Corvinvs Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Собственно пролистывая в очередной раз Кодекс SM обратил внимание, что у major drawback Flesh Over Steel указанно буквально следующее Each transport option selected uses up a Fast Attack slot on the Force Organization Chart Относится ли это только к Tactical слотам, или к Хэви-саппорт, Элите тоже? Т.е. если я возьму Дреда и посажу его в Дроппод, то будет ли он продолжать занимать слот, который занимает по-умолчанию (Элита) или станет Fast Attack? Сомнения зародились ещё и после посещения Bolter-and-Chainsword, там народ выдачей дропподов тактичкам считает их фастатакой в FOC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 А в чем сомнения, все тут понятно. Транспорт занимает слот, это не очень конечно, но это ж недостаток Дред не идет в фасту, он остается где был в элите своей, в фасту идет его транспорт, дроппод. И с тактичкой тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Толи я туплю, толи лыжи не едут... Дословно привести правило Flesh Over Steel я к сожалению не могу, но из приведенного отрывка следует, что слот FA занимает не само подразделение, а его "transport option", т.е. ринка, рэзор или дроппод. Итого, беря к примеру тактикал сквад с ринкой, ты занимаешь 2 слота в FOC- слот трупсы для отряда и стот FA для ринки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Толи я туплю, толи лыжи не едут... Дословно привести правило Flesh Over Steel я к сожалению не могу, но из приведенного отрывка следует, что слот FA занимает не само подразделение, а его "transport option", т.е. ринка, рэзор или дроппод. Итого, беря к примеру тактикал сквад с ринкой, ты занимаешь 2 слота в FOC- слот трупсы для отряда и стот FA для ринки Всё верно. Главное помнить, что ринка не становится свободным отрядом, она так же считается дедикейтед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 ОК, спасибо. Точно ступил я при переводе, с трудом укладывалось, что не 1, а 2 слота одно подразделение занимает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения