Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2023

Жанр: RTS

Платформы: PC

Описание:

РТС от "бывших разработчиков студии Blizzard™"

Видео:

https://youtu.be/hV1Y31_4BS0

https://youtu.be/Qv7_9ipAZGI

44.gif

12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо ровно до момента - F2P

все? какой то недостаркрафт на картах варкрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы то в чем?

Первый и главный минус всех проектов от бывших разработчиков Близзард - это "сейчас мы вам всем покажем". Народ завышенно ожидает

А теперь если серьезно

Интервью с разрабами:

https://goodgame.ru/news/33023

StormGate вдохновлена RTS от Blizzard и должна понравиться игрокам, которым нравятся RTS от Blizzard. Игра не пытается быть следующим варкрафтом или следующим старкрафтом, а вместо этого пытается быть чем-то уникальным.

Именно поэтому у нас стилистика это смесь Варкрафта со Старкрафтом.

На старте игры 5 рабочих бегут в какую то шахту чтобы добывать, ХП у юнитов как в варкрафте а ведут себя как в ск2

В игре будет 2 вида ресурсов: первичный ресурс это luminite, вторичный ресурс это therium. Это как минералы и газ в старкрафте, золото и дерево в варкрафте. Therium был вдохновлен серией Command & Conquer. Monk отметил, что в создании системы ресурсов разработчики в значительной степени вдохновлялись, помимо прочего, серией Age of Empires.

Ну то есть ресурсы у нас уже как в варкрафте или старкрафте. Все остальное - неважно

На картах будут лагеря крипов. FGS считают, что концепция контроля территории является очень важной для RTS, поэтому игрокам нужно будет бороться друг с другом за эти лагеря. Зачистка крипов будет давать бонусы трех разных типов.

Первый тип бонусов: дополнительные ресурсы.

Второй тип бонусов: на карте появляется дополнительное здание, контроль над которым выгоден игроку (в качестве примера была приведена башня Зел-Нага из Starcraft 2).

Третий тип бонусов: бафф, которые не будут влиять на взаимодействие юнитов (т.е. не будет баффов вроде +1 к защите), но которые смогут, например, повлиять на скорость производства войск и рабочих.

Привет от третьего варкрафта и битвы за средиземье.

В игре будет много макро. Но разработчики стараются внедрить в игру решения, которые упростят этот процесс (UI, "механики прощения" вроде террановских экстра-сапплаев из Starcraft 2).

В игре будет много микро. Time to Kill Factor примерно в 2,5 раза выше, чем в Starcraft 2 (для сравнения, в WC3 TtK Factor примерно в 3,5-4 раза выше, чем в SC2). Благодаря этому появляется больше возможностей для микро, а игра не так сильно и быстро наказывает игрока за ошибки.

О чем я выше писал.

Дальше мне лень.

Какая то солянка из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все? какой то недостаркрафт на картах варкрафта.

ну знаешь жанр РТС сейчас живым назвать сложно, там что если выходит что то более менее годное - это хорошо.

Сабж вроде бы выглядит нормально, НО! Ф2П.

Идут в зог.

Вот с ходу.

Возможно будет что то хорошее в Tempest Rising, но он хз в каком она состоянии.

D.O.R.F с кикстартера. т.е. это вообще КТТС как есть.

так что мяу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с разрабами:

Претензия в недостатке уникальности? Тебя в последние 10 лет сильно достали клоны Старкрафта/Варкрафта?

Выйди сейчас сиквел Armies of Exigo, я был бы рад, а от сиквела War of the Ring прыгал бы до потолка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...