Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

Галахад сделай гадость. Сделай из чего нибуть лесници к домикам и всё.

Играть когда враг не использует сильные банды такие как эльфи и вампиры бонально не интересно. Хотя эльфи и жестоки до безобразия своими статами выйграть их можно.

Оке, у меня даже валяются где=то лесенки, притащу))

Вампиры не такие уж и сильные ,и у них есть баланс. Да я в принципе не спорю-выиграть можно, но слишком тяжело. Банально интерес пропадает гоняться по крышам за эльфами. Долго лезешь, пыхтя, на крышу с 3-й иней, под градом стрел, потом эльф легко спрыгивает по своей 6-й ине, и убегает. Это жесть, по-моему :) Ладно, посмотрим дальше по ходу действия, не хотел я играть от кучи арбалетов, но придется, ибо сбивать их с крыш банально нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё купи арбалетчикам мандрагору их нельзя будет огрушить и тафна будет 5.

Вот ведь с магией не везёт был бы ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну вас нафиг, Галахад ты когда нит играл с прокачанным вампиром? Представь что это убер Эльф только дерётся как Демон и в одно лицо убивает у тебя бынду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну вас нафиг, Галахад ты когда нит играл с прокачанным вампиром? Представь что это убер Эльф только дерётся как Демон и в одно лицо убивает у тебя бынду!

Не передергивай. Это другое, и вампир один. Ваще тут это при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну вас нафиг, Галахад ты когда нит играл с прокачанным вампиром? Представь что это убер Эльф только дерётся как Демон и в одно лицо убивает у тебя бынду!

Я играл :)

У меня к этому времени был пркачанный ассассин с френзи и постоянно обколотый - он сделал вампира :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл :)

У меня к этому времени был пркачанный ассассин с френзи и постоянно обколотый - он сделал вампира :)

угу а у меня тирана застрелили, из 5 болт пистолов, 3 вундового с 2+ сейвом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопще разговор не про вампира. Тут проблема в том что хтх банды не могут тягатся с бандами из стрелков. Мне кажется лесници помогут но не факт. С другой стораны если не будет банд чисто стрелков и прячущихся на высотках, игра передёт в бональный мордобой. 

Можно играть и на цели миссии не обезательно разгонять врага.

 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не могут? могут. все зависит от террейна. лестницы нужны, без них скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестницы и много террейна, дающего укрытие или перекрывающего обзор полностью. Если заставить стол домами, оставив весьма узкие проходы (которые, например, можно перепрыгнуть не спускаясь) и настелить кучу мостков, стрелки станут чувствовать себя не так уж уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во у меня вопрос. А можетли мадель сделать скрытность за болие большой моделью. Напремер могу я героем за крысоогром притаится ну чтобы не пристрелили.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестницы и много террейна, дающего укрытие или перекрывающего обзор полностью. Если заставить стол домами, оставив весьма узкие проходы (которые, например, можно перепрыгнуть не спускаясь) и настелить кучу мостков, стрелки станут чувствовать себя не так уж уютно.

Террейна у нас очень много, как раз все заставлено домами, город такой приличный. А вот лестниц/мостов и правда нет, до этого как то не очень нужно было.

Ногогрыз: А почему собственно нет? Я ж прятал в последней игре босса за гоблином. Какое- никакое прикрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейна у нас очень много, как раз все заставлено домами, город такой приличный. А вот лестниц/мостов и правда нет, до этого как то не очень нужно было.

Ногогрыз: А почему собственно нет? Я ж прятал в последней игре босса за гоблином. Какое- никакое прикрытие.

он немного про другое, про то можно ли обьявить скрытность за другой моделью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он немного про другое, про то можно ли обьявить скрытность за другой моделью?

А, ну сперва он про другое написал. Ну вот цитата из русского рульбука:

Модель может быть спрятана, если ее передвижение заканчивается за невысокой стеной, колонной или в аналогичном положении, где можно разумно укрыться. Игрок должен объявить, что воин прячется, и положить маркер «Спрятан» рядом с моделью, чтобы она считалась спрятанной (hidden).

Ну, если вы считаете, что за могучей спиной крысоогра можно разумно укрыться, то я не против. Хотя странно это.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может несовсем в тему. Я запутался какое знаме идёт у Экшанского клана(скайвены)

А также основные цвета и тематика.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвета - черные, тематика- асассины, куча ночных бегунов, что собссно у тебя и так есть в банде, что ни собери, будет тематичным Эшином хе-хе.

Баннер- лапа, сжимающая кривой ножик, а в принципе, рисуй там чего хошь- твоя же банда. :)

Клан называется ЭШИН , хоть это правильно пиши, а?

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1040365

ночные бегуны собссна в цветах Эшин- грунтуешь, высветляешь серым плащики, морды красишь, достаточно просто все.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ, требуется, дабы рассудили, ибо возникла спорная ситуация:

A charge is like a running move, performed at double

the Movement rate, but ends with the attacker moving

by the most direct route into base-to-base contact

with the enemy model.

Это сказано про чардж. Возник спор о том, что в русскоязычных правилах сказано "кратчайший путь", чего из этих вроде бы не очень следует. Это раз.

Кастуется Lure of Chaos и цель должна делать спас бросок по инициативе, но в чью рековери фазу? Кастовавшего или свою? В русскоязычных правилах сказано вроде бы о том, что в рековери фазу модели на которую наложили заклятие. А в английских немного разночтение идет:

If the Chaos Mage beats his opponent’s score he gains control of the model until the model passes a Leadership test in his own recovery phase.

Вот "his own" относится тут к магу или к жертве заклятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ, требуется, дабы рассудили, ибо возникла спорная ситуация:

Цитата

A charge is like a running move, performed at double

the Movement rate, but ends with the attacker moving

by the most direct route into base-to-base contact

with the enemy model.

Это сказано про чардж. Возник спор о том, что в русскоязычных правилах сказано "кратчайший путь", чего из этих вроде бы не очень следует. Это раз.

Честно говоря - не понимаю сути спора. X- Фраза "most direct route" означает "самый прямой путь". -_- По-моему, понятия "кратчайший путь" и "самый прямой путь" практически тождественны. <_< Опиши ситуацию в результате чего спор возник - тогда можно будет говорить предметно... :image205:

Кастуется Lure of Chaos и цель должна делать спас бросок по инициативе, но в чью рековери фазу? Кастовавшего или свою? В русскоязычных правилах сказано вроде бы о том, что в рековери фазу модели на которую наложили заклятие. А в английских немного разночтение идет:

Цитата

If the Chaos Mage beats his opponent’s score he gains control of the model until the model passes a Leadership test in his own recovery phase.

Вот "his own" относится тут к магу или к жертве заклятия?

К жертве - "его собственную". Дальше в описании спелла написано:

The model may not commit suicide, but can attack

models on his own side, and will not fight warriors from the Chaos Mage’s warband.

Фраза "his own" опять повторяется и относится она опять же к жертве. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чарж- бежит по кратчайшему пути к врагу-т.е, через препятствия и прочее. Мы договорились, например, что может огибать препятствия, которые мешают войти в чарж, но если например, между моделями нет ничего- то строго по прямой.

Я кажется понимаю в чем цимес спора - кто- то решил на чарже побежать по кривой, и не дать себя перехватить?

К слову- чарж не обязательно прямая, но должна идти по кратчайшему пути к противнику.

В остальном Димидрол все правильно сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

direct на расстояние ни разу не указывает, а вот на направление - да. Так что "кратчайший путь" и "самый прямой путь" ни разу не тождественны в английском переводе в общем-то по идеи. Отсюда и спор %)

Я кажется понимаю в чем цимес спора - кто- то решил на чарже побежать по кривой, и не дать себя перехватить?

Ща постараюсь дать пример, но ты примерно прав.

Вот схемку набросал:

f0407ac3c700.png

Короче, суть такая: №3 атакует №6. Игрок хочет поставить модель по красной траектории, чтобы после этого другая его модель (на плане не указал) Атаковала №6 и №8 одновременно встав на синий квадрат. Оппонент взъелся, что мол его противнику надо модель передвигать не по красной траектории, а по зеленой. Но как можно заметить наикратчайший путь есть синий...

Вообще кратчайший путь порой бывает это когда модель обегает препятствие, за которым стоит противник (хотя может пройти и по нему), но атака тада будет не по прямой траектории, что как бы предполагает чардж.

Фраза "his own" опять повторяется и относится она опять же к жертве.

Т.е. скастовали спелл, а после жертва в свой ход в рековери фазу кидает тест. Угумс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, суть такая: №3 атакует №6. Игрок хочет поставить модель по красной траектории, чтобы после этого другая его модель (на плане не указал) Атаковала №6 и №8 одновременно встав на синий квадрат. Оппонент взъелся, что мол его противнику надо модель передвигать не по красной траектории, а по зеленой. Но как можно заметить наикратчайший путь есть синий...

Вообще кратчайший путь порой бывает это когда модель обегает препятствие, за которым стоит противник (хотя может пройти и по нему), но атака тада будет не по прямой траектории, что как бы предполагает чардж.

Я бы казал так: :image105:

1. По красной траектории атаковать нельзя, так как она явно не легальна - атакуем по кратчайшему пути. :image106:

2. Зеленая траектория самая приемлемая - она короче красной и не противоречит пункту 3 (ниже). :image110:

3. Синяя, хоть и кратчайшая, но атаковать двоих сразу - это лично дело нападающего, никто его заставить делать это не может:

If you can move your warrior into base contact with more than one enemy model with its charge move, it can charge them both. This might be inadvisable as it’ll then be fighting two enemies at once!

То есть хочет - вяжет двоих, хочет - нет! :image101:

4. А перехватить атакующую модель нельзя, что ли?... :image048:

P.S. Если следовать в точности букве правил, то получается, что модель должна бежать через препятствия, лезть через стены и т.п. Фраза "самый прямой путь" (он же и кратчайший, как мне кажется мне кажется) именно это и предполагает. :image030:

Т.е. скастовали спелл, а после жертва в свой ход в рековери фазу кидает тест. Угумс...

Точно так!!! :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же, Димидрол прав :) Атаковать можно либо по синей- либо по зеленой линиям, по красной- нельзя, т.к это не кратчайший путь. Для примера - чтобы не путаться в таких ситуациях- нужно смотреть правила в "старших братьях" -ФБ или 40к. Ибо- в правилах есть еще и такое понятие- как неудавшийся чарж, если своя модель мешает войти в заявленный чарж- то ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки, благодарю за ответы. Тут еще такой вопрос возник:

Ситуация такая. Модель стоит на земле за углом здания. Еще одна модель стоит в здании на втором этаже, как бы весьма далеко от первой модели, т.е. если мерить напрямую не взирая на разницу этажей и стены, то это больше 4" получается. И вот модель, что стоит на втором этаже хочет провести атаку в прыжке (diving charge) на модель, что стоит внизу. Но атакующему надо пробежать больше 4" до окна, далее спрыгнуть и атаковать модель, что стоит за углом (в пределах 2" от окна). В общем-то касательно 2" и окна - всё вроде бы для чарджа в прыжке норм, но меня очень смущает, что одна модель другую не видит, а объявляет чардж и не кидает тест инициативы, поскольку правило 4". Вообще учитывая,ч то его противник дальше 4", то он как бы атаковать и не может тогда (если бы враг был просто за углом дальше 4", то атаку тоже нельзя было объявить). Я вот и считаю, что такую атаку провести низя, а прыжковые если нt видна цель надо проводить учитывая правило о 4". Я прав?

Изменено пользователем Дункан Киркли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нельзя атаковать того кого невидно если он дальше 4 дюймов никогда.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...