Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и Ответы


der_gonza

Рекомендуемые сообщения

Еще есть бистмены, они вроде тоже хаосу относятся. Тут можно создать классическую банду козлоголовых, а можно дать волю буйной фантазии и наваять бистменов из Конрада. И использовать статы козлоголовых, но надо будет соблюсти размер фигурок.

Плюс есть ребята из Норски но это уже не совсем хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возник вопрос: щит относиться к доспехам и соответственно шаман гоблинский его брать не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Баклер и меч дают возможность перебросить неудачный бросок на парирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучает вопрос касательно клешни у одержимых.

В правилах написано: "One of the mutant’s arms ends in a great, crab-like claw.".

Теперь возьмем базового одержимого. У него 2 базовые атаки. Я так понимаю, что он наносит их одной рукой (как и все остальные).

Если ему дать одну клешню, то у него просто меняется вторая рука, которой он теперь делает дополнительную атаку с силой 5.

А если одержимому дать 2 клешни, у него будет 4 атаки - 3 одной рукой и 1 второй, причем атака второй рукой будет иметь 5-ую силу. Но получится, что одной и той же конечностью одержимый будет наносить удары с разной силой - 2 с 4-ой и 1 с 5-ой? Или, у него все 4 атаки будут с 5-ой силой?

А если я захочу дать ему третью клешню, я должен буду приобрести для нее дополнительную руку?

Теперь вопрос посвежее. У Кентигора (или центигора) у бистменов есть специальное правило "Drunken". Там написано: "Roll 1D6 at the start of each turn." Т.е. в ход оппонента (-ов) тоже?

Аналогичный вопросс и с заклинанием, точнее молитвой "The Hammer of Sigmar": "The Priest must test each shooting phase he wants to use the Hammer"?

Изменено пользователем Lhurgoyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про клещни, мы играли что у одержимого вырастает третья рука с клешней.

2. Кентигор вроде только перед боем бухат

3. На счет приста, да каждый ход и в ход пративника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протестируйте (если еще этого не делали) правила STRAY SHOTS и WILD GRENADES & SHELLS из NECROMUNDA.

У нас тут Мордхейм вроде? :?

Или это будут хоумрулз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а в кампании рисуется мапа города и делиться на сектора, за каждую битву зарабатываеш сектор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а в кампании рисуется мапа города и делиться на сектора, за каждую битву зарабатываеш сектор ?

Нет, какой смысл? Мордхейм - игра не про дележ города на части бандами, а про то, кто больше камня натырит, поэтому территории роли не играют никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Fire Bomb в Ye Olde Curiosity Shoppe из Annual 2002:

Пороховая бомба (Fire Bomb)

Разработанные гномьими инженерами с Окраинных Гор, эти бомбы – редкое и смертоносное оружие. Небольшой пороховой заряд запечатан в железном корпусе, снаряжённом коротким фитилём. Когда фитиль подожжён, у метателя есть считанные секунды перед взрывом пороха. Это оружие известно свое капризностью: если фитиль приспособлен неаккуратно, метатель легко может оказаться в самом центре взрыва…

Бомба может быть брошена в фазу стрельбы, таким же образом, как и святая вода. Если бомба попадает в цель, жертва получает D3 ударов с силой 4 без защиты доспехом, и все бойцы, как дружественные, так и враждебные, в 1" от него, получают 1 удар с Силой 3, применяя защиту как обычно. Если метатель выкинул 1 при броске на попадание, бомба взрывается у него в руках, что расценивается так, как если бы он попал ей сам в себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл иметь кроме модели пешего вампира модель вампира конную?

В самом "Мордхейме" нет. Вамп и так бегает на 12".

Скажем в "Империя в огне" можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно так. Можно придумать что-нить поинтереснее.

Если есть ведущий компании (мастер), то он может придумать сценарий и цели для каждой банды.

Если мастера нет, то можно самим что-нибудь сообразить, например, сейчас у нас начнется компания, один из предполагаемых вариантов победы - накопить 50 вирдстоунов. Ну или побеждает отряд, в котором лидер получил максимум опыта.

Фантазируйте, когда есть цель играть интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у хенчменов опыт распределяется ? В каждой группе за каждого выжившего по экспириенсу ? Или както по другому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой группе за каждого выжившего по экспириенсу ?

Всей группе единица опыта, если хоть кто-то выжил. Плюс, если в условиях сценария есть бонусы экспы для группы, они тоже прибавляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот если из группы ктото нес шард, то дается експа групе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, довольно таки глупый вопрос но всё же, сколько примерно длиться 1 игра ? И хотел спросить еще, собираюсь играть за демон хантеров,хотел попробовать, играет ли охотничье ружьё за 200 голд кроунов у мерсенариесов ?

Изменено пользователем Commisar Lender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, в Мордхейме нужен именно террейн города, причем разрушенного, где вы берете то его ? Или сами делаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...