Nit Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Не понял, о каких деньгах идет речь. Военные получали жалование, фирма-изготовитель (в нашем случае это General Electric) откатов не платила: была вне конкуренции и издержки на разработку покрывала за счет бюджета военного ведомства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurin Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 По старой доброй традиции, в США была почасовая оплата для инженеров и испытателей? И они настолько затянули со сдачей, что командование приняло тот образец, который уже был готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Испытатели - офицеры ВМФ. У них оплата не почасовая и рабочий день не нормирован. Усё, ребята. Переносим обсуждение на завтра(на сегодня уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neZnaika Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Почитал я все вышенаписанные версии и у меня зародилась своя )) Возможно на испытнаиях торпеда в цель попала и успешно ее взорвала, вот только подводники целились в другую цель )) И для "сохранения" своего места командование\командованию объявляет\объявляют про успешное прохождение испытания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Yet, inexplicably, no live fire trial was ever done; Chief of Naval Operations William V. Pratt offered the hulk of Cassin-class destroyer Ericsson - but prohibited the use of a live warhead, and insisted BuOrd pay the cost of refloating her if she was hit in error. Для испытаний им дали раздолбаный эсминец и запретили стрелять в него боевыми торпедами, сказав, что "если чё" - испытатели будут платить за ремонт корабля из своего кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Давайте представим себе процесс испытания торпеды(это в принципе справедливо и к обучению подводников). Торпеда - штука дорогая, а испытаний нужно проводить множество. Каждый раз подрывать штучные(на тот момент) изделия - занятие слишком дорогое для любой страны. Поэтому основной цикл испытытаний проводится без реальной БЧ. С болванкой соответствующей массы. После выработки топлива (или через определенной промежуток времени) торпеде придают положительную плавучесть. Её ловят (есть даже специальный тип судна - торпедолов), вновь заправляют и запускают (иногда и сейчас случается потеря торпеды при каком-нибудь сбое, в то время - значительно чаще). И таких запусков многие десятки. Проверить БЧ значительно проще и дешевле: достаточно взять одну головную часть, создать для неё боевые условия (скорость соударения, состояние окружающей среды) и взрывай себе. Это на порядок дешевле. Подрывы реальных торпед осуществляются только на конечной стадии и ограничиваются единицами. Хотя и при испытаниях БЧ американцы допустили много косяков, но нам важно, что закладывали они расчетные параметры, которые торпеда как носитель не обеспечивала. Самый длительный и трудоемкий "участок" - испытания самой торпеды без БЧ - они проводили по резко сокращенной программе, скорее для "отписки". Почему? ЗЫ. Вы идете по пути, что деньги человеку можно только дать, но мало внимания уделяете тому, что их можно и забрать. Такой подход хорошо работает для нас (как известно, нам нечего терять кроме своих цепей), но дает сбои по отношению к американцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Все... я хочу новый вопрос. Командование ВМС США обязало испытателей выплачивать из своих денег за каждую потерянную торпеду, 10к $ еси чё... :174_rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Всё верно: издало циркуляр, по которому виновный в потере торпеды обязан возместить её стоимость из собственного кармана. Хотело повысить ответственность... Молодец, твой вопрос. У тебя есть шанс для хорошего вопроса :) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Модификация этого советского самолета уже в 41ом году должна была поднимать до 6т бомб. Однако в реальности такого результата достичь не удалось, по причине недостаточной отработки выпуска одного из важнейших узлов самолета. Все просто, что за самолет и что за узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Пе-8, там вроде какие-то косяки с шасси были? Читал, что, мол, советская резинотехническая промышленность не могла создавать нужные шины, точнее, камеры Изменено 7 июня, 2010 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нет как ни странно. Такую нагрузку (и даже больше) наша "летающая крепость" начала поднимать несколько позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 якой нибудь ТБ-3 узел хз..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Опять не он. Искомая машина новее ТБ-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Так проблема все-таки в стойке шасси, или в размерах бомболюка (может бомбы высокого тоннажа туда просто не помещались)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Это не Пе-8, и не ТБ-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Какой-нибудь Ер-2, а узел - двигатели, которые не тянули самолет с 6 тоннами бомб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Не какой нибудь, а именно такой. Дизельное двигло никак не хотело выдавать нормативную мощность, оптимизировать не успели - завод оказался в осажденном Ленинграде. Однако самолет даже не доведенный до ума был суровый. Одно горючее не вспыхивающее при простреле баков, чего стоило. Заслуженный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Почтенный Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Перенесемся в Японию. Один весьма знаменитый монах придумал новое оружие -разновидность копья - всего лишь в нужный момент посмотрев в воды пруда во время тренировки. Вопрос - что он там такого увидел, что натолкнуло его на мысль о новом оружии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) видимо отрaжение копья. A придумaл он копье с острием нa двух концaх Изменено 7 июня, 2010 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А мне кажется ничто с изогнутым лезвием. Когда увидел как копье "размыто" в озере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazimir Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а может с гирькой на цепочке с обратной стороны? не знаю причем здесь.. но оригинально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 возможно по воде шла рябь и он придумал копьё с раздвоенным наконечником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Скорее всего, это была нагината (копье с искривленным саблевидным наконечником) или магари яри (трезубец, только боковые лезвия торчат не вверх, а вбок). Как вариант, есть еще катакама- яри, сютамуко-кама-яри, и еще несколько вариаций копий с разными типами наконечников :) А вообще- всяких этих извращенных ковырял у йипонцев была куча модификаций, весь список писать просто лень))) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Соглашусь на счет нагинаты. Может наш герой тренировался с катаной, а отражение в воде подсказало ему сделать рукоять значительно длиннее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Хотя, изначально вопрос был "Что увидел монах" ? Хотя что за ковырло он придумал, даст подсказку, что он там увидел. Ну, предположим, кроме ряби на воде, он мог увидеть плывущий лист. Или выдру. Или водяного жука. Или кувшинку. В таком случае, он мог придумать что-то вроде цукубо: Еще, мб, дзюмондзи- яри- оно очень популярно у монахов было. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения