Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

два батл репа за 13ю


Рекомендуемые сообщения

13я в формате 1000 птс, это не лучшее что можно выбрать для игры.

Во-первых юниты страшно дороги, во вторых обязательно брать двух хаку. Если с первым все ясно – это обязательно лорд, то второй это или рунприст или вольфприст

Закачка лорда, может быть либо пеший - в паверарморе или в термосе, либо на байке тоже двух вариантов - либо в поясом, либо в рунном арморе и со щитом. Альтернативный третий лорд байкер эконом класса – в паверарморе и со щитом.

Последний вариант меня напрягает, так как нет ни сэйва 2+, ни инвуля 2+ от турбобусты, то делает такую прорву птс оч уязвимой. Мне нравится в рунном армиоре, пусть на 1 атаку меньше, но более защищен и может ломать как машинки(монстров) так и пехоту.

В лапку или хсс оружие и фрост блэйд, или фростблэйд и щит, или два клавза.

Если мы хотим резать не только мелкотафновую пехоту, то фростблэйд предпочтительнее.

Мечта идиота в одну руку дать лорду фрост блэйд, а на другую кулак, а еще марку и на байк. «Мы красные кавалеристы и про нас, былинники речистые ведут рассказ»

Эх, дорогое удовольствие, отвелекся я… вернемся к реальности

Обязательный обвес фраг гранаты, марка вульфена и мельтабомба, можно дать еще Вольф пельт для контр чарджа и хвостик на удачу.

Вольфприст более дешев, дает нам лечилки, но с рунпристом армия маневреннее и динамичнее.

Значит рунприст сейчас наш выбор – либо в термосе, либо с поясом в паверарморе, если лорду пояс не нужен.

Хотел взять с рунной палкой, но на 1000 птс дороговат выходит, а если у честь, что пока в нашем метагейме псайкеров не много, а те которые есть 13й почти не страшны… то выбор пал на дешевый вариант – термос и когти.

Вышло примерно так

лорд на байке в рунном арморе, с фростблэйдом и щитом, фраг гранатами, мельтобомбой и с маркой

рунприст в термосе с когтями

пара сквадов серых - в одном мельты, в другом плазмы с вглами (в плазмах кулак, в мельтах тандерхаммер и Вольф туз неклек у вгла)

сквад волков с фенриса в 8 мь тушек

и сквад байкеров с мельтами и вглом с кулаком

Долго и тщательно Вольга чистил фрост блэйд от тиранидского ихора.

Зачем свибрагер открыл врата на этот астероид, что там делали жуки, ответ знает только бог-император. Но повеселились изрядно.

Нидов было 5ть больших жука - 2 тирана и 3 карни с девориорами, а так же три сквада по три вариора и два по три сквада многогрызок.

s320x240.jpg

В зоне деплоя нидов, почти по середине был заболоченный лес, что разделило их расстановку на две части, на столе еще было почти в центре здание, его я и использовал как естественное укрытие.

13 на первом ходу волками и байкерами воткнулась в нидов, байкеры уже на первый ход порешили одного карни и врезались в тирана.

s320x240.jpg

Потом я практически все свои силы сосредоточил на своем левом фланге, пользуясь тем, что у жуков там была только половина их армии, правый их фланг в полном составе, три хода отвлекался на один отряд серых с плазмами. Когда мои плазмоносцы были уничтожены, у нидо уже не хватало – 2х карни и тирана + сквада многогрызок и еще почти двух сквадов вариоров

s320x240.jpg

Дожимая нидов, я несколько раз сглупил, что позволило им выйти на солидку.

Отличился раз рунприст, пробросив три инвуля за раз от рендинга.

С тиранидами я сыграл с неполным сквадом байкеров, это позволило взять серых с мельтами 6ть тушек, а с плазмами 8мь, но не полный сквад только чудом остался на столе после того как на первом ходу его состав ополовинили, поэтому во второй игре я попробовал полный сквад байкеров, и они выполнили поставленную перед ними задачу полностью.

финал:

s320x240.jpg

С хаоситами все было проще, Два ДП с манками, два отряда хаос маров, один на рине с у аспирина павер вепон, второй пехом у аспирина кулак.

Еще два танчика вер… вен… ну короче те что шаблоном большим навесом лупить могут и отряд хавоков три мислы м лазкэнон (или 2 мислы, лазкэнон и хб… не помню)

У меня - лорд Вольга на байке (смотри выше обвес) Рунприст с когтями в термосе, волков 8 шт, серых два сквада по 6ть шт считая вгла ( с мельтами с молотком и вольфпельтом, с плазмами с кулаком), а есче полный сквад байкеров с мельтами и с вглом с молотком и вольфпельтом.

Первый ход был очень драматичным, я его выиграл значит 13 уже сделала скаут мув, но волки гады, не добежали на чардже до хавоков стоявших в руинах, а рун прист с серыми с мельтами прыгнул в центр поля, не туда куда я его посылал и подставился под огонь всей армии хаоситов.

Порадовали только байкеры, они расстреляли, а потом кулаком вгла сломали танчег с страшной пушкой воткнулись (консолидировались) в одного из ДП.

На первый ход оппонент подвинул манком моего лорда, что ехал к нему на турбобусте обратно к отстающему от него скваду серых с плазмами и бабахнул одним единственным шаблоном. Злая шайтан машина унесла жизни троих серых.

Из ринки, на моем правом фланге выскочили хаосмары и прыгнули помогать ДП против байкеров. Точнее эт было в зоне деплоя хаоса, но ведь на моем же правом фланге?

Подлая ринка наехала на моих волков и заставила их бежать.

А ДП который на левом фланги манил моего лорда к грей Хантерам решил его зачарджить и получил контр чардж и пару вунд.

На мой второй ход в бой лорда с ДП вмешались серые, ДП правда их хорошо покрошил, но пал от фростблэйда, я его даж кулаком не припечатал.

Волки благодаря своим хитрым абилкам регрупились автоматом и зачарджили таки хавоков

А хсм и правофланговый ДП ели моих байкеров, медленно, слишком медленно, Вгл с байка успел накидать три вунды ДП

Потом хавоков доели волки, освободившийся от байкеров ДП доел волков и был убит лордом и рунпристом вот собственно и все – масакра.

У меня в живых - лорд с одной вундой, Рунприст и почти полный сквад серых с мельтами, байкеров убили, волков съели, а от второго сквада грей хантеров остался храбрый ВГЛ и остатки хаосмаров дорезаны , их машины сломаны а аммуниция приватизирована

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие репорты :)

а что такое хсс оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя шкурки\ожерелья только в большом отряде серых были?

Хорошие репорты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм не понял, одного, как отряд сконсолидировался после уничтожния танка?

И как ДП чардживший Лорда, словил контр чардж отряда.

А так да репорты прикольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм не понял, одного, как отряд сконсолидировался после уничтожния танка?

И как ДП чардживший Лорда, словил контр чардж отряда.

А так да репорты прикольные.

Про первое и сам в недоумении, а второе, видимо, - контер-аттак скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хсс = ццв

с нидами только у лорда шкура была, а ожерельев небыло вааще из за того что нехватало птс из за того что в одном скваде серых было 6ть тушек а в другом 8мь тушек считая вглов

а вот с хаосом пельт опять же был только у лорда, а вот вольф туз неклеки были у всех вглов минуя рунприста (счас помню смутно, но вроде так) все из за страшной дороговизны 13й

имхо более подходит им формат от 1500 птс

ДП чарджил лорда и словил именно его контр чардж, отряд серых с молотком у вгла присоеденился лишь на моем ходу. А танк... тут пока у нас сложилось такое отыгрывание ситуевины с техникой. Стрельнули, зачарджили, в рукопашке сломали, значит на д6 потом того, в то что достанем воткнемся (ДП просто под руку подвернулся 2 дюйма выпало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, мы же после техники никогда не консолидировались. В правилах на 71 написано, что не консолидируются подразделения в ближнем бою с машинкой...

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП чарджил лорда и словил именно его контр чардж, отряд серых с молотком у вгла присоеденился лишь на моем ходу.

А теперь понял, просто написано было для красоты изложения, а то по правилам вроде разницы нет для Лорда контр чарджнул он ДП или нет, плющек за это не ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, мы же после техники никогда не консолидировались. В правилах на 71 написано, что не консолидируются подразделения в ближнем бою с машинкой...

а знач я, тормознул :) но там бы б было все тип того, их бы чарджили,они б контр чарджили... так что думаю мало что б изменилось... даже былоб мне еще лучше :)

STR, не понял, кто плюшек не ловит? если вольф пельт есть, чеб не упомать плюшек, или ты о другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет я про то что контрчардж не дает же ничего кроме мува на 6 дюймов когда тебя чарджат, хотя может у 13 и есть что то что дает, с кодексом не знаком так что могу и ошибаться, вдруг что то дает +1 при контрчардже.

А то если плющек нет, то какая разница, ну вчарджил ДП лорда, и все муваться то лорду некуда, и так в базовом контакте.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет я про то что контрчардж не дает же ничего кроме мува на 6 дюймов когда тебя чарджат, хотя может у 13 и есть что то что дает, с кодексом не знаком так что могу и ошибаться, вдруг что то дает +1 при контрчардже.

А то если плющек нет, то какая разница, ну вчарджил ДП лорда, и все муваться то лорду некуда, и так в базовом контакте.

у 13й есть в варгире вольф пельт за 3 птс, + 1 атака на контрчардже, ну и потом ДП теряет свои плюшки за неиспользованный чардж и остается на 6 дюймов дальше от той точки в которой хотел бы находится, а мы получаем доп мув на эти самые 6 дюймов, и еще и вконтрчарджится можем так как нужно именно нам, а не оппоненту

разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм но про +1 атаку понятно, а ДП то что помешает пройти свои 6дюймов в чардж? Или тоже какие то арты Волков, а то вроде вначале ДП чарджит а потом ты муваешься на 6, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм но про +1 атаку понятно, а ДП то что помешает пройти свои 6дюймов в чардж? Или тоже какие то арты Волков, а то вроде вначале ДП чарджит а потом ты муваешься на 6, а не наоборот.

на сколько я понимаю когда объявляют чардж в юнитов волков и в 13ю вчасности, юнит который чарджат, смещается на 6 дюймов в базовый контакт с теми кто пытался его чарджить, вот из волчьего кодекса кусочек

post-4906-1192597176_thumb.jpg

ну и бонусов за чардж модель которую контрчарджили получать не должна, она ж не чарджит, чардж был только объявлен, а получился контр чардж :)

миньки что контрчарджат - за контр чардж бонусов тоже не получают, просто атакуют с тем количеством атак что имеют, другое дело если есть вольф пельт, но о этом уже было.

да и главное то не в этом, мы можем вокнутся в оппонента так как нам нужно, чтобы выкосить например денжер зону используя лучшую иню так чтоб не огрестись в ответ или чтоб подставить под удар минимальное количество своих моделей, или наоборот максимальное когда контрчарджим монстра, чтоб гарантировано достать кулаком и тд

зы кст в 13й и лонг фанги могут контрчарджить

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ну и бонусов за чардж модель которую контрчарджили получать не должна, она ж не чарджит чардж, был только объявлен, а получился контр чардж :)

миньки что контрчарджат за контр чардж .....

Шла Саша по шоссе.. :image010: :image010:

Репорты тру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла Саша по шоссе.. :image010: :image010:

зпт исправил :) однако сказать иначе, то что сказал... хз как :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну в принципе понятно, а если допустим тебя чарджить отярд будет с 12 дюймовым чарджем с растояния 12 дюймов, как правило тут отрабатывать? Да и забривание +1 атаки ДП не понятно, он вроде чардж обьявил и сделал.

Изменено пользователем STR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"unengaged space wolf and fenrisian wolf models from a unit that has been charged by the enemy must move up to 6' to get into base-to-base contact with the enemy"

Unengaged - это не связанный, т.е. я так понял - вот отряд чарджат. Зачарджили. не связаные волки после этого делают 6' мув, причем они must это сделать, чтобы встать в базовый контакт с противником... Таково мое понимание. Тогда выходит что за чардж вражеский юнит должен атаки получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно.

Когда ДП вошел в контакт, вы можете к нему придвинуться на 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даже не можете, там просто обязаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво.

А что если лорду на байке молоток дать, чтобы большим и толстым навешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молоток... эт потеря 5й ини, больших и толстых есть кому свалить кроме лорда, на сам деле его задача резня толп небольших без инвульных, на крайняк фрост блэйд с силой 5ть еще могет поковырять и монстров, против техники тож на крайняк есть мельтабонба...

молоток в одну лапку, когти или фрост в другую, тоды мона комбить и так и эдак, но очень дорогой лорд получится.

хотя конечно, как вариант, мона дать только молоток, и тогда будет выбор или бить с 1й иней (наш сэйв 2+ и инвуль 4+ при тафне 5), а при необходимости, бить с седла ногой с 4й силой и с бонусами только за марку

По контр чарджу, думал раньше что так как Unengaged - это не связанный, эт говорит о том что уже завязанный в хтх, не может контрчарджить... а если так как выше написано трактовать, то будет еще лучше - в ответ на любой чардж, даже если юнит с контр чарджем завязан в хтх, свободные модели отряда (то есть не завязанные в бсб) могут передвинутся так как нам нужно...

но все таки не оставляет пока сомнение в вашей трактовке... над еще подумать про контр чардж...

мне больше нравится вариант, что если вы можете передвинутся на 6" к чарджущему вас противнику (не связаны в хтх) вы двигаетесь ему на встречу, и если это юнит с мувом 12" то он успевает пройти 6" а потом мы в него втыкаемся :)

но нравится штука субьективная, нуно как правильно (а выше приведенный Никитой и Степаном вариант трактовки будет еще более неприятным для оппонентов, фиг на то что у чарджущих остаются их атаки - ерунда )

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем рулебук, раздел Move Charging Units:

Once a model is in base-to-base contact, or within 2" of a model from its own unit in base-to-base contact, with an enemy model it is said to be ENGAGED (as in engaged in combat)...

Отсюда вывод - контр-чардж делают модели, которые НЕ находятся в базовом контакте с УЖЕ прочардившими моделями противника, и НЕ находящиеся от таких моделей в 2".

Аллес.

В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все именно так.

Vitki, по мне так главное не исключить более неприятный вариант, а лучше в правилах разобраться )

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...