Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Оч хотел бы уточнить тактику применения волкеров с ЭМЛ в контексте СэШ и данной расписки в особенности. Вместо Враслордов можно поставить 2 призмы.

Farseer – 55

Singing spear – 3

Runes of warding – 15

Guide - 25

----------------------

98

Avatar

155

--------

253

2 Defender squads

10x8

Scater laser - 15

-------------------------------

95x2=190

2 Pathfinders

5x24

-----------------------------

120x2=240

Shining spears

5x35

Exarch – 12

Skilled rider – 10

Withdraw – 25

--------------------------

222

3 War walkers

30x3

6 Eldar missile launchers - 120

---------------------------------------

210

2 Fire prisms

115

Holofield - 35

Shuriken cannon - 10

Spirit stones - 10

--------------------------------

170x2=340

1483

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Оч хотел бы уточнить тактику применения волкеров с ЭМЛ в контексте СэШ и данной расписки в особенности. Вместо Враслордов можно поставить 2 призмы.

А нужон этот ЭМЛ? Тем более на ходяжках...

Avatar

155

А он зачем тут? Вроде гардов нет...

2 Dire Avengers

9x12

Exarch – 12

Power weapon & shimmering shield – 15

Defend – 15

Blade storm – 15

165x2=330

Бегуны? А кто внимание отвлекать будет? Радиус действия 24... это СэШ?

2 Pathfinders

5x24

120x2=240

Э... нафига? Может взять еще мстителей и/или волкеровЪ?

3 War walkers

30x3

6 Eldar missile launchers - 120

210

Слишком дорого и нестабильно с 3 баллистиком... либо шнурки, либо скаттеры... :boyan:

2 Wraithlords

90

Star cannon – 30

110x2 = 220

Э... призмы/флаконы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

Про пасов все понятно, они тут 2+ ковырять.

С аватаром 20 гардов с %+ кавером себе зарекомендовали лучше чем 10 ДА без него.

ЭМЛ на ходунках - нормально.

НО проблема в другом - они у тебя долго не проживут, ибо они приоритетная угроза с армор вэлью в твём ростере (хотя может, если взять призмы, что-то изменится). А аромр у них, как мы помним 10. Волкеры, ровно как и Вайперы (по сути одно и тоже тока у одного мошнее оружие, а второй по-мобильней) могут жить долго и продуктивно только в ростере, где у противника есть во что по-стрелять из техники, болеее дорогое и опасное (например, какой-нить Фалкон с арлекинами, несущийся к его девастаторам).

А, еще, Копьям "постоянный" фарсир не нужен в принципе, а в СэШ - вообще никакой не нужен, июо к ним и так все придут. А водит сира с ними - бред, ибо они теряют ХнР. Ах да еще, Экзарху выдай шнурок 5Бс решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Если можно, хотелось бы услышать коментарий мэтров по поводу использования двух "минимальных" враслордов...

Изменено пользователем Mike_UKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мЕтров?=)

Что значит минимальных?

В смысле аж по старкенону на брата. Дакки от них не густо (где то 3 мара в ход на двоих), привязаны вдвоём к одинокому фарсиру (спать-то не айс), стоят при этом весьма и весьма дорго. Контрчардж от них тоже не самый классный: медленные, а фист - главный враг врейслорда. Другой момент, что они могут "схавать" достаточно много вражеского огня.

Я просто не могу понять, почему бы им не раздать ещё и по ЕМЛ. Ну и просто интересно, есть ли смысл и какой от двоих враслордов?

Вы даже не можете представить, как трудно человеку, изучавшему всю жизнь украинский, использовать букву "Э" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле аж по старкенону на брата. Дакки от них не густо (где то 3 мара в ход на двоих), привязаны вдвоём к одинокому фарсиру (спать-то не айс), стоят при этом весьма и весьма дорго. Контрчардж от них тоже не самый классный: медленные, а фист - главный враг врейслорда. Другой момент, что они могут "схавать" достаточно много вражеского огня.

Я просто не могу понять, почему бы им не раздать ещё и по ЕМЛ. Ну и просто интересно, есть ли смысл и какой от двоих враслордов?

А ты лордам дай Лэнс - глядишь и антитанк приличный появился :). Фарсами мозги сержантам выкрути. Отряд без кулаков это мясо для Лорда. А еще у него есть огенеметы. Если к нему идут имеет смысл пользоваться, ибо ими он вполне способен. Никогда не забуду 15+ сестер битвы нарубленных за раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм я бы на твоем месте выдал ходункам скаттеры и поставил рядом фарсира с гайдом. Ибо огневая мощ от такого отряда воистину ужасающа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24" пушки на волкерах совсем как-то не смотрятся уж больно они хрупкие для того чтобы подходить на 24".

Откуда тут 24?

У скаттера 36, у ЭМЛ вообще 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал ростер.

И все таки насчет вокеров - на мой взгляд при их достаточной подвижности и скринения призмами они могут прилично нагадить... скаут мув - залп, мув - залп... Оружие с дальностью меньше 48 для них ИМХО не надо... А так с гайдом - мощная ПТ батарея, выносящая любой танк и прорежающая паверармор. Не говоря уже о ковровом накрытии товарисчей ГЕКов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиру гайд в обязательном порядке. Призмам камни по любому. Скинь мислы у гвардов и дай им скаттеры. Во первых получишь очки на камни и гайд, во вторых с их убогим бс3 лучше 4 выстрела с шестой силой, чем один с 8, так они хоть в кого попадают иногда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил.

сиру гайд в обязательном порядке. Призмам камни по любому.

Первое перепутал, второе упустил. :rolleyes:

Скинь мислы у гвардов и дай им скаттеры. Во первых получишь очки на камни и гайд, во вторых с их убогим бс3 лучше 4 выстрела с шестой силой, чем один с 8, так они хоть в кого попадают иногда =)

Согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так с гайдом - мощная ПТ батарея, выносящая любой танк и прорежающая паверармор. Не говоря уже о ковровом накрытии товарисчей ГЕКов...

Сдохнут они просто моментально. Именно потому, что очень мощные и опасные (практически единственный антитанк) и при этом хрупкие.

Напомню, скринить их Призмами нельзя, т.к. Призма - скиммер.

ИМХО, все-таки лучшая закачка Ходунам - по 2 скаттера. Так им некритичен (хотя и очень полезен) гайд, можно косить свармы, сажать спидеры и т.д. Кстати, в перспективе Апокалипсиса 3 Ходуна со скаттерами и под гайдом - ЛУЧШИЙ зенитный отряд в игре.

Если скинуть с волкеров мисслы и убрать копий, можно взять змею с двумя шнурками и Драконами - общий фаерпавер получится раза два повыше.

И еще - КМК, в СэШэ контрчардж лучше из клоунов.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К третьему ходу ходунки дохнут полюбому) но как правило перед этим успевают окупиться ;)

З.Ы. плюнь ты на этих копий, возьми на эти очки что-нибудь получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеров уже купил, так что пути назад не будет. Буду тестить, по окончанию оповещу о выводах.

Спиры уйдут только вместе со мной. Мой бзик. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советывать выкидывать что-то эльдарам почти не нужно. Все советы могут вполне не превышать метод закачки. В этом ростере все нормально. Единственное ,ято мне не нравится ЭМЛ...Ну не особо. Скатер приятнее на ходунах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, копья очень даже ничегго контр чарж. Много с ними играл, у меня работают. Только экзарху дайте шнурок. 5 бс - это тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...