typeZero Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а зачем минотаврам ходить сквозь двери? с их силой=) Купил вот миньки мушкетеров от варлорда сижу такой давольный. Решил делать Тилеанскую варбанду(а ведь их еше нету даже в неофф правилах) Вобщем основа правил варбанды - Мариенбург(Тиелия ведь Италия(а именно венеция) следовательно достаточно богатая может позволить 600гк) Вопрос какие виды оружия будут аутетичны им... И есть ли БАААЛЬШОЙ бэк сией местности у кого( ато в инете нашел большие объемы инфы тока на итальянских сайтах(соответственно там все на итальянском)) Также придется наверное отказаться от всякого рода луков только пистольеты и арбалеты. Вот как то так... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вопрос какие виды оружия будут аутетичны им Рапиры, пики и арбалеты. И есть ли БАААЛЬШОЙ бэк сией местности у кого Есть. Армибук Dogs of War 5-й редакции :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а что по поводу порохового оружия? всетаки рядом Сартоса и пираты там пользуют вполне его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В ФБ для них пороховое оружие не очень бэково - есть пистоли и маленькие пушки только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Почему бы просто не сыграть по правилам банды Мариенбурга, обозвав их Тиелией? И баланс не ломается, и свои вожделенные 600 монет ты получишь законным путем, а луки и арбалеты никто тебя не заставляет брать. Какой сакральный смысл писать собственную банду? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) я правильно понял что в Тилеии присутствует тематика как древнего рима с его легионерами так и венеции так и средневекового рима до ренессанса? Изменено 10 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 я правильно понял что в Тилеии присутствует тематика как древнего рима с его легионерами так и венеции так и средневекового рима до ренессанса? Скорее всё-таки именно Италия эпохи Ренессанса. Но доспехи могут быть и в античном стиле, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 не парься) можно ведь и талабхеймцев брать под рейкланд, выдавая им самострелы вместо пистолей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дункан Киркли Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) А могут ли разные чушки вроде минотавров пролазить сквозь обычный человский дверной проем? Возможные варианты решения проблемы: 1) Разрешить пролазить в двери и окна, что уже модели. 2) Запретить пролазить в двери и окна, что уже модели. 3) Заставлять прокидывать инициативу, чтобы после определять застряла модель в проёме или нет, а если застряла заставлять прокидывать пока не вылезет + видимо ьбудет какие-то минуса огребать за то, что застряла. Но тут явные минуса в плане того, что обзор у модели должен быть со всех сторон, а сие не логично, если она застряла. Ну и тому же троллю пройти в здание становится практически анрил в виду его низкой инициативе, что в условиях городского боя на который Мордхейм и рассчитан является баааальшим минусом и вот это как раз баланс и рушит. Вообще добавление лишних правил игру порой не очень скрашивает. ЗЫ. Если задротствовать, то можно правила и на обрушение стены хрупкого здания ввести или на вынос двери, и т.д. Но оно вам надо? 4) ??? 5) PROFIT! Размер проходимого проёма определяли по ширине подставки и высоте модели Эмм, модели все условно как бы разной высоты ;) Ширина статична из-за подставки, а вот высота уже зависит чисто от позы модели на подставки. Или вы какие-то эталоны вводите? Мегахреновый у вашего мастера хоумрул. Абсурдно это, да и баланс ломает... Он говорит видимо о форумной игре (ну где "по клеточкам" играет), где высоту по отношению к ландшафту не определишь. Плюс, возни с дверями и т.д. можно избежать делая ландшафт не узким. Я вообще видел фотки с исключительно нормальными проемами, куда и большая модель проходит, пусть и весь его заполняет, а вот дома с узкими дверьми были вообще без прохода (т.е. дверь была закрыта). Так что тут чисто как сделаете всё... В отдельной кампании есть правила на вышибание дверей (кажется в "Империя в огне"), так что можно и закрытые двери вводить. А так, к слову, в Мордхейме правила по дверям и т.д. не написано =Р Ну или можно их считать за очень узкий ландшафт о передвижении по которому там сказано. А вообще, искать логику во всей линейке Вархаммера - ересь. Её там просто нету, ибо даже реалистичность страдает порой (он как я порой плачу с концепт-арта по миру) =) Особенно если придираться к настолке. Ведь никто на шахматы не наезжает, что там фигуры строем не ходят, да за шахматную доску не выходят, чтобы зайти противнику в тыл xD Ну это всё так, чисто имхо и взгляд со стороны. Ну а теперь снова повторю вопрос: "Beastmen Vengeance охотника на бистменов распространяется лишь на чисто банду таких тварей или на банды включающие отдельно бистменов (например хаотики)?" + кентигор как маунт-юнит не считается, да? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Дункан Киркли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дункан Киркли Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А еще такой вопрос: Пистоль после выстрела ход перезаряжается. А бегать при перезарядке можно или вообще перемещаться то? Как бы что низя не оговорено, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Можно так же как и с пороховыми ружьями перезаряжаемся бегаем, стреялем стоим(но к пистолю это не отностится) Изменено 12 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 можно даже в рукопашке драться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 2 Дункан Киркли При перезарядке можно ходить/бегать. ;) можно даже в рукопашке драться 2 Feanor Не знаю, что ты имеешь в виду под "можно даже в рукопаке"? O_o Но, если ты имеешь в виду правило пистолета - тогда вопросов нет. Если же ты хочешь сказать, что после выстрела модель вступила в ближний бой и ещё успевает перезаряжаться и сражаться, то это вообще жесткач!! X- Мы отыгрываем, что модель производит перезарядку, находясь в нормальном состоянии (не сбитая с ног/оглушенная), не участвующая в ближнем бою. :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) В правилах четко и ясно сказано может быть использовано в 1й раунд ближнего боя(даже если 2 пистолета) и требует 1 ход на перезарядку что еше нужно то? Изменено 12 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Если в первый раунд боя был произведён выстрел, на второй ход оружие было замено. Если после второго хода рукопашка кончится, то на третий ход можно будет стрелять, не смотря на то, что в ход перезарядки герой дрался. Второй раз за один и тот же бой пистолет конечно использовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) И? я непонимаю к чему эта дисскуссия? в правлах все ясно написано и никаких "ИЛИ"быть немогет тока в 1й раунд или если не хтх через ход. Изменено 12 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Гасспада, у пистолета будет штраф за половину дистанции? Будет ли суммироваться штрафы к стрельбе за каждую стеночку в коридоре стеночки слева и справа на расстоянии друг от друга, при этом закрываяя часть модели, но стрелку все равно видно цели? Я-то думаю, что не будет, но мало ли. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Максим Анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Гасспада, у пистолета будет штраф за половину дистанции? Да. См. в правилах. Будет ли суммироваться штрафы к стрельбе за каждую стеночку в коридоре стеночки слева и справа на расстоянии друг от друга, при этом закрываяя часть модели, но стрелку все равно видно цели? Штраф -1 за укрытие не суммируется. Он или есть, или его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2 Бернхард, я просто с фб переключиться не могу))) Там же у пистолей штрафа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Максим Анатольевич: Подтверждаю, Бернхард все верно говорит. Мне самому было оч-чень тяжело было переключаться! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 я до сих пор к некоторым моментам привыкнуть не могу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дункан Киркли Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вопрос такой: Расстояние в 2" для перехвата мерится по траектории модели, т.е. по определенной линии. А вот какова толщина этой линии и как ее на столе измерить то? Одно дело если это ниточка, а другое если она шириною с подставку атакующего и отмерять 2" для перехвата я должен до подставки противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вопрос такой: Расстояние в 2" для перехвата мерится по траектории модели, т.е. по определенной линии. А вот какова толщина этой линии и как ее на столе измерить то? Одно дело если это ниточка, а другое если она шириною с подставку атакующего и отмерять 2" для перехвата я должен до подставки противника. Такого вопроса перед мной ещё не возникало. Но если уж появился... То линия - шириной с подставку, отмеряй до неё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 В меня вопрос когда я атакую я обязан бить того кого атакую или магу бить того кто втянулся с помащью перехвата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Вопрос такой: Расстояние в 2" для перехвата мерится по траектории модели, т.е. по определенной линии. А вот какова толщина этой линии и как ее на столе измерить то? Одно дело если это ниточка, а другое если она шириною с подставку атакующего и отмерять 2" для перехвата я должен до подставки противника. У нас было просто линия. В меня вопрос когда я атакую я обязан бить того кого атакую или магу бить того кто втянулся с помащью перехвата. С помощью перехвата не втягиваются, а перехватывает. Т.е. если тебя перехватили, то ты просто не дойдёшь до того, кого ты изначально атаковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти