Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000 - V edition...


Рекомендуемые сообщения

помоему с Тау не все так плохо... раньше жаловались что Пираньи были НЕ скорингами, и это было помоему их единственный минус, а теперь все машинки не скоринги. Зато скоринги теперь Трупса - которую возят Пираньи. Убрали онлигленс скиммерам? опять таки Пираньям помоему с СМС берется и сруляется из-за горки? Не?

:) Пираньи?! Ты имел в виду Девилфиши, наверное... так трупса в Фише всегда скорила. Но кроме неё скорили и танки ХС, и настоящие Пираньи, и костюмы. СМС теперь будет не дефенсив вепон (сила 5). С вытекающими. Ну и цена танков (не слишком низкая) рассчитывалась, исходя из возможностей скиммеров по «четвёрке».

Так что ситуация меняется, и сильно. Другое дело, что горевать особо я повода не вижу. Кысмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Другое дело, что теперь Рейдер с вичами можно будет сбить гораздо проще.

ХА-ХА-ХА. Как бы не так!

Рейдер стал в 2 раза более стойким!

А если еще и кавере.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА-ХА-ХА. Как бы не так!

Рейдер стал в 2 раза более стойким!

А если еще и кавере.... :P

Если в кавере да под фастмувом, то да, а так... с чего ты это взял, если по нему теперь пенетры будут сыпаться как из рога изобилия? И что теперь его за террейном не спрячешь - только кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи?! Ты имел в виду Девилфиши, наверное... так трупса в Фише всегда скорила. Но кроме неё скорили и танки ХС, и настоящие Пираньи, и костюмы. СМС теперь будет не дефенсив вепон (сила 5). С вытекающими. Ну и цена танков (не слишком низкая) рассчитывалась, исходя из возможностей скиммеров по «четвёрке».

Так что ситуация меняется, и сильно. Другое дело, что горевать особо я повода не вижу. Кысмет.

Ну да, Девилфиши, я путаю - не Таутянин :)

Ну да, раньше тоже Трупса скорила, а теперь скорит ТОЛЬКО трупса как я понял? Которую опять таки возят Девилфиши, у которых за скиммерность 5+ сейв - который будет до 3+ модифицироватся за кавер... и как будут струлять скиммера если двигаются на 12 а не 18 например - вроде тоже неизвестно.

Вообщем к чему это я... к тому что надо будет увидеть полную картину правил, все в совокупности. Может все будет не так плохо, ну перетрясется немного метагейм это да, а так чтоб кардинально - думаю нет - новые правила подправят опять таки новыми правилами и тд...

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в кавере да под фастмувом, то да, а так... с чего ты это взял, если по нему теперь пенетры будут сыпаться как из рога изобилия? И что теперь его за террейном не спрячешь - только кавер

Блин, кто сказал что за террейном ничего не спрячешь? Изменения касаются только арреа террейна. То, что по визивигу закрывало ЛОС, так и будет закрывать.

ЗЫ Новые правила - ГОРАЗДО лучше, логичнее и реалистичнее старых. :)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, кто сказал что за террейном ничего не спрячешь? Изменения касаются только арреа террейна. То, что по визивигу закрывало ЛОС, так и будет закрывать.

Визивижный террейн – это, конечно, круто. Но реализм, как показывает практика, далеко не всегда совместим с играбельностью.

Я даже не про холмы говорю... а про тот же лес, например. Двигать миньки по визивижному лесу – то еще удовольствие. А если он реально по визивигу ЛоС заблочит – то такой лес будет ни разу не диффикалт, а самый что ни на есть импассибл. :) Танк в него точно войти не сможет. Да и карни какой-нибудь – тоже. Это об играбельности.

А если о реализме... При том, что отряд за рощей будет виден между стволами – пехотная цепь скроет его от глаз врага. А стоящий за кустами ТАНК (видимый через эти кусты!) будет получать дополнительную защиту от противотанкового оружия... бузина-калина реально способна остановить, скажем, бронебойный снаряд, да?

Короче говоря, я не уверен, что «правила-слухи» сделают игру логичнее. И лучше.

P.S. Не, ну делали бы труЛоС – так тотальный... заморочно – так хоть последовательно! а то опять «здесь играть – здесь не играть». ТруЛоСные леса – и «непрозрачная» пехота... Шаг вперед – два назад?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоящий за кустами ТАНК (видимый через эти кусты!) будет получать дополнительную защиту от противотанкового оружия... бузина-калина реально способна остановить, скажем, бронебойный снаряд, да?

Этот кавер сейв означает вероятность того, что стрелок, видя часть танка, так выстрелит в кусты, что ракета не попадёт в танк или попадёт в камень, лежащий в листве.

Только я не видел у нас ландшафта типа "куст" =)

Есть нормальные леса и рощи, которые могут дать нормальную вероятность промаха стрелка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё страньше и страньше..." (с)

Чем дальше, тем меньше и меньше мне нравятся слухи о пятерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А индирект, вероятно, убьют.

делись травой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла от него, ежели почти всегда можно струлять прямой наводкой?

Класть блины за спину скрину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делись травой

Террейна, за которым можно надежно спрятать «индиректора», чтобы реализовать его абилку, будет очень немного. С учетом, что весь эреа террейн становится «полупрозрачным».

Этот кавер сейв означает вероятность того, что стрелок, видя часть танка, так выстрелит в кусты, что ракета не попадёт в танк или попадёт в камень, лежащий в листве.

Только я не видел у нас ландшафта типа "куст" =)

Есть нормальные леса и рощи, которые могут дать нормальную вероятность промаха стрелка :rolleyes:

С этим согласен. Но если уж говорить о реализме, то на практике за «зеленкой» танк, как правило, не видно. Как в Англии – не знаю, а в европейской части России в перелесках технику прятали и прячут «на ура». Несколько рядов насаждений уже дают непроницаемый экран. Если поверх никакой байды, типа антенн, не торчит – ни разу не видно.

Хотя идея воркшопов, видимо, понятна.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо аффтар (по-другому и не скажешь) правил очень любит орков.

Меньше стрельбы с танков, скаттерящиеся маленькие шаблоны, LOS до навесых пушек через лес, скрин пехоты пехотой, простой дисембарк из машинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, вам говорят, что ареа террейн не блочит ЛОС. Ну и хорошо. А кто вам сказал, что он ВООБЩЕ не блочит ЛОС?!

Если ты в лесу в 7 дуймах - тебя видно. Если ты ЗА лесом - тебя не видно.

Ничего так, что лес и прочие радости в текущей редакции умеют блочить ЛОС ДВУМЯ способами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо аффтар (по-другому и не скажешь) правил очень любит орков.

Меньше стрельбы с танков, скаттерящиеся маленькие шаблоны, LOS до навесных пушек через лес, скрин пехоты пехотой, простой дисембарк из машинок...

Я бы сказал, что аффтары очень любят ХтХ и не любят танки.

Хотя на самом деле больше всего они любят деньги. А большие массы пехоты с точки зрения продаж – самое выгодное. Я уж не говорю про то, что массе камрадов придётся либо закупать новые юниты, либо новые армии. Поскольку из старого многое не только утратит эффективность, но и просто станет непригодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Войсу.

В добавок, читаем внимательно слухи: перед игрой оговаривается, какой террейн блочит лос, а какой нет... Т.е. блочащий лос террейн будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли я поменяю свою гвардию на что-либо.Играют ведь не только ради побед,в конце-концов даже на сайте ГВ написно:"В век темных технологий и магии,суперлюдей и машин.Все что есть у них-это бронежилет,лазган и храбрая душа.

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку из старого многое не только утратит эффективность, но и просто станет непригодным.
Что именно?

ИМХО, конечно, но новая редакция не несет в себе таких уж радикальных изменений, что бы что- нибудь стало полностью неиграбельным. Играть будут все расы, но по новому ;). Орки, опять же имхо, как будто специально заточены под V. Кучи скорящей трупсы, форсед марш, фаст техника, хит танков в зад в ХтХ, итд. Что неудивительно, учитывая дату выхода кодекса.

Изменено пользователем Digganob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, вам говорят, что ареа террейн не блочит ЛОС. Ну и хорошо. А кто вам сказал, что он ВООБЩЕ не блочит ЛОС?!

Если ты в лесу в 7 дуймах - тебя видно. Если ты ЗА лесом - тебя не видно.

Ничего так, что лес и прочие радости в текущей редакции умеют блочить ЛОС ДВУМЯ способами?

Перечитал внимательно все «радиоперехваты». Действительно, возможно двоякое толкование.

Если связать обе порции слухов, то выглядит так: в одной прошла пуля насчет ЛоСа вглубь эреа террейна, а во второй – камрад ни подтвердить, ни опровергнуть её не смог – не запомнил.

Забавно. Спасибо за ценный коммент. Буду внимательнее при чтении.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

ИМХО, конечно, но новая редакция не несет в себе таких уж радикальных изменений, что бы что- нибудь стало полностью неиграбельным. Играть будут все расы, но по новому ;). Орки, опять же имхо, как будто специально заточены под V. Кучи скорящей трупсы, форсед марш, фаст техника, хит танков в зад в ХтХ, итд. Что неудивительно, учитывая дату выхода кодекса.

Вот у Орков всё и будет нормально. :) Что, кстати, мою плюшевую душу радует. Хотя я и не орками играю, но зеленые парни должны быть крутыми и отжигать не по-детски. ;)

А у Тау, как я вижу сейчас, заметно осложнится игра от танков, так как вести огонь одновременно по двум целям с хода машины не смогут. Скаттер шаблонов снизит противопехотные возможности Хаммерхедов. Сложнее станет остреливать ХтХшников на подходе. Кризисы станут уязвимее из-за возможности пехоты маршировать – до них быстрее доберутся. Поскольку Тау играют не от трупсы, то нескорящие элита, фаста, ХС – это печаль при игре на обжективы. А трупса у Тау, к сожалению, не универсальная, так что играть от неё, КМК, затруднительно.

В итоге «чистые» мехтау, видимо, отомрут. Перспективы, я думаю, есть у разного рода «гибридных» схем. Я как раз к ним стал склоняться, так что всё неплохо. Они в игре сложнее, но интереснее. Вопрос в том, как изменится для Тау баланс в целом. Мне кажется, что в нашем метагейме Тау перейдут пониже. Но это время покажет. :)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла от него, ежели почти всегда можно струлять прямой наводкой?

Класть блины за спину скрину?

Вот, блин, последствия разрушения мозга из-за игры без визивига (ака "трулоса")

Если у тебя Вася стоит за холмом или домом, его как не было видно, так и не будет.

Я даже не про холмы говорю... а про тот же лес, например. Двигать миньки по визивижному лесу – то еще удовольствие. А если он реально по визивигу ЛоС заблочит – то такой лес будет ни разу не диффикалт, а самый что ни на есть импассибл. smile.gif Танк в него точно войти не сможет. Да и карни какой-нибудь – тоже. Это об играбельности.

А кто тебе мешает поставить два маленьких кустика и договориться "Вот тут у нас дремучий лес воот такой вышины, такой густой, что сквозь него по визивигу ничего не видно"?

Врядли я поменяю свою гвардию на что-либо.Играют ведь не только ради побед,в конце-концов даже на сайте ГВ написно:"В век темных технологий и магии,суперлюдей и машин.Все что есть у них-это бронежилет,лазган и храбрая душа.

Вот уж кто должен заиграть по новым правилам, так это ИГ.

Если связать обе порции слухов, то выглядит так: в одной прошла пуля насчет ЛоСа вглубь эреа террейна, а во второй – камрад ни подтвердить, ни опровергнуть её не смог – не запомнил.

Вероятно, разница с нынешним положением вещей будет в том, что до модели, стоящей за АТ любой глубины (вне его) не было ЛОСа, а теперь - будет, причем - визивиговый. Для моделей внутри АТ, скорее всего, все останется как сейчас - до 6 дюймов кавер, свыше 6 дюймов - не видно.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж кто должен заиграть по новым правилам, так это ИГ.

Это почему и какая конкретно иг имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, разница с нынешним положением вещей будет в том, что до модели, стоящей за АТ любой глубины (вне его) не было ЛОСа, а теперь - будет, причем - визивиговый. Для моделей внутри АТ, скорее всего, все останется как сейчас - до 6 дюймов кавер, свыше 6 дюймов - не видно.

Если будет так, то это не есть гут для ИГ, поскольку те же Василиски за лесом уже не спрячешь. И для Тау, поскольку прыгать кризисами за лес будет меньше толку: есть разница, получить даже 4+ кавер – или быть невидимым для стрельбы... И СМС теряют свои плюшки.

Да и нелогично... в лес глубже 6 дюймов не видно, а за лес – видно. Странно ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...