Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

1 первый момент нашол да тока герои получают опыт за убийство рядовые слишком тупы для этого.

Плохо искал.

2 непутай там написано тока перевую атаку но разве только 1 собаки?

Аналогично - прочитай снова про парирование, там отдельно разбирается случай боя с несколькими противниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По рядовым- в миссиях написано, например, следующее:

"Any Hero earns +1 exp for each enemy he puts out of action"

т.е по сути получается, опыт получают только герои, а рядовые получают опыт только при выживании и при выполнении спец. правил миссии. За убийство им опыт не дается. Пока мы обратного в правилах не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парирование нашол точно там продолжение на верху и разоброн момент. 

А вот вопрос кочаются ли собаки козлов. У них почему то нету пометки что они звери. Недай бог кочается.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рядовым- в миссиях написано, например, следующее:

"Any Hero earns +1 exp for each enemy he puts out of action"

т.е по сути получается, опыт получают только герои, а рядовые получают опыт только при выживании и при выполнении спец. правил миссии. За убийство им опыт не дается. Пока мы обратного в правилах не нашли.

И в чём вопрос тогда? :)

В условиях каждого сценария написано, кто и за что получает опыт. Есть и другие сценарии из разных дополнений, и там тоже написано, за что даётся опыт.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай уже, наконец, правила - там все эти моменты разобраны без домыслов.

ИМХО, дохуа домыслов, особенно если переводы использовать. К слову, что за перевод приводился? Ибо:

"Если ваш воин хочет атаковать модель противника, которую он не может видеть (например, за углом), он должен пройти тест на Находчивость, если она находится на расстоянии большем, чем показатель Находчивости атакующего"

не соответствует:

"...If your warrior wants to charge an enemy model within 4" that he can't see (eg, because it is behind a corner) but has not been declared as hidden, he must pass an Initiative test to derect it..."

Из оригинала %)

Изменено пользователем Дункан Киркли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём вопрос тогда? :)

В условиях каждого сценария написано, кто и за что получает опыт. Есть и другие сценарии из разных дополнений, и там тоже написано, за что даётся опыт.

Ну мы наивно пологали, что качаются все от убийств. 

По сути рядовые получают тока за рейтенг, выживание, тоскание камней, прорыв. Всё больше не нашол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки бистменов не качаются- это косяк русского перевода. В Империи в Огне- все ок, опыт им не идет ,как и другим животным

И в чём вопрос тогда? :)

В условиях каждого сценария написано, кто и за что получает опыт. Есть и другие сценарии из разных дополнений, и там тоже написано, за что даётся опыт.

Я его и не задавал- я на него отвечаю.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!!!

Вижу пока меня не было - у вас тут такая жаркая дискуссия открылась, поэтому - СРАЗУ В БОЙ!!!! :165_guns:

ИМХО, дохуа домыслов, особенно если переводы использовать. К слову, что за перевод приводился? Ибо:

"Если ваш воин хочет атаковать модель противника, которую он не может видеть (например, за углом), он должен пройти тест на Находчивость, если она находится на расстоянии большем, чем показатель Находчивости атакующего"

не соответствует:

"...If your warrior wants to charge an enemy model within 4" that he can't see (eg, because it is behind a corner) but has not been declared as hidden, he must pass an Initiative test to derect it..."

Из оригинала %)

Уважаемый Дункан Киркли!! :image114:

Ответ который я дал тебе - выдержка из правил, которые мы у себя исправили/переработали, выбросив эти никчемные 4". :rolleyes:

Дело в том, что это правило в том виде в каком оно есть в оригинале снижает возможности высокоинициативных бойцов и дает огромные преимущества низкоинициативным. Пример: Зомби с инёй 1 может спокойно атаковать бойца, которого не видит в 4" от него, а какой-нибудь Эльф с 5 инёй спокойно автоматом чувствуя его должен проходить этот абсолютно ненужный по сути для себя тест. Вот так хреново выходит... :(

Касательно парирования - в корне не согласен с правилом по которому связка меч/баклер дает только вонючий переброс (то есть тоже самое, что и 2 меча, если не ошибаюсь).

Объясняю точку зрения:

1. меч дает парирование, находясь в основной (рабочей) руке.

2. второй меч, находясь во второй руке - дает переброс, тут все верно.

3. баклер, находясь во второй руке - уже дает парирование плюс меч - итого должно быть два парирования, НО - это в правилах благополучно [пофиг]или!!! :174_rip:

У нас в правилах эта поправка уже есть, т.е. баклер и меч дают: два парирования и перебросы бросков на него! Зато понятно теперь зачем брать баклер и меч - ведь отказываясь от оружия во второй руке, получаешь дополнительную защиту. :image101:

P.S. Я с товарищами уже давно ведем приготовления к ВЫПУСКУ КНИГИ ПО MORDHEIM`У НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! :image110: Собираемся выпустить её в этом году (наверное к лету, может раньше).

Обращаюсь ко всем заинтересованным!!! :image205:

Если кто-нибудь хочет поучаствовать и заиметь экземплярчик - прошу обменяться правилами, обсудить поправки, прийти к единому мнению, объединить их и создать книгу, которая будет являться результатом работы сообщества. Таким образом можно избавиться от многих разночтений и получить человеческие правила на родном языке. :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ который я дал тебе - выдержка из правил, которые мы у себя исправили/переработали, выбросив эти никчемные 4".

Гоменосай. Пометил бы что хоумрул тогда уж)) К слову, если так уж брать, то и правило про бег до 8" можно модифицировать, ибо мувменты у моделей разные, а у некоторых вообще рандомные (прыжками там), так что грань может тоже изменяться, к примеру. Посему можно от вражеского человека прекращать бег на 8", а там от скавена скажем на 12" (если на 6" сам бегает).

Если кто-нибудь хочет поучаствовать и заиметь экземплярчик - прошу обменяться правилами, обсудить поправки, прийти к единому мнению, объединить их и создать книгу, которая будет являться результатом работы сообщества. Таким образом можно избавиться от многих разночтений и получить человеческие правила на родном языке.

Ну, со знакомыми обсуждаю спеллы, ибо даже судя по их описанию не все спеллы бьющие радиусом через стены проходят и даже не все (опять-таки по описанию спелла) "в любую точку" стены преодолевают %) Так же обсуждаем вещи связанные с теми или иными пробросками для моделей находящихся на разных этажах(в разных плоскостях). Могу список вопросов конечно в ЛС скинуть. Если дашь вразумительные решения, то буду благодарен, а то правила латать и латать =\ Ну а книга это конечно благородное начинание, но не все ей как факт будут пользоваться -_-'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я с товарищами уже давно ведем приготовления к ВЫПУСКУ КНИГИ ПО MORDHEIM`У НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! image110.gif Собираемся выпустить её в этом году (наверное к лету, может раньше).

Ну, судя по тому, что вы тут уже решили, что куча правил ненужные или неправильные, я считаю, что такая книга не нужна совершенно - только путаться народ будет, играя по вашим хоумрулам.

Ну, или выпускайте полностью актуальный перевод с предварительным тестированием, а свои изменения в правилах - отдельной брошюрой.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоменосай. Пометил бы что хоумрул тогда уж)) К слову, если так уж брать, то и правило про бег до 8" можно модифицировать, ибо мувменты у моделей разные, а у некоторых вообще рандомные (прыжками там), так что грань может тоже изменяться, к примеру. Посему можно от вражеского человека прекращать бег на 8", а там от скавена скажем на 12" (если на 6" сам бегает).

Извиняй, забыл пометить, что хоумрул. А по правилу с 8" хочу сказать: данное правило не ломает игрового баланса, оно абсолютно адекватно. Говоря иными словами суть правила: воин осознавая, что враг близко (8") осторожничает. Если же начинать это правило менять по тобой предложенной схеме, то баланс полетит к чертовой матери и окончательно перекосится в пользу Скавенов, например. Прыжки же (ты ведь имеешь в виду сквигов) никак к этому правилу не относятся, это стиль нормального передвижения, не считающийся бегом.

Уважаемый Бернхард!

Я ни в коем случае не считаю

что куча правил ненужные или неправильные
. Я лишь выдвинул предложение внести некоторые актуальные поправки в них и если есть у кого желание - поучаствовать в этом и получить себе экземпляр... и ничего более!

GamesWorkshop давно уже забросила Морду и судя по всему не собирается возобновлять работу на этой системой, поэтому устранение недочетов/дырок в правилах лежит на игровом сообществе (как я лично считаю). В правилах есть очень много недоработок, порождающих спорные ситуации, но внесение каких-либо изменений/поправок/исправлений (даже если они актуальны) сразу обзываются "хоумрулами", "соглашениями" и т.п. Если я не ошибаюсь - последнее, что выдало GW - это Эррата за 2005 год(!!!!), а вопросов накопилось уйма!

P.S. Уныло как-то всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GamesWorkshop давно уже забросила Морду и судя по всему не собирается возобновлять работу на этой системой

Тем не менее ГВ в этом или в следующем году выпускает Мордхейм на комп, как это уже было сделано с рэгби =) Возможно после выхода игры интерес к настолке поднимется и они таки выпустят новую редакцию правил и обновят сеттинг, но это лишь предположение.

Ну, или выпускайте полностью актуальный перевод с предварительным тестированием

Перевод правил как бы есть и более-менее сносный, а вообще лучше пользоваться оригиналом. А вот сделать свою подборку хоумрулов вроде Bloody Book'а - вполне можно, поддерживаю.

Извиняй, забыл пометить, что хоумрул. А по правилу с 8" хочу сказать: данное правило не ломает игрового баланса, оно абсолютно адекватно. Говоря иными словами суть правила: воин осознавая, что враг близко (8") осторожничает. Если же начинать это правило менять по тобой предложенной схеме, то баланс полетит к чертовой матери и окончательно перекосится в пользу Скавенов, например. Прыжки же (ты ведь имеешь в виду сквигов) никак к этому правилу не относятся, это стиль нормального передвижения, не считающийся бегом.

Гм, ну тогда игрок сам может попасть на том, что у скавенов чардж куда больше 8" и так жестоко обломается. Хотя это уже его проблемы =) Будет просто при передвижении харанее прикидывать кто как подбежать может. Да в том примере имел ввиду сквигов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее ГВ в этом или в следующем году выпускает Мордхейм на комп, как это уже было сделано с рэгби

?!!

Откуда информация? Я уже давно думал, что механика Мордхейма отлично подходит для тактической комп.игры.

. Я лишь выдвинул предложение внести некоторые актуальные поправки в них и если есть у кого желание - поучаствовать в этом и получить себе экземпляр... и ничего более!

Просто тогда стоит отдельно обозначить, что это не оригинальные правила, а переработанные - просто даже с Bloody Book были проблемы, когда люди в обычных играх пытались использовать цитаты из него как аргумент.

Против самих хоумрулов я ничего не имею, но они должны быть отдельно оговорены в каждом сообществе. Мы, например, использовали хоумрулы по +1 к сэйву от щита в ХтХ и запрету кинжала в качестве второго оружия (или двух кинжалов).

Кстати, никто не мешает перевести иностранные варианты переработанных правил.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее ГВ в этом или в следующем году выпускает Мордхейм на комп

ссылку на инфу плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно-конечно! Пожалуйте ссылка %) Особое внимание советую обратить на дату поста ;)

Изменено пользователем Дункан Киркли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тогда стоит отдельно обозначить, что это не оригинальные правила, а переработанные - просто даже с Bloody Book были проблемы, когда люди в обычных играх пытались использовать цитаты из него как аргумент.

Против самих хоумрулов я ничего не имею, но они должны быть отдельно оговорены в каждом сообществе. Мы, например, использовали хоумрулы по +1 к сэйву от щита в ХтХ и запрету кинжала в качестве второго оружия (или двух кинжалов).

Поправки в правилах, которые мы хотим поместить в книгу можно перечесть по пальцам - да, это переработки, которые подтверждены игровым опытом, но пользоваться основными правилами с кучей ляпов (а тем более делать книгу, а это немалый труд) я не хочу. Все равно - эти ляпы заставляют приходить все к тем же договоренностям/хоумрулам, так почему бы их не прописать сразу и не париться??

Я предлагаю заинтересованным людям обсудить эти переработки и совместно сделать эту книгу. К слову сказать - она будет ОЧЕНЬ близка к оригиналу, никакой кардинальной ломки в ней не будет...

P.S. Можно спросить что это за правило такое против кинжала/кинжалов? (уж больно интересно)

[ Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды ]

Если найдутся заинтересованные в создании книги - предлагаю открыть тему по этому вопросу.

Изменено пользователем aka_dimidrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно - эти ляпы заставляют приходить все к тем же договоренностям/хоумрулам, так почему бы их не прописать сразу и не париться??

Не согласен с этим утверждением. Я же говорю - можно даже внутри книги просто сделать приложение с предлагаемыми хоумрулами, но сами правила не переписывать.

P.S. Можно спросить что это за правило такое против кинжала/кинжалов? (уж больно интересно)

Так я же написал.

В общем, купив одну дубину можно выставить сразу бойца с двумя атаками (дубина + фри даггер). Поэтому мы решили ввести хоумрул, что фри даггер используется только в том случае, если больше никакого оружия вообще нет. А для двух атак надо купить хотя бы 2 дубины.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с этим утверждениям. Я же говорю - можно даже внутри книги просто сделать приложение с предлагаемыми хоумрулами, но сами правила не переписывать.

Из твого предыдущего ответа я этого не уловил, а теперь все ясно. <_< Сделать приложение в рамках "необязательных правил" в конце книги - это предложение просто замечательное и конструктивное!!! :image044:

СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!!!!!!!!!!!! :image110:

P.S. Сам не допетрил... :image056:

Так я же написал.

В общем, купив одну дубину можно выставить сразу бойца с двумя атаками (дубина + фри даггер). Поэтому мы решили ввести хоумрул, что фри даггер используется только в том случае, если больше никакого оружия вообще нет. А для двух атак надо купить хотя бы 2 дубины.

Ну и что? Ничего страшного я не вижу - с учетом того, что вы пользуете правило со щитом в ХтХ - пусть там тыкает... :image105: Мне кажется это не принципиально. :image040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Ничего страшного я не вижу - с учетом того, что вы пользуете правило со щитом в ХтХ - пусть там тыкает... image105.gif Мне кажется это не принципиально.

Ну, я и говорю, что в каждом игровом сообществе свои заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блади бук уже написан))) ;)

Кстати- два меча не дают переброс парирования, только меч и баклер

Давайте хоумрулы обсуждать в отдельной теме? А то здесь все таки обсуждаем официальые правила и вопросы по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а в каком из всех файлов идёт банда орков. Не верю русскому переводу шара ну не уж то он реально с 3 силой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а в каком из всех файлов идёт банда орков. Не верю русскому переводу шара ну не уж то он реально с 3 силой.  

Да блин, слушай, задрал уже RFTM вопросы задавать, стыдно! Пиши мне в личку уж, я тебе отвечу, а на что не отвечу- уже решим, или тут запостим.

У шара 3+2= 5 сила, это написано в описании! Читай внимательно, а потом уже флуди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском переводе написано, что сила как у пользавателя, а англиской версии банды у меня нет. Ну 5 это хоть чтото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...