Костоглот Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 "Моя лазка видит твою рину" - "Нет, не видит - перед ней стоит болтерщик". Ересь. Модели в отряде при skirmish не блочат ЛОС друг другу. в 40К практически все скирмиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кстати а почему господа тауводы не задумываются над использованием ФВ в качестве мобильного террейна для кризисов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кстати а почему господа тауводы не задумываются над использованием ФВ в качестве мобильного террейна для кризисов? Кризис выше ФВ так что с большой вероятностью он за ними будет виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кризис выше ФВ так что с большой вероятностью он за ними будет виден Кризис получил 3 рост? Или будем вымерять размеры реальные моделей? Что мешает делать ФВ на высоких красивых подставках? )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кризис выше ФВ так что с большой вероятностью он за ними будет виден Правила на ЛОС конечно изменят но не так кардинально, чтобы высоту моделек мерять. А вообще почитал бы ты рульбук что-ли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кризис получил 3 рост? Речь про пятую редакцию. Пехота теперь блочит ЛОС. Но кризис, скорее всего, техникой будет считаться или волкером. Так что, думаю, видно его будет, как монстров нидских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Речь про пятую редакцию. Пехота теперь блочит ЛОС. Но кризис, скорее всего, техникой будет считаться или волкером. Так что, думаю, видно его будет, как монстров нидских. Не раньше нового кодекса Тау. Тип юнита в кодексе пишется, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кризис - это джапм инфантри. Никакой техникой он не был и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кстати а почему господа тауводы не задумываются над использованием ФВ в качестве мобильного террейна для кризисов? Вот так вот рульбука толком нет а тактики уже есть =) Это ответ тау на забеги конскриптов =) Кстати марш еще могут сделать в мувмент фазу и такие финты обломятся (а то уж как то больно некрасиво ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Кризис - это джапм инфантри. Никакой техникой он не был и не будет. Вполне вероятно, что новый рульбук введет несколько отличную систему градаций высоты. Джамп инфантри, например, как правило выше просто пехоты. Хотя, все может свестись и к просто визивигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadian. Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Это ответ тау на забеги конскриптов =) Кстати марш еще могут сделать в мувмент фазу и такие финты обломятся (а то уж как то больно некрасиво ) А еще могут например разрешить марш только в ту же сторону, что и мув. Кстати, если слухи про дымы не сбудутся, а то что с глянса нельзя будет убить наоборот сбудется, то транспорты с рукопашниками будут делать бо-бо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) А еще могут например разрешить марш только в ту же сторону, что и мув. Кстати, если слухи про дымы не сбудутся, а то что с глянса нельзя будет убить наоборот сбудется, то транспорты с рукопашниками будут делать бо-бо. ???Теперь скиммеры станут лучше? :? Правило про обездвиживание надеюсь не изменится? Изменено 17 января, 2008 пользователем Воин_Тень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 ???Теперь скиммеры станут лучше? :? Правило про обездвиживание надеюсь не изменится? зачем скиммеры есть замечательные рины с ленд райдерами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) ???Теперь скиммеры станут лучше? :? Правило про обездвиживание надеюсь не изменится? симер получает 5+ ковер сэйв, а не только глэнсы. Так что первый пенетрэйт и бай бай. между прочим рина под дымом стало еще большим гробом на колесах, чем была - ведь теперь не смотря на дымы в нее будут приходить пенетрэйты. Изменено 17 января, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cadian. Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 ???Теперь скиммеры станут лучше? :? Правило про обездвиживание надеюсь не изменится? Ну, по тем же слухам скиммеры за движение свыше 6" получат 5+ кавер сейв (дымы кстати будут давать тот же эффект). Два раза иммобилайзд = армомент дестройед. Насчет скиммеров про иммобилайзд незнаю, можт дрейфовать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Ребят переведите плиз про таблицу результатов повреждений для техники и все варинты сейвов для техники ( и я непонял так пехотой можно както прикрывать танчег? а монстров?( спрятал карни за гантов вот и 3+ сейв?)) кстати господа тираниды как вам новообразования поделитесь соображениями.... вот мне круто что ганты закроют генов и реверен, но увы порезали рендинг, да и за лесом фиг чо спрячешь.... а орки и правдо станут наверно самой крутой рассой..... жаль я хотел просто способных орков ...... только конечно с танками врагов им проблемновато будет..... а вобще жаль еще что идеть тенденция усиления мяса... я играю масом ... в этом было чтото индивидуально редкосное.. Изменено 17 января, 2008 пользователем lis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Ребят переведите плиз про таблицу результатов повреждений для техники и все варинты сейвов для техники Таблица одна для гленсов, пенетрейтов и ордансов, какая точно - неизвестно Ordnance бросает 2 куба по таблице повреждений и выбирает наибольший. Гленс - -2 к значению куба. АП1 - +1 к значению куба. По слухам, уничтожить технку гленсами можно только обездвижив и оторвав все пушки. (т.е. случайно завалить танк с одного гленса нельзя будет в принципе) Насчет сейвов- все случаи типа быстрых скиммеров, обскуред, дымов и прочего - реализуются не превращением пенетрейтов в гленсы, а введением спасброска для техники, отменяющего результат попадания. Дымы и быстрые скиммеры - 5+ спас, вероятно, за укрытия может быть и больше. и я непонял так пехотой можно както прикрывать танчег? а монстров?( спрятал карни за гантов вот и 3+ сейв?)) Такого не будет. Модели закрывают ЛОС моделям своего и меньшего размера. Изменено 17 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Хотя, все может свестись и к просто визивигу. Сказал трулосер =) =) =) вот что было бы разумно чтобы свармы не блочили ЛОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Я тут подумал... Если слухи верны, то ИГшные ХВТ будут играть примерно так: на первый ход ныкаем их за конскриптами. На наш ход конскриптами отходим в сторону, стреляем ХВТ куда надо, а потом делаем марш (флит, не знаю что там будет) обратно :D . И пусть всякие там девастаторы обламываются. Угу. и ловить чардж Индепа или МС, с последующей консолидацией в Конскриптов, которые провалив лидак с -5 на Комбат резолюшена дают деру =) Я еще раз повторюсь - учитесь играть заново =) Касательно нерфа Скимеров у Эльдар и 5+ инвуля после движения, напомните мне - психосила дает реролить ВСЕМ инвули? В том числе и технике? :D Ууууу... Фалькон с голополями и 3+ инвулем... Гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Сказал трулосер Ага. Так Ваха была, есть и будет визивиговой, что бы некоторые ни выдумывали :) Касательно нерфа Скимеров у Эльдар и 5+ инвуля после движения, Нерф скиммеров вообще, а не Эльдар ;) психосила дает реролить ВСЕМ инвули? В том числе и технике? Вероятно, это будут фачить. В апоке у титанов уже был подобный сейв. И у эльдарских супертяжей, кстати, тоже. Их можно было рероллить? Фалькон с голополями и 3+ инвулем... Гы. Да, это было бы круто :) В кои то веки Соколы будут струлять. Правда, дороговатая комба получается. Изменено 17 января, 2008 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
literally who Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 а орки и правдо станут наверно самой крутой рассой..... жаль я хотел просто способных орков ...... только конечно с танками врагов им проблемновато будет. Не, не думаю. Орки имхо на роль павера не годятся, как бы мне этого не хотелось. Но армия будет сильная. Насчет танков, клешней в зад и привет, все равно у рокитов БС 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Урза, да не вопрос. МНе нравиться трулос. Если им пользоваться нормально. А не так что - "я вижу кончик меча - я буду стрелять" или "у твоего ДП торчат рога - я его убью". Во-первых, это протвиоречит нескольким моментам РБ, а, во-вторых, мы стреляем либо по корпусу техники, либо, при наличии, по подставке. Не видишь Подставки? Свободен. И не надо мне гнать про траву, блочащую ЛоС. Либо эта трава 1-го размера и модель получает свой заслуженный ковер. либо ее вообще нет. [Добавлено позже] Да, это было бы круто :) В кои то веки Соколы будут струлять. Правда, дороговатая комба получается. Ничуть. Фарсир и сейчас есть, а стоиость Фэлкона или Призмы не измениться. Т.е. все тоже самое просто играет по-другому. Еще раз - учитесь играть заново =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Урза, да не вопрос. МНе нравиться трулос. Если им пользоваться нормально. А не так что - "я вижу кончик меча - я буду стрелять" или "у твоего ДП торчат рога - я его убью". Во-первых, это протвиоречит нескольким моментам РБ, а, во-вторых, мы стреляем либо по корпусу техники, либо, при наличии, по подставке. Не видишь Подставки? Свободен. И не надо мне гнать про траву, блочащую ЛоС. Либо эта трава 1-го размера и модель получает свой заслуженный ковер. либо ее вообще нет. Дык никто не против, все за. Я вообще за здравый смысл, по-жизни :) Ничуть. Фарсир и сейчас есть, а стоиость Фэлкона или Призмы не измениться. Т.е. все тоже самое просто играет по-другому. Особого чита не получается все равно. Нескорящему Соколу нужно отбивать свои очки. Если бы он, как и раньше, всю игру был бы в шейкене - превратился бы в полное неспособие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 The chart for missions says 1-2 = Recon 3-4= Take and Hold 5-6 = Total Anihiliation Recon = You role for d3+2 objectives and if you have troops within 3" and the other guy doesnt at the end of the game, you hold that objective. The one with the most objectives wins. Take and Hold = Is similar, except each player choses an objective within their deployment zone, not in impassible terrain, and not within 24" of the other objective. Total Anihilation = Get 'Kill Points' for units destroyed or falling back. HQ=3pts. Fast, Heavy, Elite = 2pts Troops=1pt Oh and later on its says VPs are used to decide draws. Units destroyed are worth their points, half strength units worth half their points. You need at least a 10% difference in VPs based on the points of the game to win (i.e. their example 1,500 points requres a 150 pints difference to register a win) Ok the deployment chart isn't as complex (surprise!) as I thought, so I will try to outline it quickly: 1-2 - Spearhead (table quarters) as usual, except that is seems that the person that won the initial roll deploys their entire force and then the other player deploys theirs. The person who 'won' the initial roll then goes first. 3-4 - Pitched Battle (long table edges) Normal deployment (well 12" from the middle of the table anyway, can't remember the rules from current ed.) Again, winner deploys first, then the other player then the 'winner' goes first. 5-6 Dawn of War (Table Halves) Same as above, except you place 1HQ and 2 Troops (including infiltrators). Everyone else is placed in reserve and comes on in turn 1; and the first turn is night fighting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 3 вида миссий? Вархаммер 40 тыщ: деградейшн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения