Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000 - V edition...


Рекомендуемые сообщения

Давайте резюмируем (если что опустил - поправьте)

Фигня:

- Ареа террейн по сути отменили.

- скорит только Трупсы

- МС получли Релентлесс

- танки с мува стреляют одной пушечкой (по сути так было и раньше)

- танки могут таранить

- индепов можно выцеливать

- Гетс Хот!

- изменение правил Мельты

Жопа:

- бласты накрывают вообще всех без всяких на 4+

- бласт вепоны не стреляют по БСу

- пехота может бегать

- Мораль - теперь горе побежденному

- Мораль чеки бегущих отрядов

- скрин всего всем. пяхота через пяхоту не видит

- фист не дает +1 атаку

- деплой и расстановка

- новые миссии

- транспорт работает для всех

- изменения дипстрайка

Ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну пока что неясно что-там с техникой в которой они сидят. То нам говорят, что техника тоже получает такое правило. то говорят что это только дедикейтеду...

Да и не понятно всегда они так могут или нет.

Так что если скажем всегда и всему. то ударить в тыл или бок ЛР-ом с 5-ую Скаутами - кошерно. А если просто тупо скауты куда-то пойдут - то фигня =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поосязал как следует, из чего родились некоторые мысли по эльдарам:

1.) В целом, их не то, что понерфили, но провисание в кодексе появилось опять. Вдобавок, остальные армии(кроме афроэльдар) получили ран, а мы не получили ничего.

2.) Пасфайндеры определенно стали кошернее. попадаем по БС-у - ну и что, больше рероллов с гайдом -> больше пятерок и шестерок. Заодно привет новообретенному рендингу от дума. Судя по всему, станет больше четвертого кавера, что, вкупе с правилом "упал-отжался" значительно повысит и без того немаленькую живучесть.

3.) Драконов слегка подняли. Если раньше от АР 1 толку было никакого - дался автопенетрейт мельтам - то теперь мы получаем +1 на таблице повреждений, и техника будет улетать много быстрее. Позможно, появиться смысл в экзархе с крак шотом - скиммеры веселить.

4.) Мауган Ра. По причине того же самого крак шота становится куда лучшим танкхантером, даже с понерфленным рендингом магетара.

5.) Байки с трулосом возбуждают меньше. Правда, они отлично скорящая трупса...

6.) Вибраторы, как и прочий автоглэнс, понерфили безбожно. Толку от них теперь.

7.) Пауков также слегка понерфили. Во-первых, они утратили танкхантинговый потенциал - оружие без АР нынче полный отстой против техники. Во-вторых, теперь для ХнРана придется кидать тест на иню, и что, что она пятая - выкинем единицу и нам так наваляют, что мало не покажется.

8.) ХнРан касается и спирсов. Хорошо хоть не бритней...

9.) Наши танки утратили свою железобетонность, огневую мощь и скорость. Ну, все не настолько плохо - змея за счет частых глэнсов(и возможности возить кого угодно) станет получше, призме больше одной пушки все равно не надо, а вот фалькону... Фалькону стало пожестче.

10.) Зато появилась возможность комбить фортуну и кавер сэйв машинок. Это самый кавер сэйв, правда, еще получить надо...

11.) Или отряды вайперов. 3 вайпера летящие на 7-12 дюймов и фарсир с фортуной и гайдом за ними.

12.) Да, да, совсем забыл - хоть я уже об этом и упоминал, но с приходом пятерки фарсиры заматерели, обросли щетиной и обзавились парой стальных... Неважно. Главное, что теперь атаки из варпа их почти не волнуют.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что неясно что-там с техникой в которой они сидят. То нам говорят, что техника тоже получает такое правило. то говорят что это только дедикейтеду...

Да и не понятно всегда они так могут или нет.

Так что если скажем всегда и всему. то ударить в тыл или бок ЛР-ом с 5-ую Скаутами - кошерно. А если просто тупо скауты куда-то пойдут - то фигня =)

Перевод, в принципе, такой:

если отряд с правилом "инфильтра/скаут" остаётся в резерве, игрок обязан известить оппонента, будут ли они из резерва со своего края стола или использовать правило "outflank", когда подразделение будет доступно.

Т.е., как я понял, извещаешь заранее, о том, что будет делать отряд, когда он будет доступен.

Если юнит с правилом "скаут/инфильтра" использует правило "outflank", то, когда он становится доступным, на 1-2 он приходит с короткого края стола слева от игрока, 3-4 - справа, 5-6 - игрок сам выбирает, левый или правый.

Плюс к твоему списку:

- волкеры тоже бегать могут

- новая таблица повреждений техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.) Наши танки утратили свою железобетонность, огневую мощь и скорость. Ну, все не настолько плохо - змея за счет частых глэнсов(и возможности возить кого угодно) станет получше, призме больше одной пушки все равно не надо, а вот фалькону... Фалькону стало пожестче.

Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально.

Змея просто похорошела.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой варез :o

Так вроде мелта-то и не изменилась, все так-же дает бонусный д6 на пробивание на половину дистанции (за счет своего спец правила), и +1 по табличке за (счет АР1).

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта... Мда. неизвестно что лучше +1 по таблице или +Д6 на пробивание...

если у мельты небудет 2Д6 на пробивание брони это гавно тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танки с мува стреляют одной пушечкой (по сути так было и раньше)

Только орднанкой ненавесной, как я понял, можно стрелять с хода.

Т.е. это смесь тройки и четвёрки. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у мельты небудет 2Д6 на пробивание брони это гавно тогда.

У нее на половинной дистанции дополнительный Д6 на пробивание. т.е. как и было.

Мельта без изменений остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее на половинной дистанции дополнительный Д6 на пробивание. т.е. как и было.

Мельта без изменений остается.

Тут трудно сказать.

АР1 даёт +1 по таблице. Но, если сделали на пробивании гланс, то за гланс получим -2 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут трудно сказать.

АР1 даёт +1 по таблице. Но, если сделали на пробивании гланс, то за гланс получим -2

Зато - на пенетрейте все жосско :) А пенетрейт метлой сделать - пара пустяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет теперь работать правило Preffered enemy и Чаппик

[Добавлено позже]

Зато - на пенетрейте все жосско :) А пенетрейт метлой сделать - пара пустяков.

а че жесткого на 4+ убивать танк?так и щаз так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально.

Змея просто похорошела.

Ну, для простых парней все стало чуть проще:)

Раньше вероятность сбить фалькона с одного выстрела лазки была равна 2,5%

Теперь же та же вероятность 5,5%. А в случае рерола за фарсира 3,7%

Мы все равно в выигрыше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально.

Там 1 or less, вообще-то. Так что постреляет он... Ну, если его иммобилайзнут или оторвут пульс лазер - тогда да, он постреляет. Глэнсы это здорово, но с его 12-й броней глэнсов не дождешься. А на пенетрате что? 5-6 - нас взорвали. 4 - мы сели. 3 - оторвали пушку. Да, половину пенетратов мы переживем, зато другая половина вгонит нас в гроб - не больно здорово для модели в 170 очков минимум + груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядели мега-фичу:

Модели с двумя ЦЦВ получают +1 атаку ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ!

Хотя, может быть, имеется в виду просто то, что за ассолт получаем +1 атаку только на первый ход, а за 2 оружия - на каждый.

Там 1 or less, вообще-то. Так что постреляет он... Ну, если его иммобилайзнут или оторвут пульс лазер - тогда да, он постреляет. Глэнсы это здорово, но с его 12-й броней глэнсов не дождешься. А на пенетрате что? 5-6 - нас взорвали. 4 - мы сели. 3 - оторвали пушку. Да, половину пенетратов мы переживем, зато другая половина вгонит нас в гроб - не больно здорово для модели в 170 очков минимум + груз.

Ты не учитываешь, что в 1/3 случаев мы просто игнорим результат кавером.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядели мега-фичу:

Модели с двумя ЦЦВ получают +1 атаку ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ!

Это скорее всего недостаток ранней версии, смотрим описание оружия и понимаем - только +1 атака и все (ни каких +1 за каждый раунд)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может быть, имеется в виду просто то, что за ассолт получаем +1 атаку только на первый ход, а за 2 оружия - на каждый.

А раньше как было, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнится мне что это не просто правильно, это гениально :) А то достали спидеры, эльдарские танки, что сидят за лесом, а потом скорят :) Эльдарам придется брать гардианов и транспорт к ним, а СМам переться ножками, а не тупо обстреливать все вокруг :)

В общем это позитивно!

Гвардианов, ага.

Что-то у меня есть подозрения, что пассфайндеры со снайперками - куда более вероятный трупчойс.

Дичь, фарш и мясо.

+1. Жду-недождусь ;)

ЗЫ Если так то арлекины и фэлкон летят не то что в помойку, а на продажу колекционерам миниатюр ))

*хищно потирает уши*

Спаси свой мозг - продай арлекина флаффзайцу ;)

6.) Вибраторы, как и прочий автоглэнс, понерфили безбожно. Толку от них теперь.

А-а-а. Моя любимая читерная пушка ((

В целом неплохие новости, вызывают желание пойти поставить снайперам белых пятен на плащи и прикинутся ветошью алаитоком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 стоящих и скорящих если точнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...