Галахад Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Вода и прочий чеснок- это отдельное снаряжение, а не оружие\броня. На их использование в принципе нет навыков, поэтому для них и стоит ограничение по фракциям ,поэтому не аргумент. Но в принципе я согласен с твоими доводами, ты похоже, прав. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Ни у кого нету наработок или самого перевода Empire in flames? А то принялся переводить правила, но некоторые моменты или термины непонятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ни у кого нету наработок или самого перевода Empire in flames? А то принялся переводить правила, но некоторые моменты или термины непонятны. а что конкретно оттуда надо? можно в ПМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkar Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Осилил все 33 страницы этой темы, но вроде бы подобного не видел (просматривал бегло). Цитата из правил (русский перевод, 2006): "Каждый воин, которого вы нанимаете, может быть снаряжен не более чем двумя орудиями ближнего боя (не считая бесплатного кинжала), не более чем двумя различными стрелковыми орудиями, а так же любой броней, выбранной из соответствующего списка. Пара пистолетов считается в этом случае как одно оружие." Цитата данного момента из оригинала: "Each warrior you recruit can be armed with up to two close combat weapons (in addition to his free dagger), up to two different missile weapons and any armour chosen from the appropriate list. For these purposes, a brace of pistols counts as a single missile weapon". Значит ли это что воин может быть вооружен кинжалом, мечом, топором, щитом, арбалетом и парой пистолетов одновременно. По сути правило это разрешает, но выглядит это архиглупо. Или же я как-то не так понимаю смысл фразы? Если же все так и есть, то как это соотносится с правилом WISIWIG? Было бы логичнее и разумнее, если бы имелось в виду, что боец может иметь всего до двух орудий (ближних или дальних ли, неважно) в дополнение к стартовому кинжалу. И еще вопрос: кто как отражает на модели изменения в экипировке и вооружении по мере развития кампании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Значит ли это что воин может быть вооружен кинжалом, мечом, топором, щитом, арбалетом и парой пистолетов одновременно. valknar, ты всё правильно понял. И цитата из правил на английском говорит о том же самом. кто как отражает на модели изменения в экипировке и вооружении по мере развития кампании? Тут есть три варианта: первый - иметь несколько моделей с разной закачкой и менять их по мере надобности (но это не всегда удобно, потому как нужно привыкать к новой модели, а также объяснять это оппонентам). второй - изначально брать модель приближенную к ростеру, а далее - просто пояснять все изменения в экипе другим игрокам. Но по моему опыту игр, закачка в ходе кампании меняется не часто. третий - заготовить различного оружия, прикрепить к нему нитки/резиночки и "одевать" его на модели по мере надобности. Вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Значит ли это что воин может быть вооружен кинжалом, мечом, топором, щитом, арбалетом и парой пистолетов одновременно. По сути правило это разрешает, но выглядит это архиглупо. Почему же глупо? Арбалет очень хорош на дальней дистанции, пистоли - на ближней. В ХТХ ты можешь уйти в защиту и использовать щит/меч, а можешь драться двумя оружиями, максимизируя количество атак, или вообще двуручным (если топор двуручный). Для выживания в Мордхейме воин должен быть универсален :) Другое дело, что такой комплект обойдётся в значимую сумму для обычного бойца. Но в продолжительной кампании появляются уже машины убийства, на которое навешивается лучшее оружие и предметы, а также это всё обдалбывается наркотой и обмазывается ядом. Ничего, кстати, не мешает ввести хоумрул, к примеру, ограничивающий количество единиц оружия (или оружия + доспехов) силой владельца. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zailon Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Здравствуйте. недавно начали с друзьями осваивать эту чудесную игру. естественно появился ряд вопросов. 1. Скавенские Когти и Опциональные правила на криты(пользуемся ими). На дубинах крит на пятерку подразумевает выбивание оружия. Можно ли выбить скавенские когти? В правилах не сказано, что они намертво привязаны или являются частью тела(вживлены как у Вескита) например. Что при этом происходит, если можно? Теряет ли атаку. Теряет ли атаку со скилом тихая смерть. Может ли взять во вторую лапу меч. если он у него есть в ростере. (там написано что не может пользоваться другим оружием. но ни кто не запрещает его носить) 2. Можно ли перехватывать атаку противника из за спины своего союзника,если да, то где она при этом встанет? перед атакуемым? сбоку линии атаки, но так чтоб атакующие не добежал до атакуемого? Может ли перехватить модель стоящая рядом с атакуемым, на том же уровне? опять же, как встанет, если да. 3. При атаке как можно модельку располагать? Ситуация: Стоит противник в 4" от меня по прямой лицом ко мне. при атаке, я встаю с ним лоб в лоб? или могу встать сбоку, или забежать "за спину"?. А раздвигать модели, находящиеся в бою можно? Ситуация: передо мной бой в 4". ко мне спиной, два моих напротив них два врага, образуют плотный квадрат. могу ли я при атаке раздвинуть двух своих чуть чуть в бока, чтобы освободить место для третей модели прямо по центру? или обязан искать место для встать, исходя из текущего положения подставок? Опять же. обязан встать с одного из боков, или могу забежать противнику за спину (чтобы касаться обоих врагов сразу) пока так:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1. Как решите. 2. Нет. 3. По наиболее кратчайшему пути без раздвиганий и забеганий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) 1. Как решите :P Но по мне ничего не мешает взамен выбитых когтей взять меч. Нюанс в том, что когти- как бы одно оружие, значит, ломаются\выбиваются сразу в паре, а значит, потеряв когти, ничего не мешает взять меч. 2. Если рядом стоит - может. Выдвигается вперед на дюйм(или сколько там, забыл уже) по кратчайшему пути, сответственно так и встает.Мы по крайней мере так играем. 3. Бернард ответил. Никаких "кручу-верчу, победить хочу" Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkar Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Хочется сделать одного из отщепенцев в банде мертвецов девушкой - по предыстории она прибилась к вампиру в надежде получить за службу кровавый поцелуй, в наличие амбиции, беспринципность и начальные навыки обращения с мечом. А то стандартное отребье слишком уныло - два каких-то горбуна с грустными собачьими физиономиями (их тоже планирую потом заменить). Соответственно ищу миниатюру, изображающую девушку с мечом и/или кинжалом. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У Рипера таковых дофига и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellWolf Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 http://www.reapermini.com/OnlineStore Посмотри здесь;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkar Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот, думаю нашел: http://www.reapermini.com/OnlineStore/therese/sku-down/03054. Спасибо за ссылку на это Эльдорадо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zailon Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо за ответы. В том то и дело, что решить не можем. Решили у профессионалов спросить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 http://www.reapermini.com/ тут поищи. Телок с мечами- жопой жуй. Стандартное отребье клевые миньки, зря ты так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молотобоец Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Вопрос. Чтобы освоить механику, двух банд крысаков достаточно? По сколько единиц в банде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Достаточно. В банде от 3-х штук. Но будет скучно крысюки против крысюков. Поищите хотя бы правила на варбанды разных кланов- Морс, Пестиленс, итд. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молотобоец Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В банде от 3-х штук. Но будет скучно крысюки против крысюков. Всего 3-е? А "капитан" нужен какой-нибудь? А будет скучно - что-нибудь придумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Блин. Может тебе стоит сначала почитать правила? Любая банда начинается от трех штук. и до 12-15-20 (зависит от банды) - все это есть в книге правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молотобоец Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Я читать не умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Извиняюсь, если было, но найти не могу - ловушки бергягеров из аверландских наёмников как кто отображал? Ну если отображал конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Там же написано- маркер. Маркер это обычно что-то монетообразное, во всяком случае, не больше 20 мм подставки. Ну налепи из чего-нибудь капканов на круглых 20мм подставках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Собственно про капканы я и думал, вся загвоздка была именно в том, на какие подставки их лепить. Что бы не слишком здоровые получились. Сначала думал вот про маленькие фб-шные, но мона и на круглые. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Существует ли актуальная база Mordheim для Army Builder 2.2x и где её достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Была такая, по крайней мере в ней было всё, кроме немезис короны и возможно арабии. Искать либо гуглом, либо по загашникам древних игроков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти