Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Варп тайм + форс вепон


Рекомендуемые сообщения

лана пока вопрос с форсвепон+варптаим неясен :)

Что ж не ясно, если там открытым текстом о запрете использования психосилы вместе с использованием форсвеапона? И, насколько я помню, в вординге чинчитов ни слова о шашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

лана пока вопрос с форсвепон+варптаим неясен :)

Все очень ясно. Единственный случай - это Ахриман.

Если б Тзинчиты могли б, то у них было бы прописано аналогично Ахриману.

Касательно двух психосил. Если в фазу стрельбы психосила как стрельба - то если вы не монстр крича или не дредноут, то у вас не получится два раза шмальнуть. Ибо правила на психосилы вместо стрельбы равны правилам на стрельбу. См. рулбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень ясно. Единственный случай - это Ахриман.

Если б Тзинчиты могли б, то у них было бы прописано аналогично Ахриману.

Касательно двух психосил. Если в фазу стрельбы психосила как стрельба - то если вы не монстр крича или не дредноут, то у вас не получится два раза шмальнуть. Ибо правила на психосилы вместо стрельбы равны правилам на стрельбу. См. рулбук

то есть:

я беру ДП с маркой тзинча без крыльев, с болт оф ченджем и палучаю

110+20+25 эдакого врайс лорда за 155 очков каторый по 5БС на 24" шмалает два раза 8 1 прикольненько :) Надо бы патетстить таких двух парней в СЕШ армии(а они ведь еще и контр чрадж :) )

Изменено пользователем Spirit.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что в рульбуке так сказано исходя из того, что все могут кастовать психосилы только один раз. Тогда действительно нельзя. Но спец правила на второй каст, есть спецправила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть:

я беру ДП с маркой тзинча без крыльев, с болт оф ченджем и палучаю

110+20+25 эдакого врайс лорда за 155 очков каторый по 5БС на 24" шмалает два раза 8 1 прикольненько :) Надо бы патетстить таких двух парней в СЕШ армии(а они ведь еще и контр чрадж :) )

Без крыльев - не вариант. Большая часть всякого рода техники стреляет дальше, чем на 24". Демонпринц банально их не достанет. ИМХО крыльям - быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As long as one wound has been inflicted, make a Psychic test for the Psyker against any one opponent wounded by the weapon. The normal rules for using psychic powers apply, and you may not use another psychic power in the same turn.

В общем более чем спорно. Я бы сказал, что ограничение идет исключительно потому, что больше одной психослиы вход кастовать неможно. И раз так, то если хотца кастовать не юзай шашку и наоборот.

В подтверждение моей трактовки могу привести тот момент, что ВСЕ чары с несколькими психосилами в ход имеют право юзать шашку и кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напоминает ситуацию с фарсиром на джетбайке и флитом. Вывод ИМХО аналогичен - пока играть, ссылаясь на рулбук и ждать ФАК....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельза кастовать 2 стрелковые психосилы в один ход , это прямо написано в кодексе новом. Это не касается только аримана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну помойму всё предельно ясно. В правилах и в кодексе написано что ты не можешь использовать форсвипон и психосилу в тот же ход, (от себя уже) но можешь если в кодексе указано обратное, ибо оно написано в правилах. В чём спор то?

Изменено пользователем SPINDLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор в том, что бы признать или не признать возможность кастования 2 псисил тзинчатиами за юзание форсшашки и кастование псисилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю, ведутся горячие споры по куче вопросов. Нельзя что-ли задать эти вопросы главным судьям ГВ, или кто там у них за это отвечает?

Изменено пользователем JorJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 1 маленький ньюанс.

Форс шашка юзаеться 1 раз в общий ход. Тоесть ты не можешь её использовать в ход опонента если ты чарджил в свой ход.

Источник - ФАК по демонхантерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето помоему смахивает на правду - кроме тзинчитов, ессно, наши-то ребята применяют магию за себя и кхорна, так что имхо могут и в фазу противника накернить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю, ведутся горячие споры по куче вопросов. Нельзя что-ли задать эти вопросы главным судьям ГВ, или кто там у них за это отвечает?

ГВ не судит турниры. ГВ пишет кодексы и рульбуки. И пока это будет так, будут кучи вопросов. Потому что нет ни одного официального судьи ГВ как я понял, есть лишь авторы кодексов. Мнение любого из судей крупных турниров, даже проводимых ГВ, всего-лишь мнение одного из игроков.:(

По теме. Если в рульбуке сказано, что ИЛИ мы используем форс вепон, ИЛИ мы используем 1+ психосилу - то зачем вот дырки искать?

ЗЫ. Страничка юмора - Газкул в новом кодексе орков Slow & Purposeful. Т.е. не получает атаку за чардж. Но в спецправилах его написано, что он получает +2 атаки за чардж вместо 1. Гы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти люди потом говорят, что ГВ не умеет писать правила. O_o

Псионика толко один раз в ход, если в правилах юнита прописано, что можно больше, значит могут больше (Чинчиты и прочее).

С псишашкой та же самая фигня.....

была бы, если бы в рульбуке не стоял дополнительный запрет на использование одновременно псишашки и сил. А вот стоит, зараза, чёрным по белому. Так что все, кто может использовать две силы в ход, не могут использовать одновременно псисилу и форс веапон. Исключение Ариман и, кажется, Мефистон, где прописано, что они могут использовать все силы и шашку в один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Тифус. Правда не all психосилы + шашка, а 1 психосила + шашка, если не ошибаюсь с переводом.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь не могу не напомнить про толкование ОВТИ ;)

Ведь главное - это как играть вне товарищеских игр (с товарищем всегда можно договориться :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, господа, в шоке от тупизны этой дискуссии.

Видимо, величина разума на форуме - величина постоянная, а население постоянно растет.

В кодексе кристально четко написано - форс вепон используется по правилам в рульбуке.

В рульбуке кристально четко написано - если пользуешь форсвепон, не используешь другие психосилы.

Каких, [ну уж нет], ФАКов тут надо ждать?

Типа такого:

"Q Вы действительно имели в виду то что написано на странице такой-то?

A Да, применяйте правило именно так как написано на той странице (с)A7V" ?????

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мысль дурная в голову пришла, как дословно звучит перевод запрета псих сил шашкой.

Шашка вообще запрещает каст псисил в этот ход, если есть желание ее поюзать? Или запрет вылезет после юзанья шашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе хаоса написано, что модель с маркой тзинча может использовать две силы в ход. Единственное ограничение накладываемое вордингом марки не использовать две стрелковые силы. Если мне не изменяет память то же ограничение есть и в рульбуке, вывод - кодекс в данном случае оверайдит рульбук и кастовать варптайм можно.

Изменено пользователем ASTarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ четко прописано то, что обычный псайкер - может кастовать -одну- силу в ход. Необычный - в нашем случае тзинчиты - могут кастовать больше, чем одну. И опять-таки прописано, что при применении ФВ мы не можем юзать другие силы. Ясен пень, что написано не просто так, а для двусильных псайкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"You may not use another psychic power in the same turn"

гыгы выше просто отрывали троеточием а ты уже совсем отдельное предложение сделал :) неправильным путей идете товарищи. Так конечно все выглядит однозначно.

а если все вместе привести?

The normal rules for using psychic powers apply, and you may not use another psychic power in the same turn

Говорят что применяются нормальные правила для психосила применяются, и что нельзя применить другую психосилу в этот ход. Как бы по нормальным правилам действительно 2 психосилы не выйдет применить. Но тзинчиты не используют нормальные правила, они используют свои. Значит эта фраза для них обращается в шлак.

Кстати по Аримана которого все в пример приводят. Не там такого что он умеет юзать форсшашку и другие психосилы, там все мягче.

Идет описание его абилки , говорят что стафф форсвепон и позволяет юзать 3 силы в ход, одна из которых форсвепон. Ничего особенного, повторения старых правил что форс это такая же психосила...

И Тифуса тож ничего особенного, он может юзать всего одну силу в ход (он же не маг цынча) но его манрипер является дополнительным форсвепоном который можно юзать нахаляву

Короче там нигде нет намеков на полумифическое правило о том что форс не дает юзать другие силы

Кстати вопрос на засыпку

Аспирин 1000 сынов может взять лишь одну психосилу. И у него его форсвепон.

Зачем тогда ему пафосное правило про юзанье двух сил когда он все равно не сможет его использовать? Время пошло.

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...