Narval Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Nit прав - это Валерио Боргезе, создатель и командир отрядов итальянских пловцов-диверсантов. На фото экспериментальный сверхзвуковой бомбардировщик Т4 ("сотка"). человека точно не знаю, но если не конструктор, то может быть его первый испытатель - В.С. Ильюшин? Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Narval прав - это знаменитая "сотка" Сухого. А человек на фото - "живая легенда", летчик-испытатель от бога: Владимир Сергеевич Ильюшин. Таких профессионалов единицы на свете. Молодец Narval [Добавлено позже] Если желающих нет, мой следующий вопроc Что за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Аааа! Ужос. Какая-то стратосферно-косимческая леталка (типа шаттла), либо экраноплан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Поточнее. Девайс действующий, это не макет Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 31 декабря, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Экраноплан с дозаправкой в воздухе O_o ? Гидроплан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Экраноплан с дозаправкой в воздухе O_o ? Гидроплан? Нет. Значительно круче. Круче просто не бывает, серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Что-то из морской авиации? Разведчик? Очертания корпуса вызывают ассоциации с субмаринами. :- Упд: в порядке бреда - эти "ноги пред крыльями" - он что, и по земле и по воде умеет? Может тогда и по дну? Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Ti-ray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Нет. Может подскажет ЗЫ. Давайте думайте, господа. Нам есть чем гордиться Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Не. Космоплан полюбому. Земля-"Мир"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 31 декабря, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Ракетоплан ("Орбитальный самолёт") БОР Изменено 31 декабря, 2007 пользователем do Kier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Воздушно-орбитальный самолет (ВОС) "Спираль". На фото - военный орбитальный самолет. Всем интересующимся советую почитать: Сайт. Не пожалеете :) do Kier следующий Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 31 декабря, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Разработка этого принципиально нового (а не очередной "модернизации") танка началась ещё в конце 80 в Ленинградской области. Однако, Россия-мать, его до сих пор видели только на нескольких полигонных выступлениях. Это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 "Черный орел"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 31 декабря, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 "Черный орел"? Да. Передаю эстафету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 У меня тайм-аут. Кто желает - задавайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Во время Второй мировой войны тараны совершали летчики практически всех основных воюющих государств. Например, советские летчики совершили их несколько сот. Но в СССР никогда не было специализированных подразделений, пилоты которых ИЗНАЧАЛЬНО готовились для того, чтобы в бою таранить противника. В Японии такие подразделения были: всем известные камикадзе. Были они и в военно-воздушных силах еще одного воюющего государства. Какого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Германия. Знаменитые ФАУ-1 - пилотируемый реактивный снаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) Немцы? Скорцени с ихней знаменитой летчицей( не помню фамилию, Хейнс... что-то в таком роде) предлагали идею самоубийственных атак. Но боевых частей таких не было, немцы не так просты были. Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 (изменено) ФАУ-1 версия V4: К 1944 году было построено 175 экземпляров. Всерьёз разрабатывался проект использования V4 как оружие камикадзе. Для этого создавалась армейская операция подготовки пилотов смертников. Всего было подготовлено 200 таких пилотов. В конце войны таких смертников посылали бомбить (тараном) мосты. Изменено 31 декабря, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Mr. Grey: это сказки. Любые идеи о самоубийственных атаках тормозились ГенШтабом со ссылкой на Гитлера (он когда-то сказал: "Немецкий солдат при любых обстоятельствах должен иметь возможность выжить"). А проекты могли быть какие угодно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Сказки не сказки, а вот то, что в конце войны Германия чего только не делала, чтобы поправить своё положение, известно достаточно точно. Так что это вполне правдоподобно. Ждём вердикта Narval'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Это и правда Германия. В середине 1944 майор фон Карнацки предложил генеральному инспектору истребительной авиации Галланду создать специальные отряды лётчиков-смертников, которые должны были таранить американские бомбардировщики. Галланд санкционировал формирование "штурмовых групп" (группа в Люфтваффе примерно аналогична авиаполку в Красной Армии). Как утверждается, при зачислении в часть добровольцы подписывали обязательство в случае неудачи сбить противника огнём - таранить его. В эти части зачисляли и штрафников, формально их не обязывали таранить, но любым способом они должны были сбивать не менее одного бомбардировщика за вылет. Касательно того, сколько именно таранов они совершили, есть разные мнения. Непреложным фактом является лишь одно - почти все летчики таких соединений погибли весной 1945 г. в воздушных боях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Вот вам и сказки так сказать, хоть я и не о том подумал, вот они загогулины истории. У меня честно говоря нет вопроса, по крайней мере сейчас ничего в голову не приходит, так что кто хочет, пусть задаст:) С Новым Годом!(у меня он начнётся уже через 35 минут :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Это и правда Германия. В середине 1944 майор фон Карнацки предложил генеральному инспектору истребительной авиации Галланду создать специальные отряды лётчиков-смертников, которые должны были таранить американские бомбардировщики. Галланд санкционировал формирование "штурмовых групп" (группа в Люфтваффе примерно аналогична авиаполку в Красной Армии). Как утверждается, при зачислении в часть добровольцы подписывали обязательство в случае неудачи сбить противника огнём - таранить его. В эти части зачисляли и штрафников, формально их не обязывали таранить, но любым способом они должны были сбивать не менее одного бомбардировщика за вылет. Касательно того, сколько именно таранов они совершили, есть разные мнения. Непреложным фактом является лишь одно - почти все летчики таких соединений погибли весной 1945 г. в воздушных боях. Скажем так. По своей профилирующей теме (фалеристика) могу с уверенностью сказать - за время просмотра не одной сотни наградных листов на летчиков Люфтваффе (как на простые ЖК, так и на РК и РК+) мне не встречалось ни одного описания подвига в виде воздушного тарана. А многие документы были датированы и мартом, и апрелем, и даже маем 1945 года. Что, согласитесь наводит на размышления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Скажем так. По своей профилирующей теме (фалеристика) могу с уверенностью сказать - за время просмотра не одной сотни наградных листов на летчиков Люфтваффе (как на простые ЖК, так и на РК и РК+) мне не встречалось ни одного описания подвига в виде воздушного тарана. А многие документы были датированы и мартом, и апрелем, и даже маем 1945 года. Что, согласитесь наводит на размышления. Я даже передачу смотрел. Немецкий ветеран, участник таких подразделений рассказывал как это было. Их специально учили как провести таран так, что бы был шанс выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения