Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, подскажите, пожалуйста, можно ли выдавать сестрам сигмара сразу и сигмарский молот и плеть? Чтобы таким образом на чардже было по три атаки с рыла? А то играем дружеской кампанией, так вот один товарищ задвинул другому, что, мол, нельзя, хотя никакого пруфа не предоставил. И то, и то одноручные орудия ближнего боя, вроде как вместе же их брать и использовать одновременно можно? И если можно, с ссылкой на правила, чтобы я ткнул ему :rolleyes:

это хороший вопрос, я сразу предупреждаю я дальше спорить не буду

как обычно на лицо косячное описание правила

никаких 3-атак там не будет

берем стандартную тетку с одной атакой в профиле

даем ей молот и плеть

имеем

одну атаку "всегда по инициативе" (за плеть)

и одну атаку "по стандартным правилам" (за молот)

Правило whipcrack написано вместо правила позволяющего делать кнутом одну атаку в хтх фазу в модель в 4"

Короче правило whipcrack читается так: имея плеть вы получаетте доп атаку (КАК ЗА ДОП ОРУЖИЕ) КОТОРАЯ имеет правило

ВСЕГДА БЬЕТ ПО ИНИЦИАТИВЕ.

Да, я знаю в правиле есть строчка "This bonus attack is added after any other modifications" , но она относится к правилам

типа "френзи","пит файтер" и подобным

Ну и в заключении я бы сказал следующее:

Как была бы прекрасна жизнь сестер сигмара за 10 голды покупающих себе доп атаку

я прям вижу банду:

5 героев

7 сестер

все с кнутами и бесплатными ножами на сдачу пращи

после первой игры всем пращи

стоим, стоим, стоим

противник вынужден к нам подходить, т.к. мы стреляем дальше чем он чарджит

а потом мы чарджим его бандой где у каждого 3 атаки с лица

какая прелесть!

Увы, но нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто как думает (или знает) - скилл квик шот мона использовать с репитер-арбалетом?

ну тема обсуждалась неоднократно на специалист геймсах

Торп сказал, что они не планировали такую комбу

в итоге порешили, что типа квикшот убирает -1 на хит при мультипле

т.е. получаем такой лук (ну с репитера можно стрелять после мува) с квикшотом :)

Мы у себя в команде решили что это скучно, а пулемет прикольно

поэтому у нас репитер с квикшотом может выстрелить 4 раза с -1 ту хит :)

комба собралась реально 1 раз всего (в общем случае нужно потратить 2 адванса на это, я уж лучше возьму квикшот с нимблом

и буду нагибать с арбалета 4-й силой ) было прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............

а потом мы чарджим его бандой где у каждого 3 атаки с лица

какая прелесть!

Увы, но нет :(

Коллега, Вы немного ошибаетесь)

В последних правилах прописано как-раз таки про то, что "випркрек" позволяет если модель чарджат проводить одну атаку всегда первым. А если чарджит модель с плетью, то за плеть даётся ещё одна атака.

Но в обоих случаях две плети не дают +2 атаки, а всё равно только +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, Вы немного ошибаетесь)

В последних правилах прописано как-раз таки про то, что "випркрек" позволяет если модель чарджат проводить одну атаку всегда первым. А если чарджит модель с плетью, то за плеть даётся ещё одна атака.

Но в обоих случаях две плети не дают +2 атаки, а всё равно только +1.

а я что написал?

я перкрасно в курсе что написано в правилах

речь идет о том, что если читать прямо , что написано

то у сестры с плетью и любым другим одноручным оружием (кроме морнинг сстара) будет типа 3 атаки

я написал , что интент этого правила очевидно таким не был

а был в следующем:

1. плеть является доп оружием, соответственно модель с плетью и любым другим одноручным оружием (кроме морнинг сстара) получит +1 атаку

2. эта доп атака плетью ВССЕГДА проводится по инициативе (фактически это заменяет правило СТРАЙК ФЁРСТ)

3.правило СТРАЙК ФЁРСТ может получить только одна атака, даже если модель вооружена более чем одним кнутом

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что написал?

я написал , что интент этого правила очевидно таким не был

а был в следующем:

1. плеть является доп оружием, соответственно модель с плетью и любым другим одноручным оружием (кроме морнинг сстара) получит +1 атаку

2. эта доп атака плетью ВССЕГДА проводится по инициативе (фактически это заменяет правило СТРАЙК ФЁРСТ)

3.правило СТРАЙК ФЁРСТ может получить только одна атака, даже если модель вооружена более чем одним кнутом

Перечитав пару раз пост, я наконец понял логику.

Вот только согласиться не могу, а спорить бессмысленно.

В нашем клубе отыгрывается, что модель с плетью и другим оружием имеет 3 атаки(2 за плеть одну за другое оружие(кроме морнинг сстара)).

При том, что мы даже не спорили, что одна атака проводиться по инициативе когда модель с плетью чарджат, должна ещё и иня сравниваться ради этой одной атаки(особенность метагейма).

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав пару раз пост, я наконец понял логику.

Вот только согласиться могу, а спорить бессмысленно.

я поэтому и написал сразу, что спорить дальше не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поэтому и написал сразу, что спорить дальше не буду :)

Я немного в том посте опечатался. Должно быть 'согласиться не могу'. Но спорить дальше мы всё равно не будем:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите, магия всяким некромантам генерируется во время набора банды до выбора снаряжения или после?

очевидно, что момент явно не определен

делается это во время набора банды.

Если я правильно понимаю мысль, то ДА

можно сначала кинуть на спел, а потом купить кастеру шмот

хотя вот убей я не могу припомнить момента где это было бы важно

ЗЫ хотя знаю

я бы может быть купил бы пистолет сиру скавенскому, если бы он получил бы Чилдрен оф Хорнет Рэт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, наверное, совсем тупой вопрос новичка, но все же: потихоньку читаю правила и пока не могу понять - а как решается вопрос с варгиром и его визивигом? Т.е. когда я покупаю другое оружие - мне что, другую модель доставать надо? :) Или это просто на листе отмечается, а что там у самой модели - не так важно?

И еще: как я понимаю, можно взять обычные миньки ФБ? Что посоветуете для начала взять игроку за орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниты, штифты не?

1. Да ладно , не надо сказок

за 13 лет моего знакомства с ГВ , я НИ РАЗУ не видел

ни в Горкаморке, ни в некромунде, ни в мордхейме 100% визивига

Вру, один раз видел попытку как раз со штифтами и прочими конструкторами

но тот случай наглухо исключил покрас

а играть скирмишь без покраса это можно бумажками играть

обычно 99% закачки шмотом известна заранее

все что нужно, это красиво покрашенные, индивидуально конверченные модели

по которым можно сказать, вот этот мужик - стрелок, этот - рубака

этот мужик - герой, а вот этот хенчмен

обычно этого достаточно, а если тебе вдруг захочется (или найдешь) вооружить

своего героя ультра-мега-супер-пупер ТАПАРОМ , то лично мне не западло сделать

специально на этот слкчай модельку с этим самым ультра-мега-супер-пупер ТАПАРОМ :)

и не будет тогда этих смешных конверсий где модель с ног, до головы увешана варгиром,

ты же ведь изначально знаешь, что купишь персу допустим арбалет

ну и сделай модель - в руке тесак, за спиной арбалет

этого вполне достаточно

2. Именно модельками фб и играют

3.Орку надо взять на старте 4 героя

и орков побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно , не надо сказок

за 13 лет моего знакомства с ГВ , я НИ РАЗУ не видел

Из восьми банд Некромунды/Горкаморки, что я изготавливал (в т. ч. две - не себе), у пяти все модели имеют сменное вооружение поголовно, и две - наполовину. И покраске это никоим образом не мешает. И тасованием шмота между бойцами и внезапной сменой закачки приходилось заниматься нередко. Может быть, в Мордхейме специфика иная - раскачка менее рандомна, видов оружия меньше. Но в Некромунде ситуации смены роли бойца нередки. Оставлять хромого и переломанного (M3 T2) бойца рукопашником, а бешеного-берсерка-WS5-A3 - стрелком - нелепо. Конвертить новую модель? На банду из 12 человек 40 минек? Нихренасебескирмиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю или выбираю модели так, чтобы у них на старте хотя бы одно оружие соответствовало по визивингу, даже если это бесплатный кинжал). А в некромунде ещё проще. Там можно модели перед боем определить, какую роль она сегодня играть будет. Кроме капитана и хэвиков конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из восьми банд Некромунды/Горкаморки, что я изготавливал (в т. ч. две - не себе), у пяти все модели имеют сменное вооружение поголовно, и две - наполовину. И покраске это никоим образом не мешает. И тасованием шмота между бойцами и внезапной сменой закачки приходилось заниматься нередко. Может быть, в Мордхейме специфика иная - раскачка менее рандомна, видов оружия меньше. Но в Некромунде ситуации смены роли бойца нередки. Оставлять хромого и переломанного (M3 T2) бойца рукопашником, а бешеного-берсерка-WS5-A3 - стрелком - нелепо. Конвертить новую модель? На банду из 12 человек 40 минек? Нихренасебескирмиш.

Ок, я спорить не буду, просто в мунде например, ну что ты там заменишь?

один пистолет на другой? автоган/ласган на шотган? меч на дубину?

я реально не вижу смысла в мороке со сменными руками/ногами

я в мунду играл за вансаров, делакью и ратскинов

ну что там менять?

Спрашиваешь конвертить новую модель?

ну знаешь если тебе не влом красить 12 пар рук :)

то как нибудь пару-тройку лишних моделек можно покрасить

вот например человечья банда в морде максимально может иметь 16 бойцов

из них 5 героев остальное хенчманы мечники/стрелки 50/50

реально закачка шмотом может поменяться только у героев и то совсем незначительно

3-4 доп модели я уж как-нибудь осилю

Если вообще про орков говорить (о которых собственно и спрашивали) то там вообще

разговаривать нечего у них вариантов нет Меч+ топор арбалет на спину(и то если совесть позволит)

вот и все варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубина - меч - цепмеч - силовуха тасуются регулярно. Автомат - пистолет при смене роли бойца - тоже. У орчков чоппа - слагга - шута тем более.

Не 12 пар рук, а один топор по сравнению с одной новой моделью с топором.

Про Морду я сразу согласился, что там намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто, к чему такие заморочки? Красим доп.оружие, потом, если так плющит делать визивиг, вешаем это оружие на нитке на спину или на пояс. И можель цела, и визивиг соблюден.

И еще: как я понимаю, можно взять обычные миньки ФБ? Что посоветуете для начала взять игроку за орков?

НУЖНО взять обычные миньки ФБ.

Коробка орков, коробка гоббосов и пяток сквигов. Тролль опционально, он не особо важен, скорее по фану.

Можно вообще тупо купить 2 коробки орков и бегать только ими. Дешево и сердито, хоть и скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите: 1) скил на пистолеты даёт нам стрелять из брейса 2 раза, там написано, что правила на перезарядку как обычно, но у брейсов написано, что они каждый ход стреляют, можем мы стрелять 2 раза каждый ход?

2) Можно ли стрелять из пистолета (не брэйса) в свой ход а потом использовать его в хтх в ход противника (правило перезарядки только шутинг запрещает)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите: 1) скил на пистолеты даёт нам стрелять из брейса 2 раза, там написано, что правила на перезарядку как обычно, но у брейсов написано, что они каждый ход стреляют, можем мы стрелять 2 раза каждый ход?

2) Можно ли стрелять из пистолета (не брэйса) в свой ход а потом использовать его в хтх в ход противника (правило перезарядки только шутинг запрещает)?

1) Нельзя, с этим навыком ты можешь либо выстрелить сразу из двух пистолетов и перезарядка как обычно, либо одним пистолетом каждый ход.

2) А где потерявшийся твой ход для перезарядки? Вообщем нельзя, выстрелил и только в СВОЙ ход перезаряжешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нельзя, с этим навыком ты можешь либо выстрелить сразу из двух пистолетов и перезарядка как обычно, либо одним пистолетом каждый ход.

2) А где потерявшийся твой ход для перезарядки? Вообщем нельзя, выстрелил и только в СВОЙ ход перезаряжешься.

Спасибо за ответ.

1) Я так и думал, а то имбово получается.

2) Строго по раву (мы же всё ещё на фордже) нигде не сказано, что атака в хтх запускает механизм перезарядки, вот я и спрашивал. Но мродхей игра не совсем про рав, поэтому я больше склонялся к необходимости перезарядки, но хотелось узнать как играет сообщество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила ядов: у некоторых андедов написано, что они имунны к ядам, тоже самое написано и в описании ядов, но не всех! В описании лотуса и дар венома таких приписок нет, это ошибка или эти 2 яда действительно влияют на андедов (да, я знаю, что они не эффективны в соотношении цена/качество)?

Вопрос по стрелам: складываются ли охотничьи стрелы с огненными (если я куплю и те и те, могу ли я сделать огненные охотничьи стрелы?)? А являются ли они вообще официальными?

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила ядов: у некоторых андедов написано, что они имунны к ядам, тоже самое написано и в описании ядов, но не всех! В описании лотуса и дар венома таких приписок нет, это ошибка или эти 2 яда действительно влияют на андедов (да, я знаю, что они не эффективны в соотношении цена/качество)?

Вопрос по стрелам: складываются ли охотничьи стрелы с огненными (если я куплю и те и те, могу ли я сделать огненные охотничьи стрелы?)? А являются ли они вообще официальными?

нет яды не влияют на андедов

и да огненые стрелы неоффициал

я вообще поменьше бы играл с огнем :)

сильно помороченное правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет яды не влияют на андедов

и да огненые стрелы неоффициал

я вообще поменьше бы играл с огнем :)

сильно помороченное правило

Спасибо, за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...