауры

мисслы очевидно нет - они прямая стрельба

баблы берут целью следующую ближайшую модель

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так:

Бесконечная мука.

Каст действет на модель в 8 дюймах. Модель в начале каждого своего хода кидает по инжури -1. Если кастера завязали в хтх по нему идут автохиты и эффект каста оканчивается. Сложность 9.

А так кастер держит модель сколько угодно без необходимости рекаста пока она не кинет 1,6 или кастера не завяжут.

Это ОЧЕНЬ болезненая штука. Кастер окружен толпой хенчей для перехвата, кастует эиу штуку на модель и не важно какая у нее тафна, сколько вунд, какой армор и сэйаы, эта модель обычно падает в стан/нокауют и потом валяется по полу или ее дорезают. Бивней многовундовых вырубает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так:

Бесконечная мука.

Каст действет на модель в 8 дюймах. Модель в начале каждого своего хода кидает по инжури -1. Если кастера завязали в хтх по нему идут автохиты и эффект каста оканчивается. Сложность 9.

Так как ты написал, этот спел - бабл, действует на ближайшую к кастеру модель, завтра гляну в пдфку поточнее

Держи своего огра от кастера дальше, чем рендом хенч и все будет ок, опять же 9я сложность это далеко не 100% каст

Спел как спел, круче конечно чем вампирский аналогичный, но про фанмейды я тебе уже все написал

Я правильно понимаю это спел сланеша марадерский ?

У тебя проблема застрелить одну модель без противодействия со стороны противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот тот спелл слаанеша.

У меня проблема застрелить вообще кого-то так как у меня тоже мародеры, но кхорниты. Там из стрельбы только метательные топоры у хенчей на 6" и все.

Почему ты говоришь что каст действует на ближайшую модель в 8"? Разве он не может выбрать любую в радиусе?

Сложность 9 уже превратилась в 7, плюс он купит фамильяра и будет реролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты говоришь что каст действует на ближайшую модель в 8"? Разве он не может выбрать любую в радиусе?

Ну если это был бы бабл, то нет

суть в том , что в морде магия это стрельба такая, а стрельба всегда в ближнюю цель, вопрос в том

нужен ЛОС спелу (мисла) или нет (бабл, аура)

но в самом спеле написано "выберите модель в 8 дюймах"

ну да поломище

единственно, что могу предложить это сделать этот спел баблом (убрать фразу про "выберите модель")

это приведет к тому, что можно будет кормить кастера хенчами галимыми, а крутыми прорубать дорогу к счастью

иначе ход твоего оппонента будет выглядеть примерно так

чардж самой твоей крутой модели, каст спела, зарезал сбитую с ног модель

ЗЫ

очевидный косяк геймдизайна

Сложность 9 уже превратилась в 7, плюс он купит фамильяра и будет реролл.

а вы правильно все делаете. т.е. чел два раза кинул на прокачке скил, выбрал учить магию

и два раза на д6 выбросил "3" (номер пытки)?

если да, то Слаанеш явно его любит, а Кхорн тебя нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так, два раза выкинул это спелл.

Кхорн меня любит, мой папка нарыл артеыактный гримуар и плюет на всю хаосмагию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у кого есть ссылка на сайт под название Мордхейм город смерти, а то я его найти не могу. и у кого есть правила на мародеров для мордхейма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...