Antik Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Вот перевёл статью с сайта НН. Думаю новичкам поможет(заметки токого рода были в правилах 1ред). Отсальным может будет просто интересно. Жду отзывов. Перевод: Antik. Редакция: Skye. Стратегии «Ереси Хоруса» Часть первая Хороший, Плохой, Злой В карточных играх, как и в жизни, не все вещи одинаково хороши. Некоторые карты будут просто лучше других. Кое-кто скажет, что плохие карты, или «подставы», как их иногда называют, вообще не должны существовать. Или что такие карты не стоят картона, на котором они напечатаны. Я думаю, что их наличие определяется присутствием карт хороших. К тому же, я верю, что никто в действительности не захочет получить игру, в которой каждая отдельно взятая часть равна по силе другой. Возможно, именно неравноценность отдельных частей и делает игру по-настоящему великолепной. Я не говорю, что любой дизайнер целенаправленно пытается заронить в игру плохие семена. Скорее, это является элементом самого творческого процесса. Так что первым шагом к самосовершенствованию в любой карточной игре станет для вас умение находить «сильные» карты и понимать, чем они сильны. Анатомия карт Есть 3 основных элемента для определения полезности карт в вашей колоде, это: Статистика, Способности, и Командная рука. 1. Статистика Статистика это все числовые значения карты. В Ереси Хоруса это ОМ, штурм, скорость, броня, флаг и кубик. Полезность каждой карты в основном зависит именно от этих значений. Запомни, флаги, это то, что, в конечном счете, определяет, кто захватил сектор. Поэтому чем меньше безфлаговых отрядов у вас будет - тем лучше. Вы должны знать, почему каждая карта находится в вашей колоде. К примеру, если карта должна быть стреляющим юнитом, вы должны выбрать карту с лучшим соотношением ОМ и скорости. Обратите внимание на значения, служащие этой цели, что бы иметь возможность сравнить и оценить их. 2. Способности Почти каждая карта имеет хотя бы одну способность. Ищите способности, которые будут хорошо взаимодействовать друг с другом. Комбинации между типами карт и их способностями почти всегда будут обусловливать силу действия. Так же обращайте внимание на тест, который необходимо пройти, для выполнения способности. Это число, которое вам будет необходимо выбросить, каждый раз выполняя эту способность. Удостоверьтесь, что у большинства ваших карт достаточное значение кубика для прохождения большинства ваших способностей. Если нет, то вы можете добавить в свою колоду несколько карт, которые могут модифицировать броски. 3. Командная рука На основании всех карт Ереси Хоруса вы можете увидеть несколько строк текста. Когда вы набираете вашу командную руку, переверните карты вверх тормашками – это и будет вашей командной рукой. Командная строка возможно наиболее важная составляющая ваших карт - она может решить исход сражения! Причина такой силы в том, что противник не знает, что вы предпримите в следующий момент. Игрок действует, основываясь на том, что он видит на столе и, догадываясь, что может быть у вас в руке, и какие ответные действия вы можете предпринять. Хороший игрок владеет данными, что отражаются на столе и верит, они помогут ему принять верное решение. К тому же, хороший игрок обладает способностью предугадывать действия оппонента, которые тот может предпринять в той или иной ситуации (именно эта особенность и делает игрока хорошим). Помните, это лучший способ нанести неожиданное поражение вашему противнику. Для большинства карт в вашей колоде, желательно, чтобы они были хороши, по крайней мере, в двух из трёх вышеупомянутых областей. Если же карта хороша только в одной из них (даже если ОЧЕНЬ хороша), то, скорее всего, это не лучший выбор. Важно чтобы ваши карты были полезными в различных ситуациях. Последовательность действий так же крайне важна. Колода, которая может побить все остальные за 1% отведенного времени не очень хороша. Попытайтесь не надеяться на колоду, а проводить выверенные, точно рассчитанные комбинации, чем играть только хорошими картами и надеяться на силу, которой они наделены. Джейсон Доусон, дизайнер. Sabertooth Games. Изменено 29 октября, 2007 пользователем Antik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 К сожалению, щас нет времени все читать. Но обязательно заценю в скором времени. Пока что +1 за старания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 В принципе это подойдет для всех трех редакций, можно в раздел ККИ на сайт отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antik Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 В принципе это подойдет для всех трех редакций, можно в раздел ККИ на сайт отправить. Вторую статью доделаи и обращусь к Диверу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Да, Диверу давно пока спихнуть всю кучу статей, которая у нас тут накопилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Колода, которая может побить все остальные за 1% отведенного времени не очень хороша. Непонятно,что же в этом плохого :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти