Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM] 1000 сынов (Дубль 2)


Рекомендуемые сообщения

Вот накидал то, чем хочу поиграть

HQ:

1) ДП+крылья+метка тзинча+ветер+искажение времени=205

2) колдун+метка+диск+молния+искажение времени+ветер+икона+спутник=235

Elite:

3) Термосы х5+икона+пилокулак х2+ЛР+одержимость+болтер=460

Troops:

4) сыны х8+икона+колдун+сила изменения+ринка+одержимость+болтер=329

5) сыны х8+икона+колдун+сила изменения=269

Итого 1498pts моделей 27 :)

---------------------------------------

расширяем до 2000

6) демоны х9=117

7) демоны х9=117

Troops:

8) сыны х8+икона+колдун+молния=254

Итого 1986pts моделей 54 :)

----------------------------------------

до 2500

9) :D

HQ:

лорд+терм доспех+клинок

Elite:

термосы х8+икона+огнемет+чемпион+когти х8

Итого 2496pts моделей 63 :)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте на 1500 антитанка - 0. Все отряды конечно довольно злые, но играть все это не будет - армия из всего 4-х! скоринг юнитов. + закачка термосов странная, я бы клавсов дал и комби какое-нить.

На 2000 - ровно такая же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанк здесь поденциально все.

Термосы на лр с пилокулаками 24 дюйма бьют любую технику даже с первого хода.

ДП это монстра.

Колдун с ветром хаоса пробивает броню на 4+

Сыны с молодым колдуном и искажением времени 8 силы нервы тоже попортить могут

Да и сам ЛР пострелять может со своих стволов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одержимость вещается на технику за 20 поинтов, после этого техника имунна к "команда оглушена" и "команда контужена", но бс снижается до 3

Спутник дарует возможность купить лишнюю психиосилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одержимость - вестимо daemon posessed, апгрейд для техники.

спутник - фамильяр, дает возможность еще один спелл взять.

интересная закачка, но увы, очень мало, очень. перестреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что мало, но если одна моделька стоит минимум 23 очка, больше взять сложно. А перестрелять будет сложно. Они же все таки неподвижны даже если двигались значит лупят на 24 дюйма с болтеров (сыны), да и инвуль 4+ неплох, инста и АР не так страшны будут

[Добавлено позже]

Готов выслушать, как можно улучшить, то что я собираюсь собрать. При этом не хочется выходить из доктрины магов и 1000 сынов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов выслушать, как можно улучшить, то что я собираюсь собрать. При этом не хочется выходить из доктрины магов и 1000 сынов.

Скинуть ЛР с терми. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KillBoy

Спасибо. Ты бы еще орками предложил бы поиграть. Вот скинул я лр, а что вместо него? Меня это интересует. Думаешь я не вижу 460 очей. Это тоже превая мысль у меня была, но что бомбить технику буде дальше 24 дюймов. А ЛР с лазкеноном постреляет на 36 дюймов. Его стоит оставить, да и бронь 14 со всех сторон меня немного успокаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть термосей, скинуть ДП, взять пару предаторов (хищников) и одного виндикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Серый Мышелов

ХМ, предложение интересное, но в таблицу не влазеет 2 хищника и вендикатор. Да и как-то с 9 охота поиграть. Авось все время 4 и 5 будут выпадать =)

А если брать хищников и вендикатор, то в какой закачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

1) ДП+крылья+метка тзинча+ветер+искажение времени=205

Может сменить ветер на болт? Не?

2) колдун+метка+диск+молния+искажение времени+ветер+икона+спутник=235

Что есть молнийа?

3) Термосы х5+икона+пилокулак х2+ЛР+одержимость+болтер=460

ЛР в сад... термосамЪ комбиплазму или комбимелту и дипЪ страйкЪ...

4) сыны х8+икона+колдун+сила изменения+ринка+одержимость+болтер=329

А рина зачем нужна с одержимостью? Мобильный кавер и так катается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HiveTyrant - так я потому и в тэгах оффовых. ;) Если скинуть 460 очков, то можно транспорт големам вторым взять (а так же подфиксить их размер) и антитанк, который будет не одной большой целью, а разными отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

В принципе сыны антипех. Контр-чардж в виде бивня-принца и колдуна на диске роляет. Осталось решить с антитанком. Это либо термосья с мелтами, либо облитюки. Варианты виндикатора и преда интересны, но не критичны так как пред решает антипех задачи (с ними сами сыны справляются), а из винди антитанк уж очень специфический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2wasted

1) Енто как ДемонПринцу болт? Ветер ему нужен чтобы стрелялся.

2) Роковая молния, лупит на 18 дюймоф с 4 силой не помню АР три раза.

3) Подумаю. А что вместо нее? Еще сынов?

4) Рину в отдельное подразделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2wasted

1) Енто как ДемонПринцу болт? Ветер ему нужен чтобы стрелялся.

Болт тоже стреляет, но при этом не выжигает ближайшие модели в отряде, делая (иногда) последующий чардж невозможным...

2) Роковая молния, лупит на 18 дюймоф с 4 силой не помню АР три раза.

Мать... вот назовут же... имхо молнийа со спутником Земли лишние... =)

3) Подумаю. А что вместо нее? Еще сынов?

Можно и сынов...

4) Рину в отдельное подразделение?

Не совсем понялЪ... В смысле не катать в ней сынов, а катить тупо перед бивнем... Хотя от задач можно и сынов прокатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - застрелят, причем быстро, никакой диск не поможет. да, диск лучше поменять на байк - слегка дешевле + тафна и возможность турбобуста. при наличии варптайма количество атак не так критично, имхо.

ЛР - это не антитанк, это магнит для тяжелого оружия врага. вместо него, я бы брал облитераторов (да, да, я видел название темы, и знаю, что они не бэковы, но легионов-то нынче все равно нету), дефайлера, лазпред, дредноуты в конце концов, но не это чудо, которое с большой вероятностью завалят на первом-втором ходу.

термоса - это круто, но с такой закачкой они кмк малоспособны. хочешь по-настоящему тзинчитских терминаторов - бери их 10 штук с 2 риперками имаркой тзинча и пускай пешком через все поле. протвнику будет страшно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

имхо - застрелят, причем быстро, никакой диск не поможет. да, диск лучше поменять на байк - слегка дешевле + тафна и возможность турбобуста. при наличии варптайма количество атак не так критично, имхо.

Ну ежели на монстркричу полетит сорк, то 1 лишняя атака будет кстати ибо повышаются шансы завундить и "отфорсить" тварюшку... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варптайм эти шансы повышает более существенно, а на мотоциклде подъехать можно быстрее. впрочем, тут скорее дело вкуса. если делать именно бэковую армию, то от диска никуда не деться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт тоже стреляет, но при этом не выжигает ближайшие модели в отряде, делая (иногда) последующий чардж невозможным...

+1 сыграл таким ДП игр 7-8.Отказался от ветра)беру только варптайм теперь, ибо дешего и сердито. В) Изменено пользователем Lot Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - застрелят, причем быстро, никакой диск не поможет. да, диск лучше поменять на байк - слегка дешевле + тафна и возможность

Диск стоит ровно столько же, сколько и байк ;) + диск не забирает атаку за два оружия. Таким образом, с байка на чардже будет всего 4 атаки, а с диска - 6 ;)

-хоть обли и не бэковы для сынов, но альтернативы у нас практически нет. Ели надо побеждать - нужны обли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск стоит ровно столько же, сколько и байк ;) + диск не забирает атаку за два оружия. Таким образом, с байка на чардже будет всего 4 атаки, а с диска - 6 ;)

Байк у ХСМ ничего не забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно как и у СМ, у эльдаров не знаю. :)

у эльдар тоже не отнимает... Но вот у Даркэльдар - отнимает, о чем написано в их кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...