Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот такой ростерец. Прошу покритиковать. опыта на 2000 нету вообще пока. прицеливаюсь что покупать с зарплаты.

Daemon Prince Wings Nurgle Warptime (175)

Chaos Terminators*4 CombiMelta*4 Power Fist (150)

DeathGuards*5 Plasmagun*2 Plague Champion PowerFirst PersonalIcon Rhino (225)

Lesser Deamons*6 (78)

Lesser Deamons*6 (78)

Lesser Deamons*6 (78)

Lesser Deamons*6 (78)

Obliterators*2 (150)

Obliterators (150)

Obliterators (150)

Total:

14 Скоринг отрядов

1987 Поинтов

60 Человек

4 Машинки

8 Плазм

8 Мельт

4 Обли

Идея - ДГ едут вперед в кавер/к обжективу/ на расстояние рапидфаера. Терминаторы будут падать на Иконы и вызрывать танчики/индепов. Лессеры для того чтоб компенсировать малое количество ДГ, 6 скоринг отрядов, будут падать на иконы чтоб потдержать фронт или скорить.

Собственно вопросы:

1)Не порочна ли идея сама по себе.

2)Насколько плохо что только один ХаКу? На соседнем воруме настоятельно советуют брать Хаосу 2 Хаку на любой формат...

3)Выполнят ли лессеры свою задачу помогать со скорингом и малой численностью ДГ?

4)Стоило ли убирать плазмапистоль у ДГ(изначально он там был - убрал чтоб влезло много лессеров)

5)Обли. Нужны ли тут? вписываются ли в идею ростера и не будут ли мешатся? на что можно заменить?

Спасибо.

Изменено пользователем Aseth

Собственно вопросы:

1)Не порочна ли идея сама по себе.

2)Насколько плохо что только один ХаКу? На соседнем воруме настоятельно советуют брать Хаосу 2 Хаку на любой формат...

3)Выполнят ли лессеры свою задачу помогать со скорингом и малой численностью ДГ?

4)Стоило ли убирать плазмапистоль у ДГ(изначально он там был - убрал чтоб влезло много лессеров)

5)Обли. Нужны ли тут? вписываются ли в идею ростера и не будут ли мешатся? на что можно заменить?

2. Вообще-то это зависет от игрока, от тактики, от ростера... к примеру: зачем армии с СЭШ уклоном 2 хаку? К тому же хаку у тебя ДП, должно хватить =)