Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Субсектор Хеллхейм


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зачет парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Настоятельно прошу всё вопросы связаные с обсуждением конверсий выкладывать в соответствующем разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonid

Эти модели относятся исключительно к кампании.

Я понимаю. Но, тем не менее, это уже выбивается из тематики форума. Просто выложив фотки в "мастерской" оставь там же ссылку на этот топик (или кратко поясни), чтобы люди поняли для чего это сделано.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...

Продолжение.

Фотик все же не справляется, так что за качество фотографий еще раз наши извинения. :-

Кидали Д6 - на "6" волчки опаздывают и не могут помочь гардсманам.

Выпало, ессно, 6.

Итак, обороняемся гардсманами.

2000 пойнтов.

Ростеры:

Некроны

Лорд-дестроер.

2 тяж.дестроера.

3 обычных дестроера.

монолит

4 бессмертных

5 юнитов варриоров по 10

2 юнита скарабеев по 5 свармов

Дредноут, вот такой:

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rol...ecron_dread.jpg

О нем несколько позже.

Гардсманы.

Доктрины: гренадеры, штормтруперы, инженеры, дай хардс и харденед файтерс.

Команд сквад на химере, медик, вокс.

Пеший платун (3 взвода) с плазмоганами (автопушка, лазпушка и мортирка), малый командник с гранатометами (4).

2 по 10 штормтруперов

2 по 10 гренадеров с мельтабомбами

Василиск, индирект

2 танка со спонсонами и лазками

Два техприста. Сервиторы: плазпушка, ХБ, два ремонтника.

Позиция такова:

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rol...ssion_begun.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rol...sion_begun2.jpg

Некронам нужно провести монолит вдоль по улице (это там где танки стоят).

Все гардсманы до первого выстрела считаются в инфильтрации, дипстрайк запрещен.

Гвардия ждать не стала..

Выкатились танки и дали залп, открыли огонь пехотинцы на стене, лазка на башне пальнула в монолит и не пробила.

Глухо ухнул василиск...

Несколько варриоров исчезли в огне, ответный огонь, осколочные гранаты и пальба гардсманов прорядили скарабеев...

Лорд облетел развалины и чуть не закоцал химеру с командиром внутри, но, к счастью, только оторвал автопушку.

Лорда тут же обстреляли с балкона и навесили мельтой вунду, а подбежавщие гренадеры зачарджили.

Химерой заткнули выход на главную улицу, дабы не прорвалось подкрепление.

Вылез Егоров со свитой.

На другом фланге скарабеи взлетели на стену и завязали ХтХ с защитниками, некроны неспешно пошли вперед, дестроеры облетели с тыла, прорываясь к позициям лазки и василиска.

Танки и василиск обстреливают монолит и варриоров, нанося иногшда серьезные потери по 4-6 воинов за блин.

Следующим ходом тяжелые дестроеры перелетают стену и взрывают химеру, лорд увяз в гренадерах, но второй юнит подбежать не сумел: перехватил второй юнит скарабеев.

Полковник тоже пошел на лорда с повершашкой наперевес.

Перестрелка продолжается. Монолиту постепенно отрывают флуксы василиском, а идущий позади дред вбивает в землю (иммобил).

Тот орднансом накрывает целый взвод штормтруперов, что пытаются удержать левый фланг, окопавшись в кратере.

Хевидестроеров обстреляли с балкона и сняли одного, и второй улетел дворами на турбобусте, прорываться к танкам.

Лорд убил нескольких гренадеров, скарабеи увязли в других. Егоров нанес некрону последний удар.

Гренадеры консолидируются в прорвавшихся воинов, а Егоров остается караулить лорда (на случай, если оживет).

Дестроеры сносят лазку, и гардсманы оставляют позицию в башне.

Орднанс монолита снова сносит почти целый взвод штурмовиков, тех что с балкона обстреливали лорда и т.дестоеров... Остаются двое запиненых ребят с хеллганами.

Левый фланг практически смят, и хотя на стене вынесли всех скарабеев, стрельба там явно не в пользу имперцев:

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rolfr/Mission_2.jpg

Гардсманы погибли очень скоро от огня дреда.

Дестроеры обстреливают танк и сносят большую пушку, а также гусеницы. Тяжелый дестроер облетает позиции справа и начинает бить во второй танк, но не преуспевает. Через ход его сносит поток пуль от стаббера и ХБ.

Второй танк отъехал от греха подальше.

Гардсманы с башни перебегают дворы и чарджат дестроеры!.. Более того, сносят один прикладами.

Техприст выбегает из баррикад и чинит танку гусеницу....

И тут орднанс монолита накрывает танк и жреца!

К счастью, блин сносит, и в живых остается запиненый Кулибин с несколькими сервиторами.

Танку вновь отрывает гусеницу (а еслибы не починили в прошлый раз, убило бы [ну уж нет]).

Некроны постепенно входят в мертвую зону василиска (36), и по варриорам уже начинает лупить тяжелый болтер артиллеристов.

На правом фланге уцелели полвзвода гренадеров, Егоров с медиком, и нетронутый взвод пехоты. Гренадеры и полковник уже успели замахать последний правофланговый юнит варриоров, и начали фланговый охват некронского порядка.

Гардсманы, завалив дестроеры штыками (!), консолидируются в двух переживших снесенный орднанс василиска бессмертных уже под самым бортом монолита... тот подходит, флуксами пытается обстрелять все что только может, но двух стволов уже нет, и огонь выглядит неубедительно, за исключением того, что сносит второй танк (тут я выматерился жутко, вспомнив волчье прошлое).

Побежавшие 5 гренадеров потеряли одного под огнем варриоров, но меткий заряд мельты прервал, наконец, шествие монолита...

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rolfr/Mission_end.jpg (примечение: на месте кратера перед танком был монолит)

Некроны, провалив задание, уходят на фейзаут...

Итог:

Ольск отстояли от первой волны.

PS

Что было дальше, о появлении Волков 13й, о гибели комиссара Мессинга и о странном некроне-дредноуте, а также об остальных заморочках на Эхо - завтра вечером, а то я очень устал ;)

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как 3 силой штыков можно пробить 12 броню дреда? Или что это за дред такой был, некронский. Статы какие?

2) Вы не забываете, что на монолит не работает правило мельта-оружия? (про 2 куба) А то больно лихо вы монолиты мельтами\мельтагранатами сбиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как 3 силой штыков можно пробить 12 броню дреда? Или что это за дред такой был, некронский. Статы какие?

2) Вы не забываете, что на монолит не работает правило мельта-оружия? (про 2 куба) А то больно лихо вы монолиты мельтами\мельтагранатами сбиваете.

1. ДРЕД накрыли василиском, и то не насмерть (иммобил). Статы - см. кодекс СМ, только вместо ассолтки дестроерская гаусс-пушка (см.фото), и штормболтера нет. Правило "живой металл". 190 пойнтов.

А штыками замахали легких дестроеров.

2. Мельта винтовка пробросила шестерку на 1Д6 на пробитие брони, а т.к. АП у нее 1, то она наносит пенетрейты вместо глансов (см.рульбук).

Гранатами сбивали, т.к. гранат просто много (гренадеры у нас все с мельтабомбами, в отличие от штормтруперов).

Также монолит периодически огребает снесенный с варриоров орднанс танков или шальную лазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал - Впечатлился!...

Уже за такую идею решпект.

а исполнение и репорты - действительно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанный репорт про киллтим и бэковая составляющая.

Кулибин, чудом уцелевший после атаки некронов, сказал, что некронский дред излучал в эфир бинарный код, который можно было бы, теоретически, сопоставить с эмоциями - презрение, гнев, злоба.

И особенно настораживало то, что дред посылал в эфир запрос на связь с экплоратором Айнуром.

Но прежде, чем страннватого (см.фото) техприста успели допросить, эксплоратор Айнур ушел в ночь, убив патрульных, что пытались его задержать.

Комиссар Мессинг, взяв штормтруперов, двинулся по следу.

Перед выходом его в коридоре за пуговицу поймал другой эксплоратор и сказал, что Айнура надо доставить живым, а при невозможности - убить, но не позволить попасть в ничьи другие руки. И, дескать, представительство Марса будет очень благодарно.

Мессинг сказал, Что "учтет пожелания представительства Марса".

Джек Стром по поводу похода комиссара высказался, что "не доверил бы Мессингу искать и собственную задницу", взял взвод "Дерливангера" и тоже двинул по следу, но с другой целью - или порешить Айнура на месте, или передать его с рук на руки инквизиционному начальству.

Айнур дошел до северной шахты, взяв всего пару сервиторов, и зачем-то отключился там.

Погода: метель.

(холод, правило найтфайта, прожекторы не действуют)

6 сторон.

Несколько непрофильных киллтимов без брутов.

Привожу по порядку ходов:

1й:

Мессинг, Кулибин и штурмовики. идут в обход, чтобы не нарваться на Строма, который демонстративно не выходит на связь.

2й:

Джек Стром, взвод с 2мя мельтами. Идут напрямик.

3й:

Драконт, два инкуба и 4 варриора т.эльдар. Идут с запада, зачем - хз.

4й:

Волчки 13й (вульфгард, когти, 8 серых), которые шли себе в авангарде основных сил, высадившихся из варпа немного севернее.

Идут, горланят песни, фляжка по кругу...

5й:

Синюшные хаоситы. 8 чузенов, аспайринг, две мельты и иконка на бунчуке.

То ли разведка, то ли еще что.

6й:

Некроны. Дред и 4 иммортала.

Извините, фотки вышли совсем никуда :(

В центре шахта, где и сидит Айнур.

Все двинули в центр, кто-то спешно, кто-то нет.

Дред мельком засек аспайринга, высунувшего рога из-за бака с топливом, и угостил из всех стволов, после чего потерял пеленг.

Первая драка завязалась, когда волки учуяли хаоситов.

Что тут можно сказать - вожак с маркой вульфена...

Началась драка:

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rol...olves_Chaos.jpg

В зону действия некронских сенсоров случайно попал "Дерливангер", нарвался на огонь имморталов и дреда, а потом на ХтХ... фулл бэк!

Темне эльдары, похохатывая над "тупыми мон-кей", обошли бункер и тут увидели... ДОБЫЧА! Офицер!

Вылезли из-за угла, обстреляли Джека из сплинтеров и кинулись в рукопашную.

Драконт на радостях обдолбился до вунды, но атаковал 5 раз.

http://www.ljplus.ru/img4/w/o/wolflord_rol...ack_DEldars.jpg

Джека смело, но, к счастью для него, он не попал в плен. А некронский дред погнался за ТЭ, и их жалкие остатки вскоре ретировались с поля боя.

Волчки рубятся с хаоситами (тинчисты). Ихний сержант пытается что-то втолковать волчкам ("Не мы ваши враги здесь!"), но кому он впаривает?.. (вульфгард с маркой вульфена, ветеран Хеллхейма и Стикса).

Волки, потеряв 4х, обратили хаоситов в бегство и всех порешили в погоне.

Мессинг тем временем почти дошел, но тут его настигли некроны.

Перестрелка.

Дреду оторвали обе лапы, после чего вспыхнула рукопашная. Бессмертных вынесли, но дред постепенно затоптал сперва оставшихся штурмовиков, а затем пнул Кулибина (тот отлетел аж к самой шахте) и наступил на Месиснга, что гневно махал поверфистом (инста).

Тут включился Айнур и сказал волкам, что они тут, в общем-то, слева, и если они уйдут, ни дред, ни он, Айнур, возражать не будут.

Вульфгард, понимая тщетность штормклавса против 12й брони, согалсился, скрипя зубами.

Короткий разговор дреда с Айнуром, и первый, наступив на техприста, ушел в метель.

Вульфгард, забрав и тела пристов, и то что осталось от Мессинга, приперся в расположение гардсманов.

Бэк.

Кулибин был снова восстановлен. Более того, уцелевший винчестер от Айнура вставили в его башку.

Как результат - тихий техприст стал замкнут и угрюм, видимо, от груза знаний.

На военный совет пришел Егоров,Кулибин и Раудскогги.

Кулибин начал рассказывать, что почерпнул из новой памяти, и то "что при этом не входит в секретные сведения".

Магос-эксплоратор Сандро во время геологической разведки обнаружил не то что гробницу некронов, а несколько рабочих агрегатов...

Сандро, участвовавший до того в процессе изготовления волкеров (в частности, дердноутов), решил взять быка за рога.

Притащив в гробницу оборудование, создал волкера, использовав несколько некронских агрегатов и немного живого металла, и даже присоединил свой мозг к получившейся машине - чтобы потестить.

но что-то пошло не так. Живой металл оказался чем-то бОльшим, нежели просто материал с использованием нанотехнологий.

Волкер ожил, скачал в себя всю личность Сандро, и тот оказался пленником машины.

Пролетавшие со Стикса последам Рольфра некроны почувствовали "своего" и изменили курс.

Масла в огонь подлил Джек Стром, подложивший бомбу в шахту - атомный взрыв уничтожил оборудование Сандро и его самого, но волкер не погиб и по прпавилам некронов перенесся в ближайшую гробницу, где личность эксплоратора окончательно "обнекронилась".

Как итог - некроны перешли в наступление по всему Эхо, напирая на север, где находится портал Паутины. Именно оттуда вышли Темные эльдары...

Почему туда стремятся некроны Стикса - Кулибин так и не сказал.

Тут открылась дверь, и вошел Джек Стром - с эльдарским штыком в пузе, броонежилете, изрешеченом сплинтерами из ружей и весь в сосульках.

Едва не передравшись с порога с Раудскогги, заявил, что некроны напирают фалангами по всему фронту, и если народ хочет уцелеть, пора принимать меры.

Есть следующие варианты:

1. Окопаться в Ольске и держать оборону (еще пара битв на 2000).

Плюсы: все ресурсы гвардии и волков, оборона на укрепленных рубежах.

Минусы: некронов слишком много, к тому же, Раудскогги предположил, что не выйдет ли так, что имперцы будут защищать одних ксеносов от других? (ТЭ от некронов).

А если честно, нам с брателло просто лениво отыгрывать столько крупных и одинаковых битв.

2. Отойти на запад, забрав с собой припасы.

Плюсы: нерконы пройдут мимо, потери минимальны.

Минусы: чтобы забрать с собой припасы, кто-то должен остаться и прикрывать отход (смертники, по сути), и неизвестно, какие разрушения получит Ольск.

Склонились ко второму варианту.

Сперва хотели оставить бейнблейд, чтобы потом сдетонировать его в районе прометиумных хранилищ.

Коммандер Твердохлебов высказал протест - ему машинку жалко.

Полковник Стром сказал, что прикрытие берет на себя "Дерливангер" - не впервой, чай.

Волки же собираются наведаться в космопорт проверить, как там на предмет пользования.

Егоров утверждает план.

Гардсманы отходят, и Стром, дождавшись атаки некронов, взрывает хранилища. Ольск объят огнем, в котором величаво двигаются монолиты. Десятки, если не сотни.

Некроны ушли ко входу в паутину, от т.эльдар не встретив никакого сопротивления.

Разведгруппа волков вернулась с южного острова и сказала,что космопорт хотя и не разрушен, ни одного работающего агрегата там н осталось.

И тут в чистое поле начинают с ревом садиться орбитальные лэндеры.

Генерал-губернатор Говоров прислал долгожданное подкрепление.......

to be continued... :)

PS

Совсем забыл написать об огромной радости Джека Строма, когда тот прознал про безвременную гибель комиссара Мессинга. :)

Были радостные возгласы, гаденькая улыбка и фразочка вроде "туда и дорога".

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, огромнейший респект. Сюжет обалденный, прям книга. И загадка есть, и интересные повороты. Мы тут сейчас начали кампейн масштабный, но он на порядок скушнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного бэка.

Прибывшие на Эхо войска - новый гарнизон. Разведрейды "Валькирий" показали, что все противники покинули Эхо (вроде бы). Не осталось ни темных эльдар, ни некроновв, ни хаоситов.

Флот бомбит с воздуха обнаруженный портал Паутины и варп-портал, ибо флот кораблей-гробниц тоже куда-то пропал.

Куда все ушли - неясно, но субсектор начинает приводиться в состояние повышенной боевой готовности.

Со Славутича отправляются все новые транспорты на усиление гарнизонов, а гренадеры Хеллхейма проводят разведывательные операции на Труане и Хеллхейме - по слухам, там зашевелились некие организации, сильно смахивающие на поклонников Четверки.

Полковник Джек Стром пропал без вести.

Комиссар Мессинг погиб.

Полковник Егоров получает приказ эвакуироваться на Хеллхейм.

Раудскогги и его волки растворились в метели, словно их и не было. И лишь кулон в виде волчьей головы в руке полковника Егорова свидетельствовал, что волки не были миражом...

Операция в субсекторе не окончена, но где враг нанесет новый удар - не знает никто.

ЗЫ

В связи с Новогодними праздниками ближайшая игра - не раньше Рождества. :(

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Жалко, хотелось бы увидеть глазами, но... 8) Ждем продолжения! Очередной плюс от меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много бэка.

1. Славутич.

Мир-улей. Губернатор - Олесь Бузина.

Когда-то был прохладной планетой с пригодной для жизни экосистемой, но бесконтрольное заселение и промышленность привели к появлению очередного мира-улья, застроенного чудовищными городами и заваленного отходами.

14 ульев, в каждом работают бесчисленные фабрики по выпуску товаров народного потребления и дешевых машин (для тех, у кого нет денег покупать продукцию Кия, это же касается оружия). Промышленность довела экологию планеты до полнейшей запущенности, и население постепенно заперлось внутри ульев, покинув последние внешние поселения.

Заветная мечта каждого подростка нижних (да и средних тоже) уровней – убраться со Славутича на любую другую планету субсектора (пусть даже на аграрную – там хоть воздух чистый).

Самый простой способ - записаться в силы СПО на 20 лет – легкая пехота Славутича поставляется на все планеты, кроме Кия и Хеллхейма. Но тут есть риск угодить в гарнизон Славутича, и к мерзкой еде и грязи прибавится еще и муштра. Другие перспективы – попасть в Колледж Адептус Механикус, Академию Схола Прогениум (Арбитры), Семинарию Экклезиархии или любое другое высшее учебное заведение, но туда открыта дорога только самым талантливым.

Учитывая приток добровольцев и абитуриентов, вербовщикам и учебным заведениям есть из чего выбирать, и во все заведения – огромный конкурс. В СПО и Арбитры берут только самых здоровых, крепких и, желательно, умелых бойцов (Hardened fighters). А в Арбитры – еще и тех, у кого отсутствуют судимости.

И, конечно, существует строгий генетический ценз.

В связи с этим среди молодежи, как ни странно, не популярны наркотики, а, наоборот, имеет место повальное увлечение спортом и школами, финансируемыми Шпилями и рядом имперских организаций (Администратум, Экклезиархия, к примеру). Да, в грязных тоннелях андерхайва и бесконечных коммуникациях средних уровней, все делается из подручных средств – но власти умудряются поддерживать хотя бы начальное образование и элементарную физическую подготовку. Впрочем, есть и куда более обеспеченные заведения, однако они расположены, как правило, в Шпилях – верхних уровнях, куда подавляющему большинству населения Ульев ход заказан.

Преступность ульев Славутича состоит, преимущественно, из мутантов или тех, кого вполне устраивает такая жизнь. Все знают: наркотики, мутация, бандитские татуировки или отметка Арбитров в личном деле – и о любой мало-мальски приличной карьере можно забыть.

Конечно, далеко не всем удается вырваться из нищеты и грязи Улья. Близость отходов и вредных производств подрывает здоровье, некачественная пища, вода и воздух делают людей слабыми. Образование и здравоохранение нижних уровней тоже недостаточны. Кто-то смиряется, кто-то загоняет себя до смерти подготовкой, кого-то затягивает водоворот преступности и наркотиков. Но некоторая часть (зависит от периода) прорывается, и нет более прилежных учеников и дисциплинированных солдат, чем выходцы из андерхайва. Ибо вылететь из учебки или уже со службы, упустить удачу, уже пойманную за хвост, вернуться туда, откуда тебя провожали как счастливчика – хуже смерти (Iron discipline, die hards).

И хотя ульи Славутича – относительно спокойные и одни из наиболее обеспеченных среди себе подобных, и там хватает проблем, обычных для Империума. Нищета, болезни и голод, преступность и коррупция, изредка даже ересь – всего хватает на самой густонаселенной планете субсектора Хеллхейм.

2.Труан, Стемуд.

Аграрные миры, снабжающие пищей весь субсектор.

2.1.Труан – залитая солнцем планета с бурной растительностью. Когда-то – мир смерти наподобие Катачана (но, к счастью, не столь экстремальный), но теперь почти полностью уступивший человеку.

Смертоносные джунгли сменились обширными полями местных культур. Но зеленый мир не сдается, и стОит оставить поле в покое на 2-3 сезона – и джунгли вырастают вновь, полностью поглощая следы деятельности человека.

Три континента распаханы под быстрорастущие культуры, в некоторых районах ведется борьба с джунглями. Острова и самый маленький континент, покрытый холмами, столовыми горами и джунглями неосвоены.

Двойная звезда (желтый/красный спектр) делает Труан миром вечного дня и яркого света. Единственное, что отличает день от ночи – белый свет сменяется алым.

2.2.Стемуд.

Удобренная вулканическим пеплом земля и теплый климат позволяют собирать по 3-4 урожая за сезон. Единственный континент планеты терзается извержениями и землетрясениями, но это не мешает людям жить и выращивать быстрорастущие злаки и плоды. Почва Стемуда благодатна и жирна, климат теплый и влажный.

Поселения, как правило, строятся или на века – монолитные города-крепости на базальтовых возвышениях, либо временные лагеря, откуда легко сняться при неожиданном извержении или землетрясении.

Введение нового персонажа. По ходу, без Инквизиции нам не обойтись...

Брат пишет по-буржуйски. Поэтому привожу в моем корявом переводе :)

Инквизитор лорд Альбрехт.

Ордо Херетикус, Монодоминант.

После анализа поступающих тревожных репортов прибыл в субсектор Хеллхейм для выяснений и расследований.

Стало известно о ряде культов хаоса (слухи и неофиц.репорты, но этого оказалось достаточно для расследования):

1. Храм Восьми Ветров (лидер неизвестен// подозрение на демоническое присутствие).

2. Сапфировая Ложа (Инкивзитор-аколит Дорн Кросс// объявлен еретиком в 994.M41)

3. Храм Непрекращающейся Боли (Героиня Адепта Сороритас Аэлита// объявлена еретиком в 994.M41)

4. Дети Змея (Имперский Миссинер Керс Блейк// объявлен еретиком в 761.M41)

5. Последователи Игарака (неизвестный Skull Champion Кхорна// подозревается присутствие Космодесанта Хаоса)

6. Братство Голодной Рощи (неизвестный мутант// уровень мутации максимальный // подозрение на демоническое присутствие)

General Assignments:

Assignment01: Полностью очистить субсектор Хеллхейм.

Assignment02: Ликвидировать всех живых партнеров Джейсона Корра.

Assignment03: Исследовать присутствие хаоса на Труане.

Specific Orders:

Order 01-1: Уничтожить Последователей Игарака (помним его?:) ) на Хеллхейме (горные районы).

Order 01-2: То же на Славутиче.

Order 01-3: Узнать, КАК последователи Игарака попали на Славутич.

Order 01-4: Прибыть в Храм Восьми Ветров и добыть любую информацию о темном апостоле Эрборне.

Order 01-5: Проверить Храм Восьми Ветров на предмет демонического присутствия.

Order 01-6: Найти и идентифицировать "Архиепископа" Храма Восьми Ветров.

Order 01-7: Казнить "Архиепископа" Храма Восьми Ветров.

Order 01-8: Уничтожить Храм Восьми Ветров.

Order 02-1: Найти и казнить еретика Дорна Кросса.

Order 02-2: Найти и казнить еретичку Аэлиту.

Order 02-3: Найти следующие культы Хаоса: Сапфировая Ложа, Храм Непрекращающейся боли.

Order 02-4: Разведать присутствие Космодесанта Хаоса и их связь с Сапфировой Ложей.

Order 02-5: Уничтожить Сапфировую Ложу.

Order 02-6: Проверить генерал-губернатора субсектора Хеллхейм на предмет связи с Сапфировой Ложей.

Order 02-7: Казнить генерал-губернатора В.Говорова, если такая связь имеет место.

Order 02-8: Уничтожить Храм Непрекращающейся Боли.

Order 03-1: Найти следующие культы Хаоса: Дети Змея, Братство Голодной Рощи.

Order 03-2: Проверить основное население на предмет мутаций и ереси.

Order 03-3: То же на предмет принадлежности к локальным культам.

Order 03-4: Предыдущие два пункта в отношении локальных имперских наместников.

Order 03-5: Уничтожить все локальные культы и их членов.

Order 03-6: Альтернативно приказу 03-5: провести Экстерминатус Труана.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательно

а миньки под новых персонажей уже есть?

Под лидеров-культистов есть, правда, не все покрашены.

Инквизитор в процессе конверсии.

Эрборна еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много бэка это всегда хорошо! лови +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новый репорт.

Пока разминка.

На нижних уровнях андерхайва Славутича произошли беспорядки с массовым выступлением мутантов. Гремят выстрелы, громятся учреждения и дома.

Пока собирают значительны силы арбитров, на первичную зачистку посылаются силы СПО из ближайшего гарнизона.

Расклад.

1. СПО:

Командсквад: офицер, 4 гранатомета, химера (автопушка, стаббер, ХБ).

Три пехотных взвода.

Сентинель (МЛ, ракета).

Комиссар (фист, ЦЦВ).

2. Мутанты:

Банда культистов Неделимого (L&D).

Банда культистов Кхорна (L&D).

Маленькие демоны Кхорна (не бладлеттеры, сделаны из бистманов)

Банда больших мутантов (есть фотки, см. в соотв. теме), (L&D).

Аспайринг Кхорна - типа лидер.

+ по полю шарятся по скаттеру 4 спауна. На кого натыкаются - атакуют.

3. Темные Эльдары:

Гомункул с гротесками.

Мандрейки.

Вход в андерхайв - узкие ворота, через которые проходят СПОшники.

Местность очень загружена зданиями и тем что от них осталось. Впереди - главная улица, перегороженная баррикадой кхорнатов (типа, чтобы технику не провели).

Темные эльдары скрываются - мандрейки в своем сумраке, Гомункул за углом.

Если мутанты выигрывают, то они взорвут вход и окопаются - и следующий бой будет на укрепленный район.

Если выигрывают СПО - подоспевают арбитры, и устраивают в районе капитальный шмон.

Цели ТЭ неизвестны.

Репорт.

Кхорнаты-демоны первым же ходом налетают на одного спауна и разрывают его в клочки. Толстые мутанты бредут себе через завалы. Аспайринг бежит следом, размахивая топором.

СПО высовывается вперед двумя взводами и сентинелем, который безрезультатно обстреливает демонов.

Два спауна кидаются на больших мутантов и связывают их боем на 2 хода.

Неделимые сидят в храме.

Демоны добегают до сентинеля и набрасываются на него. Машинка вяло отмахивается пилой.

Взвод СПО кидается на помощь, и драка принимает затяжной характер.

Второй взвод выстраиваетс яна позицию для стрельбы по баррикаде с кхорнатами, но тут на них налетают мандрейки...

Химера срочно затыкает проход, высунув вперед все стволы и 12ю броню лба. На баррикаду рядом взбирается штабной взвод с гранатометами. В тылу стоят СПО с мортиркой и обстреливают наступающих. Комиссар и офицер благоразумно не лезут в драку.

После затяжной рукопашной два взвода СПО были истреблены, 4 оставшихся мандрейка унесли в темноту по пленному, сентинель был разломан демонами. Вмешательство в бой аспайринга с силовым топором решило исход схватки. Гомункул ушел, так и не вмешавшись.

Последний спаун напал на вышедших из храма культистов Неделимого и всех сожрал за 2 хода ХтХ (хотя и с потерями вундов).

Вопреки ожиданиям, кхорнаты не кинулись на баррикады, а дождались подхода больших мутантов. Под огнем огромные создания начали ломать химеру (сила 6, отломали на глансе автопушку), но не преуспели. Через три хода под огнем химеры, гранатометов и плазменного пистолета офицера большие мутанты кончились (слава Императору, и кхорнаты, скрипя зубами, вынуждены были отойти - с 4й силой пробить фронтовую броню БМП не было ни единого шанса. А гранатомет культистов достался спауну. Кхорнаты же с собой, понятное дело, взяли только топоры да дреколье.

Мажорная победа СПО - директива выполнена.

Немного бэка и задел на дальнейшее действо.

Арбитры провели тотальный шмон по подвалам и нижайшим уровням ульев Славутича. Обнаружены: оскверненные святыни с символами Хаоса, мертвые мутанты с ярко выраженной символикой Хаоса, культисты, вооруженные оружием как самопального, так и серийного производства (лазганы, гранатометы, армейские огнеметы).

Инквизитор Альбрехт наносит визит генерал-губернатору субсектора и, забрав с собой полк гренадеров, собирается на Труан. Оттуда поступают тревожные известия о культистах, кроме того, последняя партия зерна оттуда оказалась заражена Нурглом. К счастью, пандемии не допустили, вовремя изолировав и больных, и еду.

Говоров заверяет инквизитора в своей преданности и обещает любое содействие со своей стороны.

После инквизитора к генерал-губернатору приходит его пресс-секретарь и говорит, что представляет некое общество "Сапфировая Ложа", которая хочет, очень хочет сотрудничать с губернатором. Дескать, оебспеченные люди ищут, куда бы вложить средства, и многие успехи субсектора (скажем, образовательная программа ульев), во многом были реализованы благодаря Ложе.

Губернатор звереет и вызывает двух арбитров. Те пытаются оглоушить секретаря шокером, но тот непоколебим. Более того, секретарь оказывается настолько силен, что два здоровенных стража порядка не смогли его сдвинуть с места.

После категорического отказа сотрудничать секретарь раскусывает ампулу с ядом, потому что "он раскрыт, и Ложе теперь бесполезен".

Говоров сообщает об этом инквизитору, но тот не делится с губернатором своими соображениями.

После инквизитора приходит брат-капитан Кроуфорд из ордена Серых Рыцарей, прибывший только что.

Капитан говорит, что с небольшой группой Рыцарей преследует воплотившегося принца демонов. Причем этот демон не кто иной, как Джейсон Корр, возглавивший легион космодесанта Хаоса.

Кроуфорд просит Говорова связать его с космоволками 13й, замеченными на Эхо, и губернатор посредством полковника Егорова способствует встрече капитана с Раудскогги на Хеллхейме.

В гроте, где когда-то рота обрела первых вольфаргов, встретились рунприст и капитан Серых Рыцарей. Кроуфорд просит волков о помощи, но предпреждает, что, возможно, на пути уничтожения демонов встанут инквизитор Зеллари, считающий Джейсона своим другом и Рольфр, друг Зеллари.

Сам же капитан не хочет прибегать к помощи имперских сил, ибо там придется стукаться октями с инквизитором Альбрехтом.

Раудскогги отвечает, что с демоном (и его хаосмаринами) он драться поможет. А если капитан представит неопровержимые доказательства вины Зеллари и/или Рольфра, то и с ними тоже.

Рунприст не верит в предательство бывшего вульфлорда, да и инквизитор Зеллари не производил впечатления человека, способного на измену.

Космодесантники расстаются.

Конец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так всегда.. на самом интересном месте... когда продолжение? :)

Как только брателло доделает демонов Нургла и Великого Нечистого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приносим свои извинения, в связи с финансовыми затруднениями армию Нургла доделать не успели (один Великий Нечистый чего стОит!.. Да и чумных культистов надо поболе, да еще большие мутанты-деревья)

Фарлаф.

Добывающий мир со средневековым населением.

Залежи минералов - драгоценные металлы вроде золота, серебра, платины, а также драгоценные камни декоративного свойства.

Местные баронства разбросаны по трем континентам, на каждом из которых есть небольшой город образованных имперцев с космодромом, и где местных презрительно зовут "гранджами". Туда свозится львиная доля драгоценностей, кои потом сбываются и вывозятся на более развитые миры для обработки.

Климат теплый и мягкий, можно, не распахивая землю, выжить в лесу или степи, питаясь местными дикими культурами.

Однако аграрным миров Фарлаф так и не стал: периодические миграции мелких животных (от насекомых до местного аналога леммингов) сводят на нет все попытки поставить сельское хозяйство на широкую ногу...

Имперскому губернатору доложили о том, что замолчала одна из немногих добывающих станций, которые ведут широкую добычу на самых богатых месторождениях.

Была послана рота (3 взвода) гренадеров и штормтруперов с приданным сентинелем и молодым комиссаром на "Химере". Комиссара сопровождают четыре гранатометчика. Для проверки данных в вычислительном центре с ними поехал техприст, тоже из молодых (младший магос).

Задания роты:

- Выкачать данные из информатория комплекса (знакомо уже)

- Зачистить зону в случае наличия противника.

Против играют:

Слланешисты-безликие (1 взвод) - см. фото

Трейторы неделимого (1 взвод) - см. фото

Демонетты (2 взвода)*

Большие мутанты неделимого (1 взвод) - фотки уже были

* - демонетты по старому кодексу - с рендингом. И ниипет.

Взвод варриоров со сплинтерпушками во взводе - окопались в развалинах часовни.

Имперцы тихо и мирно въезжают на территорию комплекса. В зоне прямой видимости никого нет, только за часовней раздаются выстрелы. Судя по звуку: лазганы и неизвестное оружие (Забегая вперед, скажу, что это была перестрелка трейторов и темных эльдар, невовремя запалившихся слаанешистам).

Темные эльдары сперепугу открыли огонь - от культистов слишком уж несет тем потаенным ужасом, что гложет изнутри каждого дручии...

Беликие теряют несколько своих и вместе с демонеттами чарждат воинов на нижнем этаже - только полетело эльдарское мясо...

Сибарит и обладатели сплинтерпушек заклинили люк и уселись не него на втором этаже.

Техприст зашел в бункер и без проблем скачал данные (5+, выкинул 6)

Имперцы засекли демонеток и мутантов, и открыли огонь из дальнобойного оружия.

Разобравшись с эльдарами, мутанты вывалили на улицу, где наткнулись на заградительный огонь Химеры и сентинеля.

От одного взвода демонетт осталась одна дивчина, которая, налетев на гренадеров, получила пиломечом и померла. Штормтрупера окатило фиолетовой эктоплазмой под насмешки сослуживцев.

Гренадеры залезли на шахтную постройку и тут увидели, что через лес прутся большие мутанты в сопровождении второго взвода демонетт!

Началась перестрелка, но силы слишком неравны: у больших мутантов по три вунды, 4я тафна и два огнемета во взводе...

Спас положение сентинель. Он влетел в строй Безликих и навсегда завязал из в рукопашной (с их силой 3 не пробить броню 10, а гранаты те опрометчиво не взяли).

Демонетты налетели на химеру и рендингом (да, пока что рендинг жжот!) взорвали ее. Хорошо еще, успел вылезти комиссар и сопровождение, а техприст просто прокинул все свои броски и выжил. Даже не запинился, подлюка :) Снесло только одного гранатометчика.

Между делом даркэльдары палбнули из окон из сплинтерпушек и добили неделимых трейторов.

Штабной взвод отстрелялся по демонеттам и ринулся в чардж (все лучше, чем дожидаться их атаки). Как ни странно, но отделались всего двумя погибшими, после чего остаток демонетт был насмерть залапан поверфистом комиссара.

Штормтруперы, ворвавшись в бой Безликих с сентинелем, быстро закончили дело и на свипинге добили остаток (честное слово, кидали 6 раз, выпадало равное количество - только на 7й раз наши победили))) .

Ураганный огонь штаба, двух взводов и сентинеля обращает в бегство больших мутантов...

Хаоситы неожиданно кончились...

Бэк.

Сибарит трезво оценил обстановку: сентинель, три почти полных взвода штормтруперов, комиссар и 2 гранатомета, техприст... Шансов маловато.

Но еще не поздно было выполнить поручение архонта Беарнаса.

И сибарит пошел ва-банк.

Он вышел на балкон и выкликнул лидера имперцев.

Кинули на 5+, что штормтруперы или комиссар знают разницу между темными и обычными эльдар, не пробросили.

И комиссар согласился переговорить.

Сибарит сказал, что хочет встретиться с губернатором-милитантом субсектора. Конечно, безоружными. Конечно, под конвоем и после обыска.

Молодой комиссар провинциальной планеты отправил запрос в командвоание, и гбернатор Фарлафа неожиданно согласился организовать встречу.

На встрече Говоров приказал присутствовать конвою из отборной гвардии дворца, а еще на всякий случай включил защитное поле.

- Вы нас так боитесь? - осведомляется сибарит, - Это нам льстит.

В ходе разговора сибарит передал, что с Говоровым хочет встретиться его повелитель, ибо ситуация в субсекторе выходит из-под чьего бы то ни было контроля. У империума есть уже четыре врага, так неужели нужен еще и пятый, когда можно договориться?

Губернатор-милитант отвечает, что согласен на встречу, чего уж там, но с Хеллхейма никуда не полетит.

- Тогда в полночь, в Ваших покоях, - сказал сибарит.

На том и расстались.

Ночью к Говорову явились трое.

Архонт Беарнас, его самый верный драконт Керис и старший гомункул.

Говоров расставил боевых сервиторов по углам, но особенно на них не надеялся, случись что.

Опуская подробности, губернатор-милитант пошел на сделку с ксеносами.

В обмен на их тайное присутствие на Фарлафе темные эльдары уничтожат Сапфировую Ложу, а также не будут мешать имперским войскам.

- У нас общие враги, - увещевал Беарнас, - Некроны и Хаос. Зачем нам быть врагами?

По словам архонта, субсектор не спасет безумный фанатик Альбрехт, не спасет капитан Кроуфорд, считающий быдлом людей, пылью под сапогами Астартес. Инквизитор хочет одолеть не просто демона Нургла на Труане. Сам Труан - демон, создавший вокруг себя мир Смерти для своей забавы. А люди пришли туда и поломали ему всю песочницу, распахав под пшеницу самый большой континент. Набирает силу мощь Пророка - Джейсона Корра, впитавшего силу ктана и трех демон-принцев. Беарнасу не нужна победа Хаоса или некронов, он просто ищет место, где жить, и Фарлаф подходит как нельзя кстати. Кабал Губительной Звезды сам очистит мир и от культистов Слаанеша, и поможет в борьбе с Сапфировой Ложей.

А неугодные губернатору личности исчезнут навсегда - кто справится с тайным убийством лучше, чем мандрейки?..

И сладкие речи архонта сломили Говорова (кидали 4+, не пробросили).

Тот соглашается и обещает всяческое содействие кабалу взамен на его помощь.

Архонт уходит в темноту, оставив человека обдумывать принятое решение...

to be continued...

ЗЫ

Летит снова к Хеллхейму инквизитор (теперь уже лорд) Зеллари Дэ'Стани Доминус, едва узнав о том, что Джейсон Корр, пусть и изменившийся, снова в реальности.

И, возможно, прибудет по зову старых друзей (Раудскогги и Зеллари) Рольфр Романус, теперь глава нового ордена - Рыцарей Дракониса.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще большие мутанты-деревья)

напоминает ст. о/у Гоблина :D

"мои друзья-мутанты этого Карлу"

И, возможно, прибудет по зову старых друзей (Раудскогги и Зеллари) Рольфр Романус, теперь глава нового ордена - Рыцарей Дракониса.

а по чьим правилам будет играть новый орден? возьмет у волков?

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминает ст. о/у Гоблина :D

"мои друзья-мутанты этого Карлу"

Типа того :D

а по чьим правилам будет играть новый орден? возьмет у волков?

Не, трейты. От волков осталась часть антуража. Рыцари тоже любители пиров, веселухи и женщин, но в отличие от волков, ведут себя не столь разнузданно.

Придет время - выложу полный бэк ордена, просто пока не все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...