Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Давайте резюмируем (если что опустил - поправьте) Фигня: - Ареа террейн по сути отменили. - скорит только Трупсы - МС получли Релентлесс - танки с мува стреляют одной пушечкой (по сути так было и раньше) - танки могут таранить - индепов можно выцеливать - Гетс Хот! - изменение правил Мельты Жопа: - бласты накрывают вообще всех без всяких на 4+ - бласт вепоны не стреляют по БСу - пехота может бегать - Мораль - теперь горе побежденному - Мораль чеки бегущих отрядов - скрин всего всем. пяхота через пяхоту не видит - фист не дает +1 атаку - деплой и расстановка - новые миссии - транспорт работает для всех - изменения дипстрайка Ничего не забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ничего не забыл? Скауты и инфильтраторы могут делать outflank Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну пока что неясно что-там с техникой в которой они сидят. То нам говорят, что техника тоже получает такое правило. то говорят что это только дедикейтеду... Да и не понятно всегда они так могут или нет. Так что если скажем всегда и всему. то ударить в тыл или бок ЛР-ом с 5-ую Скаутами - кошерно. А если просто тупо скауты куда-то пойдут - то фигня =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Поосязал как следует, из чего родились некоторые мысли по эльдарам: 1.) В целом, их не то, что понерфили, но провисание в кодексе появилось опять. Вдобавок, остальные армии(кроме афроэльдар) получили ран, а мы не получили ничего. 2.) Пасфайндеры определенно стали кошернее. попадаем по БС-у - ну и что, больше рероллов с гайдом -> больше пятерок и шестерок. Заодно привет новообретенному рендингу от дума. Судя по всему, станет больше четвертого кавера, что, вкупе с правилом "упал-отжался" значительно повысит и без того немаленькую живучесть. 3.) Драконов слегка подняли. Если раньше от АР 1 толку было никакого - дался автопенетрейт мельтам - то теперь мы получаем +1 на таблице повреждений, и техника будет улетать много быстрее. Позможно, появиться смысл в экзархе с крак шотом - скиммеры веселить. 4.) Мауган Ра. По причине того же самого крак шота становится куда лучшим танкхантером, даже с понерфленным рендингом магетара. 5.) Байки с трулосом возбуждают меньше. Правда, они отлично скорящая трупса... 6.) Вибраторы, как и прочий автоглэнс, понерфили безбожно. Толку от них теперь. 7.) Пауков также слегка понерфили. Во-первых, они утратили танкхантинговый потенциал - оружие без АР нынче полный отстой против техники. Во-вторых, теперь для ХнРана придется кидать тест на иню, и что, что она пятая - выкинем единицу и нам так наваляют, что мало не покажется. 8.) ХнРан касается и спирсов. Хорошо хоть не бритней... 9.) Наши танки утратили свою железобетонность, огневую мощь и скорость. Ну, все не настолько плохо - змея за счет частых глэнсов(и возможности возить кого угодно) станет получше, призме больше одной пушки все равно не надо, а вот фалькону... Фалькону стало пожестче. 10.) Зато появилась возможность комбить фортуну и кавер сэйв машинок. Это самый кавер сэйв, правда, еще получить надо... 11.) Или отряды вайперов. 3 вайпера летящие на 7-12 дюймов и фарсир с фортуной и гайдом за ними. 12.) Да, да, совсем забыл - хоть я уже об этом и упоминал, но с приходом пятерки фарсиры заматерели, обросли щетиной и обзавились парой стальных... Неважно. Главное, что теперь атаки из варпа их почти не волнуют. Изменено 18 января, 2008 пользователем StarScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Мельта... Мда. неизвестно что лучше +1 по таблице или +Д6 на пробивание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну пока что неясно что-там с техникой в которой они сидят. То нам говорят, что техника тоже получает такое правило. то говорят что это только дедикейтеду... Да и не понятно всегда они так могут или нет. Так что если скажем всегда и всему. то ударить в тыл или бок ЛР-ом с 5-ую Скаутами - кошерно. А если просто тупо скауты куда-то пойдут - то фигня =) Перевод, в принципе, такой: если отряд с правилом "инфильтра/скаут" остаётся в резерве, игрок обязан известить оппонента, будут ли они из резерва со своего края стола или использовать правило "outflank", когда подразделение будет доступно. Т.е., как я понял, извещаешь заранее, о том, что будет делать отряд, когда он будет доступен. Если юнит с правилом "скаут/инфильтра" использует правило "outflank", то, когда он становится доступным, на 1-2 он приходит с короткого края стола слева от игрока, 3-4 - справа, 5-6 - игрок сам выбирает, левый или правый. Плюс к твоему списку: - волкеры тоже бегать могут - новая таблица повреждений техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) 9.) Наши танки утратили свою железобетонность, огневую мощь и скорость. Ну, все не настолько плохо - змея за счет частых глэнсов(и возможности возить кого угодно) станет получше, призме больше одной пушки все равно не надо, а вот фалькону... Фалькону стало пожестче. Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально. Змея просто похорошела. Изменено 18 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Гы, сразу видно у кого есть варез =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Какой варез :o Так вроде мелта-то и не изменилась, все так-же дает бонусный д6 на пробивание на половину дистанции (за счет своего спец правила), и +1 по табличке за (счет АР1). Изменено 18 января, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Мельта... Мда. неизвестно что лучше +1 по таблице или +Д6 на пробивание... если у мельты небудет 2Д6 на пробивание брони это гавно тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 танки с мува стреляют одной пушечкой (по сути так было и раньше) Только орднанкой ненавесной, как я понял, можно стрелять с хода. Т.е. это смесь тройки и четвёрки. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 если у мельты небудет 2Д6 на пробивание брони это гавно тогда. У нее на половинной дистанции дополнительный Д6 на пробивание. т.е. как и было. Мельта без изменений остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 У нее на половинной дистанции дополнительный Д6 на пробивание. т.е. как и было. Мельта без изменений остается. Тут трудно сказать. АР1 даёт +1 по таблице. Но, если сделали на пробивании гланс, то за гланс получим -2 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 В итоге будет -1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Тут трудно сказать. АР1 даёт +1 по таблице. Но, если сделали на пробивании гланс, то за гланс получим -2 Зато - на пенетрейте все жосско :) А пенетрейт метлой сделать - пара пустяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Интересно как будет теперь работать правило Preffered enemy и Чаппик [Добавлено позже] Зато - на пенетрейте все жосско :) А пенетрейт метлой сделать - пара пустяков. а че жесткого на 4+ убивать танк?так и щаз так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально. Змея просто похорошела. Ну, для простых парней все стало чуть проще:) Раньше вероятность сбить фалькона с одного выстрела лазки была равна 2,5% Теперь же та же вероятность 5,5%. А в случае рерола за фарсира 3,7% Мы все равно в выигрыше:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Нифига. Даже на пенетрейте Сокол с голополем имеет шанс упасть 1 из 6. При этом он еще и пострелять может в 1/3 случаев. А на глэнсе сбить его вообще нереально. Там 1 or less, вообще-то. Так что постреляет он... Ну, если его иммобилайзнут или оторвут пульс лазер - тогда да, он постреляет. Глэнсы это здорово, но с его 12-й броней глэнсов не дождешься. А на пенетрате что? 5-6 - нас взорвали. 4 - мы сели. 3 - оторвали пушку. Да, половину пенетратов мы переживем, зато другая половина вгонит нас в гроб - не больно здорово для модели в 170 очков минимум + груз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Проглядели мега-фичу: Модели с двумя ЦЦВ получают +1 атаку ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ! Хотя, может быть, имеется в виду просто то, что за ассолт получаем +1 атаку только на первый ход, а за 2 оружия - на каждый. Там 1 or less, вообще-то. Так что постреляет он... Ну, если его иммобилайзнут или оторвут пульс лазер - тогда да, он постреляет. Глэнсы это здорово, но с его 12-й броней глэнсов не дождешься. А на пенетрате что? 5-6 - нас взорвали. 4 - мы сели. 3 - оторвали пушку. Да, половину пенетратов мы переживем, зато другая половина вгонит нас в гроб - не больно здорово для модели в 170 очков минимум + груз. Ты не учитываешь, что в 1/3 случаев мы просто игнорим результат кавером. Изменено 18 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Проглядели мега-фичу: Модели с двумя ЦЦВ получают +1 атаку ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ! Это скорее всего недостаток ранней версии, смотрим описание оружия и понимаем - только +1 атака и все (ни каких +1 за каждый раунд) Изменено 18 января, 2008 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Хотя, может быть, имеется в виду просто то, что за ассолт получаем +1 атаку только на первый ход, а за 2 оружия - на каждый. А раньше как было, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Это был просто мой баг, не обращай внимания. Изменено 18 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Мнится мне что это не просто правильно, это гениально :) А то достали спидеры, эльдарские танки, что сидят за лесом, а потом скорят :) Эльдарам придется брать гардианов и транспорт к ним, а СМам переться ножками, а не тупо обстреливать все вокруг :) В общем это позитивно! Гвардианов, ага. Что-то у меня есть подозрения, что пассфайндеры со снайперками - куда более вероятный трупчойс. Дичь, фарш и мясо. +1. Жду-недождусь ;) ЗЫ Если так то арлекины и фэлкон летят не то что в помойку, а на продажу колекционерам миниатюр )) *хищно потирает уши* Спаси свой мозг - продай арлекина флаффзайцу ;) 6.) Вибраторы, как и прочий автоглэнс, понерфили безбожно. Толку от них теперь. А-а-а. Моя любимая читерная пушка (( В целом неплохие новости, вызывают желание пойти поставить снайперам белых пятен на плащи и прикинутся ветошью алаитоком ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Да что вы паритесь? Чтобы выигрывать достаточно иметь 2(!) скорящих выбора трупсы. Что изменилось-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 2 стоящих и скорящих если точнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения