старый гном Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Все правильно. Посмотрел книгу, штраф есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Это я читал, смущало меня то что дальность пистолета как и у метательной звездочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Зато у него 4 сила, и им можно драться в хтх. Далеко не у многих есть 4 сила в хтх, так что пистоль по-любому хорошее оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дункан Киркли Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Всем привет (может кто помнит ещё %))! Я тут с вопросом (может быть не столь новый и актуальный, но всё-таки). Итак, ситуация: Лежит оркский варбосс на земле сбиты с ног, а имперец метает в него кинжал. Надо ли в данном случае кидать на ранения после броска на попадание и броска на пробивание? По идеи тут может быть как в правиле для ближнего боя касательно боя с лежащими или оглушёнными, т.е. если пробил, то ООА автоматом. Но сие правило как бы в разделе по ближнему бою, так что может быть при дальнем бое надо как-то иначе поступать? С другой стороны мне очень непонятна ситуация, если по уже сбитому с ног попадут, а на кубах выпадет, что он снова сбит с ног... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) По моему всё очевидно. Есть значится порядок что делать в стрельбу. Попал, пробил, доспехи, результат. Есть ближний бой попал, пробил, доспехи, результат. Но есть оговорка про уже сбитых или оглушонных. (к стрельбе некакого отношения.) Изменено 6 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дункан Киркли Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Т.е. возможен бред, что стреляя по уже сваленному с ног его можно повторно свалить с ног? Шикарно)) Лана, анивэй спс. Мордха таки архидырявая штука %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) А что тут бредового. Когда ты бъёш и выкидываеш 4 сбитый с ног одновременно тебя не беспокоет, а тут прям бред. Чувак подымается ты выстрелил попал ему в ногу, что ему теперь помирать потому что он задницей в грязи сидит? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Надо ли в данном случае кидать на ранения после броска на попадание и броска на пробивание? Нет. Не надо. У воина, пока он не встал на ноги количество ран равно УЖЕ - 0!! Не может быть ниже нуля. Поэтому, порядок такой: 1.Попадание. 2.Пробивание. 3.Доспехи - жив или нет. Рана восстанавливается (значение=1) только после того, как боец встал! Всё это описано (хоть и немного размыто) на стр.17 правил игры. Мордха таки архидырявая штука %) Да, но не настолько... P.S. Не надо искать читов и лазеек в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Нет. Не надо. У воина, пока он не встал на ноги количество ран равно УЖЕ - 0!! Не может быть ниже нуля. Поэтому, порядок такой: 1.Попадание. 2.Пробивание. 3.Доспехи - жив или нет. Рана восстанавливается (значение=1) только после того, как боец встал! Всё это описано (хоть и немного размыто) на стр.17 правил игры. Да, но не настолько... P.S. Не надо искать читов и лазеек в игре. Нет-нет, ты не прав. Как раз это- не чит и не лазейка. Ты убиваешь автоматически оглушенного/сбитого с ног ТОЛЬКО в ближнем бою- это и написано в разделе про ближний бой. В разделе стрельбы этого нет-т.е надо выкинуть на пробитие, на попадание, и на результат как обычно, и убиваешь оглушенного только на 5-6! Это и ограничивает стрелковые банды (Морда все-таки игра не про стрельбу!) Я тоже кстати сперва был не согласен с таким подходом, но прочитав правила до дыр пришлось признаться, что действительно так. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Йа Йолко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Нет-нет, ты не прав. Как раз это- не чит и не лазейка. Galahad, возможно ты и прав... Я уважаю твоё мнение, но мне это кажется через чур. Надо посидеть, почитать, подумать в общем... И ещё, коли мы с тобой вроде как вступили в дискуссию, помоги мне в таком вопросе - я там постил вопрос касательно количества скиллов... То ли я вопрос дебильный задал, то ли его никто не заметил (пост №595). Ответь пожалуйста... На помню вопрос: сколько скиллов из каждого списка можно брать герою - сколько хочешь или только по 2 из каждого доступного списка?? Заранее благодарен! ;) Изменено 7 марта, 2011 пользователем Stacker_aka_dimidrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Сколько угодно, ограничение- один и тот же навык нельзя взять два раза одному и тому же воину. Да и линейка опыта ограничена, так что особо много навыков взять не получится в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Сколько угодно, ограничение- один и тот же навык нельзя взять два раза одному и тому же воину. Да и линейка опыта ограничена, так что особо много навыков взять не получится в любом случае. Спасибо тебе огромное!! Чего же это меня на 2 скилла переклинило-то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо тебе огромное!! Чего же это меня на 2 скилла переклинило-то??? Потому что по английски там надпись -"нельзя ДВА раза выбрать ОДИН и тот же навык одному герою" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Потому что по английски там надпись -"нельзя ДВА раза выбрать ОДИН и тот же навык одному герою" :) Да нет. Про это правило я был в курсе и мы его всегда без проблем отыгрывали. Скорее всего - этот косячок был напечатан в русской версии правил, которые мне достались по наследству, вот с тех самых пор у так и пошло... Ещё раз СПАСИБО! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashokiboo Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Так! Много читал тут и спрашивал в клубе - ответ везде не однозначен.... ВОПРОС! Нужно ли при создании банды, прокидывать за начальную ХР? Если нет (а так почему-то многие считают и здесь, на форуме, тоже)- то в чём тогда смысл этой начальной ХР, кроме рейтинга? Речь идёт, конечно же, не о одиночной битве, а о компании. Заранее спс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Доброго времени суток, еще один вопрос. Есть четыре банды с рейтингами: 154, 102, 96, 78. А вопрос в следующем, кто из них аутсайдер и есть ли он тут вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Не надо ничего прокидывать. Начальный опыт показывает, что твои герои уже не новички, и они обладают повышенными характеристиками, по сравнению с рядовыми. Смысл еще тот, что экспа заполняет шкалу опыта- а она, понятное дело, не бесконечна. Причем, это все написано в рульбуке, читать внимательно надо! Про аутсайдеров- а взять калькулятор и посчитать- не судьба? :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Йолко, имеется в виду мультеплеер, то есть сразу все отряды в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) По мультиплееру есть правила "хаос в переулках" и там это вполне доступно написано и разжевано. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Йа Йолко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashokiboo Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Разница между отрядами должна быть не менее 51 в рейтинге что бы считаться аутсайдером... При разнице 0-50 бонус равен 0, 51-75 +1, 76-100 +2 и т.д. И, Йа Йолко, если не затруднит, можно выписку из правил, а то я перелистал так и не увидел, или страницу, раздел? И ещё! Есть ли хоть у кого-то annual 2002 mordheim на русском? Изменено 10 марта, 2011 пользователем dashokiboo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Первая же страница "Хаоса в переулках", уже переведенного: Аутсайдеры: В мультиплеерном Мордхейме правило по аутсайдерам становится несколько неопределённым. Любой отряд может считаться аутсайдером, если атакован двумя или более соперниками! Тем не менее, возможны случаи, когда один из отрядов просто играет вне своей лиги. Чтобы определить, является ли отряд аутсайдером в мультиплеерном Мордхейме, просто возьмите отряд с наименьшим рейтингом и сравните его со следующим по величине рейтинга отрядом. Используйте полученную разницу в рейтингах в соответствии с таблицей из раздела Опыт в правилах, чтобы определить, получает ли дополнительный Опыт отряд с наименьшим рейтингом, точно так же, как вы поступили бы с менее развитым из двух отрядов при игре на двух игроков. Пример: Отряд Скавенов Фила имеет рейтинг 176, Охотники на Ведьм Боба – 195, а Наёмный Отряд Девина – 123. Рейтинг отряда Девина минимален, поэтому если в игре присутствует аутсайдер, то это он. Чтобы убедиться в этом, мы должны сравнить его рейтинг со следующим по величине, 176 (Скавены Фила). Разница равна 53 (176 – 123 = 53), что, согласно таблице в правилах Мордхейма, даёт бонус Опыта +1. Если кто-либо из Наёмников Девина переживёт эту битву, он получит неплохой шанс получить продвижение! аннуала на русском нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashokiboo Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Чёрт побери, я имел ввиду, про раскидку ХР при создании банды (я про расписку правил),а тема аутсайдеров меня не интересует и поднята не мной))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Гыг, мне вас трудно различить, оба новички, оба без аватарок и репы :D Это написано в разделе ОПЫТ, стр.81 первый параграф, 3 абзац. Так что смело можешь бить канделябром тех, кто считает иначе. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Йа Йолко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakovak Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Мы тоже, когда впервые играли с другом по невнимательности начальный опыт прокинули героям... довольно весёлая получается игра... хотя и поломная и далёкая от оригинальной задумки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 PS перевод лежит тут, но нужна регистрация или кто-то выкачает и выложит тут ссылку на открытый ресурс. А почему бы этим кем-то не можешь быть ты? :) Для такого, я думаю, стоит отдельную тему создать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти