Captain Beefheart Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) СОЮЗНИКИ Союзнички мои дорогие… Поскольку вопросы по союзникам возникают с пугающей регулярностью, а на турнирах стали разрешать что угодно, а кодексы инквизиции решено переиздать в лучшем случае в 2010 году, то может это кому-то пригодится ;) Бывают трех видов. Первые два вида расписаны в кодексах Демонхантеров и Вичхантеров. ПЕРВЫЙ – allied Space Marines и Inducted IG. Разрешены всегда и везде. Что это такое - силам инквизиции можно для выполнения каких-то своих умыслов пользоваться услугами СМ и ИГ, с ограничениями конечно. ИГ и спейс-маров одновременно брать в союзники нельзя. Чтобы взять союзников вы обязаны выполнить правила набора вашей основной армии, т.е. взять HQ и две трупсы. Т.е. инквизитора-лорда и штурмовиков для игры спейсмарами, потому как серых и адептов сороритас вам больше брать нельзя, либо берите все что нравится для игры ИГ. После этого следует взять две трупсы союзнических и у вас появляется доступ к остальным слотам. Ограничения прописаны только для ДХ, у ВХ действует только 0-1 Леман рас. Спейс-мары: Трупса – 1) скауты у нас по-прежнему в трупсе (пережиток третьей редакции) 0-1, 2) тактикалы – хоть 1-4. Обычно берем 1 или 2 лазплаза. Фаст-атака – самое для нас ценное, налетаем с жадными глазами и загребущими руками, 1) ассолт-сквад 0-1, берем 5-6 рыл с ветераном с фистом, 2 плазма-пистоля и телепорт-хомером (для демонхостов конечно ;), 2) Скимеры 0-1, увы, скимеры можем брать или один или один сквадрон, другими словами берем 2 торнады в сквадроне. Если брать больше, то трудно скринить и сквадрон убивають быстро вражины подлые. 3) байкеры 0-1. Хм… вопрос непростой. На 1850+ придется брать, на 1500 пока нет. Но если правду люди говорят, все зимние приметы сводятся к тому что летом торнады сильно попустят и нам надо какая-то альтернатива. Мой выбор – 3-4 рыла с двумя мельтами с ветераном с фистом и хомером. Первый ход турбобустим, на второй дотягиваемся до всех (ух ты мой пупсик, обличек махонький, а что мы тебе щас покажем… ммм…). Стреляем и чарджим, в общем. Насчет присоединенного атак-байка – уже входим в такие ценовые пределы, что становится мрачно на душе. Хэви саппорт – 1) предатор 0-1, лучше аннигилятор 2) девастатор сквад 0-1, 2-3 мислы или ХБ на 5-6 рыл достаточно, 3) дредноут 0-1, ассолтка или лазка. Поскольку рукопашников у нас немного, мислу во вторую руку лучше не давать. 4) ЛР 0-1, мда, с какого интересно, демона, мы открестились от пуритан, чтоб опять брать ЛР. Стрельба у нас получится оч неплохая. А что насчет ХтХ, спросите вы ? Ну-у-у, есть как бы ассолтники с фистом, типа многа-многа атак. Из них попадает тока половина, а пробивает еще половина, в общем тока фист и работает. Это вам не серые. В общем юнит на похвате, лететь и затевать разборки с крутыми рукопашниками явно не стоит. Имперская Гвардия: Трупса- 1) Империал Гвард Инфантри Платун, интересно тока на 1850+, 2) Империал Гвард Арморед Фист Сквад, берем 2. Забавно, но инквизиции, в отличие от самих ИГ можно брать запросто 2 фист сквада без инфантри платунов. Получаем 2 лазки, 2 плазмы и 2 химеры, неплохо ) Фаст-атака – 1) Сетинель сквадрон 0-1, самый дешевый способ у ИГ взять лазку ;) 2) Rough Riders 0-1. Это на любителя. Причем на любителя с неплохой практикой. Одноразовый юнит, который непросто деплоить. Хотя конечно может отжечь еще как Хэви саппорт – 1) Леман рас. Не, не так. Встречайте, господа - Леман Рус Бэттл Танк !!! (зачем бы мы еще брали индактед ИГ ;)) Интересно смотрится в компании монстров серых – ЛР и ЛРК, противники в зАхвате. Кроме того, у инквизиции остается свой собственный хэви саппортный слот – орбитал страйк. Внимание – не скоринг юнит ! (шутка, скоринг конечно) Еще источники по этой теме: Гайд по Радикальным ДХ ВТОРОЙ: Использование Демонхантеров и Вичхантеров как союзников. Это расписано в кодексах ДХ и ВХ и абсолютно валидно, не нужно согласие противника и пр. Увы, нужно согласие организатора турниров, потому как по сложившейся практике этих союзников отчего-то запрещают. Угу, аэронавтику можно, а вот великих и ужасных ДХ и ВХ низя… всех рвут в клочья должно быть, читерские армии, что и говорить. С другой стороны – даже во френдли геймах на это обычно косятся, как бы дурной тон. С этим я бы даже согласился, но это личный выбор каждого. Кто может использовать ДХ и ВХ как союзников – спейс-марины всех цветов и легионов, включая тех, у кого есть свои кодексы, Имперская Гвардия и ВХ/ДХ. Для того чтобы взять юниты инквизиции вы должны выполнить все требования по организации вашей основной армии. Ну да, взять ХаКу и две трупсы, конечно. После чего можете пригласить поучаствовать в вашей мелкой заварушке (Глаз Ужаса и пр.) силы инквизиции по такому списку: 1) ХаКу 0-1, 2) Элита 0-1, 3) Трупса 0-2, 4) Фаст-атака 0-1. Никакого Хэви саппорта, т.е. взять погонять экзорцист на игру вам не обломится ;) Именно согласно этой росписи мы можем увидеть в одной расписке маров и серых и пр. Зачем все это брать, скажете вы ? Мары и так сильная армия. Все верно, но ведь каждому охота поиграть каллидуской или демонхостом ;) Вероятно самый распространенный вариант использования союзников – Инквизитор-лорд с пси-пушкой, пси-капюшоном, стрелковой ретюной и мистиком в армии ИГ. Дает одновременно защиту от пси-сил, дип-страйка и инвульных ребят типа турбобустных байкеров и вратцев. Еще источники: [статья тактика] Союзники в армии Имперской Гвардии: Терминаторы Маллеус ТРЕТИЙ: Вот тут уже требуется согласие организаторов турнира, а иногда и противника. Речь идет о крутах-мерченариях и о дэз-вотч. Что касается последних, арми-лист, выложенный на оф сайте ГВ по их же словам неофициальный: http://uk.games-workshop.com/spacemarines/deathwatch/1/ мало того, начальные слухи, что этих ребят распишут в общем кодексе инквизиции не оправдались, по-видимому их перенесут вообще в specialists games в компанию к некромунде и пр. Суть такова – вы можете либо включать Death Watch Kill-Teams как ХаКу слот в армии спейс-маров, ИГ и инквизиции, либо заагрейдить один или несколько отрядов мааров в этих же ребят. Подробно все расписано по той же ссылке ;) Круты: http://uk.games-workshop.com/tau/kroot-list/ и гайд Леонида, к которому уже нечего добавить ;) Kroot mercenaries. Изменено 10 августа, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) 2) Роудж райдеры 0-1. Не Роудж, а Раф райдеры.... Уж больно слух режет... Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 А если играть от базового кодекса ВХ и брать маринов и ИГ, то там ограничений в 0-1 нету. Только на Леман Расс 0-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 А если играть от базового кодекса ВХ и брать маринов и ИГ, то там ограничений в 0-1 нету. Только на Леман Расс 0-1. отредактировано ;) насчет коняшек тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Угу, аэронавтику можно, а вот великих и ужасных ДХ и ВХ низя…Аэронавтика - это вобще другая игра, типа Эпики. Там даже масштаб другой. Тут, видимо, речь просто про флаеры идет - но флаеры тоже на турниры очень редко пускают.Круты: http://uk.games-workshop.com/tau/kroot-list/ и гайд Леонида, к которому уже нечего добавить wink.gif Kroot mercenaries.Гайд Леонида - это гайд о использованию полностью крутской армии. Когда их берут союзниками - накладывается большое количество ограничений. Примерно, как когда ИГ лишают доктрин. Этот гайд не подойдет для крутов-союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Гайд Леонида - это гайд о использованию полностью крутской армии. Когда их берут союзниками - накладывается большое количество ограничений. Примерно, как когда ИГ лишают доктрин. Этот гайд не подойдет для крутов-союзников. Абсолютно верно. Союзные круты имеют много ограничение по сравнению с отдельно крутской армией. Эти ограничения могут сильно отразиться на возможностях крутских отрядов и изменить способы их применения. Так что мой гайд поможет в данном вопросе лишь отчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoeni Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тоесть включение в инквизиторскую армию моряков и гвардейцев более валидно, по факту, чем совмещение ВХ+ДХ? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Да, потому что включение маринов и ИГ четко прописано в кодексе: как, почему и в каком количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тоесть включение в инквизиторскую армию моряков и гвардейцев более валидно, по факту, чем совмещение ВХ+ДХ? :- именно что по факту, потому как союзники тоже четко прописаны в кодексе как, почему и в каком количестве. Как и любое другое оф правило ГВ - это все на усмотрение устроителей турниров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А Хаос может се каких нить союзников брать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Может. Крутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 мммм..... а Некроны? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти