Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос такой скайвен имеет 1 атаку в профиле я даю ему навык чёрной злобы.

Когда его включаеш получаеш +1 атаку.

А теперь что будет если он бешеный. Бешенство не удваевает атаки за доп. оружие но вот эту атаку за навык наверно удвоит.

А если крыса бешеная с чёрной злобой и магией рагатой крысы номер 4, которая даёт еще 2 атаки

Спаситье крыс несётся с 8 атаками силой 5 а если в руках цеп то 7.

Правда нада сделать и соблюсти много условий сколдавать заклятье сложное и вовремя.

И крыс после атаки получит автохиты Д3 3 силой и очень вероятно рухнет замертво отбив свои атаки.

По идее так должны дратся чумные манахи крыс. У них и цеп(особый) и навык дающий бешенство.

И герой может купить книгу за 200 монет без редкости.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня в результате долгой кампании был ассасин с 8 атаками 7 силой. Но тут надо смотреть по навыкам, как они работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз, читай внимательно правила- бешенство удваивает только базовые атаки. А не полученные в результате навыков, или за доп. оружие.

И навык называется "Черный Голод".

А что тебя так удивляет количество атак? Был же у меня одержимый с 4 атаками 5-й силой и 1-6й, и это еще не предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, бешенство удваивает только атаки в профиле. Всякие дополнительные просто прибавляются. По крайней мере, мы всегда именно так играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне какбы всё равно ведь даже без бешенства дальность атаки у подобной крысы 22-36дюймов и игнором перехвата и препядствий(колдовство вродебы даёт такую возможность) да и 4 атаки немало.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36" у тебя никак не может быть- бег на 10, магия, чарж на 12+д3". Колдовство дает игнор перехват и препятствия. Да, 4 атаки. Ничего особо страшного не вижу, т.к у тебя всего один такой крыс может быть, да и не каждый ход он будет так чаржить, да и убить его не проблема- с 3 тафной то. А у крысоогра 5 сила и 5 тафна, так что, теперь завернуться в простыню и ползти на кладбище? :D

Вообще в чем вопрос?

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри навык спринта даёт возможность увеличить скорасть в 3 вместо 2 на атаке или беге

М5 +д3 = 8 помножаем на 3 получаем 24 добавляем 12 за щёт магии.

Но навык и кубики не стабилны поэтому 22-36)

А вопрос был про бешенство ну раз решили что непашет вопрос снят.

Новый вопрос может маг колдовать в ближний бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри навык спринта даёт возможность увеличить скорасть в 3 вместо 2 на атаке или беге

М5 +д3 = 8 помножаем на 3 получаем 24 добавляем 12 за щёт магии.

Но навык и кубики не стабилны поэтому 22-36)

А вопрос был про бешенство ну раз решили что непашет вопрос снят.

Новый вопрос может маг колдовать в ближний бой?

нет там не так м5*3 =15+д3+12 так что максимум 30 минимум 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз:

К тому времени, пока ты крысу так раскачаешь- у противника наверняка будет адекватный ответ. Да и убивает этого крысюка один грамотный арбалет с крыши.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё равно некогда не упадёт эта магия.

И всё же вроде там чотко написано что добавляет д3 к муву а не к дальности обшего движения.

А мув уже увеличивается там бежиш или ходиш. Надо вординг смотреть дома после 17 00 посмотрю скажу точно.

Давате решим лучше можно ли колдовать в ближний бой.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё равно некогда не упадёт эта магия.

И всё же вроде там чотко написано что добавляет д3 к муву а не к дальности обшего движения.

А мув уже увеличивается там бежиш или ходиш. Надо вординг смотреть дома после 17 00 посмотрю скажу точно.

Давате решим лучше можно ли колдовать в ближний бой.

таки ты прав д3 там идёт к муву этот мув уже умножается на 3 и прибавляется 12 если естьм агия и того дальность от 20 и до 36

математику всё равно учи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, похоже все-таки ты прав, д3 к основному муву прибавляется- сейчас глянул англ. вариант.

Тогда страдать :) Хотя мне все равно как то пофигу.

Магия- которая используется как стрелковая- то в ближний бой не может быть скастована,т.к правила стрельбы; остальная- может быть ,и волшебник в ближнем бою магию кастовать может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возникают пробелмы как найти стрелковую магию. Вот стая грызущая она стрелковая?

Предполажително там в некоторох написано нельзя колдавать в тех кто завязан в хтх. Следоватьльно всё остальную можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю- магия наносит прямые повреждения= стрелковая, не наносит- не стрелковая. Прямых подтверждений/ запретов этому нет, я руководствуюсь рульбуком ФБ. В общем- как договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю играть как играли.В хтх можно использовать магию тока если маг сам в этом бою завязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это магия бафа, допустим?

А вообще- теоретически магия должна бить в ближний бой- она ж наводится автоматом. Но давай играть как играли- я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила так и не понял: может ли вампир как-нибудь начать кастовать спелы (кроме варианта с Аркан Лором и Томом Магии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у, это другая игра, вампиры тут слабенькие (относительно ФБ конечно) :)

Если б вампир еще и магом был- то все выли бы благим матом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется, чтобы вампир колдовал, то можно и на книжечку раскошелиться, варбанда вампира от недостатка денег не страдает, вкладывать их в основном в вампира приходится, вот только потом скилы тратить на заклинания... как-то не айс, если у него ещё не взяты все необходимые ему, чтобы резать чужих солдатиков пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, тут с правилами байда вышла у нас несколько разных версий. В одной из них (английской) я читал, что добровольное отступление после потери двух моделей, в другой (английская, скачанная на офе) добровольно бежать можно после потери 25% отряда, т.е. с началом принудительных тестов на лидерство.

Если можно, ответ с объяснением, откуда взят ответ, чтобы впредь руководствоваться этим источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 модели- это из Bloody Bookа, выкинь его в топку, т.к это хоумрульные правила. 25 % онли, как сказано в расово верном рульбуке на сайте ГВ

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...