eda71 Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 В армии Сильвании есть знамя-The Drakenhof Banner. Не понятно, удвоение D3, при вызове мышей или волков. Правило 12" действует на место появления мышей (волков) или на вампиров крови в 12" от знамени. Как я понимаю, если место появления мышей (волков) дальше 12" от знамени, то правило не действует. И второй вопрос. При поднятии скелетов около могильных маркеров, какое вооружение они могут иметь? Вопрос возник из за того, что поднимали скелетов с арбалетами, а я ни в одной армии вампиров таких не видел. Есть сильванская милиция с арбалетами, но они вроде живые и их поднять нельзя. Заранее спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 В армии Сильвании есть знамя-The Drakenhof Banner. Не понятно, удвоение D3, при вызове мышей или волков. Правило 12" действует на место появления мышей (волков) или на вампиров крови в 12" от знамени. Как я понимаю, если место появления мышей (волков) дальше 12" от знамени, то правило не действует. Это из Шторма Хаоса что ли? Можешь вординг привести? И второй вопрос. При поднятии скелетов около могильных маркеров, какое вооружение они могут иметь? Вопрос возник из за того, что поднимали скелетов с арбалетами, а я ни в одной армии вампиров таких не видел. Есть сильванская милиция с арбалетами, но они вроде живые и их поднять нельзя. Эээ...что за поднятие скелетов около могильных маркеров? Если ты поднимаешь скелетов заклинанием то они вооружены либо также как и отряд, либо если это новый отряд - по базе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Это из Шторма Хаоса что ли? Можешь вординг привести? Magic Resistance (2) and double amount of dice-roll summoned with Summon Bats/Wolves within 12" of banner Эээ...что за поднятие скелетов около могильных маркеров? Если ты поднимаешь скелетов заклинанием то они вооружены либо также как и отряд, либо если это новый отряд - по базе. Я плохо знаю вампиров, но из того что знаю "You get 2 Grave Markers + 1 Grave Markers per Vampire Count/Vampire Lord" . Это связанное заклинание (как я понял) с силой 4 и каждый ход на D6 возле каждого маркера поднимает скелетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Magic Resistance (2) and double amount of dice-roll summoned with Summon Bats/Wolves within 12" of banner Тогда понятно. Думаю, что удвоение действует на вампира в 12'' от знамени ибо сказано, что удваивается кубик на призыв, а закл призыва кастует сам вампир. Я плохо знаю вампиров, но из того что знаю "You get 2 Grave Markers + 1 Grave Markers per Vampire Count/Vampire Lord" . Это связанное заклинание (как я понял) с силой 4 и каждый ход на D6 возле каждого маркера поднимает скелетов. Ты знаешь, не знаю откуда это взято (видимо, из того Шторма Хаоса), но в книге Вампиров об этом ни слова нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Magic Resistance (2) and double amount of dice-roll summoned with Summon Bats/Wolves within 12" of banner Дословно: Маг резист и удваивает значение выпавшее при вызове мышей/волков в 12" от знамени. Как я это понимаю - если ты в 12" от знамени вызываешь мышей/волков их приходит в два разе больше. Я плохо знаю вампиров, но из того что знаю "You get 2 Grave Markers + 1 Grave Markers per Vampire Count/Vampire Lord" . Это связанное заклинание (как я понял) с силой 4 и каждый ход на D6 возле каждого маркера поднимает скелетов. Там суть в том, что этот баунд поднимает в 6" от Могильного маркера 2d6 скелетов/2d6+2 зомбей которые являются Sylvanian militia(скелеты) или Sylvanian Levy(зомби). Правила на них на ГВшном сайте в разделе Storm of Chaos. По сути это те же скелеты/зомби в LA со щитом и копьём/алебардой. В армии Сильвании нет скелетов с арбалетами, они есть только в триальном листе в основной книге армии вомпов да и то только у Карштайнов. Поднимать их нельзя потому что это два разных листа - Армия сильвании(Шторм Хаоса, там и знамя и могильные маркеры) и Легион нежити Карштайнов(триальный лист с арбалетчиками) Изменено 21 октября, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 В армии Сильвании нет скелетов с арбалетами, они есть только в триальном листе в основной книге армии вомпов да и то только у Карштайнов. Поднимать их нельзя потому что это два разных листа - Армия сильвании(Шторм Хаоса, там и знамя и могильные маркеры) и Легион нежити Карштайнов(триальный лист с арбалетчиками) Да ну? :D Книга Warhammer: Storm of Chaos. Стр. 89. Sylvanian Militia: Weapons & Armour - Light Armour, shield, & Spear. Options May exchange their spear and shield for a crossbow at no additional cost. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Тем не менее скелеты поднимаются базовые. Без опций по идее. В основной книге у них тоже есть опции, но дать им их нельзя даже если они халявные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Тем не менее скелеты поднимаются базовые. Без опций по идее. В основной книге у них тоже есть опции, но дать им их нельзя даже если они халявные. Неа! :D :D :D Книга Warhammer: Storm of Chaos. Стр. 88. "From Death Awakening (Bound Spell)... ... New units of Skeletons or Zombies raised in this way are Sylvanian Militia and Sylvanian Levy respectively and may be raised with any weapons and armour allowed by their unit entry". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Тем не менее скелеты поднимаются базовые. Без опций по идее. В основной книге у них тоже есть опции, но дать им их нельзя даже если они халявные. А почему поднимаются только базовые? Это утверждение или только предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Гм...по Шторму Хаоса получается, что любые. Я исходил из книги правил - там только базовые. Спасибо Боцману за разъяснения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Вот только юзать сильванский лист недолго осталось. Полгода максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Со скелетами вроде как понятно. А что со знаменем. Вот дословный текст из Шторма Хаоса This Banner grants Magic Resistance (2). In addition, any vampire using either the summon Bats or summon wolves Bloodline Power within 12" of this Banner will summon double the normal number of creatures (roll the dice and then double the score). Кто силён в англицком, поможите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Зато и Вампиров (относительно) скоро обновят :) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> This Banner grants Magic Resistance (2). In addition, any vampire using either the summon Bats or summon wolves Bloodline Power within 12" of this Banner will summon double the normal number of creatures (roll the dice and then double the score). Этот баннер дает Маг. Сопротивление (2). Вдобавок, любой вампир, использующий Силу Линии Крови по Вызову Летучих Мышей или Вызову Волков в 12'' от этого баннера, удвоит обычное кол-во существ, выпавшее на кубике (бросайте кубик и удваивайте значение). То есть вампиру надо при кастовании закла быть в 12'' от баннера, чтоб кол-во существ удвоилось. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Лютый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Этот баннер дает Маг. Сопротивление (2). Вдобавок, любой вампир, использующий Силу Линии Крови по Вызову Летучих Мышей или Вызову Волков в 12'' от этого баннера, удвоит обычное кол-во существ, выпавшее на кубике (бросайте кубик и удваивайте значение). То есть вампиру надо при кастовании закла быть в 12'' от баннера, чтоб кол-во существ удвоилось. Вот вот, в английском я не силён , но в русском кое что соображаю и если перевод точный, то получается нужно вызывать мышей и волков в пределах 12" от знамени. Но если немного изменить текст перевода на такой " Вдобавок, любой вампир, использующий Силу Линии Крови в 12'' от этого баннера по Вызову Летучих Мышей или Вызову Волков , удвоит обычное кол-во существ, выпавшее на кубике (бросайте кубик и удваивайте значение).", то получается что нужно вампиру быть в 12". Вот поэтому и нужен точный перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Вампиру действительно нужно быть в12 дюймах от знамени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Да ну? Книга Warhammer: Storm of Chaos. Стр. 89. Sylvanian Militia: Weapons & Armour - Light Armour, shield, & Spear. Options May exchange their spear and shield for a crossbow at no additional cost. Не доглядел чего-то, но у них всёравно алебарды есть.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Вот вот, в английском я не силён , но в русском кое что соображаю и если перевод точный, то получается нужно вызывать мышей и волков в пределах 12" от знамени. Ошибаетесь. Именно вампу надо быть в 12" от знамени. Ибо он кидает кубы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Вот вот, в английском я не силён , но в русском кое что соображаю и если перевод точный, то получается нужно вызывать мышей и волков в пределах 12" от знамени. Но если немного изменить текст перевода на такой " Вдобавок, любой вампир, использующий Силу Линии Крови в 12'' от этого баннера по Вызову Летучих Мышей или Вызову Волков , удвоит обычное кол-во существ, выпавшее на кубике (бросайте кубик и удваивайте значение).", то получается что нужно вампиру быть в 12". Вот поэтому и нужен точный перевод. Ээээ...я что-то непонял. Что непонятного во фразе: Вдобавок, любой вампир, использующий Силу Линии Крови по Вызову Летучих Мышей или Вызову Волков в 12'' от этого баннера :? Конечно вампиру надо быть в 12''. Это - точный перевод. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Лютый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) Всем спасибо! Изменено 22 октября, 2007 пользователем eda71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения