Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наёмники, кстати, не считаются к максимуму банды. Т.е. можно взять 12 вичхантеров, хоббита, потом ещё одного, 13-го вичхантера (за бонус от хоббита), потом, например, эльфа. И будет уже 15 вполне легальных бойцов.

Откуда второй хобот? Вроде официальных есть только один, хотя я слышал еще про какого-то, но его в официальных списках не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Гал:

хоббита, потом ещё одного, 13-го вичхантера=казнить нельзя помиловать))))

Все понял, гоблен, потом еще один, только не тот гоблен, а другой орк. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сматрю тут на плаго крыс и ничегошеньки не понимаю.

скиньте мне англиский вариант если есть, в русском ошибок походу ведро.

Или у них правда 2 Т.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаго крысы? 0_о это клан Пестиленс что ль?

У них вроде 3-4 тафна в большинстве. Англ. правил у меня нет, ток русские, но вроде там все вменяемо, а англ. в town cryer, у меня его не имеется.

За пестиленс я сам хочу сыграть, благо Лорда Скролка мне подарили тут старую миньку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ногогрыз, что мне поверил:(

:image010:

Мне он кстати тоже не поверил)))) Ну да ладно. Щас еще клан Скрайр отыскался- по моему жуткая читня.... Кто-нибудь им играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланый плодятся словно мухи стоит только поискать, я нашол 5.

1 началные, 2 клана плагов различных, инженеров, и еще какихто в которых в чом прикол. 

Как узнать какие банды настояшие, а какие выдумки больного разума.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список всех нормально оформленных и играбельных банд - http://boringmordheimforum.forumieren.com/...-index-t816.htm

Все что с рейтингом

1а = от ГВ, идеально выверены

1б = от ГВ, сбалансированы

1ц = от фанов, сбалансированы, одобрены разработчиками Мордхейма

2 = от фанов, более-менее сбалансированы

3 = от фанов, баланс может страдать

Есть идея - засунуть это в первое сообщение, ибо этот вопрос тут задавали почти все игруны в морду (включая меня).

А теперь вопрос. Каким способом можно выйти из хтх? Какие эффекты в бою могут вызвать панику чтобы воин начал убегать (кроме ол алон теста)? Прошу пополнить список.

1. Воин роняет (кнок, стан, аоф) противника и может уходить

2. Два воина окружают противника в то время как противников в 6" больше нет, противник проваливает ол алон тест и убегает

3. ...

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким способом можно выйти из хтх? Какие эффекты в бою могут вызвать панику чтобы воин начал убегать (кроме ол алон теста)?

На вскидку приходит только одно: А виду того или иного спелла. Например тот же скавенский Глаз искажения. Остальные спеллы перебирать не хочу, но наверняка что-то подобное тоже встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Каким способом можно выйти из хтх?

Я сейчас точно не помню, но разве нет возможности просто попытаться выйти из ХтХ и огрести удары в спину от всех противников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, нету такого.

Выход из боя

Если модели вступили в рукопашный бой, они не могут уйти из него во время своей фазы передвижения. Они должны биться, пока не окажутся вне игры, уничтожат всех противников, либо пока одна из сторон не потеряет рассудок и не побежит.

Исключением из этого правила является ситуация, когда вражеская модель сбита с ног либо оглушена. В этом случае воин может по желанию выйти из ближнего боя, и даже атаковать других врагов в зоне досягаемости.

Бегство из сражения

Запаниковавший во время рукопашной воин ломается и убегает, как описано в разделе «Лидерство и Психология».

Когда воин ломается, он просто поворачивается спиной и бежит. В этот момент его противники автоматически наносят ему удары, производя каждый по одному попаданию, которые должны быть рассмотрены немедленно.

Заметьте, что воины не могут покинуть поле боя по собственному желанию.

Изменено пользователем Старый Рыжий Гоблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один способ!.. <_<

Сбитая модель может отползти на 2" во время фазы передвижения, но не может участвовать в рукопашной, стрелять или читать заклинания. Если ее основание касается врага, сбитая модель может отползти на 2" лишь в том случае, если противник участвует в рукопашной с другой моделью, в противном случае она должна оставаться на месте. ;)

А вот по-англицки:

Knocked down models may crawl 2" during the movement phase, but may not fight in hand-to-hand combat, shoot or cast spells. If he is in baseto-

base contact with an enemy, a knocked down model can crawl 2" away only if the enemy is engaged in hand-to-hand combat with another opponent, otherwise he has to stay where he is.

Надеюсь, с переводом не накосячил?? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни предлагаю Вам решить задачу, а то я может такой один?... X-

Воин был продан арену при нём было: талисман удачи, меч, щит, арбалет, веревка и крюк. Он проиграл бой с гладиатором, но не умер. В)

Вопрос: при нём что-нибудь остается?? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, он голый выкидывается с арены.

Бросьте кубик, чтобы определить, кто атакует, и проведите битву как обычно. Если воин проиграл, бросьте кубики, чтобы определить, умер ли он или получил ли повреждения (т.е. 11-35 на D66). Если он остался жив, его выкидывают с гладиаторской арены без доспехов и оружия, и он может присоединиться к своему отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а не подскажите: в roster'e ограниченное кол-во слотов под рядовых и героев или я могу добавлять еще если мне мало имеющихся? Скажем, у меня всего 6 слотов под рядовых, а я хочу взять 7, причем каждый будет в своей группе (одна модель = одна группа). Такое вообще возможно? Если нет, то где такие ограничения прописаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое такое же мнение. Количество слотов под героев ни больше - ни меньше, да и рядовых так же, тут баланс, мне кажется. Хочешь много рядовых- будь добр выдавай им одинаковое оружие и ставь пачками, да и наемники используют слоты рядовых, так что, все законно- 6 слотов, чтобы не было искушения пихать туда по 10 наемников.

Вот играем сейчас в кампанию- я достиг лимита, и у меня остался всего один пустой слот- под наемника.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже надеюсь, что я неправ, но боюсь что это чит. Гоблины могут легко и непринужденно купить грибы. Отдать из тролю и троль будет иметь на 1 бой 6 атак в профиле. Есть правда шанс сбить троля сног но он не реально мал. 

 

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже надеюсь, что я неправ, но боюсь что это чит. Гоблины могут легко и непринужденно купить грибы. Отдать из тролю и троль будет иметь на 1 бой 6 атак в профиле. Есть правда шанс сбить троля сног но он не реально мал. 

 

Не ты один такой умный, ага))) Я до этого играл троллем и гоблинами. Беда в том, что тролль не может использовать никакого снаряжения, а отмазки, что его мол накормили грибами перед боем - не работают :) Так что успокойся, нет чита. А вот обычные орки грибы могут жрать, я покупаю иногда, только дорогие они- и вырубили тебя- эффект проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...