Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000 - V edition...


Рекомендуемые сообщения

Лично мне очень нравятся все изменения. Особенно - разъяснение насчет ЛОСа. Наконец-таки.

Вероятно, техника и особенно скиммеры получат огромный плюс за счет возможности стрелять над своей или чужой пехотой туда, куда нужно.

Немного не догоняю опасений насчет скаттерящихся бластов - это же огромный плюс, а не минус!

Немного не догоняю и страха за Area Terrain - отличие от нынешних правил только в том, что раньше АТ более 6 дюймов становился стенкой, а теперь пойдет на общих основаниях - по визивигу.

Не понимаю еще - что можно пять страниц обсуждать в новом правиле на спасброски, если оно стало логичнее и интуитивно понятнее?

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А меня радует, что сначало сейвы будут кидаться, потом на пробивание.Это логично!

Сейчас пуля в ходит в плоть-поверх брони!Получается так.А будет-броня не защитила, пробила доспех-и уже потом входит в плоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначало сейвы будут кидаться, потом на пробивание
Не будет. Читай внимательнее.

[Добавлено позже]

Речь идет только о том, что сейвы подут индивидуально для тяжелого оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей варсира:

Vehicles: Fire everything if you stay still (except Ordnance, it's got special rules, and I don't use Ordnance, so I didn't look closely). Fast vehicles can fire everything if they move up to 6". If you move, you can fire 1 plus defensive weapons. Fast vehicles can move up to 12" and fire 1 plus defensive. If you move more than 6", you only fire defensive (I think you can still fire defensive weapons here, but I'm not 100% on that). Fast vehicles can move up to 18" (their max speed now) and only fire defensive. Vehicles can only fire at one target. I did not see any special rules for sponsons firing at multiple targets. Not saying they won't be in the final version, or even that they aren't in the one I saw, just that I didn't see them.

Wound allocation before armor saves: Didn't see it. It may or may not be. I was looking at other sections and really didn't expect to see any changes here, so I glanced over that part and didn't look too closely. I'll try and update later on in the week, once I see it again.

Vehicle damage chart: It's about halfway between the glancing and penetrating charts of today (1-2 is the can't shoot/move thing, 3 is weapon, 4 is immobilized, 5-6 destroyed/annihilated). Glance is a -2. If you are glanced, your vehicle can at most be immobilized. Vehicles are a bit more survivable because of the way damage stacks. If you get two immobilized results, it becomes weapon destroyed. You aren't destroyed by "cumulative results" until you've been immobilized and all your weapons are gone (and then you get one more).

Transports: If your transport is destroyed, passengers now take a Str 4 hit, saves allowed (instead of a 4+). If an open-topped transport is destroyed, it's a Str 3 hit because its easier to disembark.

Plasma/frag: I don't know about their armor penetration against vehicles. I think they're the same now, but don't quote me on that.

Assaulting in cover: If you assault someone in cover, and you don't have grenades, you now become initiative 1 (instead of them becoming init 10). This works a lot better when more than two units are in combat.

LOS: I'm pretty sure that it's units that block LOS, so you shouldn't worry about spending 45 minutes drawing LOS from each individual trooper to each individual target. You draw LOS from the eyes of the model. Area terrain gives cover saves. There's an entire chapter on ruined buildings and how they affect line of sight (like a mini Cities of Death). I honestly don't remember if 6" of terrain blocks sight or not.

Blast weapons: I didn't see anything in the rules about rolling to hit at all, just scatter. But honestly, I was on the phone with a guy relating all the stuff to him, and I can't always do two things at once. So it might be there -- I didn't get to give this stuff my complete and full attention.

Running can be done w/in 12" of an enemy. You just can't charge if you run.

More rumors:

After shooting and wounding, you can choose to become pinned. You get a +1 to cover save (or a 6+ if you're in the open). It's the "get down!" rule.

If you are charged while broken, you make another fall back move immediately. If you don't get away (i.e., they can still reach you), you're destroyed. If you do get away, umm, you get away.

Gets Hot! is back to the 3rd ed version. So that Ork character doesn't have to worry about rolling 3s on his plasma gun.

There is not a new HTH chart. Sadly, the Avatar still only hits Fire Warriors on a 3+.

Preferred Enemy now allows you to reroll all misses, instead of hitting on a 3+.

Ground vehicles that move at full speed and cross dangerous terrain roll 2D6 for their test. If one "one" is rolled, they're immobilized. If two "ones" are rolled, the vehicle flips over and is considered destroyed. Kinda cool, I think, because it represents what you see in action movies.

Flamers: You now determine wounds for all template weapons firing from a squad before you take saves or remove casualties!!!

Bikes all now get a 3+ cover save for their turbo-boost. So the psy-cannon thing is out the window.

A unit with Scouts that is inside a vehicle confers that ability to the vehicle!!! Let the Pathfinders and Possessed Marines rule!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня радует, что сначало сейвы будут кидаться, потом на пробивание.Это логично!

Блииин. Ну сколько можно обсасывать одну фразу... Учите английский, читайте внимательно рулбук.

Тем более - нет разницы, в какой последовательности делать броски.

Vehicle damage chart: It's about halfway between the glancing and penetrating charts of today (1-2 is the can't shoot/move thing, 3 is weapon, 4 is immobilized, 5-6 destroyed/annihilated). Glance is a -2. If you are glanced, your vehicle can at most be immobilized. Vehicles are a bit more survivable because of the way damage stacks. If you get two immobilized results, it becomes weapon destroyed. You aren't destroyed by "cumulative results" until you've been immobilized and all your weapons are gone (and then you get one more).

Если это правда - какой-то странный получается "подъем техники". Как не стреляли с одного глянца, так и не стреляем.

Transports: If your transport is destroyed, passengers now take a Str 4 hit, saves allowed (instead of a 4+). If an open-topped transport is destroyed, it's a Str 3 hit because its easier to disembark.

Очень хорошо. Врейсгарды радуются :)

After shooting and wounding, you can choose to become pinned. You get a +1 to cover save (or a 6+ if you're in the open). It's the "get down!" rule.

Разумно. Залегание подразумевает получение каких-то плюсов, а не только минусов.

A unit with Scouts that is inside a vehicle confers that ability to the vehicle!!! Let the Pathfinders and Possessed Marines rule!

А я-то думал -как то мало подняли поссеседов в новом ХСМ кодексе. Оказывается, нормально подняли :)

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей варсира:

НА глянсе теперь нальзя взорваться?? Бугага! Черт Фан продай мне рины! Теперь рины под дымами станут просто неубиваемыми!!

Насчет фасты ездиющей на 18 а не жирно ли? Может сразу на 24 и сразу приз оркам давать...

Стрельба любым оруждием куда хочешь - утка? Человек утверждает что искал это правило и не нашел...

Но судя по новой табличке техника полюбому поднимиться.

П.С. Теперь если не отменят что скимеры всегда глянс я с эльдарами и тау просто не буду больше играть никогда...

2Д6 на денжерс террейн! Ха ) Хорошо мне нравится )

Залягание по выбору игрока, Фол Бек если не дочарджил по желанию - конфетка )) Будет больше смешных и веселый ситуаций в игре что видимо привнесет больше фана ))

П.С. А какой был Гет Хотс по 3ке?

Изменено пользователем D Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. ЛОС от каждой модели из глаз? Уже смешно )) Так и вижу хаоситов мутантов лепящих 2 глаза как у крабов на палочке в разные стороны )

Model's eye view был в вахе всегда, несмотря на мнение отдельных "аццов чтения рульбука". И как то обходилось.

П.С. Теперь если не отменят что скимеры всегда глянс я с эльдарами и тау просто не буду больше играть никогда...

Уже сказали, что отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ сошло с ума,оно ест траву.1)Хит 4 силой при взрыве тачки ,вместо переброса 4 + на ранение,т.е парни с 5 тафной (плагмарины) вообще не умрут никогда(ринораш в извращенной форме возвращается).2)Танки могут стрелять из оружия силой 4 после 6 дюймов,но нем могут стрелять больше чем из 1 оружия силой 4 и выше,если двигались-офигеть всю жизнь мечтал стрелять из стаббера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ сошло с ума,оно ест траву.1)Хит 4 силой при взрыве тачки ,вместо переброса 4 + на ранение,т.е парни с 5 тафной (плагмарины) вообще не умрут никогда(ринораш в извращенной форме возвращается).2)Танки могут стрелять из оружия силой 4 после 6 дюймов,но нем могут стрелять больше чем из 1 оружия силой 4 и выше,если двигались-офигеть всю жизнь мечтал стрелять из стаббера.

Танк Лапши с лобовым лазганом заиграет! )))

П.С. А серьезно просто спонсоны не будут брать наверное... Или выезжать стоять под дымами прицеливаясь и потом потом.. не стрелять следующий ход под глянсой...

Изменено пользователем D Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,мои парни в химере крякнутся на 3+,а какие-нибудь спэйсы на 4.И в чем тут справедливость?Раньше хоть ои были в равных условиях(окромя сэйва).А теперь умрет 1 марин из 10,а у меня 6 гвардейцев вместо 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,мои парни в химере крякнутся на 3+,а какие-нибудь спэйсы на 4.И в чем тут справедливость?Раньше хоть ои были в равных условиях(окромя сэйва).А теперь умрет 1 марин из 10,а у меня 6 гвардейцев вместо 4.

такова проза жизни ^__________^

И еще отдельно будешь кидать за плазму )))) Ваще жесть..

Изменено пользователем D Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про дымы. Готов поспорить, что дымы будут давать тот же 5+ сейв технике, а не все глянцы.

Тогда подьем техники плавно переходит в её полное опускание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,все это полуправда.Используя такие меры ГВ никогда не улучшит баланс,а лишь сделает его еще хуже ,чем в 4.При беглом обзоре слухов я уже нашел несколько недопустимых с игровой точки зрения моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейос ис стронг, как я понимаю. И вилл би стронгер.

С танками как-то ну совсем сурово звучит. Неиграбельные машинки будут, КМК. Мои, во всяком случае, точно. :( Хотя многих это порадует. ;)

А насчет глансов... если с «минус два», то при 1 и 2 на результат машинке вообще ничего не будет. Я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет, скорее всего будет как в Апокалипсисе - там в табличке есть результат "1 or less" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет, скорее всего будет как в Апокалипсисе - там в табличке есть результат "1 or less" ;)

Класс. Ну да, техника же получает адское преимущество: она сможет струлять над головами пехотинцев, а не в просветы между их базами, как все... такую плюшку, однозначно, надо скомпенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А какой был Гет Хотс по 3ке?

Такой же но без правила multiple gets hot.

Интересно залегшие по get down все еще блочат лос? логично бы было что не блочат

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Ну да, техника же получает адское преимущество: она сможет струлять над головами пехотинцев, а не в просветы между их базами, как все...

Вот тут написано совсем обратное:

I'm pretty sure that it's units that block LOS, so you shouldn't worry about spending 45 minutes drawing LOS from each individual trooper to each individual target.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут написано совсем обратное:

В смысле, подразделение будет считаться как один объект, блокирующий ЛоС? В отличие, блин, от леса или здания? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала народ радовался. Сейчас все в легком офигевании от того, какие замечательные плюшки дадут технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что по новой таблице ЛР после мува будет стрелять либо из ХБ, либо из 1 линканутой лазки? Ах да, еще машин спирит.

Наверное, ГВ показалось, что техника слишком мобильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...