Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика: Группа «РАШ»


Рекомендуемые сообщения

Хочу предложить на суд командиров ИГ следующую тактику. «Группа «РАШ» или Вперед и с фермой»

ТЖ по стандарту строит пех.штаб и ген., в главке заказываем гв, тж, гв и гв.

Первый гвард захватывает ближнюю точку и отправляется поближе к базе противника, 2тж идет на ген и после его постройки строит ЛП, в пех штабе КС, 2 гвард идет к месту дислокации 1 гварда, в этоже место оправляем КС с пристом и 1ТЖ , 3 гвард до захватывает точки, а ТЖ и обустраивает.

После того как собралась группа «РАШ» Командир+прист, два отряда гвардов и ТЖ атакуем базу противника, весь огонь следует сфокусировать на герои противника, строителях и пехоте , ТЖ строит турель около ближней к базе точки противника или на самой базе по необходимости все силы направляем на защиту ТЖ. Один отряд гвардов ставим на пополнение, а в КС добавляем псайкера. Где к это-му времени подходит 3 гвард.

После удачного раша добивает базу врага.

По времени раш начинается 1.30-1.40

Т2 можно заказать на 4 минуте.

У тактики есть много слабых мест, ТЖ –убивается у эльдаров видящей ее абилкой, гварды сливают мораль рейнджерам, некрону со своими свежаками гвардам мораль портят и турель быстро сносят, до хаоса и космо главное добежать КС, тау неприятно но командира КС порвет если в ловушку не попадется, а потом и веспидам достанеца, с орками можно работать этой тактикой на отбив точек и уничтожение пеха и банеров.

Нечего нового отцы для себя в этой тактике не почерпнут, а совет какой-нибудь дельный дадут. Могу выложить репу, если здесь это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму СТД страта за ИГ с туррель рашем. Или нет?

Сам пробовал недавно так сыграть, ну ниче не вышло, сказались часы проведенные за нуп хаосом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется ты тут со временем немного загнул

1.30-1.40 это с какой скоростю бегать надо?

но тут не об этом

посмотри репки велана, как он тау застраивает

начало по дефолту:барак-ген, в главке гв,гв,тж,тж

застраиваем ЛПхами 2-3 точки и двумя рабами+кс(с пристом)+1гв бежим и нагло втыкаем свои турели напротив вражеского барака и сносим его

в самом начале игры для любой расы(ну кроме кронов) это фатально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется ты тут со временем немного загнул

1.30-1.40 это с какой скоростю бегать надо?

но тут не об этом

посмотри репки велана, как он тау застраивает

начало по дефолту:барак-ген, в главке гв,гв,тж,тж

застраиваем ЛПхами 2-3 точки и двумя рабами+кс(с пристом)+1гв бежим и нагло втыкаем свои турели напротив вражеского барака и сносим его

в самом начале игры для любой расы(ну кроме кронов) это фатально

Насчет времени все нормально.

Велан человек особый до его скила далеко и невсегда можно сделать то что делает он. 3 тж это роскошь.

Против кронов главная опастность как я говорил это свежаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет смысла застраивать крона

он твою турель, да даже 2 турели разберет оочень быстро

будет слив ресов и армии

по поводу 3 тж - где роскошь? кс+3тж+2гв это даже дешевле чем в твоем варианте, а турели выстраиваться будут быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично никогда в туррелько-раши не верил. Особенно сейчас на фоне их нерфинга. Поддержать эксансию - это да, а так безпонтов... Имхо, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это анманер чистый:D

можно использовать против ксеносов ибо эльдар/тау>иг на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я верил, даже проводил, до нерфа. сейчас с этим более туго, ибо войска врага уже смогут сломать турель/рабочего при желании(а оно у них разумеется будет).

то, что описал автор - это обычная застройка туретками, использую ее редко, ввиду написанного выше. лучше просто ткнуть где-нить в удобном месте, например вверху на оутер ричес.

кстати тау тоже легко убьет командером жреца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я смотрю такая тактика не катит вот репы. Игроки мож не самые самые. Но резон есть. Вот пару реп чисто для ознакомления.

Да простят меня модераторы.

Playback.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы с ним играли на проломе против кого-то там месяц назад где-то:) зарашили)

и кажется еще полгода назад играл с ним уже 1х1 только не помню кто выиграл:\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в полне возможно, тока я понимаю у тебя ник другой на спае.

Насчет страты можно сказать следующее действует тока 1300 потом облом.

Все рукодельные и мозговитые, от 1350-1450 игроки которые попадаются контрят на раз. Эта страта только для разгона. А потом думать-микро, думать-микро, думать-микро или микро-думать :deever: . Я в ступоре мож кто подскажет как рашить путево за ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный раз, когда мне удается прям зарашить после патча, это эльдар, идущий в 3 гвардов плюс фара. гвардов тупо в ближку на гвардов(забавная фраза), каэську на остальное - т.е. фарсирго. если даже эльдар выучил гранаты, то обычно удается его тупо замассить, учитывая скорость и стоимость реинфорса гвардии. если он учил мистицизм и раздал варлоков... тут хз. но так обычно никто не делает)

потмо в разгар боя можно влепить туретку.

ну и конечно, загадочный командирский раш гвардии - новейшая страта, описанная г-реем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и конечно, загадочный командирский раш гвардии - новейшая страта, описанная г-реем)

:image010:..

2Афтор, Я честно говоря не понимаю твоего стремления именно зарашить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Nekronov rashit bessmislenno, no mozhno zhestoko zatormozit. Na karte blood river Ya ih rval sleduushim obrazom:

Strou barak, zakazivau Gv, TZh.

Pervi Otryad gv na zahvat tochek.

Posle baraka strou generator.

TZh bezhit na zastroiku turelyami.

V barake zakazivau Gv i Gv.

V Kom.Tsentre zakazivau 3 Komi.(esli nehvataet energy to v dalneishem.)

Razmnozhennie Gv s Komi begut prekrivat TZh.

Posle 2 turelei stanovitsya garazdo legche s warriorami i Lordom. Tureli mochat skarabov, generatori, i ostalnoi musor. Na TR2 ulutshau tureli na roketi i bomblu monolit nekrov. Samoe glavnoe chto luboi nekron budet v zadnice i smozhet maximum doiti do TR2. A tam ego smogut spasti tolko Flayed Ones. No protiv nih mozhno rasstavit mini.

Пиши Русскими буквами , я не верю что у тебя их нет . Хватит поганить наш язык и портить глаза . Пред , если еще такой пост увижу то бан обеспечен.

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ИГ все специально настроено на позиционную войну - тоесть постепенно забирать карту и удерживать позициии . могу предложить вам такую тактику : также как и описано в начале КС и гварды отвлекают врага и строим турель для отвлечения а в это время взввод гвардианов захватывает противоположную точку от респа противника . Жрец захватывает эту точку , и строит около неё барак , затем точка улучшается и перед бараком строятся мины .

суть в том что при опасности или уже сносе в барак пихаются 3 взвода ... ну например жрец , добитые в хлам гварды и КС , барак начинает с жуткой силой отстреливаться , а с учетом что он здание медиум и вдвое крепче турели , а также с учетом мин в районе и точки позади такой окоп практически нереально сломать до Т2.5 , также в случае чего вся бадяга которая сидит в бараке может быть отправлена на базу или другие точки подвергшиеся атакам через подземные переходы , или подтягиваться подкрепление из жрецов или гвардов через те-же переходы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобную тактику я юзаю за эльдар , основа в ней что нужно иметь врата на своём респе и по одной штуке с каждого выхода врага , а также исследование на лечение в них . таким образом я имею подспорье для атаки врага сразу с двух сторон и мгновенное подкрепление с базы , также возможность смыться и ударить с другой тороны в случае чего . затем когда я с одной стороны отстреляюсь или отманиваю войска я сужаю расстоянгия между вратами , строя еще 2 но уже ближе к базе , и так с каждым шагом моя армия становится сильнее ибо из барака точка збора прямо во врата , а армия противника слабее ибо он не может эффективно убивать моих воинов , а также постоянно вынужден отбивать атаки с обоих сторон (начни он ломать врата я высажусь с другой стороны и сгрызу пол базы ... а врата всего 100 реквы стоят и оч быстро строятся , ломать их безсмысленно )

таким образом круг сужается и завершается кульминационными вратами прямо посреди респа врага . если он раньше не успел выйти )))))

абузом не ссчитается ибо абуз это все что в рино не помещается , а у эльдаров это все что воврата не поместилось))))

конеш тактика не за ИГ но такую тактику используют некоторые ИГшники используя вместо врат турели с минами . советую попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, самый простой рэш за гвардов(вы может быть знакомы с ним):

1-Заказать 2 гв и барак

2-в бараке еще 3гв,а также 2комиссаров

3-Присоединить комиссаров и поставить всех гв на размножение

на 1.45-2.00 переть на врага! Главное замочить командира, и поставить врага в тупое положение, ну и наконец добить. /не действует на некронов,орков и гвардов/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ИГ все специально настроено на позиционную войну - тоесть постепенно забирать карту и удерживать позициии . могу предложить вам такую тактику : также как и описано в начале КС и гварды отвлекают врага и строим турель для отвлечения а в это время взввод гвардианов захватывает противоположную точку от респа противника . Жрец захватывает эту точку , и строит около неё барак , затем точка улучшается и перед бараком строятся мины . суть в том что при опасности или уже сносе в барак пихаются 3 взвода ... ну например жрец , добитые в хлам гварды и КС , барак начинает с жуткой силой отстреливаться , а с учетом что он здание медиум и вдвое крепче турели , а также с учетом мин в районе и точки позади такой окоп практически нереально сломать до Т2.5 , также в случае чего вся бадяга которая сидит в бараке может быть отправлена на базу или другие точки подвергшиеся атакам через подземные переходы , или подтягиваться подкрепление из жрецов или гвардов через те-же переходы .

Позволь нубский вопрос: а что, если ты приходишь туда, а точка затроена под ней хоть чуточку опасный комитет по встрече, а лп грейдится до лп2? Еще вопрос: я правильно понял, что ты предлагаешь строить второй барак на базе противника? А ресурсов на него ты из чего вычтешь? из грейда на т2? Мины, кстати, тоже денег нехилых стоят. Имхо, затяжной раш - самоубийство. См, хсм и орки без особых проблем турелятся без мин и бараков. Тау и эльдары - тоже, но сложнее. Кроны почти не турелятся. Гварды не турелятся совсем. Слив ресов на укрепление отхваченной позиции - отставание по развитию. Отставание по развитию - луз. А укрепления твои противник обойти может, и посносит тебе точки на базе. Те же ресурсы ты можешь потратить на т2 и комбинацию гвардов и пристов, или на гранатометы/плазму, или технику. А еще, учитывая, что точку или две ты у противника увел, продержал и не особо на нее потратился, то все вышеперечисленное будет сильным ударом для противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом старте у иг пожалуй самый сильный рашь.....тао неканают у них харас а не рашь......против некронов рашь иг лично по моему мнению бесполезен,а вот против см......см бобо от раша игшного......банально если иг рашит а см пытаеться при старте сразуже отбиваться то считай см вдул......см должен ловить баланс между временем сноса казармы\лишением лп и кол-вом выпущенных войск из нее ...сначало правда инфорсиь нестоит ибо 2 сквада по 4 носа лучше чем 1 сквад 8 рыл........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, самый простой рэш за гвардов(вы может быть знакомы с ним):

1-Заказать 2 гв и барак

2-в бараке еще 3гв,а также 2комиссаров

3-Присоединить комиссаров и поставить всех гв на размножение

на 1.45-2.00 переть на врага! Главное замочить командира, и поставить врага в тупое положение, ну и наконец добить. /не действует на некронов,орков и гвардов/

Без КС это клоунада =) . У эльдаров могут быть рэнжеры , про тау я молчу . ДА у тебя морали не будет совсем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без КС это клоунада =) . У эльдаров могут быть рэнжеры , про тау я молчу . ДА у тебя морали не будет совсем .

ваще непредставляю иг без ком сквада на 1м тире......ну никак непредставля......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , можно . К примеру на МоМ против некоторых рас или на Фате Моргане, но это еденичные случаи. Без КС раш будет провальным . Это в WA когда комми давал бонус морали непробиваемый можно было так играть . <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...