Кобанчегъ Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Господа офицеры и прапорщики! Давно заметил нехорошую особенность в работе искусственного интеллекта. На любой карте существуют «умные» и «тупые» стартовые позиции. На «умных» компьютер ведет себя агрессивно, сразу отстраивается, создает мощные соединения, не ждет у моря погоды. На «тупых» же ситуация кардинально меняется. Комп строит казарму, пускает на фарш пару отрядов, а дальше строит три-четыре пехотных подразделения и дежурит около своей базы либо хрен знает где бегает с непонятной целью. При этом он не развивается, не проводит грейды, не уходит в тех. Проблема существует на всех патчах. Типичная ситуация для карты «В пролом!» — третья стартовая позиция «умная», четвертая — «тупая». Собственно, обращение направлено картостроителям и мододелам. Возможно ли искусственно заставить AI агрессивно вести себя на любой стартовой позиции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 (изменено) нескромный вопрос. Какая была логическая цепочка, когда вы создавали тему про моды в тех.разделе, когда ровно на один форум ниже есть раздел посвященный модам? Закрываю. Изменено 5 ноября, 2007 пользователем da_ZuBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения