Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos [2000pts] 10 редакция


Рекомендуемые сообщения

Когда то тут была жизнь. Теперь тут нет ничего. Только история.

Чтож. Пусть теперь тут будет мой личный блог о возвращении в ваху и о разных расписках для хаоса в новой редакции.

Начну с небольшого анализа интересных отрядов.

Дело в том, что в новой редакции армия собирает сама себя. Выбирается герой, к нему идет отряд телохранителей. Выбирается самый сильный по очкам и способностям юнит, он берется 3 раза и так далее. Берется эпик хиро - с бафающими всю армию абилками - вокруг него ставится все остальное. Вероятно, нас ожидает баланс правил и цен, но он точно не приведет к изменениям основ.

Например. Абаддон. Отличная спобность раздавать 4++ вокруг себя и не только. У кого из центральных отрядов нет инвуля? Одержимые и термосы имеют 5++, а чоузены нет. Хорошо. Будет Абаддон с чоузенами. 2-3 полных отряда на ринках. Бегают они быстро с чарджем после адванса, даже стратагема слланеш не нужна. Но скорости им могут добавить мастера одержимости, давая по сути +2 на движение способностью и еще 2 дюйма своим собственным 8-м мувом. Учитывая 3 дюйма высадки из ринки - уже очень прилично. Если останутся очки, в ринке остается лишнее, 12-е место для мастера казней - он может раздать полные реролы чоузенам. Ну или можно отнять у них марку, сделав атеистами, и тогда палач останется без работы.

Абаддон на ринке не ездит - он будет падать сверху, накрывая отряды своими аурами. Логично, что в окружении терминаторов.

Пока что я вижу стрелковых терминаторов либо нургла с комбиками, чтобы ловить много девастешен вундз (морталок), или тзинча для летал хитс по толстой технике и евам с магом тзинча, который даст цели -АП. Еще мне нравится идея лорда в ТДА с 10кой терми кхорна, который будет приземляться за стенку в деплой противника на его же ход бесплатно без кп за свою способность использовать стартагему. Но этот план не надежный)

Хорошо, чоузены на ринках, абаддон с терминаторами, что еще? Надо рукопашных морталок накинуть, помимо стрелковых. Десятка позеседов. Эти точно слаанешиты, им надо много бегать.

Пусть еще будет липкая трупса из 10ки простых культистов нургла. Нургл защитит их грязную работу по приклеиванию точек своей стратагемой на запрет стрельбы по ним.

Чтобы держать деплой не одними культистами, нужен еще танк с 2+ армором и высокой тафной, который мы поставим в руинку и будем задавать вопросы противнику - есть ли в его армии хоть что-то, что может это пробить. Лендак дорогой и не нужный, а виндикатор самое оно. Он вписывается. Само собой тоже под нурглом.

Где-то тут заканчиваются очки.

Можно отталкиваться от идеи какого-нибудь стрелкового хаоса с хелбрутами бафающими наши дарк пакты, ваштором(? не уверен) и какими-нибудь форджфиндами + те же виндикаторы. И модель написания ростера будет такой же. Одна модель или идея тянет за собой другую и все само пишется.

Мне пока не понятно, что будет гнуть на столах в начале 10й редакции (это эльдары, понятно, но не одной же евой мерить свой ростер) и потому, для разведки боем, мне лучше выбрать себе армию со множеством универсальных инструментов, в ущерб синергии.

Я написал вот такую солянку.

Chaos Space Marines

Strike Force (2000 points)

Slaves to Darkness

CHARACTER

Heretic Astartes Daemon Prince with Wings (210 points); Mark of Chaos: Slaanesh, Warlord, Enhancement: Intoxicating Elixir - не абаддон, ни разу не центр армии, а сам себе армия, зато живуч за счет 2+/4++/5fnp, раздает два батлшок теста за ход куда надо и делает 6 морталок на чардже по большой цели. Морталки - решают проблемы.

Master of Possession (70 points); Mark of Chaos: Slaanesh - идет с одержимыми

Sorcerer in Terminator Armour (115 points), Mark of Chaos: Nurgle, 1x Chaos Familiar, Combi-weapon, Enhancement: Orbs of Unlife - идет с терминаторами. Вообще, очень хочется Тзинчита, чтобы дать артефакт на генережку CP, но все-таки терминаторы нургла полезнее. Сорк дебафает на -ап большую цель, по которой будут стрелять вардоги, что вполне может дать им сумарный -2 бонус к ап на их оружии за их способность.

BATTLELINE

Cultist Mob (55 points); Mark of Chaos: Nurgle - клеют точки и стараются жить.

OTHER DATASHEETS

10x Chaos Terminator Squad (390 points); Mark of Chaos: Nurgle, 2x Chainfist, 8x Combi-weapon, 6x Power fist, 2x Reaper autocannon - выдают много морталок с комбиков после дипстрайка и пытаются чарджить ближайший юнит с перебросом за варптайм у сорка.

10x Possessed (290 points); Mark of Chaos: Slaanesh - быстро и уверенно несут морталки, перебираяся к противнику за складками местности.

ALLIED UNITS. Дальше идут опции. Они не получают родных бонусов, но все равно очень полезны.

Nurglings (40 points) - отодвигают вражескую инфильтру и скаутов на расстановке, давая место для наших скаутмувов. Ну или могут упасть вместе с терминаторами нургла, дав им -1 на тухит.

10 Rubric Marines (190 points); 1x Soulreaper cannon, 8x Warpflamer - лезут в стратегический резерв и вылезают на второй-третий ход вычистить точку. Если противник пытается её перезанять в свой мув - сжигают его на овервотче.

2х5 Seekers (95 points) - мне нравятся эти сверхбыстрые скауты 9''+14''+2д6''+1'' дальности угрозы. Пускай расстановка будет интересной игрой сама по себе, вдруг удастся поймать скрин противника или слабую трупсу на точках. Если ход не наш - скаутятся за стенки.

3хWar Dog Brigand (150 points); Havoc multi-launcher - три бриганда - добавляют рукопашной армии хаоса нужной стрельбы. Имеют 2+ BS и могут разгонять себе ап с сорком, потому не сильно страдают без бонусов армии. Но теперь оружие стреляет на 24 дюйма - надо будет двигаться ближе к противнику.

Очень хотелось также взять пушку тзинча, чтобы убирать ковер нужной цели. Пушка вещь в себе, сама катается, сама стреляет. Но очков не хватило.

Из кодекса демонов также засматривался на маску, зеркало-эпитом, но в итоге обошелся обычными нургляшами. Еще важной забытой опцией являются обли, для выковыривания чего-то важного из-за стенки. Можно взять двоих вместо одного вардога.

Также для игры в наперстки при расстановке очень хотелось взять Хурона, для хитрого редеплоя. Но он больше просится в армию с 3 ринками с начинкой - там точно также можно написать армию, просто начав с Хурона (армия сама себя пишет, помните?). Это чоузены и немного другая идея. Но тоже должно быть приятно.

Вот, пока что я загрунтовал 10ку позеседов и трех вардогов. Так что на столе еще не скоро.

P.S. Приложение от GW удобное, но эксельку я уже сделал для хаоса. Можете пользоваться) Chaos_excel.rar

Chaos_excel.rar

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что брать Хавокам?

автокенноны? лазки? рипперки и врубать летал хиты под Цынчем?

Они какие-то непонятные... Ну да, либо 4 чейнкенена под нурглом или тзинчем, либо 4 лазки. У них оружие без встроенных сустейнед хитов или девастейшен вундз.

Другое дело, что не ясно, как они будут жить с таким количеством навесной стрельбы в новой редакции.

Я бы браз 4 тела в аутфланге с шестистволками или 4 с лазками на рине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что думаешь про рапторов? Они мне напомнили старых добрых прыжковых терминаторов, только не с мелтами и пилокулаком, а с плазмой. Кстати, по цене выйдут даже дешевле и лучше, не три тушки, а пять, вундов больше стало. Упали из дипа с двумя плазмами и плазмопистолем со стрелковой меткой. Пять выстрелов. Прожали пакт и прожарили цель с допхитами и леталками на 5+, потом попробовать почарджить с кулаком. Или меня терзают тени прошлого, а в современной вахе это не нужный инструмент? А то практически пропустил пару редакций.

Изменено пользователем taurus.vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они какие-то непонятные... Ну да, либо 4 чейнкенена под нурглом или тзинчем, либо 4 лазки. У них оружие без встроенных сустейнед хитов или девастейшен вундз.

Другое дело, что не ясно, как они будут жить с таким количеством навесной стрельбы в новой редакции.

Я бы браз 4 тела в аутфланге с шестистволками или 4 с лазками на рине)

Не будет ли эффективней их брать с Андивайдед меткой? Есть страта PROFANE ZEAL дающая андивайдеду полный реролл ту хит и ту вунд. Тут и ищем 6-ки прожав Пакт, это конечно не так эффективно как с нурглом и дзинчем где взрывные 5+, но потом у нас еще и полный рерол ту вунд. Хотя под нурглом им легче выживать за счет страты DARK OBSCURATION.

А что думаешь про рапторов? Они мне напомнили старых добрых прыжковых терминаторов, только не с мелтами и пилокулаком, а с плазмой. Кстати, по цене выйдут даже дешевле и лучше, не три тушки, а пять, вундов больше стало. Упали из дипа с двумя плазмами и плазмопистолем со стрелковой меткой. Пять выстрелов. Прожали пакт и прожарили цель с допхитами и леталками на 5+, потом попробовать почарджить с кулаком. Или меня терзают тени прошлого, а в современной вахе это не нужный инструмент? А то практически пропустил пару редакций.

Мне тоже Рапторы кажутся довольно эффективными, так как у Терминаторов считай пропали нормальные спешалы. Думается даже можно ими не падать из дипа, а начинать со стола, на первый ход походить и спрятаться в руине, а воевать уже на второй. Даже можно из брать с меткой слаанеша, там есть страта UNNATURAL SWIFTNESS которая позволит им не только чарджить после адванса, но и стрелять. Тут конечно страдает стрельба с них, зато улучшается хтх. Получается более мобильная версия Чоузенов. Но я диванный генерал, так что хз.

Изменено пользователем knaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно страдает стрельба с них, зато улучшается хтх. Получается более мобильная версия Чоузенов. Но я диванный генерал, так что хз.

с чего стрелять собрался - с пистолетов? ибо плазмы чот не очень, как и мельты. яб им огнеметы выдавал, чтоб не так обидно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текст

Мне кажется, сейчас много появилось индиректа и начинать на столе рапторами слишком опасно для их здоровья. За те же очки можно посмотреть в сторону байкеров: 5 тафна 9 вундов, два спешала, есть икона для реролла, есть уход в аутфланк, но за каждый перегрев уходит ценная модель, мяса лишнего, как у рапторов, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс покраски движется. На отряде одержимых остались только фрихенды, три вардога залиты в базовые цвета из аэра и ждут покраски.

Стал думать о Хуроне. Вот если бы он мог двигать ринки с пехотой после расстановки - это было бы просто офигенно. А без этого он даже сам себя нормально не сможет подвигать.

Все-таки ринка дает и 3 дюйма для атаки и защиту для хрупкой пехоты на первый ход.

Возить в ней есть смысл чоузенов. Они вроде как очень хороши, но при сухом подсчете не могут сломать ни одной действительно важной цели, почарджив в неё. Так что пока без Хурона

Хорошо, какие возможные комбинации я мог пропустить? Какой-то тупой лимит стрельбы? 3 отряда по 4 облитератора нургла, накрытых Аббадоном с аурой реролов тухит и хелбрутом, чтобы бафнуть их Темные Договоры (или доровора, как правильно? И куда ставить ударение? Или это зависит от выбранного бога?).

Стоит это 1400 очков без учета телохранителей Аббадона.

Посчитаем урон для сильного профиля облитератора нургла под хелбрутом и дарк пактом по условной Еве в мельтарейндже.

((2 выстрела в среднем на D3)*(1/3(сустейнед хитс до рерола)*2+2/3*(1/3(сустейнед хитс после рерола)*2 + 1/3) попасть)*(1/2 пробить 12й тафнес)+ (2выстрела)*(1/3(летал хитс до рерола)+2/3*(1/3(летал хитс после рерола))*(1/2 провалить 4++)*(3 урона из-за деления пополам) = 11/3 вунды по Еве. Надо написать программку для расчетов - а то что-то они как-то сложными стали очень. Получается, что чтобы уложить Еву нужен залп 4,9 ≈ 5 облитераторов.

А что. Вполне себе вменяемо. Конечно, игрок за эльдар поставит нам половину своего пула миракл дайсов на первых сейвах, но вторая пачка облей может и справиться. 12 смогут уговорить двоих ев, наверное. Ну такое.. не нравится.

Можно сделать мсю армию из кучи мелких отрядов позеседов, рапторов, байкеров итп. Они подешевели, получили бесплатный варгир и теперь в каждом даже маленьком отряде есть кулак и несколько плазмаганов. Можно взять 3х мастреов одержимости в такие мелки отряды и бегать со снайперским заклинанием, выцеливая псайкеров противника в отрядах.

Кстати, забавным раздатчиком морталок будет отряд из 10 рапторов и Хааркен, делающих примерно 5 морталок на чардже. Но я лучше буду делать тоже самое летающим ДП, его спрятать легче.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли эффективней их брать с Андивайдед меткой? Есть страта PROFANE ZEAL дающая андивайдеду полный реролл ту хит и ту вунд. Тут и ищем 6-ки прожав Пакт, это конечно не так эффективно как с нурглом и дзинчем где взрывные 5+, но потом у нас еще и полный рерол ту вунд. Хотя под нурглом им легче выживать за счет страты DARK OBSCURATION.

Мне тоже Рапторы кажутся довольно эффективными, так как у Терминаторов считай пропали нормальные спешалы. Думается даже можно ими не падать из дипа, а начинать со стола, на первый ход походить и спрятаться в руине, а воевать уже на второй. Даже можно из брать с меткой слаанеша, там есть страта UNNATURAL SWIFTNESS которая позволит им не только чарджить после адванса, но и стрелять. Тут конечно страдает стрельба с них, зато улучшается хтх. Получается более мобильная версия Чоузенов. Но я диванный генерал, так что хз.

Да, полные реролы - это здорово, но так ли нужно держать целую стратагему на один отряд из 4 лазочников? Мне кажется, будут и другие цели. Нургл да, интереснее, потому что можно быть, типа, неуязвимым. А сустейнед хиты на чейнкенонах могут насыпать прямо много сейвов. Если дать им -1 ап от сорка в тда, то даже неплохо выглядит.

Рапторы стали дешевыми - думаю они правда хорошие теперь.

А чем нас не устраивает новый комбик, который дали терминаторам на замену плазме и мельте? 8 комбиков*(2выстрела в рапиде)*((1/3 сустейнед хиты до рерола)*2+2/3*((1/3 сустейнед хиты после рерола)*2+1/3))*(1/2 анти-инфантри 4+) = 24/3 = 8 морталок в любую тяжелую пехоту.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, сейчас много появилось индиректа и начинать на столе рапторами слишком опасно для их здоровья. За те же очки можно посмотреть в сторону байкеров: 5 тафна 9 вундов, два спешала, есть икона для реролла, есть уход в аутфланк, но за каждый перегрев уходит ценная модель, мяса лишнего, как у рапторов, нет.

Соглашусь. У них еще и гранаты есть, можно за страту морталок всыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем нас не устраивает новый комбик, который дали терминаторам на замену плазме и мельте? 8 комбиков*(2выстрела в рапиде)*((1/3 сустейнед хиты до рерола)*2+2/3*((1/3 сустейнед хиты после рерола)*2+1/3))*(1/2 анти-инфантри 4+) = 24/3 = 8 морталок в любую тяжелую пехоту.

Предположу, что потерей универсальности. Комбик теперь исключителньо противопехотное оружие. Оно потеряло свою гибкость. 8 морталок в тяжелую пехоту с 10ки терминаторов - это не плохо, но стоил ли оно? Я пока вижу терминаторов как большой отряд под сорком с обычными болетрами и риперками, получивших по одной цели бонус к пробиванию. Полные реролы на попадание (важно, что не реролы промахов, а полные реролы, значит реролим все кроме 5 и 6) и много леталок по толстым целям и допхитам по толпам. Взять пару чайников на случай машинок, немного фистов и становый хребет армии, способный пережить под нурглом многое, готов.

По о[эх жаль]м согласен. Пока один из лучших юнитов кодекса. Скучно, но эффективно. Добавить ДП (жаль, лэш не заевзли), остальное на сдачу, домашний скоринг - предатели со снайперками и рапторов, на всякий случай.

Кстати, обратил внимание, что разница в ценах между лордом и соркой, цена термоброни для лорда имеет такой же шаг в приросте стоимости как в 3ей редакции. Там вообще с ценами много странных корреляций именно с тройкой. И так же впервые с тройки у нас появился индерект, пусть и разовый. Просто наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что потерей универсальности. Комбик теперь исключителньо противопехотное оружие.

Да, это теперь не старая добрая мельта, но все равно весомо. + я не посчитал две риперки, а на них тоже девастейшен вундз есть. Короче, морталок 10 будет.

Я тоже думаю, что сорк лучше почти во всем. Спел на -1 ап замечательный, я его точн обуду пытаться комбить со стрельбой с вардогов и любой другой. Ну и попытаться терминаторами почарджить два раза на 9+ почему бы и нет)

По поводу 3-й редакции - возможно ГВ залезло в свои старые записи, в которых было написано как они определяли цену юнитам в зависиости от их статов (в кодексах первых редакций оно даже на поверхности было написано все)), и как-то примерно также пересчитало все. Однако бесплатная закачка юнитов явно не укладывается в такие подсчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 3-й редакции - возможно ГВ залезло в свои старые записи, в которых было написано как они определяли цену юнитам в зависиости от их статов (в кодексах первых редакций оно даже на поверхности было написано все)), и как-то примерно также пересчитало все. Однако бесплатная закачка юнитов явно не укладывается в такие подсчеты.

ГВ нашли СШК по ценообразованию, но поврежденный.

Изменено пользователем knaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, продолжу оспаривать комбики. Морталки от них буду только по пехоте, а кол-во машинок и монстров явно увеличится. Большую часть пехоты можно истребить ведром морталок и автохитов под улучшением от сорка. Это касается и монстров, и машинок, даже ЛР может получить под реролами около 15 автовундов от обычных болтеров и откидывать их на 3+, но это просто зарисовка по поводу универсальности, тяжелые танки, явно не цель для стрельбы терми. Самый большой плюс комбика, на мой взгляд, в том, что он уже в руке терминатора и уже покрашен, его можно взять и поставить на стол.

Я немного не понял по поводу двух попыток чарджа на 9+. Упускаю что-то очевидное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, продолжу оспаривать комбики. Морталки от них буду только по пехоте, а кол-во машинок и монстров явно увеличится. Большую часть пехоты можно истребить ведром морталок и автохитов под улучшением от сорка. Это касается и монстров, и машинок, даже ЛР может получить под реролами около 15 автовундов от обычных болтеров и откидывать их на 3+, но это просто зарисовка по поводу универсальности, тяжелые танки, явно не цель для стрельбы терми. Самый большой плюс комбика, на мой взгляд, в том, что он уже в руке терминатора и уже покрашен, его можно взять и поставить на стол.

Да, похоже на то. Кстати, что думаешь по поводу отряда кхорнотерминаторов с лордом, который падает в конце мува противника за стенку за 0 КП и имеет летал хиты уже в хтх на следующий ход?

Я немного не понял по поводу двух попыток чарджа на 9+. Упускаю что-то очевидное?

Сорк дает рерол чарджа) Варптайм. Выпали в 9 дюймах, прокляли одну дальнюю цель на -1 ап, постреляли в другую, почарджили в ближайшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План хорош. Но есть пара вопросов. Где бы найти такую стенку рядом с противником на второй - третий ход, особенно, когда он знает про такую кхорнбомбу? Нашел ли бы ты сам способ проредить или обезопасить свой ценный отряд от такой угрозы, хотя бы засылкой пары спавнов в такую руинку на пути следования большого отряда? С другой стороны, такая бомба стоит относительно не дорого, но заставит противника быть постоянно в напряжении и думать, где это вылезет и что прочарджит. Британский принцип Fleet in being. Если зарезервировать очки на такой боинг, но выстроить полностью играющую самодостаточную расписку, то можно. Но это походит на утопию.

Мои глаза! Читал же и не раз! Спасибо, задумался еще сильнее.

Изменено пользователем taurus.vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел WTC и с точки зрения командника оформился один единственный архетип армии хсм:

Абаддон с терминаторами + масс обли и форджфинды,

2-3 лон оперативника (сайфер, блю скрайбзы, чейнджлинг), чтобы переждать первый ход в своем деплое.

Союзные демоны ради флеймеров, может быть лоча или Кайроса.

Небольшие отряды на сдачу, рапторы, пятерка позеседов, иногда 3-4 отряда культистов, но это уже сугубо личное.

В итоге стиль игры от массового диспстрайка и резервов с обеспечением безопасного первого хода. Ну и раздачей ауры перебросов всем стрелкам.

Ну и посидеть потом за стенками и поделать миссии.

Больше всего понравился французский ростер, хотя все они грустные.

Player Name: Jul Champion (Grimmjollow)

Team Name: France

Factions Used: Chaos Space Marines - Chaos Daemons

Army Points: 1990

Army Enhancements: None

Detachment Rule: Slave to Darkness

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

CHARACTER

Char1: 1x Abaddon the Despoiler (280 points)

• Warlord

Char2: 1x Cypher (105 points)

BATTLELINE

10x Cultist Mob (55 points)

• Mark of Chaos: Nurgle

9x Brutal assault weapon

OTHER DATASHEETS

2x Chaos Spawn (80 points)

10x Chaos Terminator Squad (390 points)

• Mark of Chaos: Nurgle

8x Combi-weapon

2 Heavy flamer

2 Chainfist

6 Power fist

3x Forgefiend (165 points)

• Mark of Chaos: Chaos Undivided

3x Ectoplasma cannon

5x Raptors (95 points)

• Mark of Chaos: Nurgle

1x Power fist

3 Plasma pistol

ALLIED UNITS

3x Flamers (65 points)

Char3: 1x Kairos Fateweaver (285 points)

Char4: 1x The Blue Scribes (65 points)

Char5: 1x The Changeling (75 points)

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то потестировал открашенную часть армии на столе против эльдар.

Вывел отряд из 10 позеседов с пастухом - отлично себя показали, добегая куда надо и вытерпливая злую эльфийскую стрельбу. FNP 6 очень помогает.

Крылатого ДП удалось высадить за лосблоком в ход противника и почарджить на свой следующий. Но целью был выбрал серпент и, даже всыпав морталок с чарджа, сломать машинку не получилось. Посчитал, подумал - а машины и правда сложно ломать в хтх. Вот думаю, не поменять ли этого ДП на Ваштора). Пока в планах добавить отряд Лорда с терминаторами, в них будет два чейнфиста - но даже это не есть гарантия сломанной машинки. хм..

В остальном ДП оказался на удивление живучим, 2+ сейв в руинке, 4++ и 5FNP оставляют ему шансы на выживание, если не воевать со всей армией противника. Под конец игры очень стремался овервотча в трех ранах - надо было вспомнить о стратагеме тзинча и полечить - в поздней игре это важная стратагема даже на юнитов другого бога.

Вардоги бриганты - чудо, делают свои задачи соло, хавок лаунчеры однозначно хороши на них против мягких отрядов хомскоринга противника. Но в идеале их надо беречь и держать в резерве.

Рубрики вышли на точку из резервов и сожгли то, что её держало, не пустив на неё отряд на ход противника (т.к. могли овервотчить). Буду использовать так и дальше, правда, не знаю в каком формате лучше. Одну 5-ку, 10-ку, или две пятерки. Мне они нравятся больше тзинчитских флеймеров.

Сикеров еще не тестил, даже культистов не было и я ощущал нехватку свободы, чтобы можно было уйти с залепленной точки.

Размышляю, какая индерект стрельба лучше. Кайрос или 4 обля неделимого хаоса.

Продолжаю красить.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как вообще ощущения от армии? Именно субъективные. К чему она, на твой взгляд, больше тяготеет? Чего ощутимо не хватает? На что стоит обратить внимание, из неочевидного? У меня так еще руки не дошли, как следует наиграть с серьезным противником. Все смотрю на заставленную полку и грустно вздыхаю. Может, к зиме работа отпустит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще ощущения от армии? Именно субъективные. К чему она, на твой взгляд, больше тяготеет? Чего ощутимо не хватает? На что стоит обратить внимание, из неочевидного? У меня так еще руки не дошли, как следует наиграть с серьезным противником. Все смотрю на заставленную полку и грустно вздыхаю. Может, к зиме работа отпустит. :(

У хаоса много мощного урона, но есть проблемы с его доставкой. Также, как мне кажется, пока редакция про стрельбу, а хсм больше про ближний бой. Но есть и отличные стрелковые юниты, типа облей и форджфиндов, которые эти вопросы закрывают. Сейчас вот в моде доставка лордов с чоузенах с молотками к противнику на ринках. Пока такое не пробовал, но там довольно большой тритрейндж получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаоса много мощного урона, но есть проблемы с его доставкой. Также, как мне кажется, пока редакция про стрельбу, а хсм больше про ближний бой. Но есть и отличные стрелковые юниты, типа облей и форджфиндов, которые эти вопросы закрывают. Сейчас вот в моде доставка лордов с чоузенах с молотками к противнику на ринках. Пока такое не пробовал, но там довольно большой тритрейндж получается.

Большое спасибо. Ощущения пока совпадают. Про рины с лордами не думал, надо прикинуть и попробовать. Спасибо за идею. С финдами и о[эх жаль]ми согласен. Пока больше склоняюсь к о[эх жаль]м. Хотя, скорее всего нужна комбинация и финдов и облей. Как тебе рапторы, есть о них мнение? Я их пока вижу как аналог старого термодропа в плазменном варианте (почему у тебя три пистолета? чтобы сохранить пиломечи?), или в мете такое уже не актуально? Может у меня просто инерция мышления, но один отряд кажется нужным.

Изменено пользователем taurus.vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый дропотряд для контроля стола сейчас очень важен. Можно и в ход противника за стенку вывести и бомжей с точки согнать. Но 5 выстрелов плазмы за 90 очков - ну так себе. У них способность про уменьшение лидака и кидание батлшок тестов может быть интересной если всю армию на ней строить - а так, лучше взять 5 варпталонов. Они отлично вяжут технику и отряды, а все тоже самое, что рапторы делают.

Мне еще нравилась 10ка рапторов под Хааркеном, но это на любителя хотя и несет морталки.

Большое спасибо. Ощущения пока совпадают. Про рины с лордами не думал, надо прикинуть и попробовать. Спасибо за идею. С финдами и о[эх жаль]ми согласен. Пока больше склоняюсь к о[эх жаль]м. Хотя, скорее всего нужна комбинация и финдов и облей. Как тебе рапторы, есть о них мнение? Я их пока вижу как аналог старого термодропа в плазменном варианте (почему у тебя три пистолета? чтобы сохранить пиломечи?), или в мете такое уже не актуально? Может у меня просто инерция мышления, но один отряд кажется нужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вчера выбрался поиграть на токийский турик на 32 человека - https://www.bestcoastpairings.com/event/V21H3P6DET . Играл этим:

Chaos Space Marines

Strike Force (2000 points)

Slaves to Darkness

Characters

Heretic Astartes Daemon Prince with Wings (210 pts), Slaanesh, Intoxicating Elixir

Huron Blackheart (80 pts), Warlord

Master of Possession (80 pts), Slaanesh

Other Units

5 Havocs (135 pts), Nurgle, Plasma gun, Power fist, 4x Havoc lascannon

5 Havocs (135 pts), Nurgle, Plasma gun, Power fist, 4x Havoc lascannon

2 Obliterators (180 pts), Nurgle

2 Obliterators (180 pts), Nurgle

10 Possessed (280 pts), Slaanesh, Chaos Icon

Allied Units

10 Rubric Marines (210 pts), Warpflame pistol, Icon of Flame, Soulreaper cannon, Warpflamerx8

War Dog Brigand (170 pts), Havoc muli-launcher

War Dog Brigand (170 pts), Havoc muli-launcher

War Dog Brigand (170 pts), Havoc muli-launcher

В первом туре попал на тиранида на толстых жуках (экзокрины, малесепторы, карнифексы, деслипер и ликторы + гаргульки на поскорить). Хожу вторым.

Поставил хавоков на прострелы и стал ждать жуков в гости. Очень плохо отсрелялся в первых ход. Чтобы не получить деслипера в отряд одержимых решил реализовать их как можно раньше и выпрыгнул на центре стола, удачно убив пару карнифексов и заняв противника на ход.

Увел много чего в резерв и хорошо вышел по бокам на второй ход (спустив ДП за руинку в деплое противника на rapid ingress). Дальше начал лопать жуков мельтами и доел их к 4му ходу. Но 100 очков не набрал, потому что медлил в начале игры, ожидая резервов. Эта проблема будет во всех 3х играх.

Во второй попал на дварфов. Хожу вторым. Зевнул на первый ход бриганта и Хурона на скаутмувах Sagitaur-ов. Но противник не стал развивать преимущество и давить мой деплой, лишь забарикадировался на своей половине стола. Миссии были на сжигаение объектов, что я не давал ему сделать. Ну и потом снова подоспели резервы и ДПшка. Дп вообще наела 6 отрядов за игру максимально выбесив оппонента) Два раза применял на неё тзинчевую стратагему, чтобы держать ее в тонусе. Очков набрал 86 из 100. В этой игре чувствовал недостаток культистов, чтобы залеплять обжективы, которые иначе легко простреливаются.

В третьей попадаю на гиперкрипту с тремя К'танами. Очень опасаюсь того, что вся армия противника начнет скакать по всему столу и блокирую свой делой. Хожу первым. Хавоки выигрывают дуэль у хевидестроеров, а одержимые, прыгая из руинки в руинку, наконец [ну уж нет]одят 6ку на адвансе и влетают в деплой оппонента вместе с Дпшкой. К 4-му ходу убиваю все, кроме ктанов, дожав трансцендентного к концу игры. Они неубиваемые. Так как боялся агрессивных действий противника - тоже не добрал очков.

В итоге мое кармическое второе место, но тоже неплохо). Первое место взяли каноптеки - вот уж кто может просто агрессивно переть вперед с первого хода и брать очки.

Думаю убрать Хурона, и как следует поразмылить над рубриками. Рубрики не набивали на свои очки, но при этом просто отгоняли противника от той точки, куда они выходили с края стола. Это очень сильно стратегически, но дорого по очкам. Хотел убрать и ДП, но она замечательно себя показала. Пока противник забывает про вывод резервов в чужой ход - это работает. Взамен хочу ринку и каких-нибудь хитрых чоузенов со вторым мастером одержимости внутри. Еще присматриваюсь к паре отрядов из 3-х байков с плазмами.

Наверное, надо ждать нового кодекса теперь...

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное ощущение в 2к24 зайти на моржик и еще более странно увидеть тут свежую тему по спортвахе)

Спасибо за изложение, даже у самого появилось желание про бладов написать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное ощущение в 2к24 зайти на моржик и еще более странно увидеть тут свежую тему по спортвахе)

Спасибо за изложение, даже у самого появилось желание про бладов написать)

Это больше личный бложик, но я рад, что его кто-то читает! Заходите еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...