Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

Емнип, у дальнобойного оружия нет показателя двуручности и одноручности в правилах, только если сами им соответствующие характеристики распределите.

У меня по скилам вопросы возникли:

Можно ли на брейсе пистолетов комбайнить: пистольер+хантер+игл ай? Т.е. получить 2 выстрела 4 силой на 16" в ход.

Однорукий Робин гуд, нормально так)

То что в стрелковом оружии понятия одноручного или двуручного нет, я и сам вкурсе.

Поэтому и обращался к тем кто вел кампании или уже встречался с такой ситуацией.

Лично я склоняюсь к выводу, что на поле боя одной рукой более или менее удобно будет управляться только с пистолетом и метательными ножами, все остальное неудобно целиться/стрелять/перезаряжать.

А по твоему вопросу, я предлагаю сперва посмотреть описание навыка Охотник более внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В английском не уточнено, перезарядку какого именно оружия охотник ускоряет, в русском - для ружей.

У меня тоже по однорукому вопрос - а щит он держать может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однорукий Робин гуд, нормально так)

То что в стрелковом оружии понятия одноручного или двуручного нет, я и сам вкурсе.

Поэтому и обращался к тем кто вел кампании или уже встречался с такой ситуацией.

мы оставляли в доступности только пистолеты и слинги с метательным оружием

Можно ли на брейсе пистолетов комбайнить: пистольер+хантер+игл ай? Т.е. получить 2 выстрела 4 силой на 16" в ход.

очевидно же , что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английском не уточнено, перезарядку какого именно оружия охотник ускоряет, в русском - для ружей.

Да ты чо! правда что ли ? :)

Hunter. The warrior is an expert at getting his

weapon loaded and ready. He may fire each turn with

a handgun or Hochland long rifle.

Хендган и Хохланд лонг райфл помоему довольно ясное уточнение

У меня тоже по однорукому вопрос - а щит он держать может?

может, но тогда очевидно не сможет пробивать свои атаки

ну вернее так

в первую фазу хтх ты выберешь будешь ли ты держать в своей руке оружие и бить врага

или будешь держать щит и уповать на армор сейв

и если выберешь щит, то хтх кончится либо когда противник тебя свалит с ног либо

твоему однорукому поможет товарисч, либо ты прокинув лидак убежищь

а так вне хтх щит на спине даст тебе +1АС независимо от количества рук :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что " The warrior may only use a single one-handed weapon from now on." Одно и одноручное, это понятно. Но щит не оружие, а элемент доспеха, и по букве правил пользоваться им и одноручным оружием одновременно вроде не запрещено. Или есть какое-то разъяснение на этот счет?

Изменено пользователем Khelout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что " The warrior may only use a single one-handed weapon from now on." Одно и одноручное, это понятно.

Но щит не оружие, а элемент доспеха, и по букве правил пользоваться им и одноручным оружием одновременно вроде не запрещено.

Или есть какое-то разъяснение на этот счет?

нет не запрещено, ты можешь иметь у перса с одной рукой и меч и щит и даже двуруч

правила прямо запрещают использование двуруча

пользоватся мечом и щитом запрета нет, но рука у тебя одна

поэтому в хтх ты используешь либо-то либо другое

Ну если нужны какие-то еще разьяснения, то я задам тебе вопрос

имея две руки можно использовать 2 одноручных оружия и щит? а 2 одноручных и баклер?

аналогия понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно же , что нет

Ага, нашёл, что меня с толку сбило: на мордхеймере есть подпись Suggested Changes: May be used with Pistolier.

Хорошо, а пистольер с игл ай комбайнится тогда нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашёл, что меня с толку сбило: на мордхеймере есть подпись Suggested Changes: May be used with Pistolier.

Хорошо, а пистольер с игл ай комбайнится тогда нормально?

Да, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1) Каким образом отображать снаряжение, которое появилось на герое после старта?

2) Можно ли передавать старотовое снаряжение другим персонажам (например бландербасс от марксмана дать другому)?

3) Что за фонарики и где смотреть информацию про них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Есть несколько вариантов в зависимости от степени дружественности комьюнити:

-обвесить миниатюру аки ёлку;

-использовать несколько миниатюр с различными вариантами закачек для отображения изменений в снаряжении у одного и того же героя;

-использовать магниты и планировать закачку;

-по договорённости предупреждать оппонента об изменения закачки модели не меняя модели;

2) Да, если модель, которой будет передано снаряжение, может его использовать.

3) Про фонарь можно посмотреть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Возвращаюсь в город проклятых спустя н лет, и тут вопрос. Что происходит при попадании стрелючего в модель уже сбитую с ног, застаненную?

стова бросается куб на ранение с игнором уже случившегося результата? Или автосмерть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова бросается ту вунд и как обычно - что случилось, при этом елси ты лежишь лицом вниз, то можешь либо помереть либо остаться лицом вниз, но повернуться лицом вверх не можешь - т.е. игнорятся результаты которые для поражаемого менее опасны чем текущий.

армор работает как обычно.

додж понятно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Возвращаюсь в город проклятых спустя н лет, и тут вопрос. Что происходит при попадании стрелючего в модель уже сбитую с ног, застаненную?

стова бросается куб на ранение с игнором уже случившегося результата? Или автосмерть?

автосмерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автосмерть

нет не автосмерть

автосмерть (Аут оф экшн) происходит только при хтх атаках

вопрос был про стрельбу там ничего подобного нет

а даже идет прямая отсылка на хтх секцию, показывающая как же плохо

валяться на земле :)

в хтх секции же специально указано что происходит при атаках сбитых с ног

или оглушенных моделей

так что не надо вводить никого в заблуждение

RTFM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Нет никакой автосмерти.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У кого-нибудь есть ОиГ и Огры на русском (на англ. я их нашёл)? Киньте ссылки или файлики, пожалуйста.

Изменено пользователем АБу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У кого-нибудь есть ОиГ и Огры на русском (на англ. я их нашёл)? Киньте ссылки или файлики, пожалуйста.

к сожалению на русском у меня ничего нет, но по Ограм тебе придется сделать

уточнение, т.к. банда огров не то что неофициальная, она вообще чисто фанатская

и их вариантов я знаю как минимум 5 различной степени неадекватности.

Так что Огров на русском ты либо ищешь что-то конкретное либо вообще , что есть

но я думаю, что врядли найдешь,

на гоблинов вот ссылка

hhttp://warmodels.narod.ru/ctat/mordheim/orcswarband.doc

двойка за гугл

надо только проверить стоимости , чтобы с англ версией бились

а так вроде все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Могут ли скавены использовать пращу или метательные звездочки хвостом (соответственно с навыком)?

Нет, только меч, кинжал, щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли скавены использовать пращу или метательные звездочки хвостом (соответственно с навыком)?

Нет, только меч, кинжал, щит.

Очевидно, что наличие навыка "tail fighting" никак не влияет на возможность скавена

использовать стрелковое оружие будь-то звездочка или праща

согласно правилам

Each warrior you recruit can be armed with up to two

close combat weapons (in addition to his free

dagger), up to two different missile weapons and any

armour chosen from the appropriate list

и правилу навыка

The Skaven may wield a shield, knife or a sword with its tail. The

model gains an extra attack with the appropriate weapon or a +1

bonus to its armour save.

имеем следующее:

Крыса с этим навыком вооруженная любыми двумя одноручными оружиями (кроме копья и моргенштерна) и бесплатным кинжалом

будет иметь +2 атаки к профилю

одну за второе оружие и вторую за кинжал в хвосте

либо сможет держать в хвосте щит (а может и в руке, догда в хвосте кинжал)

И все это никак не влияет на возможность бросать звезды или камни пращей

если речь идет о конверсии/модели у которой в хвосте звездочка, ну тут если все эстетично и красиво

то вообще проблем нет

Я бы еще понял, если бы шла речь, про крысу без руки , которая хотела бы стрелять из ну допустим лука/хендгана

тут можно поговорить, хотя я бы из лука не разрешил, а вот из хендгана/бландербаса запросто

но только например с места, т.к. это прикольная ситуация в компейне

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был к тому, что в случае, если скавен вооруженый когтями сможет ли, имея навык "tail fighting", использовать звездочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был к тому, что в случае, если скавен вооруженый когтями сможет ли, имея навык "tail fighting", использовать звездочки

Опять же, очевидно, что НЕТ, т.к.

A model armed with Fighting Claws

may not use any other weapons in the entire battle.

яб еще поспорил, может ли мечом или даггером в хвосте, но скорее тоже нет

т.к крыс так занят управлением неповоротливыми когтями шо ппц :)

а стрелковое точно нет, руки занимают когти, а хвост для этого не предназначен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время глупых вопросов настало!

Вроде бы прочитал всю тему, но ответ на свой вопрос не нашел. (либо слепой, либо тупой, что не понимаю очевидных вещей :D )

Суть такова.

После боя мы бросаем 2d6 что бы посмотреть доступность ветеранов, возникает несколько вопросов:

1) Экспа которую имеет купленный нами ветеран, она исключительно для рейтинга? ил мы всё же можем повышать ему статы или брать навыки?

2) Распространяется ли это правило на наёмников?

3) Скажем есть пачка с +1А. Если нанятый нами ветеран присоединяется к ним, он получает +1А?

Да и так, пункт с этими ветеранами не очень понял,потому если кто ответит развёрнуто, буду благодарен.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...