Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Забавно. Драконы выглядят как боевой аватар в Доминио[ну уж нет]. Все вложил в монстра, который должен тебе выиграть ерли гейм, чтобы иметь преимущество, когда у врагов появятся способы ему настучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравится как разрабы совмещают механики с фентези-мироощущением. Логично, что драконы не могут одевать артефакты обычных героев? Конечно, ведь мягко говоря - разная физиология. Но так же всем известны сокровищницы драконов, в которых копится несметный лут, а деньги как известно тянутся к деньгам - и вот вам бонусный инком голды за каждый хранящийся артефакт в закромах у лорда дракона.

ПС

Разнообразие визуала самих драконяк - божественный. Я даже не смог придумать, какого дракона нельзя отобразить. Чел на стриме сделал фиолетовую дракониху-жену осла из шрека, и даже она получилась... похожей на прототип. Истинно говорю вам, со всеми ДЛЦ + пара модов, будет универсальный фентези конструктор, где можно будет реализовать ВСЕ.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил мир снежной королевы - за индустриальных гномов, которые растопили льды своими кузнями вместе с самой королевкой. Было весело и как всегда масштабно. Жду длц, пока новые катки бессмысленно начинать, 20 число на носу.

про моды на официальном канале игры:

https://youtu.be/8c2_8HI9g7g

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дневник разработчиков #19 - Рассвет Дракона: народ ящеров, тома и отряды" часть 1

Привет всем! Меня зовут Луис, и я дизайнер в компании Triumph. Мне выпала честь быть главным дизайнером "Рассвета Дракона", нашего первого контент-пака. В этом дневнике я расскажу о новой форме народа ящеров и новых магических томах, а также об их юнитах.

Народ ящеров
Народ ящеров очень подходит для тематического dlc, посвященного драконам, и мы знали, что люди хотели их получить с момента анонса игры, поэтому мы очень рады предоставить игрокам доступ к этой новой форме.

M-Iu0oq_x4Y.jpg?size=807x464&quality=95&sign=ee0fc0a4819bdde2e4557a3cd548ba9b&type=album

По умолчанию у них есть новая форма тела, которая появится в бесплатном обновлении "Виверна", - "Ядовитые". Она дает 30% шанс отравить атакующих в ближнем бою, а также дает им некоторое сопротивление Свету. Ящеролюди также получают черту разума "Холодная кровь", которая снижает мораль, теряемую в бою.

urFMInxVWdg.jpg?size=807x505&quality=95&sign=d1212851b2778b75f0ade668d8b1ff16&type=album



0N-AS2qL0iI.jpg?size=807x574&quality=95&sign=1beb453282d1cda1e3c6dd8ae5549254&type=album

Тома
Впервые мы будем делать тома со смешанным сродством, и вы можете ожидать, что эта тенденция продолжится по мере выхода новых материалов и пакетов расширения.

Для "Рассвета драконов" я хотел, чтобы тома олицетворяли силу разрушения и созидания, которая часто ассоциируется с драконами, поэтому оба новых тома имеют сродство Хаоса и Природы.

Том эволюции - уровень I
ZduvF1AqwvA.jpg?size=807x770&quality=95&sign=52543d08ab379029d974ed60f83976c6&type=album

Как следует из названия, этот фолиант посвящен эволюции юнитов и включает в себя два юнита, которым это выгодно.

Вылупившийся ползун
f25pfZQ6AOw.jpg?size=807x481&quality=95&sign=8aeb824b6e3a85be4ba16273784aaa0e&type=album

Вылупившийся ползун- это боевой юнит, который считается и животным, и драконом, поэтому у них низкий уровень обслуживания, присущий большинству животных, а также увеличение урона, наносимого драконьим гневом (он срабатывает, когда драконье подразделение опускается ниже 60% хитовых очков). Они также могут применять Отравление при атаке дальнего боя, а их атаки ближнего боя наносят дополнительный урон отравленным юнитам!

Конечно же, это Том Эволюции, поэтому, достигнув ранга чемпиона, они превращаются в юнита 3-го уровня - Ползуна.

Ползун
uxNfMGLBjs0.jpg?size=807x518&quality=95&sign=bdc40562d59013de6eb48b912c90d893&type=album

Ползун- это боевая единица 3-го уровня, обладающая всеми преимуществами вылупившегося ползуна, только более сильная. У него также есть способность "Ускользнуть", которая срабатывает один раз за бой, когда он получает смертельный урон. Благодаря этому юнит быстро убегает в соседний гекс и восстанавливает 15 здоровья.

Птенец виверны

O25STig5-rU.jpg?size=807x483&quality=95&sign=bbc133128d849de4eef8813463cc7f56&type=album
Птенец виверны - боевой юнит и стратегический призыватель из этого тома. Это очень простой дракон, который может эволюционировать в случайную виверну 3-го уровня. К ним относятся огненная и морозная виверны, но в этом наборе мы также представляем золотую и обсидиановую виверну, в которую этот юнит также может превратиться!

v9KNTiR5wlE.jpg?size=807x467&quality=95&sign=93a0ba5b976c1487807d987994e9e099&type=album
R18xvDT2lfA.jpg?size=807x483&quality=95&sign=135f19c1fd0747f1de5a6e76ae9371ca&type=album

Зачарование единицы - Зачарование быстрой эволюции
w4pXxMHkRv8.jpg?size=807x324&quality=95&sign=b1d558fa455592e85b27b103a5e335d2&type=album

Чтобы убедиться, что вы можете развивать своих юнитов, мы добавили зачарование, которое действует только на тех юнитов, которые могут развиваться. Оно дает очки опыта, а также дает юнитам 1 и 2 уровня способность "Возрождение", то есть если они погибают в бою, но вы все равно побеждаете, то после боя юнит возвращается с низким количеством очков здоровья.


vAO5ryQ9FNU.jpg?size=807x313&quality=95&sign=92b4aa66e0d46d994ab3e51b6e9bbae1&type=album

Чтобы другие юниты получили пользу от этого тома, у нас есть незначительная расовая трансформация, которая использует концепцию развития, заставляя юнитов получать больше пользы от своих рангов. Драконическая живучесть дает +3 очка здоровья на каждый ранг юнита и делает их более рептилоидными и шипастыми

p3L2Hl8Kr0Y.jpg?size=807x797&quality=95&sign=a792ca41dd0dad983a474cbb09f75833&type=album

Том Драконов - Уровень III
GM3KCMa_Cd4.jpg?size=807x722&quality=95&sign=dbb87141bf42ab75a7ca88aa52476a62&type=album

Второй том, который вы можете открыть, посвящен силе драконов и превращению ваших юнитов в драконидов.

Молодые драконы
3x0seSxqE2s.jpg?size=807x772&quality=95&sign=86aa477109847154d48dddf92bc10761&type=album

Молодые драконы - это бойцы 3-го уровня. Хотя внешне они похожи на своих взрослых собратьев, у них еще нет элементального дыхательного оружия и дополнительного урона от когтей. Изучив этот навык, вы сможете призывать молодых драконов мороза и огня в своих городах. Золотые и обсидиановые драконы - новые в этом контент-пакете, и вы также можете получить их молодые версии при условии, что вы соответствуете определенным требованиям соответствия. Когда эти юниты достигнут ранга чемпиона, они эволюционируют во взрослые формы 5-го уровня.

OxB8-el-23Q.jpg?size=807x612&quality=95&sign=327d67ee4eb8319ebb30e89f2b8ed53b&type=album
ot7cQETwzKk.jpg?size=807x662&quality=95&sign=2ea2e2df1c5ed0da0d8688a400c00af0&type=album

Зачарование единицы - Пламенный фокус
rTkfn3yjSo0.jpg?size=807x274&quality=95&sign=cb47403f3e41b5ab2b5a0174a3753349&type=album

Огнеметный фокус - это отсылка к драконидам из Age of Wonders 3, у отряда огнеметчиков была способность "Огненная бомба", которую это заклинание воссоздает для Age of Wonder 4. Оно применяется к боевым магам и дает способность полного действия, которая наносит урон цели и половину соседним юнитам, а также применяет к пострадавшим заклинания "Горение" и "Кровотечение»

C3Ij7Y-SM9Q.jpg?size=472x443&quality=95&sign=c38e278f88b8ffe5f366646488be550d&type=album


Оригинал, источник перевода


Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Дневник разработчиков #19 - Рассвет Дракона: народ ящеров, тома и отряды" часть 2"


Большая расовая трансформация - Драконовская трансформация
iS4ZERn-S-8.jpg?size=807x329&quality=95&sign=ea8e7cf4089773f38f36452fd95a9149&type=album

Драконическая трансформация превращает вашу расу в гуманоидных гибридов драконов. Тип Дракона дает всем расовым единицам Драконическую ярость, увеличивающую их урон, когда у них меньше 60% очков здоровья. Эта трансформация также дает иммунитет к горению и естественную регенерацию, благодаря которой юниты восстанавливают очки здоровья до того количества, с которым они начали сражение.

UYVMNXmOze8.jpg?size=807x798&quality=95&sign=85d9913a143e6756b7632e4242c8adc0&type=album

Это краткий обзор того, что вы можете найти в томах. Контент-пак "Рассвет драконов" выходит 20 июня, и я надеюсь увидеть ваши творения ящеролюдей и повелителей драконов, а также могучие драконьи армии!

Оригинал, источник перевода

Выскажу мнение что два тома это очень мало. Но изначально было заявлено что первое длс маленькое. Надеюсь в дальнейшем нас ждут полноценные гибридные ветки томов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы официальных томов не было - фанаты сделают +100500. Скорее проблема выбирать из них всех адекватные ). Как по мне разрабам надо сосредоточиться на культурах, тома наклепают и без них

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы официальных томов не было - фанаты сделают +100500. Скорее проблема выбирать из них всех адекватные ). Как по мне разрабам надо сосредоточиться на культурах, тома наклепают и без них

Второе и третье длс должны добавить культуры. Предположу что нас ждет материя+астрал и либо хаос, либо природа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голожопве друиды в качестве культуры уже точно будут. Вторую пока не знаю. Но мб какой то хайтек на порохе и паровых танках из аов3

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Age of Wonders 4 в этом году ждёт , вкратце, следующее:

- Крупное обновление ИИ в летнем обновлении;

- В будущем будет ограничено максимальное количество томов и сродств, дабы избежать ситуации, когда все фракции в конечном счёте становятся идентичными;

- Переработка баланса игры;

- Усложнение магической победы, поскольку сейчас она достигается слишком легко;

- Улучшение генерации подземных карт, а так же перенос месторождений руд под землю и добавление вторжений из-за раскопок;

- Улучшение морских битв и больший выбор зданий для морских провинций ждёт нас ближе к концу года. Рассматриваются варианты возможности застройки лавовых провинций, хотя бы для некоторых фракций;

- В обновлении Golem появится система координации военных действий для вассалов и других игроков, позволяющая запрашивать помощь в атаке на определенные цели;

- Кузница предметов экипировки, зависящая от собранных в империи магических материалов;

- Больше возможностей для настройки расы и её эволюции, а также новые способы изменения облика ваших армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется что и разрабы и издатель и игроки - все рады получившейся игре, так что жизнь у тайтла будет долгая и богатая.

Драконов играю сейчас - все нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавили очешуенный спелл в новом томе, +20% экспы для юнита с эволюцией (превращается в нового на ранге), но самое главное для таких юнитов на тире I-II - resurgance, то есть он респавнится если ты победил.

Начал за натурного драгона с феодалами-подсосами, у них крестьяне бессмертные :o

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл за орков-хаоситов под руководством рыжей колдуньй, есть там такие по умолчанию.

Забавно они в демонюг превращались.

А сегодня решил поиграть за каких-нибудь кузнецов-мастеров.

Взял культуру Мастреровой. Естественно мир с горами.

Неплохо так там разведчики-изыскатели с начала игры голды выкапывают :o

Вообще, я такими запоями, за последние годы, только в Стелларис залипал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивенты за драконов прикольные, то охотник на дрогонов приперся, то мистер взломщик мне в хоард залез =)

Отличное ДЛЦ, конечно. Правда, игра за дракона на старте тактикульная. Он толстый, но не настолько, чтобы не сдохнуть от фокуса, особенно от пикинеров.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульбо баггинс и ко мне в первую мою игру за дракона припёрся. Зря, ТК я отыгрывал древнего динозавра по природе, а природный ответ звучал так: "штож, сильный пожирает слабого, это порядок вещей. Подумайте об этом, мои подданные, пока я буду хрумкать"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обещанного в роадмапе очень хотеть кузню. Собственно, у игры есть вайб от Эндлесс Ледженд и Фоллен Енчантресс (игра от создателей галцивы где были интересные идеи но в целом всрато), а там и там это было и играло важную роль. Тут для билда иметь желаемый шмот хотеть хотеть. Плюс, у нас же есть магические материалы!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из роадмапы заинтересовался морями и подземельем. Мне и сейчас то ок, но если будет ещё круче - кайф. Ресы по рудам под землю перенести, это здраво. Лавовый эксплоринг интересная и не слишком сложная идея. Морские просторы надо конечно переделывать, сейчас плейсхолдер.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыроконы пощупаны. Жаль конечно что это скорее скин на ГГ чем нечто большее. С друго стороны - гуманоидному ГГ нужн очень постараться, чтоб одеться так чтоб обойти дракона. У него по факту нет минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле прокачанный герой дракона любит в хвост и гриву (буквально), там жестяные есть вещи.

Дракон вообще внезапно хрупкий и отлетает изич от фокуса копейщиков/стрелков.

Я его использовал в основном как платформу для аоешек (дых, потом подлет, удар хвостом) и бафф машину (материум аура с ревом). И то приходилось его охранять как сапоги в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю чертовски несправедливым то, что рыцари-тираны не могут быть "пробуждёнными", если играть через культуру высших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю чертовски несправедливым то, что рыцари-тираны не могут быть "пробуждёнными", если играть через культуру высших!

Не ты один, но у высших нет родного юнита данного класса, чтоб было пробуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты один, но у высших нет родного юнита данного класса, чтоб было пробуждение.

Да, "кулачков" у них нет, к сожалению.

Симпатичная база знаний: https://minionsart.github.io/aow4db/HTML/EmpireTree.html

Изменено пользователем Altag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то обкакунькался, когда на новой карте ко мне прилетел дракон из моей прошлой успешной катки и сказал "братан, есть проблемы - обращайся, возьму 0 жп" :o

Кстати, опробовал новую адовую комбу: феодалы, жывотне волк и овервелминг тактикс. В итоге от стоящих друг с другом всадников (в которые входят мечники и еще много кто) какой-то совершенно адский урон стакается за счет пак хантера с волчар, абилки феодалов и т.д. Ко всяким волкообразным саммонам тоже весьма дружелюбно, феодальную абилку им можно выдать. Бессмертный спирит волк от аффинити природы, бррр.

А еще анимал киншип на еще +10% дамага за животное или кавалерию рядом...

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...