Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Геката и мы - возможно ли?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тож могу помочь. Ранше занимался немного модерством да и интересно в таком деле поучаствовать.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Я думаю, что если делать подобную кампанию, то нужно либо рас побольше (сиречь моды), либо просто дождаться SoulStorm'a.

Зубр, Зибит, куда вы пропали? Если будем что-то делать, то давайте обсудим хотя бы общие моменты!

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Я думаю, что если делать подобную кампанию, то нужно либо рас побольше (сиречь моды), либо просто дождаться SoulStorm'a.

По мне, так второе. Soulstorm выйдет вполне сбалансированным(по-сравнению с тем же lights of the warp). Да и как-раз к этому времени можно будет подумать, какой бэк будет в кампании, да и механику продумать подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не моды! там баланс ни к черту -.- я понимаю, что любителям бэка усе равно, но согласитесь: выбирать между сливом или игрой за имбу по меньшей мере не приятно... тем более если будет рулить одна раса, то эт буит ппц как крута, вся карта под космодесом, например О.о

[Добавлено позже]

и вообще хотелось бы узнать, что конкретно нужно для всего этого сделать, чтоб иметь перед собой четкий список задач и каждый мог что-то от ся вложить, а не в разнобой: я могу это, а я че-т еще...(=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

В Гекате "тонны бэка" написали по большому счету сами игроки... А вот механика кампании от игроков никак не зависит, ЕЕ продумать надо, а то посмотри, что в Гекате творится-срач, обвинения, обиды...

Тексты:

Manitu

Deever

Greg

Vsadnik

Basir

Giv

Вот и все, кто придумывал тексты и бэк. А бэка там на полно...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Некаких модов не надо.

Просто привезать каждую карту к сектору\планете

Движок имхо гекаты, но с возможностью атача репы - думую как раз то что нужно

Также по репи в день за игру с зарегистированным игроком скажем 3 очка, за игру с не зарегистрированым(авто матч к примеру) 1 очко.Достаточно сбалансированно

С бэком думую проблем не будет, да и вдруг кто-то захочит помочь из авторов бэка Гекаты, да и человек с фантазией на каждуюу расу из игроков думую найдёться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, тока вот писак такого уровня среди доверов мы вряд ли найдем...

Что мешает попросить "писак такого уровня" написать бэк по новой кампании?

Не сейчас, конечно, как Геката закончится.

Самое главное - проработать механику кампании. Если она будет отточена, то часть проблем спадёт сама собой.

Я бы предложил сложную, но эффективную систему "каждый сам за себя". Сторонами, к сожалению, может не выйти.

Изменено пользователем Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил сложную, но эффективную систему "каждый сам за себя". Сторонами, к сожалению, может не выйти.

Согласен ибо проработать подобную систему куда проще чем союзы... хотя опять таки надо подумать чего не поделила Гвардия и Космодесант :image105:

Потом по поводу баланса и рас... может просто ввести некоторые "глобальные ограничения на расы"(Скажем ограничение на 3 риперов в начале у Эльдар против некотрых рас или скажем запретить использование веспидов тау на первом тире, ограничить духов Некронов...) и "Ограничения на карты"(Скажем воевать тока определительными войсками - скажем у ИГ тока гвардейцы и ХВТ у Эльдар скажем тока гварды с рейнджерами, или же у СМ тока ТСМ против скажем Слагг и шут у орков )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Летом рассматривался вариант включения "Доверов" в Гекату, но приняли решение, что времени на отработку не хватит. Так что те, кто не верит в такую возможность - вы не правы.

2. Кампания в ДОВ, будет проходить.... как лэддер. =) Предварительный план в процессе написания, но могу кое что пояснить.

Лэддер нужен для того, чтобы сильные игроки постепенно выравнивались на сильных, а слабые играли со слабыми. Так мы сохраним интерес к игре.

Будет установлено ограничение на количество игр в неделю в рамках кампании.

Играть игры будут только на "чистом" ДОВе.

Будут Спец Миссии. Например обязательность победы по таймеру (это пока чисто пример, если его объективность в обсуждении не найдет поддержки, то попробуем сделать, что-то с модами).

И кампания если и будет, то не раньше выхода сулшторма, дабы представить большую часть сторон вселенной вахи не используя модификаций.

Постепенно буду выкладывать наработки. Терпение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять "Каждый сам за себя"? Бэк и так хромает в ДК, а в Soulstorm-e

будут вич хантеры(скорее всего). А что тгда делать? Гвардия, Космодесант и Инквизиция разом не поделили чего-то - это оч странно будет. Я думаю, стоит продумать всё-таки систему союзов, т.к по бэку это будет более разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и все, кто придумывал тексты и бэк. А бэка там на полно...

Эти люди перед кампанией выдвинулись писать бэк по расам. Так понимаю они написали стартовый бэк. Но большую часть флаффа в процессе (а это основные трудозатраты) написали сами игроки!

Вы делаете атмосферу, мы тут так на полставке. :)

Хотя конечно неизвестно на сколько активным и креативным окажется доверовское комунити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕКАТА

По моему кампания по ДоВ - это было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять "Каждый сам за себя"? Бэк и так хромает в ДК, а в Soulstorm-e

будут вич хантеры(скорее всего). А что тгда делать? Гвардия, Космодесант и Инквизиция разом не поделили чего-то - это оч странно будет. Я думаю, стоит продумать всё-таки систему союзов, т.к по бэку это будет более разумно.

В Кодексе Вичхантеров специально в конце описано несколько ситуаций из серии "с какой стати им воевать с маринами, Гвардией и т.д.". Поэтому это вполне бэково. Желательно обойтись без союзов, насколько я понял, в Гекате это боком вылезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забываем, что в ДоВе есть несколько условий победы, так можно внести некоторое разнообразие, например убийство командира, или осада крепости Орков, где нужно снести одно единственное здание, чтобы победить, и конечно же экономическая победа, при помощи всего этого можно придумать очень неплохой сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кодексе Вичхантеров специально в конце описано несколько ситуаций из серии "с какой стати им воевать с маринами, Гвардией и т.д.". Поэтому это вполне бэково. Желательно обойтись без союзов, насколько я понял, в Гекате это боком вылезло.

Я понимаю, что это будет проще. Но такой сюжет не совсем стандартен. Тут бэка надо нафантазировать неординарного. Да и до выхода Soulstorm-а времени ещё много и я думаю, что можно будет подумать и обсудить тонкости союзов в этой кампании.

Вот например моё предложение:

1)Создать глобальную карту(с ячейками-тобишь клеточную, ли с ячейками другой формы), только карта эта будет планетарной.Карта будет выложена на форумеи будет обновляться со временем. Каждая ячейка - карта в DC, которую создадут модеры. Вообщем карта похожа на карту ДК в кампании). У каждой рассы своя нач ячейка, на которой будут бонусы:укрепления в виде мин и турелей.

2)Прийдётся ограничить кол-во игроков. Например 6 полков Гвардии(6 игроков), 5 орденов (5 игроков)космодесанта и тп. Всё будет зависеть от глобальной карты(и сколько карт создадут наши мап-мейкеры) чем больше будет-тем больше игроков сможет участвовать в игре. Желательно сохранять пропорции расс(ну не верю я , чтоб на 6 полков ИГ приходилось 8 орденов СМ)

Битвы отыгрывать под контролем админов, и "перекрашивать" ячейки в цвет владельца.

Ну это самое главное. Это только моё мнение, если что-то не так написано-поправьте или поясните.

Изменено пользователем SLOT)TANKIS2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забываем, что в ДоВе есть несколько условий победы, так можно внести некоторое разнообразие, например убийство командира, или осада крепости Орков, где нужно снести одно единственное здание, чтобы победить, и конечно же экономическая победа, при помощи всего этого можно придумать очень неплохой сюжет.

Читайте тему, я уже об этом написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SLOT)TANKIS2

Идея отличная . Можно ещё что - то типа временных союзов придумать , чтобы тимплей тоже был , скажем 2х2 . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеми руками и ушами за! (:

по пришествии в голову Особо Умной Мысли отпишусь (;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели кому-то будет лень написать бэк, по мне это же даже приятно внести какой-то свой вклад во вселенную W40k, у нас правда не Маниту люди но всё же достаточно хорошо знающие бэк хотя бы по своим расам, и кстати можно например сделать одну большую карту и путешествовать только по ней например, но с каждым новым развитием сюжета что-то менять в ней, типа ландшафта, нно сделать карту реально большой, и например задания там дойдите до звёздных врат не потреяв более 50% войск, или например ФК Дориан Прайм лежит ранненй около разрушенного центра Адертус Администорум, найдите его за ... время или он умрёт или его найдут враги, или например удержите Храм бога машины, или постройте быстро армию и укрепитесь в месте... за промежуток времени... и защищайте до прихода союзников, ну там много чего можно придумать, но самое главное что нужно, это РЕАЛЬНОЕ желание сделать эту кампанию, а там понемногу-понемногу глядишь и кампания готова...

А там и глядишь организуем свою кампанию W40K Entertaiment ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...