Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Исторические загадки


Рекомендуемые сообщения

Nit прав - это Валерио Боргезе, создатель и командир отрядов итальянских пловцов-диверсантов.

На фото экспериментальный сверхзвуковой бомбардировщик Т4 ("сотка"). человека точно не знаю, но если не конструктор, то может быть его первый испытатель - В.С. Ильюшин?

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Narval прав - это знаменитая "сотка" Сухого. А человек на фото - "живая легенда", летчик-испытатель от бога: Владимир Сергеевич Ильюшин. Таких профессионалов единицы на свете.

Молодец Narval

[Добавлено позже]

Если желающих нет, мой следующий вопроc

Что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экраноплан с дозаправкой в воздухе O_o ? Гидроплан?

Нет. Значительно круче. Круче просто не бывает, серьезно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из морской авиации? Разведчик? Очертания корпуса вызывают ассоциации с субмаринами. :-

Упд: в порядке бреда - эти "ноги пред крыльями" - он что, и по земле и по воде умеет? Может тогда и по дну?

Изменено пользователем Ti-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Может подскажет

ЗЫ. Давайте думайте, господа. Нам есть чем гордиться

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Ракетоплан ("Орбитальный самолёт") БОР

Изменено пользователем do Kier
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушно-орбитальный самолет (ВОС) "Спираль". На фото - военный орбитальный самолет.

Всем интересующимся советую почитать: Сайт. Не пожалеете :)

do Kier следующий

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Разработка этого принципиально нового (а не очередной "модернизации") танка началась ещё в конце 80 в Ленинградской области. Однако, Россия-мать, его до сих пор видели только на нескольких полигонных выступлениях. Это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время Второй мировой войны тараны совершали летчики практически всех основных воюющих государств. Например, советские летчики совершили их несколько сот. Но в СССР никогда не было специализированных подразделений, пилоты которых ИЗНАЧАЛЬНО готовились для того, чтобы в бою таранить противника. В Японии такие подразделения были: всем известные камикадзе. Были они и в военно-воздушных силах еще одного воюющего государства. Какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы? Скорцени с ихней знаменитой летчицей( не помню фамилию, Хейнс... что-то в таком роде) предлагали идею самоубийственных атак. Но боевых частей таких не было, немцы не так просты были.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАУ-1 версия V4:

К 1944 году было построено 175 экземпляров. Всерьёз разрабатывался проект использования V4 как оружие камикадзе. Для этого создавалась армейская операция подготовки пилотов смертников. Всего было подготовлено 200 таких пилотов. В конце войны таких смертников посылали бомбить (тараном) мосты.
Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Grey: это сказки. Любые идеи о самоубийственных атаках тормозились ГенШтабом со ссылкой на Гитлера (он когда-то сказал: "Немецкий солдат при любых обстоятельствах должен иметь возможность выжить"). А проекты могли быть какие угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки не сказки, а вот то, что в конце войны Германия чего только не делала, чтобы поправить своё положение, известно достаточно точно. Так что это вполне правдоподобно.

Ждём вердикта Narval'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и правда Германия.

В середине 1944 майор фон Карнацки предложил генеральному инспектору истребительной авиации Галланду создать специальные отряды лётчиков-смертников, которые должны были таранить американские бомбардировщики. Галланд санкционировал формирование "штурмовых групп" (группа в Люфтваффе примерно аналогична авиаполку в Красной Армии). Как утверждается, при зачислении в часть добровольцы подписывали обязательство в случае неудачи сбить противника огнём - таранить его. В эти части зачисляли и штрафников, формально их не обязывали таранить, но любым способом они должны были сбивать не менее одного бомбардировщика за вылет. Касательно того, сколько именно таранов они совершили, есть разные мнения. Непреложным фактом является лишь одно - почти все летчики таких соединений погибли весной 1945 г. в воздушных боях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и сказки так сказать, хоть я и не о том подумал, вот они загогулины истории.

У меня честно говоря нет вопроса, по крайней мере сейчас ничего в голову не приходит, так что кто хочет, пусть задаст:) С Новым Годом!(у меня он начнётся уже через 35 минут :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и правда Германия.

В середине 1944 майор фон Карнацки предложил генеральному инспектору истребительной авиации Галланду создать специальные отряды лётчиков-смертников, которые должны были таранить американские бомбардировщики. Галланд санкционировал формирование "штурмовых групп" (группа в Люфтваффе примерно аналогична авиаполку в Красной Армии). Как утверждается, при зачислении в часть добровольцы подписывали обязательство в случае неудачи сбить противника огнём - таранить его. В эти части зачисляли и штрафников, формально их не обязывали таранить, но любым способом они должны были сбивать не менее одного бомбардировщика за вылет. Касательно того, сколько именно таранов они совершили, есть разные мнения. Непреложным фактом является лишь одно - почти все летчики таких соединений погибли весной 1945 г. в воздушных боях.

Скажем так. По своей профилирующей теме (фалеристика) могу с уверенностью сказать - за время просмотра не одной сотни наградных листов на летчиков Люфтваффе (как на простые ЖК, так и на РК и РК+) мне не встречалось ни одного описания подвига в виде воздушного тарана. А многие документы были датированы и мартом, и апрелем, и даже маем 1945 года. Что, согласитесь наводит на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так. По своей профилирующей теме (фалеристика) могу с уверенностью сказать - за время просмотра не одной сотни наградных листов на летчиков Люфтваффе (как на простые ЖК, так и на РК и РК+) мне не встречалось ни одного описания подвига в виде воздушного тарана. А многие документы были датированы и мартом, и апрелем, и даже маем 1945 года. Что, согласитесь наводит на размышления.

Я даже передачу смотрел. Немецкий ветеран, участник таких подразделений рассказывал как это было. Их специально учили как провести таран так, что бы был шанс выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...