Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

После боя мы бросаем 2d6 что бы посмотреть доступность ветеранов, возникает несколько вопросов:

1) Экспа которую имеет купленный нами ветеран, она исключительно для рейтинга? ил мы всё же можем повышать ему статы или брать навыки?

2) Распространяется ли это правило на наёмников?

3) Скажем есть пачка с +1А. Если нанятый нами ветеран присоединяется к ним, он получает +1А?

Да и так, пункт с этими ветеранами не очень понял,потому если кто ответит развёрнуто, буду благодарен.

по пунктам

1. нет, нет и нет

2.нет

3. да

но в целом эти ответы не имеют смысла, т.к. твои вопросы происходят из неправильного понимания правила

теперь развернуто:

Для начала Хенчманы это такие парни, которые ходят группами от 1 до 5. Это важно.

Они в общем случае одинаково вооружены и получают опыт группой.

Соответственно и прокачка их одинакова.

после игры ты кидаешь 2д6 (а можешь и не кидать если тебе не нужно), чтобы узнать "массу" ветеранского скила.

Для чего это делается?

Это нужно для того, чтобы имея например хенчмена с +1А и 4ехр выбросив на 2д6 = "8" иметь возможность

доплатив по 8 монет за каждого (по 2 монеты за единицу экспы) и конечно уплатив стоимость найма и вооружения,

прикупить своему крутому бойцу пару друзей и создать организованную банд группу :) с 4ехр и +1А

если же ты выбросишь 2д6 = "3", то не сможешь купить в эту группу никого.

Покупая хенчмена в группу где никого еще нет, ты просто получаешь хенчмена с нулевой экспой, т.е.

ты не можешь просто купить хенча с Х экспой, у тебя уже должна быть группа с таким же количеством экспы(ну и

соответственно прокачками), которыми и обзаведется новый член группы.

2д6 лишь определяет "массу" доступной экспы например выбросив "9"

ты можешь купить 2-х парней в группу с 4ехр или 3-х в группу с 3ехр

или одного в группу с 9ехр

Это все относится, только к хенчам, наемники ВСЕГДА нанимаются с нулевой экспой и прокачиваются в процессе компейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по пунктам

1. нет, нет и нет

2.нет

3. да

но в целом эти ответы не имеют смысла, т.к. твои вопросы происходят из неправильного понимания правила

теперь развернуто:

Для начала Хенчманы это такие парни, которые ходят группами от 1 до 5. Это важно.

Они в общем случае одинаково вооружены и получают опыт группой.

Соответственно и прокачка их одинакова.

после игры ты кидаешь 2д6 (а можешь и не кидать если тебе не нужно), чтобы узнать "массу" ветеранского скила.

Для чего это делается?

Это нужно для того, чтобы имея например хенчмена с +1А и 4ехр выбросив на 2д6 = "8" иметь возможность

доплатив по 8 монет за каждого (по 2 монеты за единицу экспы) и конечно уплатив стоимость найма и вооружения,

прикупить своему крутому бойцу пару друзей и создать организованную банд группу :) с 4ехр и +1А

если же ты выбросишь 2д6 = "3", то не сможешь купить в эту группу никого.

Покупая хенчмена в группу где никого еще нет, ты просто получаешь хенчмена с нулевой экспой, т.е.

ты не можешь просто купить хенча с Х экспой, у тебя уже должна быть группа с таким же количеством экспы(ну и

соответственно прокачками), которыми и обзаведется новый член группы.

2д6 лишь определяет "массу" доступной экспы например выбросив "9"

ты можешь купить 2-х парней в группу с 4ехр или 3-х в группу с 3ехр

или одного в группу с 9ехр

Это все относится, только к хенчам, наемники ВСЕГДА нанимаются с нулевой экспой и прокачиваются в процессе компейна.

Большое спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появился ещё один вопрос. Как чарджить по стене и возможно ли такое? Так же как мы и просто карабкаемся? Или есть особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился ещё один вопрос. Как чарджить по стене и возможно ли такое? Так же как мы и просто карабкаемся? Или есть особенности?

я так понимаю, что имеется ввиду вариант чарджа по стене наверх?

чисто теоретически, согласно правилам это невозможно, т.к.

He may

climb up to his total Movement in a single movement

phase (but cannot run while he is climbing).

я конечно понимаю, что ЧАРДЖ не равно БЕГ, но интент очевидно

в том , что ЧАРДЖ - стремительный бросок к врагу с целью на него напасть

(поэтому удвоенный мув)

A charge is like a running move, performed at double

the Movement rate,

Если же упираться и принять аксиомой утверждение, что ЧАРДЖ не равно БЕГ, то

ситуация должна отыгрываться следующим образом:

кроме очевидного, что атакуемая модель должна быть видна атакующей или

[ну уж нет]одиться в 4" и пройден тест на инициативу

1. атакующая модель длжна касаться стены в момент объявления чарджа

He must be touching what he wants

to climb at the start of his movement phase.

2.Должна пройти тест на инициативу, чтобы залезть по стене

To climb, a model must take an Initiative test. If he

fails it whilst climbing up

при этом сразу проверяется, чтобы высота стены была не больше МУВА модели

If the

height is more than the model’s normal move, he

cannot climb the wall.

если больше, то атакующий должен двигаться по ДРУГОМУ кратчайшему пути до атакуемой модели

(лестницы и прочее) со всеми вытекающими (фейлед чардж)

Если других вариантов, кроме как вскарабкиватся на стену нет, то я считаю, что в этом случае

атакующий получает фейлед чардж и остается на месте.

3. для успешного ЧАРДЖА путь атакующей модели до атакуемой не должен превышать значение МУВА атакующей модели

He may

climb up to his total Movement in a single movement

phase (but cannot run while he is climbing)

Это проверяется на этапе резолва ЧАРДЖА, и возникают след варианты:

1. допустим МУВ атакера равен 4", высота стены 3" и атакуемый стоит в 0,75" от края

при соблюдении всех вышеперечисленных условий это успешный чардж.

2. допустим МУВ равен 6", высота стены 4", атакуемый стоит в 3" от края

это фейлед чардж, соответственно атакующий фейлит чардж и двигается на 6"

в любом случае атакующий залезает на стену

Ну вот как-то так наверное

в варианте атакуючая модель на стене, атакуемая под стеной

два варианта, либо соблюдены условия дайвинг чарджа, либо просто спрыгиваешь и добегаешь

в обоих вариантах тесты на инициативу за каждые 2" высоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, что не знаю на каких подставках стоят волки.

Например "Волк-компаньон" у Волчего Священника Ульрика, или волки из листа Норсиков.

Так же вопрос, "Одержимые" из культа Одержимых ставятся на 25мм как большие существа?

И еще, а на каких подставках существа типа "молодой дракон", "молодая гидра" и т.д.?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Lucky Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, что не знаю на каких подставках стоят волки.

Например "Волк-компаньон" у Волчего Священника Ульрика, или волки из листа Норсиков.

Так же вопрос, "Одержимые" из культа Одержимых ставятся на 25мм как большие существа?

И еще, а на каких подставках существа типа "молодой дракон", "молодая гидра" и т.д.?

Заранее спасибо.

1.Всякие волки и зомбиволки, ставятся в оригинале на кавалерийскую подставку, но это жесткая жесть

в такую подставку 25х50 можно воткнуть минимум 9 моделей на 20х20 подставках

что делает этих волков просто отстоем по механике

при этом вардоги вичхантеров стоят на 20х20 подставках

в итоге мы у себя решили, что на 20х20 модели волков, зомби волков, хаос хаундов и т.п не влезут,

а вот на 25х25 очень даже, так и оставили

2.Да Одержимый стоит на 25х25 и не как большие, а просто потому что там тафна 4 и 2 вунды

вот Огры они большие и подставка у них 40х40

на 25х25 стоят Одержимые, орки, козлы, завры и т.п

3.всякие молодые драконы стоят на монстровых подставках 50х50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос про магию. Можно ли кастить в цель стоящую в хтх?

И еще. Скажем у меня есть лист орков, орки в нем могут одевать легкую броню. Я правильно понимаю, что если я найду громриловую броню, я ее могу одеть без проблем, но если я найду громриловое оружие (скажем топор), мне нужен навык Weapons Training из Боевых навыков. То есть для ношения любой брони навык не нужен? Я все правильно понял?

Изменено пользователем Lucky Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про магию. Можно ли кастить в цель стоящую в хтх?

Смотри, тут все нетривиально

почти все заклы/молитвы делятся на три группы

1.Мислы (фаерболы, ззапы, стрелы и пр.) причем на самом деле почти никогда не описывается , что это мисла

ясно только из описания ну и по сути понятно

2.Бабблы, они действуют на ближайшую модель в радиусе, даже ЛОС не нужен

3.спелы действующие на себя или дружественную модель

так вот кастить в хтх спелы из группы 1 нельзя, т.к. это типа такая магическая стрельба

срелы из группы 2 кастятся не в хтх , они просто кастятся, но аффектят ближайшую модель или все модели

в радиусе , очевидно такая модель может в это время быть в хтх

в третьей группе обычно цель сам кастер, но никто не мешает кастить в хтх на дружественную модель

если же сам кастер [ну уж нет]одится в хтх, то целью его заклов может быть либо он сам либо модели в бтб

И еще. Скажем у меня есть лист орков, орки в нем могут одевать легкую броню.

Я правильно понимаю, что если я найду громриловую броню, я ее могу одеть без проблем,

по правилам типа да, но мы играем что громрил это хеви армор, а итильмар это лайт армор

и типа оркам громрил не светит, но у нас свои хоумрулы

по оригинальным правилам все ок

но если я найду громриловое оружие (скажем топор), мне нужен навык Weapons Training из Боевых навыков.

нет не нужен тебе никакой навык громриловый топор это просто топор

а меч просто меч, громриловость это просто его свойство никак не влияет на способность им драццо

и не делает из него другое оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько вопросов.

По Скавенам:

1) Спелл "Глаз искажения" действует на мертвяков, бешанных и т.п.?

2) Могут ли Скавены использовать щит или тяжелую броню (не на старте)?

Общие:

3) В последней игре меня пытались убедить что можно прийти в хтх не чарджем, а простым мувом и бить без бонусов (т.е. без ASF)?

4) Когда срабатывает амулет удачи, до броска на пробой? до броска за броню, до броска за навык (Уклонение, шаг в сторону), после всех бросков?

Изменено пользователем m4ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов.

По Скавенам:

1) Спелл "Глаз искажения" действует на мертвяков, бешанных и т.п.?

скажу так этот спел НЕ действует на модели с Имунностью к Психологии и на Френзевые модели

которые в этот ход чарджили, на просто фирные модели действует

2) Могут ли Скавены использовать щит или тяжелую броню (не на старте)?

Хеви армор крысам недоступен

Щиты могут хенчмены и герои со скилом Тейл Файтинг

Общие:

3) В последней игре меня пытались убедить что можно прийти в хтх не чарджем, а простым мувом и бить без бонусов (т.е. без ASF)?

Брехня, в хтх можно придти только чарджем,

Models cannot be moved into hand-to-hand combat

except by charging – any move that brings a warrior

into hand-to-hand combat is a charge by definition. A

model that charges will ‘strike first’ in the first round

of the ensuing combat

либо на рэндом муве (типа сквиги и тп), где это прописано отдельно в правиле модели

4) Когда срабатывает амулет удачи, до броска на пробой? до броска за броню, до броска за навык (Уклонение, шаг в сторону), после всех бросков?

Лаки чарм срабатывает в тот момент , когда модель получает ПЕРВЫй ХИТ в игре

будет это стрельба , хтх, падение или магия пофиг

лаки чарм на 4+ отменяет факт первого хита

если 4+ провален

дальше идут броски на ту вунд, на армор и прочие степ асайды

исключение бросок на скил ДОДЖ, он делается до броска Лаки чарма

т.к. отменяет сам факт попадания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про амулет удачи, т.е. и до броска парирования.

И еще один вопрос, герой получил ранение ( по таблице) и стал бешеным. При сбит с ног/оглушен он теряет бешенство, в след. бою он вновь будет бешеный? Или он не может потерять бешенство ни при каких обстоятельствах?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про амулет удачи, т.е. и до броска парирования.

нет, после

т.к. парирование отменяет факт нанесения хита

И еще один вопрос, герой получил ранение ( по таблице) и стал бешеным. При сбит с ног/оглушен он теряет бешенство, в след. бою он вновь будет бешеный?

все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос не совсем по правилам, а по совместимости листов.

Итак: Есть лист Норски на Мордхеймере: http://www.mordheimer.com/warbands/unofficial/norse.htm

Есть лист Норски тут: http://www.hong-crewet.dk/Mordheim/Warband...rse_Warband.pdf (как я понимаю скан).

На мордхеймере написано что Силу могут брать все. В скане, что только берсы.

Вопрос собственно вот в чём: На мордхеймере это опечатка? Или фикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

При повышении рядового до героя он может брать любые навыки или только те которые доступны стандартным героям листа?

Раньше я думал, что только те которые доступны первоначальным героям, но сейчас, что-то засомневался.

На этот вопрос меня натолкнул лист Черных Орков из Nemesis Crown. У них есть рядовые Nuttaz, где написано, что они слишком безумны поэтому при продвижении до героев, они не могут выбрать академические навыки. Но у Орков среди стандартных героев нету академических навыков. Следовательно текст звучит как "nuttaz не могут академические навыки, но другие рядовые могут".

flOLpP1.jpg

Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Изменено пользователем Lucky Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно текст звучит как "nuttaz не могут академические навыки, но другие рядовые могут".

flOLpP1.jpg

Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

НЕ надо сомневаться, не звучит это как ты написал

просто иностраны в большинстве своем не могут в структурированные правила

поэтому и пишут не нужные правила, короче при написании правил нуттазов

про правила на основных героев никто и не вспомнил

в итоге, талантливый рядовой может только в скилы базовых героев, если не написано другого

в правилах самого хенча, например аверландские хоббиты в силу не могут, хотя сержант вполне

а тут вообще неофф банда написаная фанатами (не скажу , что все плохо, но ожидать вообще без ошибок, как-то глупо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Одержимые и мутации:

1) Будет ли +1 движению за каждую мутацию cloven hoofs если взять её больше чем один раз? Тоже самое, но только для хвостов, может их быть несколько?

2) Сколько и каких атак будет если только 2 раза взять мутацию great claw? 2 атаки со своей силой и 2 дополнительные атаки с +1 к силе? Можно ли взять мутацию в 3 раз и нужна ли для этого еще одна рука?

Изменено пользователем m4ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одержимые и мутации:

1) Будет ли +1 движению за каждую мутацию cloven hoofs если взять её больше чем один раз?

Тоже самое, но только для хвостов, может их быть несколько?

2) Сколько и каких атак будет если только 2 раза взять мутацию great claw?

2 атаки со своей силой и 2 дополнительные атаки с +1 к силе?

Можно ли взять мутацию в 3 раз и нужна ли для этого еще одна рука?

хороший вопрос , я вот сходу не нашел каких либо эррат/кларифаев на тему

но в целом все как бы должно быть понятно

еще есть статья Power in Stones она является общепризнанным расширением правил на мутации, можно ее прикрутить

к решению вопроса

итак:

1.Очевидно что нет, т.к. если у тебя есть копыта, то вторые копыта тебе просто некуда надеть :)

из "базовых" мутаций очевидно одноразовыми являются Демон соул, Кловен Хуфс, БлекБлад, Спайнс, Хайдес

т.к. кровь не станет чернее,копыта копытее, шипы шипастей, волосы волосатей а душа более демонической :)

1.а. Хвостов может быть больше чем один, но в правилах Power in Stones (там много разных хвостов) написано, что игрок

имеет возможность применить ТОЛЬКО ОДИН ХВОСТ за раунд хтх, какой хочет такой применяет

так что иметь 2 хвоста скорпиона можно, но бессмысленно, т.к. ничего не даст.

2.Имея 2 клешни ты получишь в хтх 2 атаки с силой перса +1

это довольно распространенный вопрос, просто не все правильно читают правило на клешню

там дословно написано, что перс заменяет РУКУ на клешню - НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ в ней ОРУЖИЕ, по факту это означало бы

что перс теряет возможность получить доп атаку за два оружия, но правило дальше говорит - перс получает ДОП атаку

с С+1 (по сути тебе принудительно в руку вставляют "оружие"-клешню с правилом С+1) теперь

при одной клешне ты как бы дерешься двумя оружиями : оружие в настоящей руке (нож-то у тебя всегда есть) и оружием КЛЕШНЯ

при двух клешнях, обе руки заменены на "оружие клешня" ты теряешь возможность брать оружие (соответственно наносить атаки)

но получаешь ДВЕ ДОП АТАКИ с "оружием" КЛЕШНЯ

и да для третьей клешни тебе нужна третья рука, т.к. клешня заменяет руку

ЗЫ

Кстати правилами опускается момент, что КЛЕШНЯ не оружие и атаки КЛЕШНЕЙ попадают в раздел анармед

со всеми вытекающими -1С +1АС

но тут очевидно это не работает , т.к. интент очевиден

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаки клешней больше похожи на атаки животных, так что не страдает от эффекта (без оружие). Без оружие может быть только в результате обезоружен или когда ломают оружие (например по таблице крит.ударов) или оно ломается само (крит. промах огнестрельного оружия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атаки клешней больше похожи на атаки животных, так что не страдает от эффекта (без оружие). Без оружие может быть только в результате обезоружен или когда ломают оружие (например по таблице крит.ударов) или оно ломается само (крит. промах огнестрельного оружия)

я об этом написал

просто в атаках животных, зомбей и пр. везде написано что не страдает

в клешне нет

но очевидно, что интент(задумка) такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Crossbow Pistol и навык Pistolier. Смогу ли выстрелить в ближ.бой 2 раза если у меня 2 карманных арбалета?

2) В каком порядке срабатывает Шипы(Мутация), Карманный пистолет, Хлыст, что раньше а что позже?

Изменено пользователем m4ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Crossbow Pistol и навык Pistolier. Смогу ли выстрелить в ближ.бой 2 раза если у меня 2 карманных арбалета?

2) В каком порядке срабатывает Шипы(Мутация), Карманный пистолет, Хлыст, что раньше а что позже?

1.очевидно ДА

2.Тут не очень очевидно ,надо только прочитать свойства каждого пункта

становится яснее

ШИПЫ - ....at the begining of combat round..... в начале раунда комбата

КРОССБОУ ПИСТОЛ - ....before any blow struck.... перед нанесением ударов

ХЛЫСТ - .... this attack will strike first.... имеет правило первый удар

"последним" :) очевидно бьет ХЛЫСТ, т.к. его атака это просто хтх атака всегда бьющая по инициативе

дальше сложнее т.к. возникает конфликт формулировок

т.к. "в начале раунда" вроде как раньше чем "перед нанесением любых ударов"

при этом "перед нанесением любых ударов" очевидно говорит нам, что ШИПЫ тоже не успеют

вот такая коллизия :)

Я бы решил дело так:

Первым бьет КРОССБОУ ПИСТОЛ , т.к. он наносит свои атаки по баллистику, что говорит нам о "дистанционности" этих атак, а ШИПЫ

наносят удары уже сошедшимся в хтх бойцам они будут бить вторыми, ХЛЫСТ последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не знаю где спорсить. Наемников Рейкланда из чего проще сделать? Free Company подойдет?

да из чего угодно, из фри компани из лучников из стейтс трупс

любая имперская пехота, головы дибильные из бретонских наборов лучников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...