Aseth Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Вот такой ростерец. Прошу покритиковать. опыта на 2000 нету вообще пока. прицеливаюсь что покупать с зарплаты. Daemon Prince Wings Nurgle Warptime (175) Chaos Terminators*4 CombiMelta*4 Power Fist (150) Chaos Terminators*4 CombiMelta*4 Power Fist (150) DeathGuards*5 Plasmagun*2 Plague Champion PowerFirst PersonalIcon Rhino (225) DeathGuards*5 Plasmagun*2 Plague Champion PowerFirst PersonalIcon Rhino (225) DeathGuards*5 Plasmagun*2 Plague Champion PowerFirst PersonalIcon Rhino (225) DeathGuards*5 Plasmagun*2 Plague Champion PowerFirst PersonalIcon Rhino (225) Lesser Deamons*6 (78) Lesser Deamons*6 (78) Lesser Deamons*6 (78) Lesser Deamons*6 (78) Obliterators*2 (150) Obliterators (150) Obliterators (150) Total: 14 Скоринг отрядов 1987 Поинтов 60 Человек 4 Машинки 8 Плазм 8 Мельт 4 Обли Идея - ДГ едут вперед в кавер/к обжективу/ на расстояние рапидфаера. Терминаторы будут падать на Иконы и вызрывать танчики/индепов. Лессеры для того чтоб компенсировать малое количество ДГ, 6 скоринг отрядов, будут падать на иконы чтоб потдержать фронт или скорить. Собственно вопросы: 1)Не порочна ли идея сама по себе. 2)Насколько плохо что только один ХаКу? На соседнем воруме настоятельно советуют брать Хаосу 2 Хаку на любой формат... 3)Выполнят ли лессеры свою задачу помогать со скорингом и малой численностью ДГ? 4)Стоило ли убирать плазмапистоль у ДГ(изначально он там был - убрал чтоб влезло много лессеров) 5)Обли. Нужны ли тут? вписываются ли в идею ростера и не будут ли мешатся? на что можно заменить? Спасибо. Изменено 6 декабря, 2007 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться