Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Исторические загадки


Рекомендуемые сообщения

Не понял, о каких деньгах идет речь. Военные получали жалование, фирма-изготовитель (в нашем случае это General Electric) откатов не платила: была вне конкуренции и издержки на разработку покрывала за счет бюджета военного ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По старой доброй традиции, в США была почасовая оплата для инженеров и испытателей?

И они настолько затянули со сдачей, что командование приняло тот образец, который уже был готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытатели - офицеры ВМФ. У них оплата не почасовая и рабочий день не нормирован.

Усё, ребята. Переносим обсуждение на завтра(на сегодня уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я все вышенаписанные версии и у меня зародилась своя ))

Возможно на испытнаиях торпеда в цель попала и успешно ее взорвала, вот только подводники целились в другую цель ))

И для "сохранения" своего места командование\командованию объявляет\объявляют про успешное прохождение испытания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yet, inexplicably, no live fire trial was ever done; Chief of Naval Operations William V. Pratt offered the hulk of Cassin-class destroyer Ericsson - but prohibited the use of a live warhead, and insisted BuOrd pay the cost of refloating her if she was hit in error.

Для испытаний им дали раздолбаный эсминец и запретили стрелять в него боевыми торпедами, сказав, что "если чё" - испытатели будут платить за ремонт корабля из своего кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте представим себе процесс испытания торпеды(это в принципе справедливо и к обучению подводников).

Торпеда - штука дорогая, а испытаний нужно проводить множество. Каждый раз подрывать штучные(на тот момент) изделия - занятие слишком дорогое для любой страны. Поэтому основной цикл испытытаний проводится без реальной БЧ. С болванкой соответствующей массы. После выработки топлива (или через определенной промежуток времени) торпеде придают положительную плавучесть. Её ловят (есть даже специальный тип судна - торпедолов), вновь заправляют и запускают (иногда и сейчас случается потеря торпеды при каком-нибудь сбое, в то время - значительно чаще). И таких запусков многие десятки. Проверить БЧ значительно проще и дешевле: достаточно взять одну головную часть, создать для неё боевые условия (скорость соударения, состояние окружающей среды) и взрывай себе. Это на порядок дешевле. Подрывы реальных торпед осуществляются только на конечной стадии и ограничиваются единицами.

Хотя и при испытаниях БЧ американцы допустили много косяков, но нам важно, что закладывали они расчетные параметры, которые торпеда как носитель не обеспечивала. Самый длительный и трудоемкий "участок" - испытания самой торпеды без БЧ - они проводили по резко сокращенной программе, скорее для "отписки". Почему?

ЗЫ. Вы идете по пути, что деньги человеку можно только дать, но мало внимания уделяете тому, что их можно и забрать. Такой подход хорошо работает для нас (как известно, нам нечего терять кроме своих цепей), но дает сбои по отношению к американцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все... я хочу новый вопрос.

Командование ВМС США обязало испытателей выплачивать из своих денег за каждую потерянную торпеду, 10к $ еси чё... :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно: издало циркуляр, по которому виновный в потере торпеды обязан возместить её стоимость из собственного кармана. Хотело повысить ответственность...

Молодец, твой вопрос. У тебя есть шанс для хорошего вопроса :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификация этого советского самолета уже в 41ом году должна была поднимать до 6т бомб. Однако в реальности такого результата достичь не удалось, по причине недостаточной отработки выпуска одного из важнейших узлов самолета.

Все просто, что за самолет и что за узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пе-8, там вроде какие-то косяки с шасси были?

Читал, что, мол, советская резинотехническая промышленность не могла создавать нужные шины, точнее, камеры

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет как ни странно. Такую нагрузку (и даже больше) наша "летающая крепость" начала поднимать несколько позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема все-таки в стойке шасси, или в размерах бомболюка (может бомбы высокого тоннажа туда просто не помещались)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не какой нибудь, а именно такой. Дизельное двигло никак не хотело выдавать нормативную мощность, оптимизировать не успели - завод оказался в осажденном Ленинграде.

Однако самолет даже не доведенный до ума был суровый. Одно горючее не вспыхивающее при простреле баков, чего стоило.

Заслуженный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесемся в Японию.

Один весьма знаменитый монах придумал новое оружие -разновидность копья - всего лишь в нужный момент посмотрев в воды пруда во время тренировки. Вопрос - что он там такого увидел, что натолкнуло его на мысль о новом оружии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо отрaжение копья. A придумaл он копье с острием нa двух концaх

Изменено пользователем EKZAR-KUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может с гирькой на цепочке с обратной стороны? не знаю причем здесь.. но оригинально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это была нагината (копье с искривленным саблевидным наконечником) или магари яри (трезубец, только боковые лезвия торчат не вверх, а вбок). Как вариант, есть еще катакама- яри, сютамуко-кама-яри, и еще несколько вариаций копий с разными типами наконечников :)

А вообще- всяких этих извращенных ковырял у йипонцев была куча модификаций, весь список писать просто лень)))

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на счет нагинаты. Может наш герой тренировался с катаной, а отражение в воде подсказало ему сделать рукоять значительно длиннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, изначально вопрос был "Что увидел монах" ? Хотя что за ковырло он придумал, даст подсказку, что он там увидел.

Ну, предположим, кроме ряби на воде, он мог увидеть плывущий лист. Или выдру. Или водяного жука. Или кувшинку. В таком случае, он мог придумать что-то вроде цукубо:

600px-WeaponsForCapturingThieves.jpg

Еще, мб, дзюмондзи- яри- оно очень популярно у монахов было.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...