Skelz Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Емнип, у дальнобойного оружия нет показателя двуручности и одноручности в правилах, только если сами им соответствующие характеристики распределите. У меня по скилам вопросы возникли: Можно ли на брейсе пистолетов комбайнить: пистольер+хантер+игл ай? Т.е. получить 2 выстрела 4 силой на 16" в ход. Однорукий Робин гуд, нормально так) То что в стрелковом оружии понятия одноручного или двуручного нет, я и сам вкурсе. Поэтому и обращался к тем кто вел кампании или уже встречался с такой ситуацией. Лично я склоняюсь к выводу, что на поле боя одной рукой более или менее удобно будет управляться только с пистолетом и метательными ножами, все остальное неудобно целиться/стрелять/перезаряжать. А по твоему вопросу, я предлагаю сперва посмотреть описание навыка Охотник более внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khelout Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В английском не уточнено, перезарядку какого именно оружия охотник ускоряет, в русском - для ружей. У меня тоже по однорукому вопрос - а щит он держать может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Однорукий Робин гуд, нормально так) То что в стрелковом оружии понятия одноручного или двуручного нет, я и сам вкурсе. Поэтому и обращался к тем кто вел кампании или уже встречался с такой ситуацией. мы оставляли в доступности только пистолеты и слинги с метательным оружием Можно ли на брейсе пистолетов комбайнить: пистольер+хантер+игл ай? Т.е. получить 2 выстрела 4 силой на 16" в ход. очевидно же , что нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В английском не уточнено, перезарядку какого именно оружия охотник ускоряет, в русском - для ружей. Да ты чо! правда что ли ? :) Hunter. The warrior is an expert at getting his weapon loaded and ready. He may fire each turn with a handgun or Hochland long rifle. Хендган и Хохланд лонг райфл помоему довольно ясное уточнение У меня тоже по однорукому вопрос - а щит он держать может? может, но тогда очевидно не сможет пробивать свои атаки ну вернее так в первую фазу хтх ты выберешь будешь ли ты держать в своей руке оружие и бить врага или будешь держать щит и уповать на армор сейв и если выберешь щит, то хтх кончится либо когда противник тебя свалит с ног либо твоему однорукому поможет товарисч, либо ты прокинув лидак убежищь а так вне хтх щит на спине даст тебе +1АС независимо от количества рук :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khelout Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Вопрос в том, что " The warrior may only use a single one-handed weapon from now on." Одно и одноручное, это понятно. Но щит не оружие, а элемент доспеха, и по букве правил пользоваться им и одноручным оружием одновременно вроде не запрещено. Или есть какое-то разъяснение на этот счет? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Khelout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вопрос в том, что " The warrior may only use a single one-handed weapon from now on." Одно и одноручное, это понятно. Но щит не оружие, а элемент доспеха, и по букве правил пользоваться им и одноручным оружием одновременно вроде не запрещено. Или есть какое-то разъяснение на этот счет? нет не запрещено, ты можешь иметь у перса с одной рукой и меч и щит и даже двуруч правила прямо запрещают использование двуруча пользоватся мечом и щитом запрета нет, но рука у тебя одна поэтому в хтх ты используешь либо-то либо другое Ну если нужны какие-то еще разьяснения, то я задам тебе вопрос имея две руки можно использовать 2 одноручных оружия и щит? а 2 одноручных и баклер? аналогия понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 очевидно же , что нет Ага, нашёл, что меня с толку сбило: на мордхеймере есть подпись Suggested Changes: May be used with Pistolier. Хорошо, а пистольер с игл ай комбайнится тогда нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ага, нашёл, что меня с толку сбило: на мордхеймере есть подпись Suggested Changes: May be used with Pistolier. Хорошо, а пистольер с игл ай комбайнится тогда нормально? Да, нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 1) Каким образом отображать снаряжение, которое появилось на герое после старта? 2) Можно ли передавать старотовое снаряжение другим персонажам (например бландербасс от марксмана дать другому)? 3) Что за фонарики и где смотреть информацию про них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellWolf Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 1) Есть несколько вариантов в зависимости от степени дружественности комьюнити: -обвесить миниатюру аки ёлку; -использовать несколько миниатюр с различными вариантами закачек для отображения изменений в снаряжении у одного и того же героя; -использовать магниты и планировать закачку; -по договорённости предупреждать оппонента об изменения закачки модели не меняя модели; 2) Да, если модель, которой будет передано снаряжение, может его использовать. 3) Про фонарь можно посмотреть тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khelout Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всадник считается большой целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Всадник считается большой целью? правила называют большой целью все что выше 3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Возвращаюсь в город проклятых спустя н лет, и тут вопрос. Что происходит при попадании стрелючего в модель уже сбитую с ног, застаненную? стова бросается куб на ранение с игнором уже случившегося результата? Или автосмерть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 снова бросается ту вунд и как обычно - что случилось, при этом елси ты лежишь лицом вниз, то можешь либо помереть либо остаться лицом вниз, но повернуться лицом вверх не можешь - т.е. игнорятся результаты которые для поражаемого менее опасны чем текущий. армор работает как обычно. додж понятно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khelout Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Возвращаюсь в город проклятых спустя н лет, и тут вопрос. Что происходит при попадании стрелючего в модель уже сбитую с ног, застаненную? стова бросается куб на ранение с игнором уже случившегося результата? Или автосмерть? автосмерть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 автосмерть нет не автосмерть автосмерть (Аут оф экшн) происходит только при хтх атаках вопрос был про стрельбу там ничего подобного нет а даже идет прямая отсылка на хтх секцию, показывающая как же плохо валяться на земле :) в хтх секции же специально указано что происходит при атаках сбитых с ног или оглушенных моделей так что не надо вводить никого в заблуждение RTFM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Всё так. Нет никакой автосмерти. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Йа Йолковластелин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Коллеги! У кого-нибудь есть ОиГ и Огры на русском (на англ. я их нашёл)? Киньте ссылки или файлики, пожалуйста. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем АБу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Коллеги! У кого-нибудь есть ОиГ и Огры на русском (на англ. я их нашёл)? Киньте ссылки или файлики, пожалуйста. к сожалению на русском у меня ничего нет, но по Ограм тебе придется сделать уточнение, т.к. банда огров не то что неофициальная, она вообще чисто фанатская и их вариантов я знаю как минимум 5 различной степени неадекватности. Так что Огров на русском ты либо ищешь что-то конкретное либо вообще , что есть но я думаю, что врядли найдешь, на гоблинов вот ссылка hhttp://warmodels.narod.ru/ctat/mordheim/orcswarband.doc двойка за гугл надо только проверить стоимости , чтобы с англ версией бились а так вроде все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Могут ли скавены использовать пращу или метательные звездочки хвостом (соответственно с навыком)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Могут ли скавены использовать пращу или метательные звездочки хвостом (соответственно с навыком)? Нет, только меч, кинжал, щит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Могут ли скавены использовать пращу или метательные звездочки хвостом (соответственно с навыком)? Нет, только меч, кинжал, щит. Очевидно, что наличие навыка "tail fighting" никак не влияет на возможность скавена использовать стрелковое оружие будь-то звездочка или праща согласно правилам Each warrior you recruit can be armed with up to two close combat weapons (in addition to his free dagger), up to two different missile weapons and any armour chosen from the appropriate list и правилу навыка The Skaven may wield a shield, knife or a sword with its tail. The model gains an extra attack with the appropriate weapon or a +1 bonus to its armour save. имеем следующее: Крыса с этим навыком вооруженная любыми двумя одноручными оружиями (кроме копья и моргенштерна) и бесплатным кинжалом будет иметь +2 атаки к профилю одну за второе оружие и вторую за кинжал в хвосте либо сможет держать в хвосте щит (а может и в руке, догда в хвосте кинжал) И все это никак не влияет на возможность бросать звезды или камни пращей если речь идет о конверсии/модели у которой в хвосте звездочка, ну тут если все эстетично и красиво то вообще проблем нет Я бы еще понял, если бы шла речь, про крысу без руки , которая хотела бы стрелять из ну допустим лука/хендгана тут можно поговорить, хотя я бы из лука не разрешил, а вот из хендгана/бландербаса запросто но только например с места, т.к. это прикольная ситуация в компейне как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вопрос был к тому, что в случае, если скавен вооруженый когтями сможет ли, имея навык "tail fighting", использовать звездочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вопрос был к тому, что в случае, если скавен вооруженый когтями сможет ли, имея навык "tail fighting", использовать звездочки Опять же, очевидно, что НЕТ, т.к. A model armed with Fighting Claws may not use any other weapons in the entire battle. яб еще поспорил, может ли мечом или даггером в хвосте, но скорее тоже нет т.к крыс так занят управлением неповоротливыми когтями шо ппц :) а стрелковое точно нет, руки занимают когти, а хвост для этого не предназначен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Время глупых вопросов настало! Вроде бы прочитал всю тему, но ответ на свой вопрос не нашел. (либо слепой, либо тупой, что не понимаю очевидных вещей :D ) Суть такова. После боя мы бросаем 2d6 что бы посмотреть доступность ветеранов, возникает несколько вопросов: 1) Экспа которую имеет купленный нами ветеран, она исключительно для рейтинга? ил мы всё же можем повышать ему статы или брать навыки? 2) Распространяется ли это правило на наёмников? 3) Скажем есть пачка с +1А. Если нанятый нами ветеран присоединяется к ним, он получает +1А? Да и так, пункт с этими ветеранами не очень понял,потому если кто ответит развёрнуто, буду благодарен. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти