Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Армия Пожирателей Миров на 1000pts.


Рекомендуемые сообщения

ИМХО Кхарн в одиночку, что бегать, что драться будет не очень. Придётся действовать очень точно. Аккуратненько везём его в рине, высаживаем, от соединяем от отряда, пытаемя вчарджить в отряд в котором не более 7 рыл и нет Power Fistов и прочего оружия подобного типа, от которого Кхарн элементарно получит Мгновенную Смерть в ближнем бою. Это если в ближний бой вошли, а если нет? Одного удачного попадания из Lascannon хватит и всё, нет Кхарна. Как выше было сказано 9 берсеркеров - это девять ран для Кхарна, которого надо просто довести до рукопашной, где он имеет неплохие шансы положить кого хочешь, и монстра и технику (окромясь 13-14 брони).

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Keefer, Кхарн, если ты не в курсе, индеп, имеет 2 куба на пробивание брони и 5й инвуль. Но фист, ему конечно неприятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что рубиться он может в одиночку. А для доставки подсадить к кому-нибудь в ринку, потом вылезти и побежать по своим делам.

Вот это самое то. :D

2Кефир Всеми юнитами надо пользоваться точно и аккуратно и Кхарн не исключение.

PS ни кто не говорит, что им идти надо напролом.(вот байкерам с маркой нургла надо идти напролом, правда смсла нету так делать =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индепов нельзя высаживать из транспорта без отряда.

Их можно высодить всех вместе и отсоеденить героя от отряда. Хотя Кхарном, можно и вотряде ходить.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индепов нельзя высаживать из транспорта без отряда.

Да? Это где написано? Не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Это где написано? Не нашел.

Поидее высаживается весь отряд, а индеп должен быть присоединен, к отряду, чтоб ехать в транспорте. => высаживаться он один неможет, но может высадиться с отрядом отсоедениться и пойти дальше. а отряд может поехать дальше.(правда зачем так извращаться? :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не помню источник. Но откуда-то у меня мысль, что индепа без отряда можно высаживать из транспорта, а вот отряд высадить и индепа оставить - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keefer, Кхарн, если ты не в курсе, индеп, имеет 2 куба на пробивание брони и 5й инвуль. Но фист, ему конечно неприятен.

Хм, интересно. Извиняюсь, вопрос немного не по теме о ростере, но хотелось бы уточнить. Я плохо знаю английский и возможно я неправильно перевёл правила на Gorechild, оружие Кхарна. Английский кодекс, точный вординг, уточнение о пробивание брони техники: In addition, Gorechild is treated as a power weapon and, against vehicles, adds an extra D6 to Kharn's armour penetration rolls.

Кажется всёже один, а не два кубика...

Ну и 5 инвуль, отнюдь, не является гарантией от Instant Death.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

weapon and, against vehicles, adds an extra D6 to Kharn's armour penetration rolls.

Кидает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кубик(против транспортных средств, добавляет дополнительный D6 на пробивание брони Харном.) Как то так.

Кажется всёже один, а не два кубика...

Добавляется, ты прав только 1 =) ...

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО, в правилах указано, что Gorechild является силовым оружием (power weapon), но никак не силовым кулаком (power fist). По правилам силовое оружие не даёт никаких плюсов в пробивание машинной брони. Но у Кхарна девайс уникальный и к свойствам силового оружия добавляется возможность кинуть, именно что один D6 на пробивание, но никак не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут может быть непонятного? Дополнительный кубик берется ДОПОЛНИТЕЛЬНО, следовательно имеем один куб на пробивание, который положен нам по РБ, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, итого 2 куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по Рульбуку на power weapon не положено ни одного куба на пробивание. Силовое оружие просто игнорирует спас-бросок за доспехи и всё. Оно практически бесполезно против техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по Рульбуку на power weapon не положено ни одного куба на пробивание. Силовое оружие просто игнорирует спас-бросок за доспехи и всё. Оно практически бесполезно против техники.

Не практически, а бесполезно(силовое). А у Кхарна Gorechild, а не Power Weapon. Оружие с УНИКАЛЬНЫМИ правилами, дающими ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ куик, на пробивание брони техники.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь. Был неправ. Да по правилам, при пробивании брони техники в ближнем бою мы бросаем D6 + сила атакующей модели. Т.е. один бросок D6 есть по умолчанию, и Кхарн, действительно, согласно правилам бросает на пробивание 2 D6. Ещё раз извиняюсь.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь. Был неправ. Да по правилам, при пробивании брони техники в ближнем бою мы бросаем D6 + сила атакующей модели. Т.е. один бросок D6 есть по умолчанию, и Кхарн, действительно, согласно правилам бросает на пробивание 2 D6. Ещё раз извиняюсь.

C кем не бывает =) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вота .... поиграл новым ростером в воскресенье - в клубе ))) Против Космодесанта.

Играли миссию - прорваться в диплой противника. Выиграл миноркой.

Ну впечатления такие - вроде бы все играет - байки впереди едут - рины сзади. Противник "в панике" (шучу) - не знает где большее зло - в ринах или байках - кого убивать первее. Повезло что космоделантники были в маленьких отрядах по 5 юнитов. 1 байки доехали без зксцессов и затеяли хтх ( ДЕМон вылупился только на 3ий ход - зараза !). Вторые залучили рапид от командера с ритуной - Чемп выжил ! - и доехал до хтх - где умер от 1 случайного проваленного кубика (.

Кхарн с отрядом тож попал под рапид ритуны но выжил - в хтх сдох сразу от фиста предварительно убив 4 лояльных маров и своего чемпиона ). Кароче остадки банды на 6 ход добежали до диплоя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот финальный ( надеюсь) вариантег моей расписки. Для всех любопытствующих ))). Не имба манчерски, но культово. Я надеюсь ))).

Хаку: - Кхарн [165]

Трупса: - 7 берсаков+ skull champion(фист) + rhino [243]

- 7 берсаков+ skull champion (ПВ+ rhino [233]

Фаста: - 2 байкера(2мельты)+champion [134]

- 2 байкера(1мельта)+champion [133]

Суммон: - Грейт демон [100]

TOTAL: 999 pts.

Изменено пользователем SN00Py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добиться культовости, нужы берсаки в количестве 9 в отряде(число Хорна). А то щеголяют по 8, как будто, противно сказать даже, к Тзинчу лояльны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добиться культовости, нужы берсаки в количестве 9 в отряде(число Хорна). А то щеголяют по 8, как будто, противно сказать даже, к Тзинчу лояльны)))

Ты что решил сломать с таким трудом составленный ростер? Непозволю ! )))) Придется убирать с байков мельты - что не есть хорошо ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут может быть непонятного? Дополнительный кубик берется ДОПОЛНИТЕЛЬНО, следовательно имеем один куб на пробивание, который положен нам по РБ, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, итого 2 куба.

ты сллучаем не путаешь с монтср кричей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы добиться культовости, нужы берсаки в количестве 9 в отряде(число Хорна). А то щеголяют по 8, как будто, противно сказать даже, к Тзинчу лояльны)))

слаанеш 6.нургл 7.Кхорн 8.Тзинч 9 раз уж на то пошло.ТАк что 8 как раз в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинения, перепутал. Действительно у Хорна фаворное число 8.

ппц, у меня 9 берсаков, одного что-ли убить во имя Хорна придется(((

Изменено пользователем JorJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинения, перепутал. Действительно у Хорна фаворное число 8.

ппц, у меня 9 берсаков, одного что-ли убить во имя Хорна придется(((

=) Хорну лишние черепушки не помешают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сллучаем не путаешь с монтср кричей?

В каком смысле? У Кхарна спецправило такое - дополнительный кубик на пробивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...