Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000 - V edition...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

C учетом новой расстановки, это похоже на Рулс оф Энгейжмент. Очень неплохо. И вариаций очень много. Во всяком случае, лучше чем нынешний вариант... Потому что свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна логика зачем теперь до деплоя игрокам знать кто ходит первым, а кто вторым. Хотя ввиду того, что леса не блочат лос, то может быть тот кто выигрывает бросок оказывается действительно в выигрыше. Теперь война за каунтеры станет жестче, что приятно. Тотал анигилейшн опускает дп - теперь ему на острие атакии делать нечего в миссиях такого типа. Но и автарх в свете этого нехило тускнеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексная редакция на новые правилв:

:image058:

В целом согласен с GoogleSkullProbe, [ерунда] какая-то. Вархаммен 40 тыщ 6 редакция- собираются два игрока, выпивают по бутылке пива, кидают д6, кто выкинул больше- тот победтель и забирает миньки соперника...

:image058:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексная редакция на новые правилв:

:image058:

В целом согласен с GoogleSkullProbe, [ерунда] какая-то. Вархаммен 40 тыщ 6 редакция- собираются два игрока, выпивают по бутылке пива, кидают д6, кто выкинул больше- тот победтель и забирает миньки соперника...

:image058:

Простор пятерки не в видах миссий, а в тактиках игры, ИМХО. Я уже придумал тактику для Тау)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воводу тиранидов в свете новой редакции - собственно минусов я почти не заметил. По нашим монстрам еще с 3ки стрелять можно было без проблем, а то что лес и холм больше не скринят, ну значит нафиг даккакарней, меняем их на ворриоров, ХС карням сейв и вунду. Одно сильно радует, варриоры наконец-то обретут флит и вытяснят нафиг равенеров, при почти одинаковой стоимости мы получаем синапс в подарок :) Да и вообще синапс и толпы гантов будут рулить. Прибежали толпы бладлетеров, убили 31 ганта из 32 и отдупляют с последним в комбате дальше :)

Так же очень порадовало то, что не будет долбанной эскалации - проклятия масс монстры. 4 из 6 мы сразу на поле, 2 из 6 мы начинаем в 6 дюймах от края :)

В общем, запасаемся гантами и варриорами, перевооружаем карней и гого павнить всех еще круче чем павнили до этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла идея - может у ХХ отцеплять дронов с СМСками и пускать рядом?

Я тебя, возможно, разочарую... но подвески с СМС – ни разу не дроны. Они не отцепляются... или ты смайлик забыл поставить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя, возможно, разочарую... но подвески с СМС – ни разу не дроны. Они не отцепляются... или ты смайлик забыл поставить? ;)

Вот блин. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока радости зилотам ВХ ^_^ По +5 к лидаку в среднем , до тех пор пока не кончимся))) Никакой фирлесс не сравнится !!! Да еще марш... Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, новые правила деплоя мне нравяццо. Сейчас я со своими 3мя слотами, даже если выигрываю расстановку, преимуществ никаких не получаю. А будет гут, обоим игрокам не особо обидно (Проигравший имеет возможность лучше расставиться, а победивший ходит первым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока радости зилотам ВХ По +5 к лидаку в среднем , до тех пор пока не кончимся))) Никакой фирлесс не сравнится !!! Да еще марш... Красота.

ну лидак положим больше 10 так и так не будет, поэтому с фирлесом не сравниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А DakkaDakka, тем временем, не затихает, что было бы странно для такого ресурса, а предоставляет свою версию слухов устами некоего товарища Asmodai. Похоже, что источники благодати у дакки и варсира слегка разнятся - более поздняя версия правил?

Pg 3 - Blast markers now hit if they cover any part of the base. This is a nice boost for Frag Missiles, and Ordnance.

Pg 4 - The term 'model is much more explicitly defined than before. This is a good sign.

Pg 15 - 'Running' works exactly like Fleet of Foot does now.

Pg 16 - They explicitly say you can't shoot a Space Marine's back banner. That's good to have explained since I play with some obtuse players.

"Models are not allowed to fire through the gaps in an intervening unit."

You can shoot over friends if you're on a hill. This is done via the Laser Pointer method to see if the hill is high enough to not clip the heads of a friendly unit ahead of you. You can also shoot through your own unit with no problems. The 'Covering Fire' rule cuts down on some obvious abuses - but this still looks problematic to me.

Pg 18 - BS6+ works by providing a reroll when a one is rolled. e.g. 2/6 2/5 2/4, etc.

Pg 19 - Majority toughness is still used.

Pg 20 - Allocating wounds is model by model. This means all wounds must be rolled individually - not just special/heavy weapons and sergeants. This is because a failed saving throw of a particular trooper could affect line of sight or range of subsequent firing units or knock the unit out of coherency (EDIT: nope, they allow you to remove another model with an identical stat-line (p 23), things aren't as bad as they looked from this page alone). This looks like it could seriously slow the game down.

Pg 21 - Cover is better than before. It ranges from 5+ - 3+ and is generally 1 better than similar cover was in 4th.

Pg 22 - If you're deep in cover in area terrain, your opponent gets a cover save. The way wounds are allocated makes partial cover simple to resolve.

You can elect to be Pinned on your subsequent turn to get a +1 cover save. It's an interesting option.

Pg 23 - They reversed the fluff rationale for heavy weapons' saves - either he was the only one trained or the weapon was damaged.

Weapons

Pg 27 - Rapid Fire remains 12", not 1/2 range as Tau players want. Blast weapons don't roll to hit - it scatters a d6. The rules for multiple blasts strike me a tad unruly though.

Pg 28 - Gets Hot! is only on a 1.

Multiple templates are done by counting all the hits first, then allocating wounds, etc.

Pg 29 - All Sniper weapons hit on a 2+, wound on a 4+ and are Pinning and Rending.

Rending - 6 to wound automatically causes an AP2 wound regardless of toughness. Against vehicles you add a d3 on a 6 to pen.p 31 - You can only assault the unit you shot at.

p 37 - Wounds are allocated like with shooting.

p 38 - The rumours that combat resolution was like in Fantasy don't match up with this draft - it's about the same as 4th ed.

p 42 - Friends falling back can trigger a morale check. This is big for Guard and Tau.

p 43 - You can shoot while falling back.

p 44 - You can bonuses to regrouping checks for being inside area terrain or not being able to see the enemy.

p 46 - Characters with retinues cannot leave them.

p 47 - Characters are treated as a separate unit in close combat. (Note that the new wound allocation does lessen the power of hidden 'Fists, so they've moved up in relative terms).

p 48 - Perils of the Warp is an automatic wound with no armour or cover save allowed - per previous rumours.

p 49 - City Ruins are area terrain. Different heights are measured base to base as usual. You use movement to move up and down and any excess beyond what's needed to move onto a level is wasted and you can't end up between levels.

p 51 - Blasts are fired at a particular level.

p 53 - Monstrous Creatures get Move Through Cover.

p 61 - Vehicles have the 'Relentless' special rule that allows them to fire weapons as if stationary. This clears up the ambiguity about Rapid Fire weapons. (Bikers get this too.)

If you move you can only fire one weapon, except for defensive weapons (S4 or lower). There's no exception for Tau or pintle-weapons.

Line of sight is measured from the weapon's barrel.

Other rumours accurate.

p 70 - Dedicated transports can transport other units later. Yay!

p 72 - Ramming rules for vehicles. Should be fun to do Gorkamorka in the middle of a fight when Orks fight Orks.

p 78 - The 'Eternal Warrior' special rule means immunity to instant death. Remember that Daemon Herald have this special rule and people wondered what it meant.

'Fleet' lets you assault if you run in the movement phase. Great for Gaunts, of mediocre value for Guardians.

p 85 - Missions as just stated. Only non-vehicle Troops count as scoring. This is huge, obviously.

p 87 - Army lists are not secret.

p 89 - There's a mishap table if you deepstrike within 1" of an enemy model.

No mention of Escalation.

И еще одно важное добавление от некоего widderslainte

Also, other close combat weapons can no be used with power fists (unless another power fist or equivalent).

Там же было сказано, что все это взято из утечки, блуждающей по дебрям интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p 61 - Vehicles have the 'Relentless' special rule that allows them to fire weapons as if stationary. This clears up the ambiguity about Rapid Fire weapons. (Bikers get this too.)

Неустанный?Хм...что бы это значило.Стрелять,как будто не двигался.И двусмысленность рапид фаера для байков?!(байк же не техника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так уж и плохо.Рендинг теперь д3 а не д6 на пробитие кидает.Че тут плакать?Ну будет на 5-6 пробивать ассолтка лэнд рэйдер.А не на 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперки неплохо подняли . Инвульники и прочие урырки в кавере чхать на рендинг хотели ( хе-хе тиранидеги и ДК теперь наш боинг вас не боится =) ) Ну и алилуйа , нет эскалации !!! Да и правила на расстановку хороши , теперь в поединке 2 сэш армии мы не бросаем куб на определение победителя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще классно,что бросок на ход убран-такое г было.А теперь каждый как считает нужным расставляется,уже видя картину боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...